поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Выдающиеся личности
Aviation EXplorer
Навсегда в истории ВВС России
  Выдающиеся личности
Aviation EXplorer
Незаконченный век Льва Берне
  Обзор
Владимир Карнозов
Ноябрьские выкатки: Ту-160М2 и Ил-78М-90А
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Аэрофлот рассматривает возможность крупного заказа узкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing

Страницы: ← 123  

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Аэрофлот рассматривает возможность крупного заказа узкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing 07.11.17 19:36

Группа авиакомпаний Аэрофлот рассматривает возможность крупного заказа самолетов Airbus семейства SE A320neo и узкофюзеляжных лайнеров 737 MAX производства Boeing Co. Крупнейшему авиаперевозчику страны нужно заказать новое поколение эффективных с точки зрения расхода топлива воздушных судов для замены 146 самолетов семейства Airbus A320 и 54 лайнеров Boeing 737-800, которые насчитывал парк группы по состоянию на 30 июня.

07/11/2017 [21:30:18]


Старожил
форума
Rust2008


Самолеты Airbus A320 в парке Аэрофлота достаточно новые, а Boeing 737-800 вообще еще в стадии получения, тоже совсем новые. То есть, как минимум 5-7 лет можно обойтись без поставок ради замены парка, только ради пополнения. А через 5-7 лет можно смело заменять устаревающий парк узкофюзеляжных Airbus и Boeing новыми МС-21, которые к тому времени уже будут выпускаться серийно.
07/11/2017 [21:30:18]


Старожил
форума
selenkebar


этот калагари агент влияния натовского авиастроения, тут все ясно. не за страх,за бонусы работает. Ничего общего эти аэрофлотовские движухи с интересами страны не имеют. Прием на работу коррумпирован к тому же, устроили незаконные платные курсы,бабло из кандидатов откачивают
07/11/2017 [22:35:37]


Старожил
форума
Samy форум автора сообщения


А что, кроме Джорджио нашего Каллегари других лиц, принимающих решения, в Аэрофлоте нет?
08/11/2017 [08:03:44]


Старожил
форума
ССИ


А зачем им ( лицам ) быть? Покупали, покупаем и будем покупать.... И ССДж и МС-21...., ну, возьмем десяток, все же государственная компания, а иначе нельзя...
08/11/2017 [08:36:18]


Опытный
боец
ёпрст


Мы, россияне, очень рады за Аэрофлот.
08/11/2017 [08:38:26]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения



Samy 08/11/2017 [08:03:44] #3
А что, кроме Джорджио нашего Каллегари других лиц, принимающих решения, в Аэрофлоте нет?
=================
Есть. Общее собрание акционеров.
08/11/2017 [08:42:07]


Старожил
форума
DJ Pax


Аэрофлот - это как наш футбол... типа развиваем, даем шанс млодыми т.д.... но играют все равно только 2 россиянина и вратарь... )))))
08/11/2017 [11:05:37]


Старожил
форума
Москвич


Надеюсь, так всё и будет! Только вот 737 у АФЛ оочень тесные, а ставят они их часто на длительные рейсы. Лучшая авиакомпания России должна летать на лучших самолётах! Самолётах, которым доверяет международный пассажир. Лично я не доверяю поделкам отечественного авиапрома. Уже сейчас приходится следить за тем, какой борт выполняет рейс, чтобы не попасть на SSJ. Пока, к счастью, этого удавалось избегать. Уверен, что МС-21 будет настолько же некачественным и будет больше стоять, чем летать.
08/11/2017 [11:13:40]


Старожил
форума
booster


"импортозамещение" на деле, а не в лозунгах, печально...
08/11/2017 [11:29:29]


Старожил
форума
romul


Москвич смешной )

я говорит, не доверяю отечественным , новым самолетам. А как можно доверять или не доверять тому, в чем ты ровным счетом ничего не понимаешь? )
08/11/2017 [11:52:59]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Уже сейчас приходится следить за тем, какой борт выполняет рейс, чтобы не попасть на SSJ
=============
А вот это зря. Для пассажира самолет замечательный.
08/11/2017 [12:03:13]


Старожил
форума
Москвич


Ага, только стоит больше, чем летает. Друг недавно летал в Таллинн, от трапа уже увещли обратно в терминал и борт заменили на 320
08/11/2017 [12:10:38]


Старожил
форума
Москвич


Не просто же так проводники его прозвали Супержесть.
08/11/2017 [12:10:59]


Старожил
форума
АнонимM


Я десятки раз летал на Супержести АФЛ паксом, и как-то ни разу не случалось каких-то проблем. Самолет, действительно, комфортен для пассажира (и для пилота, кстати).
Проблема в его надежности и более всего ремонтопригодности, проблему которой за многие года так и не могут решить. Даже толком не пытаются. Так что в перспективу отечественного гражданского авиапрома я тоже не верю.
А вот нагнетать ситуацию словами "приходится следить за тем, какой борт выполняет рейс, чтобы не попасть на SSJ", явно не стоит.
08/11/2017 [12:20:35]


Старожил
форума
Pilot62


   
Я десятки раз летал на Супержести АФЛ паксом, и как-то ни разу не случалось каких-то проблем. Самолет, действительно, комфортен для пассажира (и для пилота, кстати). Проблема в его надежности и более всего ремонтопригодности, проблему которой за многие года так и не могут решить. Даже толком не пытаются. Так что в перспективу отечественного гражданского авиапрома я тоже не верю. А вот нагнетать ситуацию словами "приходится следить за тем, какой борт выполняет рейс, чтобы не попасть на SSJ", явно не стоит.
К сожалению, очень многие из бывших, кто в теме, даже имеющие громадный налет,сейчас просто боятся летать, тем более на СЖ. Может кто-то скажет, что это старческое, пусть так. Но это показательно.
08/11/2017 [12:27:09]


Старожил
форума
booster


   
Я десятки раз летал на Супержести АФЛ паксом, и как-то ни разу не случалось каких-то проблем. Самолет, действительно, комфортен для пассажира (и для пилота, кстати). Проблема в его надежности и более всего ремонтопригодности, проблему которой за многие года так и не могут решить. Даже толком не пытаются. Так что в перспективу отечественного гражданского авиапрома я тоже не верю. А вот нагнетать ситуацию словами "приходится следить за тем, какой борт выполняет рейс, чтобы не попасть на SSJ", явно не стоит.
Вы приведите статистику надежности и ремонтопригодность расшифруйте, пожалуйста - непонятно лично мне на чем основано Ваше столь категоричное мнение, если только на эмоциях, то отвечать мне не надо вообще.
08/11/2017 [12:51:38]


Старожил
форума
АнонимM


   
Вы приведите статистику надежности и ремонтопригодность расшифруйте, пожалуйста - непонятно лично мне на чем основано Ваше столь категоричное мнение, если только на эмоциях, то отвечать мне не надо вообще.
Мое мнение основано на знаниях. Все кто в теме, это прекрасно знают.
08/11/2017 [12:56:23]


Опытный
боец
black roger


   
К сожалению, очень многие из бывших, кто в теме, даже имеющие громадный налет,сейчас просто боятся летать, тем более на СЖ. Может кто-то скажет, что это старческое, пусть так. Но это показательно.
Я из бывших, с приличным налётом - но летать почему то не боюсь. )) Особенно длинные плечи, по 12-14 часов, от которых некоторые просто сходят с ума. Поел-поспал, посмотрел пару фильмов, поиграл во что нить - уже и табло "пристегните" загорелось.)) Но узкофюзеляжники почему то не перевариваю, особенно 320.
08/11/2017 [12:59:38]


Старожил
форума
booster


   
Мое мнение основано на знаниях. Все кто в теме, это прекрасно знают.
Можно было не отвечать - пустышка.
08/11/2017 [13:01:13]


Старожил
форума
АнонимM


   
Можно было не отвечать - пустышка.
А отсутствие знаний (и культуры заодно), как обычно, заменяют оскорблениями оппонента.
08/11/2017 [13:13:07]


Старожил
форума
booster


   
А отсутствие знаний (и культуры заодно), как обычно, заменяют оскорблениями оппонента.
оскорбления какие такие? - цитаты оскорблений, пожалуйста.
08/11/2017 [13:16:51]


Старожил
форума
Алекс Самолетов


to booster 08/11/2017 [12:51:38]

Для информации:
https://www.aex.ru/news/2017/6 ...
https://www.aex.ru/news/2017/8 ...

От себя добавлю, что средняя надежность ВС RRJ95 по "Аэрофлоту" = примерно 97%; в то время, как "гроссмейстерскими" считается надежность = 99%. Среднесуточная исправность парка RRJ95 АФЛ, за последнее время, действительно подросла!! Этой осенью - примерно 50-60% исправных (где-то 16-18 ВС из имеющихся 32 шт.)!! Но не стоит воодушевляться - впереди ЗИМА!! ЫЫО очень "чувствительный" ко всем погодным неурядицам самолёт (среднесуточная исправность ВС прошлой зимой составляла также 10-15 шт)...
08/11/2017 [14:12:09]


Старожил
форума
booster


   
to booster 08/11/2017 [12:51:38] Для информации: https://www.aex.ru/news/2017/6 ... https://www.aex.ru/news/2017/8 ... От себя добавлю, что средняя надежность ВС RRJ95 по "Аэрофлоту" = примерно 97%; в то время, как "гроссмейстерскими" считается надежность = 99%. Среднесуточная исправность парка RRJ95 АФЛ, за последнее время, действительно подросла!! Этой осенью - примерно 50-60% исправных (где-то 16-18 ВС из имеющихся 32 шт.)!! Но не стоит воодушевляться - впереди ЗИМА!! ЫЫО очень "чувствительный" ко всем погодным неурядицам самолёт (среднесуточная исправность ВС прошлой зимой составляла также 10-15 шт)...
Как-то странно Вы выражаетесь: "средняя надежность ВС RRJ95 по "Аэрофлоту" = примерно 97%", и тут ж: "Этой осенью - примерно 50-60% исправных (где-то 16-18 ВС из имеющихся 32 шт.)!!".
Вы уж сами то определитесь, а то в одном абзаце два взаимоисключающих утверждения.
08/11/2017 [14:33:47]


Старожил
форума
Алекс Самолетов


to booster 08/11/2017 [14:33:47]

Надежность и исправность ВС не одно и то же! См. словарь авиационных терминов!!
08/11/2017 [16:07:58]


Старожил
форума
Pilot62


   
to booster 08/11/2017 [14:33:47] Надежность и исправность ВС не одно и то же! См. словарь авиационных терминов!!
дилетантам было бы интересно узнать, что такое надежность ВС в процентах
08/11/2017 [16:14:29]


Старожил
форума
romul


Щас вот, к примеру, мексиканцы, купившие пару десятков суперджетов100 и еще желающие докупить пару десятков, читают эту ветку и удивляются ))
08/11/2017 [17:22:36]


Старожил
форума
GRV


Знаете, почему здесь не обсуждают надежность A320neo и 737 MAX, потому что этим самолетам не надо доказывать свою состоятельность в словесных баталиях )))
08/11/2017 [17:36:29]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


   
Щас вот, к примеру, мексиканцы, купившие пару десятков суперджетов100 и еще желающие докупить пару десятков, читают эту ветку и удивляются ))
Они только по-мексикански читают.
08/11/2017 [18:00:08]


Старожил
форума
GRV


   
Они только по-мексикански читают.
Зато мы прекрасно читаем арабские цифры. Вот только ГСС что-то перестали бравировать мексиканским налетом на Суперджетах.
08/11/2017 [18:05:43]


Старожил
форума
booster


   
to booster 08/11/2017 [14:33:47] Надежность и исправность ВС не одно и то же! См. словарь авиационных терминов!!
97% надежных при 50-60% исправных - "Надежный, но неисправный", я запомню этот каламбур навсегда...
08/11/2017 [18:47:55]


Старожил
форума
romul


Ну,мексиканцы, видимо, все таки, недовольны SSJ, ибо, могли б штук 100 дополнительно к имеющимся заказать, а решились только на 10 )

https://russian.rt.com/world/n ...
08/11/2017 [18:56:57]


Старожил
форума
Москвич


Вы же не знаете, на каких именно условиях мексиканцам и Ситиджету их продают. Может ещё и доплачивают?))))
08/11/2017 [20:17:33]


Молодой
боец
Мнение пассажира


Присоединяюсь к Москвичу: я тоже всегда пытаюсь избегать рейсов Афл на Суперджете. Нередко приходится лететь менее удобным по времени рейсом, выполняемым на А320 или Б737, но с меньшей вероятностью задержки. Так что очень надеюсь, что Афл сможет оставить в парке А и Б. А "импортзамещение" в виде замены сыра на подорожавшие сырные продукты мы знаем. ССЖ, к сожалению, из той же серии.
08/11/2017 [21:26:23]


Старожил
форума
ex-Мамай


   
97% надежных при 50-60% исправных - "Надежный, но неисправный", я запомню этот каламбур навсегда...
Ну, понимаете, он надёжно неисправен.
08/11/2017 [21:30:25]


Старожил
форума
Kvinta


GRV
Зато мы прекрасно читаем арабские цифры. Вот только ГСС что-то перестали бравировать мексиканским налетом на Суперджетах.
-----
Обо что и речь.
Если не ошибаюсь, нам всем тут (на форуме, лень искать - кто) впихивали цифру под 11 часов суточного Мексиканского налёта на один Суперсотый.
08/11/2017 [21:31:16]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Если не ошибаюсь, нам всем тут (на форуме, лень искать - кто) впихивали цифру под 11 часов суточного Мексиканского налёта на один Суперсотый.
================
Не всем, и не тут.
Вас Фильгенгауэр ночами не мучает?
08/11/2017 [22:12:35]


Молодой
боец
Szem


   
Вы же не знаете, на каких именно условиях мексиканцам и Ситиджету их продают. Может ещё и доплачивают?))))
ну для этого и существует российский бюджет, чтобы доплачивать за маркетинговые исследования. А со своих брать побольше, чтобы покрыть мексиканские плюшки
08/11/2017 [22:19:28]


Старожил
форума
GRV


   
Ну,мексиканцы, видимо, все таки, недовольны SSJ, ибо, могли б штук 100 дополнительно к имеющимся заказать, а решились только на 10 ) https://russian.rt.com/world/n ...
По Вашей ссылке написано, что, со слов Слюсаря, мексиканцы готовы купить 10 суперджетов. Но обещать жениться и жениться это разные вещи. Да и обещали ли? Сказал же Слюсарь. А у Вас таки уже и решились... Сообщение от июля, а они все решаются )))))
09/11/2017 [00:01:02]


Старожил
форума
seagull2016


Уверен, что МС-21 будет настолько же некачественным и будет больше стоять, чем летать.
------------------------------
Пастернака не читал но осуждаю! ))))

Пока не попробуешь - не узнаешь.
На чем ты вообще летать будешь, если завтра американцы санкции на авиазапчасти введут? Весь АФЛ на клюшку закроешь?
09/11/2017 [00:04:13]


Старожил
форума
Москвич


А не надо ругаться со всем миром.
09/11/2017 [01:14:55]


Старожил
форума
seagull2016


А не надо ругаться со всем миром.
---------------
Америка - это не весь мир. И она с нами уже ругается, если вы не заметили...
09/11/2017 [01:40:39]


Старожил
форума
romul


   
По Вашей ссылке написано, что, со слов Слюсаря, мексиканцы готовы купить 10 суперджетов. Но обещать жениться и жениться это разные вещи. Да и обещали ли? Сказал же Слюсарь. А у Вас таки уже и решились... Сообщение от июля, а они все решаются )))))

Вы обвиняете господина Слюсаря во лжи прессе, или мне показалось? )))
09/11/2017 [10:38:07]


Старожил
форума
booster


   
А не надо ругаться со всем миром.
Правильно, надо иметь свою сильную и всесторонне развитую высокотехнологичную экономику - и тогда с миром не придется ругаться, мир будет слушать и молча кивать головой: "да они там в Р неправы, но что с ними сделаешь, страна то мощная, развитая".
Такого мы себе позволить не можем, ибо плотно сидим на трубе и не только на ней, а жаль, что мы даже не можем позволить себе то, что Китай может или, к примеру, Канада.
09/11/2017 [10:49:55]


Старожил
форума
Kvinta


Dynamo-MOW
Не всем, и не тут
08/11/2017 [22:12:35]
-----

БЕЗФАКТОВЫЙ – опять ты в лужу. Похоже - что ты там поселился и не вылезаешь из до боли родного и пузырькового места?
БЕЗФАКТОВЫЙ – именно ВСЕМ, именно ТУТ (на форуме), именно по конкретной Теме и именно для тех, кто имеет мозги. Мозги – ключевое слово, но к тебе это – не относится.
А теперь – ЛОВИ:
ТЕМА: Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)
https://www.forumavia.ru/t/188392/

Комментарий № 1:
srs
. . . Пока данные с приведенных таблиц примерно совпадают с данными из официального пресс-релиза ГСС (по итогам 4 недель эксплуатации в Интерджете) - 9, 75 часа”. . .
30.11.2013 11:20 (стр. № 30)

Комментарий № 2:
srs
. . . Пресс-релиз ГСС:
30.11.2013 18:14 (стр. № 30)
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/interjet-ssj100-confirm-successful-operations29-10-2013/2013/
“Максимальный налет воздушных судов в день составил более 11 летных часов.”

Комментарий № 3:
middlefinger
А в это время в Мексике . . .
02.12.2013 02:50 (стр. № 30)
https://rg.ru/2013/11/28/superjet.html
“В Мексике машины мотаются, как заполошные: если среднесуточный налет парка SSJ100 в "Аэрофлоте", как сообщают пилоты в блогах, редко превышает 4,5 часа (в "Московии" - 7,2 часа), то в Мексике в первые 4 недели максимальный налет оказался выше 11 часов”
09/11/2017 [12:56:27]


Старожил
форума
GRV


   
Вы обвиняете господина Слюсаря во лжи прессе, или мне показалось? )))
Я обвиняю во лжи Вас. Вернее, Вы сами дали ссылку на подтверждающее Вашу ложь сообщение )))
Но, к сожалению, Вы настолько "смелы", что у меня нет возможности сказать Вам это в глаза.
09/11/2017 [13:05:31]


Старожил
форума
GRV


2 Kvinta

К чему отсылки на дела 4-летней давности? Посвежее данных нет? )
09/11/2017 [13:07:01]


Старожил
форума
Kvinta


GRV
2 Kvinta
К чему отсылки на дела 4-летней давности? Посвежее данных нет? )
-----
Ключевое слово было – “впихивали”, а не впихивают.
А впихивали Мексиканский суточный налёт на одно ВС от 9,75 час до 11 часов – с подтасовкой фактов и без реального подтверждения, причём на абсолютно НОВЫХ Суперсотых.
Если Вы помните – расчётный суточный налёт на одно ВС получался не более 8 часов.
На данный момент посвежее данных нет, так как Мексиканцы сейчас меня не интересуют, но думаю, что ситуация мало чем изменилась – если только не в худшую сторону.
Если есть свежие данные – приведите, освежим свою память.
09/11/2017 [13:27:07]


Старожил
форума
romul


   
Я обвиняю во лжи Вас. Вернее, Вы сами дали ссылку на подтверждающее Вашу ложь сообщение ))) Но, к сожалению, Вы настолько "смелы", что у меня нет возможности сказать Вам это в глаза.

Прикольная у вас логика ) я привел ссылку на СМИ, а вы меня обвиняете во лжи, а не к примеру, это СМИ ))

Вам надо по юридической части работать ))
09/11/2017 [13:52:10]


Старожил
форума
GRV


   
Прикольная у вас логика ) я привел ссылку на СМИ, а вы меня обвиняете во лжи, а не к примеру, это СМИ )) Вам надо по юридической части работать ))
Вы привели ссылку на СМИ, в которой написано совсем не то, что Вы утверждали. Сами себя в свою ложь и макнули. Так обтекайте молча )))))
10/11/2017 [00:24:13]


Старожил
форума
booster


   
to booster 08/11/2017 [14:33:47] Надежность и исправность ВС не одно и то же! См. словарь авиационных терминов!!
Скажите, пожалуйста: если 50% самолетов неисправны, то как можно получить "97% надежность"? - ГОСТ 27002-83 "Надежность в технике. Термины и определения" рекомендую прочитать, прежде, чем отвечатью
10/11/2017 [08:57:16]


Страницы: ← 123  



Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru