поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Выдающиеся личности
Aviation EXplorer
Навсегда в истории ВВС России
  Выдающиеся личности
Aviation EXplorer
Незаконченный век Льва Берне
  Обзор
Владимир Карнозов
Ноябрьские выкатки: Ту-160М2 и Ил-78М-90А
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Utair зарегистрирует компанию сверхлегкой авиации в случае принятия соответствующего закона

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Utair зарегистрирует компанию сверхлегкой авиации в случае принятия соответствующего закона 24.11.17 13:50

Авиакомпания Utair намерена зарегистрировать компанию сверхлёгкой авиации в случае принятия закона о допуске такой техники к коммерческим полетам.

24/11/2017 [13:55:22]


Старожил
форума
Pilot62


АОН никак не = сверхлегкие ВС
24/11/2017 [13:55:22]


Старожил
форума
GRV


О чем я и говорил. Частники надеялись получить право за деньги "бомбить" и не платить налоги, а в результате нишу займут коммерческие эксплуатанты. Халявы не будет.
24/11/2017 [14:24:24]


Старожил
форума
Pilot62


Навряд ли кто-то заявлялся, что хочу работать, но не хочу платить налоги.
Есть коммерческая деятельность, есть доход, есть налоги.
24/11/2017 [15:33:16]


Старожил
форума
GRV


   
Навряд ли кто-то заявлялся, что хочу работать, но не хочу платить налоги. Есть коммерческая деятельность, есть доход, есть налоги.
Неоднократно здесь обсуждалось. И постоянное: у меня есть самолёт АОН, дайте мне право возить пассажиров за деньги, я отвезу дёшево? А вот а вопрос о налогах начиналось невнятное мычание.
24/11/2017 [17:14:14]


Старожил
форума
Скай Мастер


В настоящее время законодательством запрещается использование авиации общего назначения в коммерческих целях.

А как же химия...???
24/11/2017 [18:28:22]


Старожил
форума
Pilot62


   
Неоднократно здесь обсуждалось. И постоянное: у меня есть самолёт АОН, дайте мне право возить пассажиров за деньги, я отвезу дёшево? А вот а вопрос о налогах начиналось невнятное мычание.
Налоги - не объект воздушного законодательства.
У налоговиков всё отработано. Если будет сертификация видов полетов, работ, кроме КВП и АР, будут налогоплательщики, выйдут из тени. Сейчас их не существует документально. Их никто не видит и видеть не хочет. Налоги начислить невозможно.
24/11/2017 [19:23:39]


Старожил
форума
Pilot62


Вся деятельность АОН (аренда, авиауслуги, чартер,заказные рейсы -как только не называют)сейчас выполняется под флагом КВП или АР соответствующими эксплуатантами, сертифицированными по ФАП,что предполагает наличие соответствующей громоздкой структуры, неподъемной для частника в режиме малого предприятия.
24/11/2017 [19:28:37]


Старожил
форума
Pilot62


   
В настоящее время законодательством запрещается использование авиации общего назначения в коммерческих целях. А как же химия...???
Не запрещает.
АОН - это всё кроме КВП и АР.
КВП - это публичные перевозки, то, что раньше называли транспортные полеты, то есть из аэропорта в аэропорт, по утвержденным тарифам, утвержденному расписанию и по согласованным аэропортам вне расписания (раздел РПП аэродромы, аэропорты), с заключением договора перевозки с каждым пассажиром и грузоотправителем.
АР -по списку. Естественно, большая часть в коммерческих целях.
Всё остальное - это АОН, в первую очередь полеты в интересах владельцев ВС, аренда, вся геология, газ, нефтянка, то, что раньше называли ПАНХ. И в том числе, совсем небольшая часть АОН - это частники, летающие в свое удовольствие, без коммерческих целей.
Но наши авианачальники толкуют воздушное законодательство очень специфично, типа АОН - только частники. Это не верно.
24/11/2017 [19:40:06]


Старожил
форума
GRV


   
Налоги - не объект воздушного законодательства. У налоговиков всё отработано. Если будет сертификация видов полетов, работ, кроме КВП и АР, будут налогоплательщики, выйдут из тени. Сейчас их не существует документально. Их никто не видит и видеть не хочет. Налоги начислить невозможно.
Если ты получаешь право оказывать услугуи на возмездный основе, то автоматически становишься коммерческим субъектом и обязан платить налоги. А согласно воздушному праву ещё и соблюдать сертификационных требования. Причём, не только в отношении авиатехники, но и пилотского свиделельства CPL. Так что бомбить не получится, и возить дёшево тоже.
24/11/2017 [21:02:50]


Старожил
форума
Pilot62


   
Если ты получаешь право оказывать услугуи на возмездный основе, то автоматически становишься коммерческим субъектом и обязан платить налоги. А согласно воздушному праву ещё и соблюдать сертификационных требования. Причём, не только в отношении авиатехники, но и пилотского свиделельства CPL. Так что бомбить не получится, и возить дёшево тоже.
Мы уже не раз обсуждали, что, АБСОЛЮТНО естественно, рабочее свидетельство никак не PPL.
Услуги-коммерческий субъект-налоги - да, кто же возражает. Сертификация - тоже обязательна, но не в нынешних двух градация, а гораздо в больших вариантах.
Лень искать, сколько можно, но ТАМ есть сертификаты коммерческого эксплуатанта air operator's certificate (AOC) и для публичных перевозчиков и для чартера (аренды) и для аэротакси и для "покататься".
l
24/11/2017 [23:02:02]


Старожил
форума
booster


Здается мне, что ЮТ наймет владельцев свехлегких ВС по договору найма или аренды ВС, возможен также вариант найма ИПшников - по аналогичной схеме с таксистами-маршрутчиками.
Будет админнадстройка-крыша и наемные ИПшники-трудяги.
24/11/2017 [23:24:35]


Старожил
форума
nafa


Вобще не понял, налоги тут причем ?
25/11/2017 [10:13:04]


Старожил
форума
GRV


   
Здается мне, что ЮТ наймет владельцев свехлегких ВС по договору найма или аренды ВС, возможен также вариант найма ИПшников - по аналогичной схеме с таксистами-маршрутчиками. Будет админнадстройка-крыша и наемные ИПшники-трудяги.
Вот именно, о чем я неоднократно убеждал частников - кончится все тем, что коммерческие авиакомпании заберут и этот сегмент под себя. Чисто подзаработать частнику не получится и дешёвых перевозок не будет.
25/11/2017 [10:42:30]


Старожил
форума
booster


Согласен, кто ж им даст бесконтрольно работать "на свой карман" - не хотят делится доходами (налоги платить государству напрямую) индивидуально, будут платить "дяде", а государство "дядю правильного" будет держать, а "неправильного дядю" прикроет.
Дешевых перевозок не будет, это "утопическая мечта АОН".
25/11/2017 [10:48:47]


Старожил
форума
Репликант


Аренда физлицом или юрлицом воздушного судна с экипажем - это легализация аэротакси в АОН.
НДФЛ заплатить не проблема. Те, кто заполнил годовую декларацию о доходах и оплатил НДФЛ, освобождены от ответственности (уголовной или административной) согласно КоАП и УК РФ. Клуб любителей пива никто не закрывал - кучкуйтесь и летайте в корпоративных рамках эксплуатанта АОН на ВС с взлетной массой более 5700 кг. А при наличии ВС легкого класса те же полеты можно выполнять без оформления эксплуатанта АОН.
26/11/2017 [07:06:20]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Защита должников от коллекторов на https://youdo.com/lawyer/advocate/financial/banking/tag/defence/.
Работаем по удалёнке: размещение рекламы на автобусах: примеры выполненных работ >>




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru