поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Исторический обзор
Владимир Рисухин
Гражданская авиация США: история и современность (Часть 1)
  Презентация
Иркут
Статус программы МС-21-300
  Проект
МАРАП
Проект профессионального стандарта "Руководитель авиапредприятия"
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Правительство выделяет ГТЛК 1 млрд рублей на покупку пяти самолетов L-410

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Правительство выделяет ГТЛК 1 млрд рублей на покупку пяти самолетов L-410 02.11.17 11:17

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о выделении "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК) 1 млрд рублей для софинансирования приобретения пяти самолетов L-410 производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). 

02/11/2017 [17:48:16]


Старожил
форума
senima


Ну вот, что и требовалось доказать! А то : "будем восстанавливать АН-2 на новых отечественных узлах"! А свелось всё к сборке чешских самолётов по лицензии...правда теперь это называется "поддержка отечественного авиастроения"! Поздравляю!
02/11/2017 [17:48:16]


Старожил
форума
GRV


   
Ну вот, что и требовалось доказать! А то : "будем восстанавливать АН-2 на новых отечественных узлах"! А свелось всё к сборке чешских самолётов по лицензии...правда теперь это называется "поддержка отечественного авиастроения"! Поздравляю!
А чем он Вам не отечественный, если даже на западе его называли "русский самолёт"? Создавался он для России. И поддержка в данном случае не авиапрома,а отечественной гражданской авиации, которой необходим самолёт данного типа, и более подходящего, чем Л410 просто нет.
02/11/2017 [20:22:37]


Старожил
форума
Иван Олегович


В летных училищах ГА L-ки встают, на ремонты и движки денег нет... Что должно произойти чтобы на это обратили внимание? Многих курсантов кто должен был выпуститься в июне 17го выпустят в 18м и то не ясно когда.
03/11/2017 [05:34:44]


Старожил
форума
mmike


К тому же производитель принадлежит российской компании
03/11/2017 [11:46:54]


Старожил
форума
senima


"Русский самолёт" это тот, который создавался на отечественных КБ: "Ту", "Ил","Бе", "Як" и даже "Ан". А Вас послушать, так и "BMW" которые собирают в Калининграде тоже- "русские машины"?
04/11/2017 [16:59:11]


Старожил
форума
GRV


   
"Русский самолёт" это тот, который создавался на отечественных КБ: "Ту", "Ил","Бе", "Як" и даже "Ан". А Вас послушать, так и "BMW" которые собирают в Калининграде тоже- "русские машины"?
Если бы Вы знали историю появления этого самолёта на свет ещё во времена СССР, не делали бы подобных заявлений и не приводили бы таких вот аналогий из автопрома невпопад.
04/11/2017 [17:25:08]


Старожил
форума
bolt


Вы лучше уважаемый GRV поясните слово "Докапитализация" отсюда http://www.ato.ru/content/gtlk ...
И сколько (действительно) уже было выпущено(собрано) Элок на УЗГА
05/11/2017 [10:02:22]


Старожил
форума
GRV


   
Вы лучше уважаемый GRV поясните слово "Докапитализация" отсюда http://www.ato.ru/content/gtlk ... И сколько (действительно) уже было выпущено(собрано) Элок на УЗГА
Если Вам непонятно значение слова "докапитализация", почитайте экономическую литературу. Ну, хотя бы википедию. Здесь не курсы персональной удаленной ликвидацией безграмотности.

Что касается выпуска самолетов, то и это Вы можете сделать сами. Гугл Вам в помощь.
05/11/2017 [20:00:33]


Старожил
форума
kasyan


Насчет того что аналогов Л-410 нет, я бы все таки возразил. Во первых тот-же Твин Оттер это как раз аналог, но дороже при этом по своим характеристикам лучше. Во вторых нельзя рассматривать самолет отдельно от развития транспортной инфраструктуры. Так вот если посмотреть на проблему комплексно, то оказывается что помимо самолета Л-410 к нему надо построить еще и ИВПП ну не садится он на грунт, и Хабаровский край тому вам в пример. А для Твина который дороже подходит и грунт, и болото и укатанный снег. И в итоге при комплексном подходе проще и дешевле взять Твины и опыт работы Авроры в Приморье и закрыть весь ДВ, чего никак не выходит с проектом Л-410. И ребята научитесь отличать региональную авиацию в данном случае МВЛ и малую авиацию о развитие которой вы постоянно заявляете. Казалось бы ничего страшного, но когда вы сами не знаете чего вы в итоге развиваете ничего хорошего и не выходит.
06/11/2017 [02:26:32]


Старожил
форума
bolt


   
Если Вам непонятно значение слова "докапитализация", почитайте экономическую литературу. Ну, хотя бы википедию. Здесь не курсы персональной удаленной ликвидацией безграмотности. Что касается выпуска самолетов, то и это Вы можете сделать сами. Гугл Вам в помощь.
GRV:"Если Вам непонятно значение слова "докапитализация".....Что касается выпуска самолетов, то и это Вы можете сделать сами....."
==============================
Ну да,с вами все ясно GRV, я и не ожидал от вас другого ответа, наблюдая вас здесь не один год. Вы ответы то знаете, но как бы говорить их не очень прилично, а то опять дискусию попросят прикрыть.
===============================
kasyan: "Насчет того что аналогов Л-410 нет, я бы все таки возразил. Во первых тот-же Твин Оттер это как раз аналог, но дороже при этом по своим характеристикам лучше. Во вторых нельзя рассматривать самолет отдельно от развития транспортной инфраструктуры. Так вот если посмотреть на проблему комплексно....."
===============================
Комплексно это да... осветити этот "Комплекс" с экономической и политической сторон. Даже ходить далеко не надо Два региона Прим. край и Хаб.край, соседи (или нет?) В Одном Канадские Твины в другом Чешские Элки. Возьмем. три штучки для равенства и посчитаем за год сколько они наработали и во сколько они обошлись этим регионам. А теперь Гл. вопрос к вам,kasyan, чтобы произошло бы, если в начале "возни" с ними их бы поменяли местами Т.е. Твины летали бы в Хаб. крае, а Элки в Приморье?
06/11/2017 [08:20:37]


Старожил
форума
Тритоша


А был ещё L-610
06/11/2017 [10:50:48]


Старожил
форума
Тритоша


   
"Русский самолёт" это тот, который создавался на отечественных КБ: "Ту", "Ил","Бе", "Як" и даже "Ан". А Вас послушать, так и "BMW" которые собирают в Калининграде тоже- "русские машины"?
Вы не учли духовные скрепы и правильный вектор развития авиации. А по сути попытка возвратить то, что когда то делали.....
06/11/2017 [10:53:39]


Молодой
боец
-=Хочу Летать=-


   
Насчет того что аналогов Л-410 нет, я бы все таки возразил. Во первых тот-же Твин Оттер это как раз аналог, но дороже при этом по своим характеристикам лучше. Во вторых нельзя рассматривать самолет отдельно от развития транспортной инфраструктуры. Так вот если посмотреть на проблему комплексно, то оказывается что помимо самолета Л-410 к нему надо построить еще и ИВПП ну не садится он на грунт, и Хабаровский край тому вам в пример. А для Твина который дороже подходит и грунт, и болото и укатанный снег. И в итоге при комплексном подходе проще и дешевле взять Твины и опыт работы Авроры в Приморье и закрыть весь ДВ, чего никак не выходит с проектом Л-410. И ребята научитесь отличать региональную авиацию в данном случае МВЛ и малую авиацию о развитие которой вы постоянно заявляете. Казалось бы ничего страшного, но когда вы сами не знаете чего вы в итоге развиваете ничего хорошего и не выходит.
Аналог - да.
Экономически выгодный - нет.
С лучшими характеристиками - нет.
С ценами на самолёты 400мр и 600мр о какой экономике идёт речь?
На коленке стоимость летного часа с поддержанием летной годности у каждого из них уходит далеко за 130-140тыр. В пересчёте на пассажира - без постановления 1242 эксплуатация абсолютно невыгодна.
А радиус полета в полной загрузке у твина сколько? Есть знатоки?
06/11/2017 [11:08:41]


Старожил
форума
Kvinta


-=Хочу Летать=-
. . . На коленке стоимость летного часа с поддержанием летной годности у каждого из них уходит далеко за 130-140тыр. В пересчёте на пассажира - без постановления 1242 эксплуатация абсолютно невыгодна . . .
-----
Да и с 1242 - смотря с какой загрузкой.
06/11/2017 [17:44:53]


Старожил
форума
GRV


   
GRV:"Если Вам непонятно значение слова "докапитализация".....Что касается выпуска самолетов, то и это Вы можете сделать сами....." ============================== Ну да,с вами все ясно GRV, я и не ожидал от вас другого ответа, наблюдая вас здесь не один год. Вы ответы то знаете, но как бы говорить их не очень прилично, а то опять дискусию попросят прикрыть. =============================== kasyan: "Насчет того что аналогов Л-410 нет, я бы все таки возразил. Во первых тот-же Твин Оттер это как раз аналог, но дороже при этом по своим характеристикам лучше. Во вторых нельзя рассматривать самолет отдельно от развития транспортной инфраструктуры. Так вот если посмотреть на проблему комплексно....." =============================== Комплексно это да... осветити этот "Комплекс" с экономической и политической сторон. Даже ходить далеко не надо Два региона Прим. край и Хаб.край, соседи (или нет?) В Одном Канадские Твины в другом Чешские Элки. Возьмем. три штучки для равенства и посчитаем за год сколько они наработали и во сколько они обошлись этим регионам. А теперь Гл. вопрос к вам,kasyan, чтобы произошло бы, если в начале "возни" с ними их бы поменяли местами Т.е. Твины летали бы в Хаб. крае, а Элки в Приморье?
Да, я знаю ответы на многие вопросы, в том числе и о строении солнечной системы, и что земля круглая. Поэтому считаю, что отвечать на вопросы в профессиональной дискуссии, ответы на которые знает любой хоть немного образованный человек, ниже своего достоинства. А тем более если заданный вопрос не имеет никакого смысла в контексте обсуждаемой темы.
07/11/2017 [03:01:09]


Старожил
форума
GRV


   
Насчет того что аналогов Л-410 нет, я бы все таки возразил. Во первых тот-же Твин Оттер это как раз аналог, но дороже при этом по своим характеристикам лучше. Во вторых нельзя рассматривать самолет отдельно от развития транспортной инфраструктуры. Так вот если посмотреть на проблему комплексно, то оказывается что помимо самолета Л-410 к нему надо построить еще и ИВПП ну не садится он на грунт, и Хабаровский край тому вам в пример. А для Твина который дороже подходит и грунт, и болото и укатанный снег. И в итоге при комплексном подходе проще и дешевле взять Твины и опыт работы Авроры в Приморье и закрыть весь ДВ, чего никак не выходит с проектом Л-410. И ребята научитесь отличать региональную авиацию в данном случае МВЛ и малую авиацию о развитие которой вы постоянно заявляете. Казалось бы ничего страшного, но когда вы сами не знаете чего вы в итоге развиваете ничего хорошего и не выходит.
Я не писал, что нет аналогов, я сказал: "более подходящего, чем Л410 просто нет". И это действительно так. Во-первых - цена. Во-вторых, то, что на Сахалине за 20 лет сформировалась база для обслуживания самолетов Бомбардье, не есть закономерность для всей страны. Может, с учетом этого, там Твин Оттеры и интереснее. Но L-410 уже давно эксплуатируется во многих регионах. И на Камчатке, и за Полярным кругом. И третье, я только что вернулся из Якутии. 32 малых грунтовых аэродрома Якутии и Магадана. Там летают и L-410. А аэродромы по состоянию ИВПП просто ужасные. И это территория в 4 Франции. И других полян для посадки там просто нет.
07/11/2017 [03:11:25]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru