поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Аналитический обзор
Владислав Клочков
«Большие вызовы» для российской авиации
  Репортаж
Михаил Вахнеев
ЮТэйр увеличивает парк вертолетов
  Интервью
Никита Полонский
«Выход из зоны комфорта – это вызов времени»
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: О причинах «парада банкротств» авиакомпаний

Страницы: ← 1234  

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: О причинах «парада банкротств» авиакомпаний / Роман Гусаров / Мнение / 4 октября 2017 года

Уже вторую неделю все СМИ страны, чиновники высокого ранга, представители бизнеса и экспертного сообщества рассуждают на тему причин финансового краха авиакомпании «ВИМ-АВИА» и какие у нее шансы на выживание. И вполне ожидаемая реакция чиновников – усилить контроль и ужесточить критерии оценки финансового состояния авиакомпаний. Ну, хорошо, усилили и ужесточили. И что же они будут делать, когда выяснится, что большинство авиакомпаний страны не соответствуют этим критериям? Прежде чем чиновники сами себя загонят в угол, позволю себе высказать свои мысли о причинах проблем «ВИМ-АВИА» и не только, что делать, и чего делать не надо.

04/10/2017 [10:25:37]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


Крик вопиющего в пустыне...:-(
Только ещё опущен вопрос об условиях работы аэропортов. Например, даже Пулково, 4-й по обороту аэропорт страны, дороже любого московского аэропорта для АК при почти равном обороте с Внуково. С остальными аэропортами ещё хуже, особенно с региональными.
04/10/2017 [10:25:37]


Старожил
форума
GROMOV


Хорошая статья!
04/10/2017 [12:28:03]


Старожил
форума
kasyan


Роман если хоть половину из того что написал услышат то будет успех. Но ведь к этому бреду чиновников и депутатов еще добавляется вой популистов из журналистов различных тупых изданий и не шибко умных граждан.
04/10/2017 [12:40:58]


Старожил
форума
LEngFT


Отличная статья, грамотный всесторонний анализ. Очевидный вывод - причина в полной некомпетентности тех кто управляет авиаотраслью.
04/10/2017 [13:56:05]


Старожил
форума
Slas


Без воссоздания МГА ничего в отрасли не изменится в лучшую сторону.
04/10/2017 [14:31:29]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


А тем временем в Думе министр транспорта заявил о необходимости " онлайн-контроля за финансово- экономическим состоянием авиакомпаний". Это или клиника полная, или судорожные попытки прикрыть задницу.
04/10/2017 [15:10:38]


Старожил
форума
Инквизитор


- во власти наблюдается какая-то вакханалия. Авиацией пытаются рулить все подряд, причем, совершенно не понимая, какие тяжелые для страны могут иметь последствия таких неграмотных и необдуманных действий.

Золотые слова! Сегодня кто только не рулит! Общественны организации в каждой бочке, общественные советы, проёктные офисы, рабочие группы, нормотворцы, видящие в жизни самолеты из окна, комиссии при правительстве и президенте, комиссии правительства по транспорт
04/10/2017 [16:05:22]


Старожил
форума
pilotsib



"вопрос ответственности политической и исполнительной властей страны"-

Браво, Роман Владимирович!
04/10/2017 [16:41:56]


Старожил
форума
Kvinta


4 октября 2017 г., AEX.RU – Минтранс РФ хочет обязать аэропорты и другие обслуживающие организации "в любом случае оказать услуги при задержке или отмене рейса", заявил министр транспорта РФ Максим Соколов . . .
-----
1. Какие именно услуги?
2. Максим Юрьевич, а вы хоть раз слышали о том, что у многих аэропортов Российской Федерации минимумы выше Командиров воздушных судов?
3. Максим Юрьевич, а вы хоть раз слышали о том, что авиакомпании и аэропорты – НЕ виноваты в ухудшении погоды?

Максим Юрьевич – а сейчас к вам прозвучит уже НЕ вопрос, а благотворительно-сочувственное предупреждение. Прислушайтесь – пока ещё не поздно.
- Поднимите пожалуйста одновременно со всем вашим авиационно-депатмэнским скопом руки вверх, и перед тем как сдаться СРАЗУ во все надзорные органы Российской Федерации – пройдитесь по всему САДОВОМУ кольцу!!
04/10/2017 [17:33:05]


Старожил
форума
Kvinta


4 октября 2017 г., AEX.RU – Минтранс РФ хочет обязать аэропорты и другие обслуживающие организации "в любом случае оказать услуги при задержке или отмене рейса", заявил министр транспорта РФ Максим Соколов . . .
. . . Но эти финансовые издержки будут в дальнейшем в рамках гражданского законодательства . . . компенсированы за счет той компании, которая допустила эти задержки и не смогла выполнить свои обязательства перед пассажирами", — сказал М.Соколов.
-----
Извиняюсь - забыл про соседнюю ссылку:
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
04/10/2017 [18:08:57]


Опытный
боец
aleksei.f


Основная проблема контроля финансового состояния в том, что когда всем уже очевидно, что контора труп - что-то делать уже бесполезно.
А пока еще есть время что-то предпринять - не всем очевидно, что пора.
В итоге при попытке ввести кризисное управление в какой-нибудь ВИМ-авиа, вся либеральная пресса будет кричать о том, что госчиновники губят частный бизнес.

Почему бы не ввести другой контроль - например, не давать компаниям увеличивать свой парк слишком быстро?
Не может вчерашняя живопырка управлять флотом из десятков широкофюзеляжников.
Не готова.
04/10/2017 [18:49:08]


Старожил
форума
Kvinta


aleksei.f
. . . Почему бы не ввести другой контроль - например, не давать компаниям увеличивать свой парк слишком быстро?
-----
Так это уже не контроль - а ограничение.
04/10/2017 [19:17:44]


Старожил
форума
GRV


   
Основная проблема контроля финансового состояния в том, что когда всем уже очевидно, что контора труп - что-то делать уже бесполезно. А пока еще есть время что-то предпринять - не всем очевидно, что пора. В итоге при попытке ввести кризисное управление в какой-нибудь ВИМ-авиа, вся либеральная пресса будет кричать о том, что госчиновники губят частный бизнес. Почему бы не ввести другой контроль - например, не давать компаниям увеличивать свой парк слишком быстро? Не может вчерашняя живопырка управлять флотом из десятков широкофюзеляжников. Не готова.
А как же Победа, которая ежегодно удваивала трафик? И ничего, не разорилась, сидит с прибылью.
04/10/2017 [20:06:50]


Старожил
форума
доцент-79


Все об ответственности властей перед а/компаниями.
А что об ответственности А/к перед пассажирами?
Отмена рейса? Овербукинг? И масса других "поблажек" для А/К, а для паксов
только один ответ: идите в суд!
А идите все такие А/К в ... ФАС.
Не нравится? Идите в Аэрофлот или Эр-Берлин.
Страхование ваших косяков не нравится? А кто и в какие сроки будет вывозить
пассажиров из-за границ?
Что такое должны сделать власти, чтобы не было проданных на полгода вперед
билетов и полученных за них денег, а А/К говорит : извините, нет денег,
дайте еще и развродит руки , как изветная такса.
Что? Кроме снизить налоги, дать денег?

04/10/2017 [20:21:40]


Старожил
форума
GRV


   
Все об ответственности властей перед а/компаниями. А что об ответственности А/к перед пассажирами? Отмена рейса? Овербукинг? И масса других "поблажек" для А/К, а для паксов только один ответ: идите в суд! А идите все такие А/К в ... ФАС. Не нравится? Идите в Аэрофлот или Эр-Берлин. Страхование ваших косяков не нравится? А кто и в какие сроки будет вывозить пассажиров из-за границ? Что такое должны сделать власти, чтобы не было проданных на полгода вперед билетов и полученных за них денег, а А/К говорит : извините, нет денег, дайте еще и развродит руки , как изветная такса. Что? Кроме снизить налоги, дать денег?
Похоже из прочитанного, если читали, Вы так ничего и не поняли. Жаль.
04/10/2017 [20:59:44]


Старожил
форума
доцент-79


Именно, что не понял. Нет рекомендаций, что должны сделать власти.
В статье -нет.
А вот контроль усилить и укрепить, наказание устрожжить...Нет?
Что же другое? Предлагайте.
Еще раз: куда делись деньги "ВИМ-авиа"? Когда надо было начинать "цивизидованную" процедуру банкротства?
Когда А/К должна была прекратить продажу билетов?
Кто на основе каких критериев должен ибыл ее остановить?
Кто и как должен контролировать их бухгалтерию? Гендиректор? Финдиректор?
А об ответсвенности владельцев? Где их капиталы?
Предлагайте. А не вешайте обвинения не известно в чем.
04/10/2017 [21:16:45]


Молодой
боец
Szem


   
Все об ответственности властей перед а/компаниями. А что об ответственности А/к перед пассажирами? Отмена рейса? Овербукинг? И масса других "поблажек" для А/К, а для паксов только один ответ: идите в суд! А идите все такие А/К в ... ФАС. Не нравится? Идите в Аэрофлот или Эр-Берлин. Страхование ваших косяков не нравится? А кто и в какие сроки будет вывозить пассажиров из-за границ? Что такое должны сделать власти, чтобы не было проданных на полгода вперед билетов и полученных за них денег, а А/К говорит : извините, нет денег, дайте еще и развродит руки , как изветная такса. Что? Кроме снизить налоги, дать денег?
Бред батенька несете.
Билеты продаются на глубину в год, и это практика, подтвержденная десятилетиями.
Овербукинг - а какое Вам до этого дело ? Вы либо сели на рейс и никогда не будете знать об этом, если нет - то штрафные санкции и закон должны защищать пассажира.
Отмена рейса - так давайте посмотрим пример прошлого года - кто больше всех отменил рейсов по причине "возможности плохой погоды" ? Подсказать ?
04/10/2017 [21:40:55]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Открывать продаже надо минимум за 6 месяцев до рейса.

Вся проблема в том, что Регулятор не выполняет своих прямых обязанностей по контролю за финансовым состоянием авиаперевозчиков.
Не далее, как в мае ВИМ получили от Росавиации допуски на выполнение международных рейсов по 138(!) маршрутам с общей частотой полетов около 500(!) рейсов в неделю.
Это что?
04/10/2017 [21:44:50]


Старожил
форума
Kvinta


Szem
. . . Отмена рейса - так давайте посмотрим пример прошлого года - кто больше всех отменил рейсов по причине "возможности плохой погоды" ? Подсказать ?
-----
А это и есть как раз тот случай, когда нужен строжайший квалифицированный КОНТРОЛЬ - чтобы не было никакой возможности заменить ПМУ на СМУ.
04/10/2017 [21:50:08]


Старожил
форума
доцент-79


Контроль устрожить? -Правильно! Еще?
Овербукинг не касается? -а мне штраф с А/К не нужен -мне летеь надо,
с гарантией в указанный срок.
Готов платиь на 10-20 % больше. Не надо овербукинга.
04/10/2017 [21:56:46]


Старожил
форума
GRV


   
Именно, что не понял. Нет рекомендаций, что должны сделать власти. В статье -нет. А вот контроль усилить и укрепить, наказание устрожжить...Нет? Что же другое? Предлагайте. Еще раз: куда делись деньги "ВИМ-авиа"? Когда надо было начинать "цивизидованную" процедуру банкротства? Когда А/К должна была прекратить продажу билетов? Кто на основе каких критериев должен ибыл ее остановить? Кто и как должен контролировать их бухгалтерию? Гендиректор? Финдиректор? А об ответсвенности владельцев? Где их капиталы? Предлагайте. А не вешайте обвинения не известно в чем.
Если после прочтения статьи Вы заявляете, что я "вешаю обвинения не известно в чем", то у меня лично Вам нет никакого желания что-то ещё объяснять. Не привык тратить время впустую.
04/10/2017 [21:57:54]


Молодой
боец
Szem


   
Именно, что не понял. Нет рекомендаций, что должны сделать власти. В статье -нет. А вот контроль усилить и укрепить, наказание устрожжить...Нет? Что же другое? Предлагайте. Еще раз: куда делись деньги "ВИМ-авиа"? Когда надо было начинать "цивизидованную" процедуру банкротства? Когда А/К должна была прекратить продажу билетов? Кто на основе каких критериев должен ибыл ее остановить? Кто и как должен контролировать их бухгалтерию? Гендиректор? Финдиректор? А об ответсвенности владельцев? Где их капиталы? Предлагайте. А не вешайте обвинения не известно в чем.
А что власти должны сделать - они прекрасно понимают и знают. Ну если агонирующим ВИМ получает назначения на новые линии за неделю до объявления банкротства - неужели Вы считаете, что власти не в курсе состояния компании ? А разве ситуация с ВИМом в июне была нормальной, но власти же продолжали давать разрешения и поддерживать перевозчика.
04/10/2017 [22:01:02]


Старожил
форума
доцент-79


Мне не надо ничего объяснять.
Остальным скажите: что предпринять властям в первую, во вторую очередь...
О двух президентских сроках и прозрачных выборах , наверно, НЕ будете все-таки?
04/10/2017 [22:01:18]


Старожил
форума
доцент-79


Намекаете на коррупцию? Ну так пусть кто-то скажет чуть погромче.
04/10/2017 [22:03:03]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


мне штраф с А/К не нужен -мне летеь надо,
с гарантией в указанный срок.
===================
"Время вылета, указанное в билете, не является составной частью договора перевозки".
04/10/2017 [22:04:49]


Старожил
форума
Kvinta


боец Dynamo-MOW
Открывать продажЕ надо минимум за 6 месяцев до рейса . . . Не далее, как в мае ВИМ получили от Росавиации допуски на выполнение международных рейсов по 138(!) маршрутам с общей частотой полетов около 500(!) рейсов в неделю.
Это что?
-----
Это то же самое, что и местоположение букоффков на клаве. Где букоффка Е, а где букоффка И (Открывать продажЕ . . .)?
04/10/2017 [22:11:08]


Старожил
форума
GRV


   
Мне не надо ничего объяснять. Остальным скажите: что предпринять властям в первую, во вторую очередь... О двух президентских сроках и прозрачных выборах , наверно, НЕ будете все-таки?
У Вас очередной поток сознания? Все, кроме Вас, все поняли, прочитав статью. Вам понимать не обязательно. Можете спокойно возвращаться к обсуждению тем о котиках и щипцов для печенья.
04/10/2017 [22:13:59]


Старожил
форума
доцент-79


Всё равно виноватым останется "Аэрофлот". Это я знаю.
04/10/2017 [22:17:42]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


04/10/2017 [22:19:51]


Старожил
форума
21-4


В то время, как все прогрессивное сообщество ГА РФ с надеждой ждет продолжения истории, https://ria.ru/society/2017100 ...

грустно, что ТАКУЮ тему наш родной ресурс и его главред не посчитал значимой НОВОСТЬЮ
и не вынес ее в заголовки, а возможно это начало новой и светлой полосы в нашей отрасли?
ps
возможно,это пока не этично,- тогда - просто ждем
04/10/2017 [23:50:42]


Старожил
форума
GRV


   
В то время, как все прогрессивное сообщество ГА РФ с надеждой ждет продолжения истории, https://ria.ru/society/2017100 ... грустно, что ТАКУЮ тему наш родной ресурс и его главред не посчитал значимой НОВОСТЬЮ и не вынес ее в заголовки, а возможно это начало новой и светлой полосы в нашей отрасли? ps возможно,это пока не этично,- тогда - просто ждем
Прежде чем кидаться обвинениями, пролистали бы новостную ленту сайта: https://www.aex.ru/news/2017/1 ...

Что касается самого содержания сообщения, то поведение генпрокуратуры странновато. Если она выявила нарушения в деятельности Росавиации, то почему сама не предъявляет обвинения? А если ничего предъявить сама не может, то на основании чего жалуется в Минтранс? Цирк-шапито.
05/10/2017 [00:59:06]


Старожил
форума
SAT


Статья вызвала двойное чувство. Первое положительное, что всё расписано всё доступно,грамотно и правильно. Второе отрицательное, что у нас такой бардак везде и не только в авиационной отрасли.
05/10/2017 [01:53:10]


Старожил
форума
Oleh Bojko


Я не согласен с логикой статьи.
Плохо работали и плохо планировали
доходы и расходы вот и вылетели из бизнеса.
Автор ноет и ноет. Позорно отсылая к внешним факторам.
Как будто другие компании жили в другом мире.
Аэрофлот показал чистую прибыль в 36милиардов. Хотя в 2015были убытки.
Де мол девальвация и политика. Прямо на языке ... политики верните полуостров
И будет счастье. Бред.
Конкуренция очищает бизнес от плохих компаний.
Не умеете вести бизнес освободите место для работы и
И идите в политику как автор статьи.
Все его пункты чистый треп.
Фас надо наказывать за монополии и сговоры.
Схема ли народ должен прощать НДС импортерам.
Покупайте своё или помогайте своим самолётостроителям

Вопрос не раскрыт. Почем вим пролетела.
Но статья даёт ложные аргументы.
Многие компании успешно работают
А конкуренция полезна.

Вопрос есть ли на этом форуме
кто то кто глубже знает вим вымя проблемы

Не считая что нефть подешевела и полуостров забрали.
Гусаров спасибо за анализ. Но политик в вас победил
Честного аналитика. Статью на помойку. :-)




05/10/2017 [06:29:45]


Старожил
форума
Смоляков



Oleh Bojko

Как будто другие компании жили в другом мире.
Аэрофлот показал чистую прибыль в 36милиардов. Хотя в 2015были убытки.
Де мол девальвация и политика. Прямо на языке ... политики верните полуостров
И будет счастье. Бред.
Конкуренция очищает бизнес от плохих компаний.
---------------------------------------------------------------------------------
ну что ж патриотичненько... все хорошо, просто не умеют работать.
Учитесь у АФЛ ...
Ситуация еще веселее чем в статье, если коротко про ГА России, - "пациент еще дома, но венки уже вынесли"



























































































05/10/2017 [07:05:26]


Старожил
форума
Kvinta


GRV
Что касается самого содержания сообщения, то поведение генпрокуратуры странновато. Если она выявила нарушения в деятельности Росавиации, то почему сама не предъявляет обвинения? А если ничего предъявить сама не может, то на основании чего жалуется в Минтранс? Цирк-шапито.
-----
По бумажной а/к “Эйр Самара” было выявлено абсолютно всё и были СТО процентные основания – что предъявлять. Колька Меркушкин, недавно выкинутый Президентом РФ из его норкового кресла, в наглую вытащил из бюджета Самарской области около 1 800 000 000 руб. на СТО процентное НЕцелевое использование государственных средств.

Вот здесь вот – про Меркушкинскую АФЁРУ в стиле Виктора Люстига, а также областных самарских прокуроров, которые усиленно покрывали ЗАВЕДОМО ИЗВЕСТНУЮ почти ДВУХ МИЛЛИАРДНУЮ авантюру.
Неужели этот снежный КОМ формировался с разрешения вышестоящей прокурорской крыши?
http://samara.ru/read/80280
05/10/2017 [07:12:58]


Новичок
-курсант
toster-elektronika



Oleh Bojko о
Де мол девальвация и политика. Прямо на языке ... политики верните полуостров
И будет счастье. Бред.

еще добавить надо
прекратите бессмысленные войны с украиной и сирией.
и да, проведите честные выборы.
И будет нам счастье
05/10/2017 [07:31:16]


Старожил
форума
GRV


   
Я не согласен с логикой статьи. Плохо работали и плохо планировали доходы и расходы вот и вылетели из бизнеса. Автор ноет и ноет. Позорно отсылая к внешним факторам. Как будто другие компании жили в другом мире. Аэрофлот показал чистую прибыль в 36милиардов. Хотя в 2015были убытки. Де мол девальвация и политика. Прямо на языке ... политики верните полуостров И будет счастье. Бред. Конкуренция очищает бизнес от плохих компаний. Не умеете вести бизнес освободите место для работы и И идите в политику как автор статьи. Все его пункты чистый треп. Фас надо наказывать за монополии и сговоры. Схема ли народ должен прощать НДС импортерам. Покупайте своё или помогайте своим самолётостроителям Вопрос не раскрыт. Почем вим пролетела. Но статья даёт ложные аргументы. Многие компании успешно работают А конкуренция полезна. Вопрос есть ли на этом форуме кто то кто глубже знает вим вымя проблемы Не считая что нефть подешевела и полуостров забрали. Гусаров спасибо за анализ. Но политик в вас победил Честного аналитика. Статью на помойку. :-)
Вероятно Вы упустили тот факт, что я пишу не о Вим Авиа, а о том, что в критической ситуации вся отрасль. Даже у Аэрофлота нарисовалась прибыль лишь потому, что он отказался от покупки новых самолётов и ему вернулись деньги. Так что в "очистительную помойку" придётся отправить все авиакомпании. А дальше что?

Про "ложные аргументы" порадовало. Можете опровергнуть хоть один?

И про прощение НДС импортерам, извините, не понял. Кто это, импортеры?
05/10/2017 [07:36:10]


Старожил
форума
GRV


   
Oleh Bojko о Де мол девальвация и политика. Прямо на языке ... политики верните полуостров И будет счастье. Бред. еще добавить надо прекратите бессмысленные войны с украиной и сирией. и да, проведите честные выборы. И будет нам счастье
Жаль, что некоторые смотрят в книгу, а видят ... В статье говорится об экономической поддержке отрасли и нет никаких политических призывов. Если Вы их там увидели, значит это Ваши личные проблемы. Меньше на кухне говорите о политике, займитесь дыхательной гимнастикой и восстановлением внутренней гармонии.
05/10/2017 [07:41:33]


Молодой
боец
Szem


   
Oleh Bojko Как будто другие компании жили в другом мире. Аэрофлот показал чистую прибыль в 36милиардов. Хотя в 2015были убытки. Де мол девальвация и политика. Прямо на языке ... политики верните полуостров И будет счастье. Бред. Конкуренция очищает бизнес от плохих компаний. --------------------------------------------------------------------------------- ну что ж патриотичненько... все хорошо, просто не умеют работать. Учитесь у АФЛ ... Ситуация еще веселее чем в статье, если коротко про ГА России, - "пациент еще дома, но венки уже вынесли"
А чему учиться у Аэрофлота ? Получению "пролетных" ? Двойной бухгалтерии ?
05/10/2017 [10:00:21]


Старожил
форума
Смоляков



Szem
А чему учиться у Аэрофлота ? Получению "пролетных" ? Двойной бухгалтерии ?
-----------------------------------------------------------------------
вы не поняли сарказм...
05/10/2017 [10:39:20]


Молодой
боец
Szem


   
Szem А чему учиться у Аэрофлота ? Получению "пролетных" ? Двойной бухгалтерии ? ----------------------------------------------------------------------- вы не поняли сарказм...
ок, понятно
05/10/2017 [12:16:27]


Молодой
боец
Szem


   
Вероятно Вы упустили тот факт, что я пишу не о Вим Авиа, а о том, что в критической ситуации вся отрасль. Даже у Аэрофлота нарисовалась прибыль лишь потому, что он отказался от покупки новых самолётов и ему вернулись деньги. Так что в "очистительную помойку" придётся отправить все авиакомпании. А дальше что? Про "ложные аргументы" порадовало. Можете опровергнуть хоть один? И про прощение НДС импортерам, извините, не понял. Кто это, импортеры?
Отрасль (да как и многие другие) в критическом состоянии, поскольку призывы, подобные приведенным примерам приходят от людей, который обличены немного властью, но совершенно проф. непригодны, даже в общих областях бизнеса.
В первую очередь отрасль страдает от общепринятых "серых" схем ведения бизнеса, что является результатом удушения конкуренции на рынке со стороны регулятора.
05/10/2017 [12:19:13]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


   
Отрасль (да как и многие другие) в критическом состоянии, поскольку призывы, подобные приведенным примерам приходят от людей, который обличены немного властью, но совершенно проф. непригодны, даже в общих областях бизнеса. В первую очередь отрасль страдает от общепринятых "серых" схем ведения бизнеса, что является результатом удушения конкуренции на рынке со стороны регулятора.
И наоборот. Чем мутнее и вороватее компания, тем большую поддержку со стороны регулятора она имеет. 😂 такая вот монетаризация взаимоотношений происходит( хорошо загнул!)
А случай "удушения" помню только один- одна очень крупная российская полугосударственная авиакомпания , во главе которой стоял председатель совета директоров- заместитель министра транспорта РФ, была разворована так, что от неё осталось две пепельницы с окурками и ПАЗик без колес.
05/10/2017 [13:44:19]


Старожил
форума
РКИИГА10011986


Статьи Романа Гусарова всегда читаю с интересом, вот и теперь согласен почти со всем. Почти.. Но.
Автор выделил жирно следующую мысль: "Основная проблема в том, что ни на один из возникших после 14 года негативных факторов в макроэкономике страны авиационная отрасль не могла повлиять. Авиапредприятия просто оказались заложниками политических катаклизмов и террористических угроз."
Я не экономист, всю жизнь провел в maintenance,(сейчас в люфтханзе), но последние банкротства в европейском пространстве (эйр берлин, монарх эйрлайнс) позволяют даже моему, хотелось бы верить, техническому рассудку предположить, что эти банкротства имеют очень мало или почти ничего общего с политическими катаклизмами или террористическими угрозами. Как же быть с ними? Может быть это всё-таки последствия перенасыщенности нашего рынка авиакомпаниями, многие из которых не способны к конкуренции с такими невероятно демпинговыми ценами на билеты? Может быть они все стали скорее жертвами этого демпинга?
Завершающая моя мысль -"Авиация не должна быть дешёвой!" Если конечно мы все хотим летать надежно и безопасно.
05/10/2017 [14:31:55]


Старожил
форума
Kvinta


РКИИГА10011986
. . . Завершающая моя мысль -"Авиация не должна быть дешёвой!" Если конечно мы все хотим летать надежно и безопасно.
-----
Авиация должна быть - ДОСТУПНОЙ, а это и есть не что иное, как экономическая составляющая уровня жизни Российского населения, неразрывно связанная с политическими катаклизмами.
05/10/2017 [15:35:46]


Молодой
боец
Szem


   
И наоборот. Чем мутнее и вороватее компания, тем большую поддержку со стороны регулятора она имеет. 😂 такая вот монетаризация взаимоотношений происходит( хорошо загнул!) А случай "удушения" помню только один- одна очень крупная российская полугосударственная авиакомпания , во главе которой стоял председатель совета директоров- заместитель министра транспорта РФ, была разворована так, что от неё осталось две пепельницы с окурками и ПАЗик без колес.
Ну первый вопрос как раз и отражает ситуацию с ВИМом.
05/10/2017 [16:24:00]


Молодой
боец
Szem


   
И наоборот. Чем мутнее и вороватее компания, тем большую поддержку со стороны регулятора она имеет. 😂 такая вот монетаризация взаимоотношений происходит( хорошо загнул!) А случай "удушения" помню только один- одна очень крупная российская полугосударственная авиакомпания , во главе которой стоял председатель совета директоров- заместитель министра транспорта РФ, была разворована так, что от неё осталось две пепельницы с окурками и ПАЗик без колес.
А что касается удушения - я бы сказал выхода на рынок новых игроков - сравните доступность бизнеса по авиаперевозкам в Европе и мире и в России.
05/10/2017 [16:24:54]


Старожил
форума
GRV


   
Статьи Романа Гусарова всегда читаю с интересом, вот и теперь согласен почти со всем. Почти.. Но. Автор выделил жирно следующую мысль: "Основная проблема в том, что ни на один из возникших после 14 года негативных факторов в макроэкономике страны авиационная отрасль не могла повлиять. Авиапредприятия просто оказались заложниками политических катаклизмов и террористических угроз." Я не экономист, всю жизнь провел в maintenance,(сейчас в люфтханзе), но последние банкротства в европейском пространстве (эйр берлин, монарх эйрлайнс) позволяют даже моему, хотелось бы верить, техническому рассудку предположить, что эти банкротства имеют очень мало или почти ничего общего с политическими катаклизмами или террористическими угрозами. Как же быть с ними? Может быть это всё-таки последствия перенасыщенности нашего рынка авиакомпаниями, многие из которых не способны к конкуренции с такими невероятно демпинговыми ценами на билеты? Может быть они все стали скорее жертвами этого демпинга? Завершающая моя мысль -"Авиация не должна быть дешёвой!" Если конечно мы все хотим летать надежно и безопасно.
Если бы речь шла об отдельных авиакомпаниях, можно было бы предположить, что это от перенасыщения рынка. Вероятно в Европе это так. Но в России сейчас множество авиакомпаний в предбанкротном состоянии, и это на фоне роста рынка. Значит проблема намного глубже. На что я и пытаюсь обратить внимание.
05/10/2017 [16:33:10]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


   
А что касается удушения - я бы сказал выхода на рынок новых игроков - сравните доступность бизнеса по авиаперевозкам в Европе и мире и в России.
Я бы не стал сравнивать " доступность бизнеса". Это относится к любому бизнесу в России в сравнении с забугорищем. Да еще и умножается на вороватость "бизнесменов" и чиновников.
Но это так, " ваще".
05/10/2017 [16:34:37]


Старожил
форума
Kvinta


Szem
А что касается удушения - я бы сказал выхода на рынок новых игроков - сравните доступность бизнеса по авиаперевозкам в Европе и мире и в России.
-----
Уважаемый Szem!
Я вам уже советовал общаться с умными людьми (только не подумайте про меня - ПТУшника со средним образованием), а не с теми - кто пытается "хорошо загнуть", например:
Цитата бойца Dynamo-MOW
- "И наоборот. Чем мутнее и вороватее компания, тем большую поддержку со стороны регулятора она имеет. 😂 такая вот монетаризация взаимоотношений происходит( хорошо загнул!)"
05/10/2017 [16:42:41]


Страницы: ← 1234  



Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru