Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Из Ростова-на-Дону отправился первый регулярный рейс авиакомпании "Азимут"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.09.2017 12:11
AEX.RU: Из Ростова-на-Дону отправился первый регулярный рейс авиакомпании "Азимут" 21.09.17 10:33

Сегодня, 21 сентября, в 7.30 утра, авиакомпания "Азимут"выполнила первый пассажирский рейс из своего базового аэропорта "Ростов-на-Дону" (входит в холдинг УК «Аэропорты Регионов»). Самолёт отправился в московский аэропорт "Внуково" с пассажирской загрузкой более 90%.

Алекс Самолетов
Старожил форума
21.09.2017 12:11
.."В октябре 2016 года стало известно, что авиакомпания будет выполнять региональные рейсы по югу России — из Ростова-на-Дону и Краснодара в другие регионы страны.." (РБК 18.08.17). http://www.rbc.ru/business/18/ ...

А теперь сегодня мы читает, что планируется выполнение рейсов по направлениям: Москва, С-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург. Так в чем тогда заключается, столь широко разрекламированное и щедро проспонсированное государством региональное отличие "Азимута" от других перевозчиков???
aleksei.f
Старожил форума
21.09.2017 13:09
Рейс до Омска. Через полчаса сядет.
Вам нужно было, чтобы они начали с рейса РнД Геленджик?
Компания только начинает летать, ищет себе место под солнцем.
Kvinta
Старожил форума
21.09.2017 13:21
Алекс Самолетов
.."В октябре 2016 года стало известно, что авиакомпания будет выполнять региональные рейсы по югу России — из Ростова-на-Дону и Краснодара в другие регионы страны.." (РБК 18.08.17).
http://www.rbc.ru/business/18/ ...
А теперь сегодня мы читаем, что планируется выполнение рейсов по направлениям: Москва, С-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург. Так в чем тогда заключается, столь широко разрекламированное и щедро проспонсированное государством региональное отличие "Азимута" от других перевозчиков???
-----
Атвичаю!
Недостатком ДОХОДНОЙ части от 1 МЛРД руб. – до 3 МЛРД руб. по заявленным исходным данным Павла Удода, который от недостатка госсубсидий и совместно с (со) “специалистами” Минсранса РФ присвоил SSJ-100 звание – РЕГИОНАЛЬНЫЙ БОРТ.
Алекс Самолетов
Старожил форума
21.09.2017 16:06
Эх, уважаемые любители авиации... Предыдущую мою реплику не стоит рассматривать буквально - это всего лишь очередное колкое замечание (по озвученной ранее позиции авиаперевозчика) и возмущение избирательной политикой Минтранса!!
Получается, под красивыми словами: "эксплуатируем отечественные самолёты", "поддерживаем только региональные перевозки" - скрывается хорошо продуманная попытка создание новой авиакомпании в крупном базовом а/п за минимальные финансовые вложения личных средств и всесторонней государственной поддержки!!
Kvinta
Старожил форума
21.09.2017 20:03
Алекс Самолетов
. . . это всего лишь очередное колкое замечание (по озвученной ранее позиции авиаперевозчика) и возмущение избирательной политикой Минтранса!!
Получается, под красивыми словами: "эксплуатируем отечественные самолёты", "поддерживаем только региональные перевозки" - скрывается хорошо продуманная попытка создание новой авиакомпании в крупном базовом а/п за минимальные финансовые вложения личных средств и всесторонней государственной поддержки!!
-----
Обо что и речь!
AVIADED
Старожил форума
22.09.2017 18:49
Алекс прав на 100%. Более того, весь большой "авиаопыт" произошел от а/к Якутия, которая всегда на гос-подсосе сидела, а сейчас догадайтесь сами...где?
В случае Азимута произойдет несомненно чудо!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru