поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Аналитический обзор
Владислав Клочков
«Большие вызовы» для российской авиации
  Репортаж
Михаил Вахнеев
ЮТэйр увеличивает парк вертолетов
  Интервью
Никита Полонский
«Выход из зоны комфорта – это вызов времени»
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Аэрофлот рассматривает возможность крупного заказа узкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing

Страницы: ← 123  

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Аэрофлот рассматривает возможность крупного заказа узкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing 07.11.17 19:36

Группа авиакомпаний Аэрофлот рассматривает возможность крупного заказа самолетов Airbus семейства SE A320neo и узкофюзеляжных лайнеров 737 MAX производства Boeing Co. Крупнейшему авиаперевозчику страны нужно заказать новое поколение эффективных с точки зрения расхода топлива воздушных судов для замены 146 самолетов семейства Airbus A320 и 54 лайнеров Boeing 737-800, которые насчитывал парк группы по состоянию на 30 июня.

07/11/2017 [21:30:18]


Старожил
форума
Rust2008


Самолеты Airbus A320 в парке Аэрофлота достаточно новые, а Boeing 737-800 вообще еще в стадии получения, тоже совсем новые. То есть, как минимум 5-7 лет можно обойтись без поставок ради замены парка, только ради пополнения. А через 5-7 лет можно смело заменять устаревающий парк узкофюзеляжных Airbus и Boeing новыми МС-21, которые к тому времени уже будут выпускаться серийно.
07/11/2017 [21:30:18]


Старожил
форума
selenkebar


этот калагари агент влияния натовского авиастроения, тут все ясно. не за страх,за бонусы работает. Ничего общего эти аэрофлотовские движухи с интересами страны не имеют. Прием на работу коррумпирован к тому же, устроили незаконные платные курсы,бабло из кандидатов откачивают
07/11/2017 [22:35:37]


Старожил
форума
Samy форум автора сообщения


А что, кроме Джорджио нашего Каллегари других лиц, принимающих решения, в Аэрофлоте нет?
08/11/2017 [08:03:44]


Старожил
форума
ССИ


А зачем им ( лицам ) быть? Покупали, покупаем и будем покупать.... И ССДж и МС-21...., ну, возьмем десяток, все же государственная компания, а иначе нельзя...
08/11/2017 [08:36:18]


Старожил
форума
ёпрст


Мы, россияне, очень рады за Аэрофлот.
08/11/2017 [08:38:26]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения



Samy 08/11/2017 [08:03:44] #3
А что, кроме Джорджио нашего Каллегари других лиц, принимающих решения, в Аэрофлоте нет?
=================
Есть. Общее собрание акционеров.
08/11/2017 [08:42:07]


Старожил
форума
DJ Pax


Аэрофлот - это как наш футбол... типа развиваем, даем шанс млодыми т.д.... но играют все равно только 2 россиянина и вратарь... )))))
08/11/2017 [11:05:37]


Старожил
форума
Москвич


Надеюсь, так всё и будет! Только вот 737 у АФЛ оочень тесные, а ставят они их часто на длительные рейсы. Лучшая авиакомпания России должна летать на лучших самолётах! Самолётах, которым доверяет международный пассажир. Лично я не доверяю поделкам отечественного авиапрома. Уже сейчас приходится следить за тем, какой борт выполняет рейс, чтобы не попасть на SSJ. Пока, к счастью, этого удавалось избегать. Уверен, что МС-21 будет настолько же некачественным и будет больше стоять, чем летать.
08/11/2017 [11:13:40]


Старожил
форума
booster


"импортозамещение" на деле, а не в лозунгах, печально...
08/11/2017 [11:29:29]


Старожил
форума
romul


Москвич смешной )

я говорит, не доверяю отечественным , новым самолетам. А как можно доверять или не доверять тому, в чем ты ровным счетом ничего не понимаешь? )
08/11/2017 [11:52:59]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Уже сейчас приходится следить за тем, какой борт выполняет рейс, чтобы не попасть на SSJ
=============
А вот это зря. Для пассажира самолет замечательный.
08/11/2017 [12:03:13]


Старожил
форума
Москвич


Ага, только стоит больше, чем летает. Друг недавно летал в Таллинн, от трапа уже увещли обратно в терминал и борт заменили на 320
08/11/2017 [12:10:38]


Старожил
форума
Москвич


Не просто же так проводники его прозвали Супержесть.
08/11/2017 [12:10:59]


Старожил
форума
АнонимM


Я десятки раз летал на Супержести АФЛ паксом, и как-то ни разу не случалось каких-то проблем. Самолет, действительно, комфортен для пассажира (и для пилота, кстати).
Проблема в его надежности и более всего ремонтопригодности, проблему которой за многие года так и не могут решить. Даже толком не пытаются. Так что в перспективу отечественного гражданского авиапрома я тоже не верю.
А вот нагнетать ситуацию словами "приходится следить за тем, какой борт выполняет рейс, чтобы не попасть на SSJ", явно не стоит.
08/11/2017 [12:20:35]


Старожил
форума
Pilot62


   
Я десятки раз летал на Супержести АФЛ паксом, и как-то ни разу не случалось каких-то проблем. Самолет, действительно, комфортен для пассажира (и для пилота, кстати). Проблема в его надежности и более всего ремонтопригодности, проблему которой за многие года так и не могут решить. Даже толком не пытаются. Так что в перспективу отечественного гражданского авиапрома я тоже не верю. А вот нагнетать ситуацию словами "приходится следить за тем, какой борт выполняет рейс, чтобы не попасть на SSJ", явно не стоит.
К сожалению, очень многие из бывших, кто в теме, даже имеющие громадный налет,сейчас просто боятся летать, тем более на СЖ. Может кто-то скажет, что это старческое, пусть так. Но это показательно.
08/11/2017 [12:27:09]


Старожил
форума
booster


   
Я десятки раз летал на Супержести АФЛ паксом, и как-то ни разу не случалось каких-то проблем. Самолет, действительно, комфортен для пассажира (и для пилота, кстати). Проблема в его надежности и более всего ремонтопригодности, проблему которой за многие года так и не могут решить. Даже толком не пытаются. Так что в перспективу отечественного гражданского авиапрома я тоже не верю. А вот нагнетать ситуацию словами "приходится следить за тем, какой борт выполняет рейс, чтобы не попасть на SSJ", явно не стоит.
Вы приведите статистику надежности и ремонтопригодность расшифруйте, пожалуйста - непонятно лично мне на чем основано Ваше столь категоричное мнение, если только на эмоциях, то отвечать мне не надо вообще.
08/11/2017 [12:51:38]


Старожил
форума
АнонимM


   
Вы приведите статистику надежности и ремонтопригодность расшифруйте, пожалуйста - непонятно лично мне на чем основано Ваше столь категоричное мнение, если только на эмоциях, то отвечать мне не надо вообще.
Мое мнение основано на знаниях. Все кто в теме, это прекрасно знают.
08/11/2017 [12:56:23]


Опытный
боец
black roger


   
К сожалению, очень многие из бывших, кто в теме, даже имеющие громадный налет,сейчас просто боятся летать, тем более на СЖ. Может кто-то скажет, что это старческое, пусть так. Но это показательно.
Я из бывших, с приличным налётом - но летать почему то не боюсь. )) Особенно длинные плечи, по 12-14 часов, от которых некоторые просто сходят с ума. Поел-поспал, посмотрел пару фильмов, поиграл во что нить - уже и табло "пристегните" загорелось.)) Но узкофюзеляжники почему то не перевариваю, особенно 320.
08/11/2017 [12:59:38]


Старожил
форума
booster


   
Мое мнение основано на знаниях. Все кто в теме, это прекрасно знают.
Можно было не отвечать - пустышка.
08/11/2017 [13:01:13]


Старожил
форума
АнонимM


   
Можно было не отвечать - пустышка.
А отсутствие знаний (и культуры заодно), как обычно, заменяют оскорблениями оппонента.
08/11/2017 [13:13:07]


Старожил
форума
booster


   
А отсутствие знаний (и культуры заодно), как обычно, заменяют оскорблениями оппонента.
оскорбления какие такие? - цитаты оскорблений, пожалуйста.
08/11/2017 [13:16:51]


Старожил
форума
Алекс Самолетов


to booster 08/11/2017 [12:51:38]

Для информации:
https://www.aex.ru/news/2017/6 ...
https://www.aex.ru/news/2017/8 ...

От себя добавлю, что средняя надежность ВС RRJ95 по "Аэрофлоту" = примерно 97%; в то время, как "гроссмейстерскими" считается надежность = 99%. Среднесуточная исправность парка RRJ95 АФЛ, за последнее время, действительно подросла!! Этой осенью - примерно 50-60% исправных (где-то 16-18 ВС из имеющихся 32 шт.)!! Но не стоит воодушевляться - впереди ЗИМА!! ЫЫО очень "чувствительный" ко всем погодным неурядицам самолёт (среднесуточная исправность ВС прошлой зимой составляла также 10-15 шт)...
08/11/2017 [14:12:09]


Старожил
форума
booster


   
to booster 08/11/2017 [12:51:38] Для информации: https://www.aex.ru/news/2017/6 ... https://www.aex.ru/news/2017/8 ... От себя добавлю, что средняя надежность ВС RRJ95 по "Аэрофлоту" = примерно 97%; в то время, как "гроссмейстерскими" считается надежность = 99%. Среднесуточная исправность парка RRJ95 АФЛ, за последнее время, действительно подросла!! Этой осенью - примерно 50-60% исправных (где-то 16-18 ВС из имеющихся 32 шт.)!! Но не стоит воодушевляться - впереди ЗИМА!! ЫЫО очень "чувствительный" ко всем погодным неурядицам самолёт (среднесуточная исправность ВС прошлой зимой составляла также 10-15 шт)...
Как-то странно Вы выражаетесь: "средняя надежность ВС RRJ95 по "Аэрофлоту" = примерно 97%", и тут ж: "Этой осенью - примерно 50-60% исправных (где-то 16-18 ВС из имеющихся 32 шт.)!!".
Вы уж сами то определитесь, а то в одном абзаце два взаимоисключающих утверждения.
08/11/2017 [14:33:47]


Старожил
форума
Алекс Самолетов


to booster 08/11/2017 [14:33:47]

Надежность и исправность ВС не одно и то же! См. словарь авиационных терминов!!
08/11/2017 [16:07:58]


Старожил
форума
Pilot62


   
to booster 08/11/2017 [14:33:47] Надежность и исправность ВС не одно и то же! См. словарь авиационных терминов!!
дилетантам было бы интересно узнать, что такое надежность ВС в процентах
08/11/2017 [16:14:29]


Старожил
форума
romul


Щас вот, к примеру, мексиканцы, купившие пару десятков суперджетов100 и еще желающие докупить пару десятков, читают эту ветку и удивляются ))
08/11/2017 [17:22:36]


Старожил
форума
GRV


Знаете, почему здесь не обсуждают надежность A320neo и 737 MAX, потому что этим самолетам не надо доказывать свою состоятельность в словесных баталиях )))
08/11/2017 [17:36:29]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


   
Щас вот, к примеру, мексиканцы, купившие пару десятков суперджетов100 и еще желающие докупить пару десятков, читают эту ветку и удивляются ))
Они только по-мексикански читают.
08/11/2017 [18:00:08]


Старожил
форума
GRV


   
Они только по-мексикански читают.
Зато мы прекрасно читаем арабские цифры. Вот только ГСС что-то перестали бравировать мексиканским налетом на Суперджетах.
08/11/2017 [18:05:43]


Старожил
форума
booster


   
to booster 08/11/2017 [14:33:47] Надежность и исправность ВС не одно и то же! См. словарь авиационных терминов!!
97% надежных при 50-60% исправных - "Надежный, но неисправный", я запомню этот каламбур навсегда...
08/11/2017 [18:47:55]


Старожил
форума
romul


Ну,мексиканцы, видимо, все таки, недовольны SSJ, ибо, могли б штук 100 дополнительно к имеющимся заказать, а решились только на 10 )

https://russian.rt.com/world/n ...
08/11/2017 [18:56:57]


Старожил
форума
Москвич


Вы же не знаете, на каких именно условиях мексиканцам и Ситиджету их продают. Может ещё и доплачивают?))))
08/11/2017 [20:17:33]


Молодой
боец
Мнение пассажира


Присоединяюсь к Москвичу: я тоже всегда пытаюсь избегать рейсов Афл на Суперджете. Нередко приходится лететь менее удобным по времени рейсом, выполняемым на А320 или Б737, но с меньшей вероятностью задержки. Так что очень надеюсь, что Афл сможет оставить в парке А и Б. А "импортзамещение" в виде замены сыра на подорожавшие сырные продукты мы знаем. ССЖ, к сожалению, из той же серии.
08/11/2017 [21:26:23]


Старожил
форума
ex-Мамай


   
97% надежных при 50-60% исправных - "Надежный, но неисправный", я запомню этот каламбур навсегда...
Ну, понимаете, он надёжно неисправен.
08/11/2017 [21:30:25]


Старожил
форума
Kvinta


GRV
Зато мы прекрасно читаем арабские цифры. Вот только ГСС что-то перестали бравировать мексиканским налетом на Суперджетах.
-----
Обо что и речь.
Если не ошибаюсь, нам всем тут (на форуме, лень искать - кто) впихивали цифру под 11 часов суточного Мексиканского налёта на один Суперсотый.
08/11/2017 [21:31:16]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Если не ошибаюсь, нам всем тут (на форуме, лень искать - кто) впихивали цифру под 11 часов суточного Мексиканского налёта на один Суперсотый.
================
Не всем, и не тут.
Вас Фильгенгауэр ночами не мучает?
08/11/2017 [22:12:35]


Молодой
боец
Szem


   
Вы же не знаете, на каких именно условиях мексиканцам и Ситиджету их продают. Может ещё и доплачивают?))))
ну для этого и существует российский бюджет, чтобы доплачивать за маркетинговые исследования. А со своих брать побольше, чтобы покрыть мексиканские плюшки
08/11/2017 [22:19:28]


Старожил
форума
GRV


   
Ну,мексиканцы, видимо, все таки, недовольны SSJ, ибо, могли б штук 100 дополнительно к имеющимся заказать, а решились только на 10 ) https://russian.rt.com/world/n ...
По Вашей ссылке написано, что, со слов Слюсаря, мексиканцы готовы купить 10 суперджетов. Но обещать жениться и жениться это разные вещи. Да и обещали ли? Сказал же Слюсарь. А у Вас таки уже и решились... Сообщение от июля, а они все решаются )))))
09/11/2017 [00:01:02]


Старожил
форума
seagull2016


Уверен, что МС-21 будет настолько же некачественным и будет больше стоять, чем летать.
------------------------------
Пастернака не читал но осуждаю! ))))

Пока не попробуешь - не узнаешь.
На чем ты вообще летать будешь, если завтра американцы санкции на авиазапчасти введут? Весь АФЛ на клюшку закроешь?
09/11/2017 [00:04:13]


Старожил
форума
Москвич


А не надо ругаться со всем миром.
09/11/2017 [01:14:55]


Старожил
форума
seagull2016


А не надо ругаться со всем миром.
---------------
Америка - это не весь мир. И она с нами уже ругается, если вы не заметили...
09/11/2017 [01:40:39]


Старожил
форума
romul


   
По Вашей ссылке написано, что, со слов Слюсаря, мексиканцы готовы купить 10 суперджетов. Но обещать жениться и жениться это разные вещи. Да и обещали ли? Сказал же Слюсарь. А у Вас таки уже и решились... Сообщение от июля, а они все решаются )))))

Вы обвиняете господина Слюсаря во лжи прессе, или мне показалось? )))
09/11/2017 [10:38:07]


Старожил
форума
booster


   
А не надо ругаться со всем миром.
Правильно, надо иметь свою сильную и всесторонне развитую высокотехнологичную экономику - и тогда с миром не придется ругаться, мир будет слушать и молча кивать головой: "да они там в Р неправы, но что с ними сделаешь, страна то мощная, развитая".
Такого мы себе позволить не можем, ибо плотно сидим на трубе и не только на ней, а жаль, что мы даже не можем позволить себе то, что Китай может или, к примеру, Канада.
09/11/2017 [10:49:55]


Старожил
форума
Kvinta


Dynamo-MOW
Не всем, и не тут
08/11/2017 [22:12:35]
-----

БЕЗФАКТОВЫЙ – опять ты в лужу. Похоже - что ты там поселился и не вылезаешь из до боли родного и пузырькового места?
БЕЗФАКТОВЫЙ – именно ВСЕМ, именно ТУТ (на форуме), именно по конкретной Теме и именно для тех, кто имеет мозги. Мозги – ключевое слово, но к тебе это – не относится.
А теперь – ЛОВИ:
ТЕМА: Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)
https://www.forumavia.ru/t/188392/

Комментарий № 1:
srs
. . . Пока данные с приведенных таблиц примерно совпадают с данными из официального пресс-релиза ГСС (по итогам 4 недель эксплуатации в Интерджете) - 9, 75 часа”. . .
30.11.2013 11:20 (стр. № 30)

Комментарий № 2:
srs
. . . Пресс-релиз ГСС:
30.11.2013 18:14 (стр. № 30)
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/interjet-ssj100-confirm-successful-operations29-10-2013/2013/
“Максимальный налет воздушных судов в день составил более 11 летных часов.”

Комментарий № 3:
middlefinger
А в это время в Мексике . . .
02.12.2013 02:50 (стр. № 30)
https://rg.ru/2013/11/28/superjet.html
“В Мексике машины мотаются, как заполошные: если среднесуточный налет парка SSJ100 в "Аэрофлоте", как сообщают пилоты в блогах, редко превышает 4,5 часа (в "Московии" - 7,2 часа), то в Мексике в первые 4 недели максимальный налет оказался выше 11 часов”
09/11/2017 [12:56:27]


Старожил
форума
GRV


   
Вы обвиняете господина Слюсаря во лжи прессе, или мне показалось? )))
Я обвиняю во лжи Вас. Вернее, Вы сами дали ссылку на подтверждающее Вашу ложь сообщение )))
Но, к сожалению, Вы настолько "смелы", что у меня нет возможности сказать Вам это в глаза.
09/11/2017 [13:05:31]


Старожил
форума
GRV


2 Kvinta

К чему отсылки на дела 4-летней давности? Посвежее данных нет? )
09/11/2017 [13:07:01]


Старожил
форума
Kvinta


GRV
2 Kvinta
К чему отсылки на дела 4-летней давности? Посвежее данных нет? )
-----
Ключевое слово было – “впихивали”, а не впихивают.
А впихивали Мексиканский суточный налёт на одно ВС от 9,75 час до 11 часов – с подтасовкой фактов и без реального подтверждения, причём на абсолютно НОВЫХ Суперсотых.
Если Вы помните – расчётный суточный налёт на одно ВС получался не более 8 часов.
На данный момент посвежее данных нет, так как Мексиканцы сейчас меня не интересуют, но думаю, что ситуация мало чем изменилась – если только не в худшую сторону.
Если есть свежие данные – приведите, освежим свою память.
09/11/2017 [13:27:07]


Старожил
форума
romul


   
Я обвиняю во лжи Вас. Вернее, Вы сами дали ссылку на подтверждающее Вашу ложь сообщение ))) Но, к сожалению, Вы настолько "смелы", что у меня нет возможности сказать Вам это в глаза.

Прикольная у вас логика ) я привел ссылку на СМИ, а вы меня обвиняете во лжи, а не к примеру, это СМИ ))

Вам надо по юридической части работать ))
09/11/2017 [13:52:10]


Старожил
форума
GRV


   
Прикольная у вас логика ) я привел ссылку на СМИ, а вы меня обвиняете во лжи, а не к примеру, это СМИ )) Вам надо по юридической части работать ))
Вы привели ссылку на СМИ, в которой написано совсем не то, что Вы утверждали. Сами себя в свою ложь и макнули. Так обтекайте молча )))))
10/11/2017 [00:24:13]


Старожил
форума
booster


   
to booster 08/11/2017 [14:33:47] Надежность и исправность ВС не одно и то же! См. словарь авиационных терминов!!
Скажите, пожалуйста: если 50% самолетов неисправны, то как можно получить "97% надежность"? - ГОСТ 27002-83 "Надежность в технике. Термины и определения" рекомендую прочитать, прежде, чем отвечатью
10/11/2017 [08:57:16]


Страницы: ← 123  



Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги сертифицированного специалиста: репетитор по географии и биологии - описание.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru