поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Исторический обзор
Владимир Рисухин
Гражданская авиация США: история и современность (Часть 1)
  Презентация
Иркут
Статус программы МС-21-300
  Проект
МАРАП
Проект профессионального стандарта "Руководитель авиапредприятия"
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: ОДК: Смена двигателя на самолете SSJ 100 не целесообразна

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: ОДК: Смена двигателя на самолете SSJ 100 не целесообразна 19.10.17 10:12

Смена российско-французского двигателя SaM-146 (производится в Рыбинске) на разрабатываемый российский ПД-14 на самолете Sukhoi SuperJet 100 не целесообразна, сообщил заместитель гендиректора - генконструктор Объединенной двигателестроительной корпорации Юрий Шмотин в рамках выступления на Всемирном форуме молодежи и студентов в Сочи.

19/10/2017 [10:44:33]


Старожил
форума
booster


Тяга САМ-146 7300 кгс.
Тяга ПД-14А 12 000 кгс - задросселированная версия ПД-14 тягой 14 тс.
Т.е. ПД-14 надо задросселировать практически в два раза по тяге, чтобы использовать на Су-100 - интересно конечно, но зачем - может ресурс за счет этого решили увеличить?
19/10/2017 [10:44:33]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


booster 19/10/2017 [10:44:33] #1
Тяга САМ-146 7300 кгс.
Тяга ПД-14А 12 000 кгс - задросселированная версия ПД-14 тягой 14 тс.
Т.е. ПД-14 надо задросселировать практически в два раза по тяге, чтобы использовать на Су-100 - интересно конечно, но зачем - может ресурс за счет этого решили увеличить?
======
Кроме базовых ПД-14/14А/14М, в проекте версии с тягой от 8 до 11 тонн и от 18 до 20 тонн (редукторные). Другое дело, что сроки готовности этих модификаций точно не определены, а финансовое положение ГСС и себестоимость её продукции ремоторизацию не предусматривает.
19/10/2017 [10:57:08]


Старожил
форума
booster


Так и написали бы: "ПД-7" и все понятно - 7 т. тяги это не 14, так нет же пишут: "ПД-14" - разницу видите между ПД-7 и ПД-14?
19/10/2017 [12:35:16]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


booster 19/10/2017 [12:35:16] #3
Так и написали бы: "ПД-7" и все понятно - 7 т. тяги это не 14, так нет же пишут: "ПД-14" - разницу видите между ПД-7 и ПД-14?
======
Скорее это качество подготовки пресс-релиза, генконструктор говорит о двигателе семейства ПД-14, а пресс-служба пишет о двигателе ПД-14.
19/10/2017 [13:34:30]


Старожил
форума
booster


может быть и так, но ПД-14, в лучшем случае, появиться в серии с 2019 г., а о ПД-7 в железе никто еще и не заикался - не нужен, выходит, он ОДК?
19/10/2017 [14:00:35]


Старожил
форума
GRV


ПД-14 под крыло SSJ не влезет ))
19/10/2017 [14:49:21]


Старожил
форума
booster


Возможно, что и влезет с минимальными переделками, если верить открытым источникам, то: "высота SAM-146 1670 мм., ширина 1920 мм", т.е. диаметр вентилятора 1670 мм по статору.
ПД-14 высота 1900 мм - разница 230 мм.
Я не вижу никакой целессобразности менять движок весом в 1,7 т. на весом 2,9 т. - вес конструкции увеличивается на 2,4 т. - эти тонны украдут полезную нагрузку, если не увеличить взлетный вес - и пошло-поехало далее по цепочке.
Зачем?
19/10/2017 [15:06:54]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


[Эксперт Aviation EXplorer!] GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 19/10/2017 [14:49:21] #6
ПД-14 под крыло SSJ не влезет ))
======
ПД-14 никто в здравом уме туда не будет запихивать. А вот условный ПД-9 из этого семейства уже более реальный разговор.
19/10/2017 [15:49:45]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


booster 19/10/2017 [14:00:35] #5
может быть и так, но ПД-14, в лучшем случае, появиться в серии с 2019 г., а о ПД-7 в железе никто еще и не заикался - не нужен, выходит, он ОДК?
======
Вот это и есть одна из основных причин этого заявления, на младшую модель двигателя может потребоваться ещё лет пять работ до запуска в серию.
19/10/2017 [16:00:06]


Старожил
форума
GRV


   
[Эксперт Aviation EXplorer!] GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 19/10/2017 [14:49:21] #6 ПД-14 под крыло SSJ не влезет )) ====== ПД-14 никто в здравом уме туда не будет запихивать. А вот условный ПД-9 из этого семейства уже более реальный разговор.
Боюсь, пока родят ПД-9, Суперджет станет историей.
19/10/2017 [18:29:58]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 19/10/2017 [18:29:58] #10
Боюсь, пока родят ПД-9, Суперджет станет историей.
======
Поэтому и пресс-релиз такой.
20/10/2017 [11:05:59]


Старожил
форума
denis22


зато можно получить самолет с рекордной тяговооруженностью
20/10/2017 [13:54:22]


Старожил
форума
GRV


   
зато можно получить самолет с рекордной тяговооруженностью
И рекордно убыточной экономичностью ))))
20/10/2017 [14:07:43]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Цена установки межкомнатных дверей на http://remont.youdo.com/doors/interior-doors/costservices/.
Здесь тротуарная плитка во дворе, лучшие цены по ссылке.
Строительство бань из бруса: http://remont.youdo.com/building/sauna/farmhouse/wooden/timber/.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru