Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минтранс предложил создать новую структуру по расследованию авиапроисшествий

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.09.2017 19:16
AEX.RU: Минтранс предложил создать новую структуру по расследованию авиапроисшествий 07.09.17 17:09

Минтранс направил членам ЕАЭС проект межправсоглашения о создании новой структуры по расследованию авиапроисшествий в рамках союза, сообщил глава ведомства Максим Соколов.

Rust2008
Старожил форума
07.09.2017 19:16
Правильно, при возникновении конфликта лучше всегда создавать новую структуру! И когда в следующий раз у кого-то из других стран ЕАЭС (например, у Казахстана или Киргизии) возникнет конфликт с новой структурой, пускай тоже предлагают создание новой структуры по расследованию авиапроисшествий. А что, только России, что ли, можно так делать?!
Damaley
Старожил форума
07.09.2017 22:02
Да-а...
Не на шутку, тётя Таня, разозлила наше правительство...
Только проблема несколько в другом, чего Медведев никак не поймёт. При всей неоднозначности руководителей и самой структуры МАК (лично у меня, самая большая к ним претензия - чрезмерное затягивание сроков расследования), специалисты команды Анодиной, как профессионалы, стоят на голову, а то и на две, выше "специалистов" Минтранса и Росавиации вместе взятых.
И полностью заменить Анодину и К*, Соколов и К* сегодня просто не В СОСТОЯНИИ!
Кто, хоть раз, общался напрямую с представителями и тех и других, поймёт о чём я говорю.
Усилитель вкуса
Старожил форума
07.09.2017 22:56
Нее, Мастеров не вывезет.
lightning72
Старожил форума
08.09.2017 10:35
До той дури, что творят "спецы" росавиации, МАКовцам далеко.Иногда кажется, что там просто сборище вредителей...К сожалению, отсутствие профессионалов и порядочных людей в госструктурах - это беда всех отраслей сейчас(((
GRV
Старожил форума
08.09.2017 10:40
lightning72
До той дури, что творят "спецы" росавиации, МАКовцам далеко.Иногда кажется, что там просто сборище вредителей...К сожалению, отсутствие профессионалов и порядочных людей в госструктурах - это беда всех отраслей сейчас(((
Если все вокруг непрофессионалы и воруют, так может это беда нашего общества? Где взять честных, образованных и интеллигентных безсеребряников, если все вокруг полуграмотные и безнравственные?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
08.09.2017 15:33
Я вот другого не могу взять в толк. МАК - надгосударственная структура, способствующая хоть какой-то интеграции на постсоветском пространстве. Вроде осознали, что СНГ не эффективен, решили ЕАЭС строить, а теперь получается, что такие структуры вдруг нам не интересны? Получается, что они там своими амбициями меряются в ущерб государственным интересам...
Alexandre51
Старожил форума
08.09.2017 21:45
До 2015 г. МАК сертифицировал тип ВС и одновременно расследовал авиационные происшествия, что постоянно приводило к конфликту интересов. Это было прямое нарушение стандартов и рекомендуемой практике ИКАО. После того, как Россия забрала у МАК полномочия по сертификации типа ВС этот момент был исключён, т.к. другие государства СНГ таких полномочий МАК не давали. Однако Соглашение по авиации и использованию воздушного пространства, на основе которого создан МАК, не соответствует рекомендуемой практике ИКАО (Doc 9946. Руководство по региональной организации по расследованию авиационных происшествий и инцидентов) Таким образом, информация о несоответствии деятельности МАК стандартам ICAO имеет под собой все основания.
Kvinta
Старожил форума
09.09.2017 10:43
GRV
Если все вокруг непрофессионалы и воруют, так может это беда нашего общества? Где взять честных, образованных и интеллигентных безсеребряников, если все вокруг полуграмотные и безнравственные?
-----
Роман Владимирович!
А мы с Вами на что?
Мы с Вами - не полуграмотные, а грамотные и честные нравственные профессионалы, не воруем и уж точно не причастны к беде нашего общества.
lightning72
Старожил форума
09.09.2017 22:04
To KVINTA
А у вас есть родственники или дружки во властных структурах? А только такие и попадают "в кормушку"... Профессионализм не нужен, кумовство процветает по всей России((... Даже если кто то грамотный случайно и попадает в такие структуры, то на долго его не хватает, ибо человек видит, что происходит и работать в таких условиях просто не возможно...
Kvinta
Старожил форума
10.09.2017 12:08
lightning72
To KVINTA
А у вас есть родственники или дружки во властных структурах? А только такие и попадают "в кормушку"... Профессионализм не нужен, кумовство процветает по всей России((... Даже если кто то грамотный случайно и попадает в такие структуры, то на долго его не хватает, ибо человек видит, что происходит и работать в таких условиях просто не возможно...
-----
1. Спасибо вам за уделённое мне внимание - как человеку со всех БОЛЬШИХ букв.
2. Ваши переживания за Россию и проживающих в ней людей - понятны (без тени сарказма).
Только причём здесь я и Роман Владимирович?
Присоединяйтесь.
SYS
Старожил форума
10.09.2017 12:27
lightning72
До той дури, что творят "спецы" росавиации, МАКовцам далеко.Иногда кажется, что там просто сборище вредителей...К сожалению, отсутствие профессионалов и порядочных людей в госструктурах - это беда всех отраслей сейчас(((
Вы удивитесь, но я знаком с несколькими людьми (начиная с Нерадько), поработавшими как в МАКе, так и в Росавиации. Поверьте, люди по профессионализму и порядочности одинаковы как в МАКе, так и в Росавиации. Все в СССР родились.
Kvinta
Старожил форума
10.09.2017 13:12
SYS
. . . Поверьте, люди по профессионализму и порядочности одинаковы как в МАКе, так и в Росавиации. Все в СССР родились.
-----
1. Не каждый порядочный человек является профессионалом и наоборот.
2. В России родились:
Чубайс, Абрамович, Дерипаска и т.д.

Вопрос порядочности этих лиц - в процентах от общего количества, ну как приблизительный пример - импортозамещение на лайнере SSJ-100. Хотя импортозамещения на SSJ-100 гораздо больше.
Что касается Нерадько А.В., то нужно отдать должное его образованию и профессионализму.
Лично с ним - не знаком.
SYS
Старожил форума
10.09.2017 13:37
Kvinta
SYS . . . Поверьте, люди по профессионализму и порядочности одинаковы как в МАКе, так и в Росавиации. Все в СССР родились. ----- 1. Не каждый порядочный человек является профессионалом и наоборот. 2. В России родились: Чубайс, Абрамович, Дерипаска и т.д. Вопрос порядочности этих лиц - в процентах от общего количества, ну как приблизительный пример - импортозамещение на лайнере SSJ-100. Хотя импортозамещения на SSJ-100 гораздо больше. Что касается Нерадько А.В., то нужно отдать должное его образованию и профессионализму. Лично с ним - не знаком.
Вы наверняка удивитесь, но в России существует достаточно людей, считающих названных Вами людей вполне порядочными. На Чукотке Абрамович вообще чуть ли не идеал порядочности и профессионализма. По профессионализму: надеюсь Вы как бывший работник грузовой авиации слышали о том, что он очень сильно поддержал грузовые авиакомпании, загрузив их перевозкой стройматериалов. Парадокс логистики - непосредственно перевозка морскими судами в разы дешевле авиационной, но если посчитать весь цикл северного завоза, то дорогая авиация вполне конкурентосособна с дешевым морфлотом, для которого надо собрать и складировать груз в порту, потом перевезти в краткую навигацию и не факт что из него в этот год успеешь построить. То есть деньги омертвляются минимум на год, а то и на два-три. А для авиации цикл доставки - несколько суток.
Kvinta
Старожил форума
10.09.2017 14:37
SYS
Вы наверняка удивитесь, но в России существует достаточно людей, считающих названных Вами людей вполне порядочными. На Чукотке Абрамович вообще чуть ли не идеал порядочности и профессионализма. По профессионализму: надеюсь Вы как бывший работник грузовой авиации слышали о том, что он очень сильно поддержал грузовые авиакомпании, загрузив их перевозкой стройматериалов . . .
-----
1. Неее - не удивлюсь. Я даже знаю - кто их считает порядочными.
2. В своё время во Франции перед падением металла гильотины - даже вина давали - как идеал профессиональной порядочности.
3. Я много чего слышал, в том числе и сказки огромной заботы о нищих чукчах за их же природные ресурсы.
4. Грузовым компаниям сам Абрамович и его поддержка - до лампочки. Это компании поддерживали чукчей, когда потребовалась срочная государственная помощь.
Вы кандидатскую наконец-то - защитили?
lightning72
Старожил форума
10.09.2017 18:57
To KVINTA
Я к тому, что порядочным, грамотным и честным, к сожалению, не место в нынешних госструктурах... Вы, я надеюсь, из таких, поэтому и спрашиваю про "родственников и дружков...", так сказать "проводников" наверх...Иначе никак.
Профессионалов все меньше, "манагеров" все больше и тенденция эта с каждым годом все хуже и хуже((. Если раньше (лет 6-10 еще назад) шел в ту же, например, Росавиацию за пониманием и поддержкой чтобы решить вопрос (и он решался), то сейчас как на войну с заранее испорченным настроением(( Раньше на одном авиационном языке общались с ними, а сейчас? Часто как слепой с глухим... Общаюсь, например, с медиками, и понимаешь что там то же самое((
lightning72
Старожил форума
10.09.2017 19:19
Вот уже давно росавиация (и выше) мечтает перетащить все иномарки в RA- регистр. Типа у них все и вся для этого есть. А вот интересно, как они будут проводить инспекционные проверки ВС (документация и физическая инспекция ВС), если там все на английском, включая АММ, MMEL, MP и пр! Как они проверять то все это собираются? Много инспекторов с английским и опытом работы на иномарках? Особенно в разных МТУ? Все замечания будут сводится к следующим, типа ослаблен винт на пилоне, потерто колесо, подтекание гидрожидкости из.... Все! То есть только то, что глазами смогут увидеть (без английского)...А остальное??? Насколько правильно открыты действующие пункты MEL, соответствие карт на ТО регламенту, правомерность применения АММ, SRM и пр по устранению дефектов и тд и тп.... То что сейчас проверяют инспектора Бермуд, владеющие английским и имеющими опыт работы на ВС зарубежного производства... То есть фактически никакого контроля не будет, сплошная фикция(1-2 замечания "для галочки"), но росавиация этих рисков для себя не видит или не хочет видеть...
lightning72
Старожил форума
10.09.2017 19:35
А законотворчество? Кто то в Минтрансе, Росавиации и тд мог, например, при разработке закона о транспортной безопасности в части видеокамер на бортах ВС объяснить чудакам, придумавшим это, что ВС, особенно иномарка в лизинге и зарегистрированная за пределами РФ отличается от вагона метро, трамвая и пр (тут хоть есть практический смысл), где этих камер понаставили. Так еще и онлайн трансляции на землю хотят! Поток трафика они представляют? Кто это будет мониторить? Так хотят еще и зарубежные компании обязать к нам летать с камерами.. Ну правильно, позориться так на весь мир... И главное какая практическая ценность всего этого? Пьяного дебошира потом к ответственности привлечь? И так привлекают... Полсамолета снимают все на телефоны если что то происходит... А если что то серьезное типа захвата ВС, то полицейский самолет подлетит и будут перелезать с борта на борт как в Экипаже-2? Ну дурь же натуральная((
SYS
Старожил форума
10.09.2017 20:06
lightning72
To KVINTA Я к тому, что порядочным, грамотным и честным, к сожалению, не место в нынешних госструктурах... Вы, я надеюсь, из таких, поэтому и спрашиваю про "родственников и дружков...", так сказать "проводников" наверх...Иначе никак. Профессионалов все меньше, "манагеров" все больше и тенденция эта с каждым годом все хуже и хуже((. Если раньше (лет 6-10 еще назад) шел в ту же, например, Росавиацию за пониманием и поддержкой чтобы решить вопрос (и он решался), то сейчас как на войну с заранее испорченным настроением(( Раньше на одном авиационном языке общались с ними, а сейчас? Часто как слепой с глухим... Общаюсь, например, с медиками, и понимаешь что там то же самое((
Помнится один из бывших замов Лобачева (надеюсь знаете кем он работал в Росавиации) сказал мне одну умную мысль: "Если вокруг видятся одни дураки, то проблема не в них, а в тебе самом".
SYS
Старожил форума
10.09.2017 20:14
lightning72
А законотворчество? Кто то в Минтрансе, Росавиации и тд мог, например, при разработке закона о транспортной безопасности в части видеокамер на бортах ВС объяснить чудакам, придумавшим это, что ВС, особенно иномарка в лизинге и зарегистрированная за пределами РФ отличается от вагона метро, трамвая и пр (тут хоть есть практический смысл), где этих камер понаставили. Так еще и онлайн трансляции на землю хотят! Поток трафика они представляют? Кто это будет мониторить? Так хотят еще и зарубежные компании обязать к нам летать с камерами.. Ну правильно, позориться так на весь мир... И главное какая практическая ценность всего этого? Пьяного дебошира потом к ответственности привлечь? И так привлекают... Полсамолета снимают все на телефоны если что то происходит... А если что то серьезное типа захвата ВС, то полицейский самолет подлетит и будут перелезать с борта на борт как в Экипаже-2? Ну дурь же натуральная((
Реальный случай законотворчества на уровне ИКАО по вопросу транспортной безопасности: В свое время Россия предложила ввести в Приложение 6 стандарт об обязательности крепкой и постоянно закрытой двери в кабину пилотов. В процессе реализации предложения в пункт вошло требование об оснащении входа в кабину экипажа видеонаблюдением с мест экипажа. И как водится, ввиду того что пункт вводился через несколько лет, не стали нервировать эксплуатантом проверкой готовности к выполнению этого стандарта когда он вступит в силу. После его вступления очень многие российские авиакомпании стояли на ушах, получая замечания по SAFA. А как ЕС заставил платить за выбросы российские авиакомпании по своему внутреннему закону? Так что надо помнить одну рекламу, советующую "Лучше жевать, чем говорить".
lightning72
Старожил форума
10.09.2017 21:31
To SYS "не стали нервировать эксплуатантов"??? Ну ну))... это эксплуатантам расскажите... Так что лучше действительно жевать. чем говорить..
Kvinta
Старожил форума
10.09.2017 21:38
SYS
Помнится один из бывших замов Лобачева (надеюсь знаете кем он работал в Росавиации) сказал мне одну умную мысль: "Если вокруг видятся одни дураки, то проблема не в них, а в тебе самом".
-----
Немножко помогу lightning72.
То SYS
Ну тогда вы тоже должны быть в курсе, что Лобачёв готов был отказаться от зарплаты - только чтобы его оставили на должности.
SYS
Старожил форума
10.09.2017 21:39
lightning72
To SYS "не стали нервировать эксплуатантов"??? Ну ну))... это эксплуатантам расскажите... Так что лучше действительно жевать. чем говорить..
Я сам в то время был среди этих эксплуатантов и потому немножко знаю, о чем говорю. :))
А замена МАКа в расследованиях на структуру нового союза вполне понятна и логична. Тем более что все рабочие "лошадки" в виде авиаНИИ все равно российские.
lightning72
Старожил форума
10.09.2017 21:40
TO Sys Помнится один из бывших замов Лобачева (надеюсь знаете кем он работал в Росавиации) сказал мне одну умную мысль: "Если вокруг видятся одни дураки, то проблема не в них, а в тебе самом".

Ключевое слово "работал", и еще много кто "работал" в прошедшем времени,к сожалению.. Евдокимов, например... Так Евгений Николаевич не из "завхозов" пришел... да и когда это было то? Как раз тогда, когда было приятно идти в госорган для решения проблем. Я не писал про дураков "вокруг", слава Богу вокруг меня еще хватает грамотных специалистов с кем работать, я про госорганы, и именно в настоящее время, где с опытом работы скоро днем с огнем не найдешь((
SYS
Старожил форума
10.09.2017 21:44
Kvinta
SYS Помнится один из бывших замов Лобачева (надеюсь знаете кем он работал в Росавиации) сказал мне одну умную мысль: "Если вокруг видятся одни дураки, то проблема не в них, а в тебе самом". ----- Немножко помогу lightning72. То SYS Ну тогда вы тоже должны быть в курсе, что Лобачёв готов был отказаться от зарплаты - только чтобы его оставили на должности.
На какой должности? Подсказываю, даже после ухода с должности директора ГЦ БП, в должности всего лишь директора внуковского УТЦ-22, он оставался советником Окулова. Вы про это знаете? Это ведь не губернские слухи и сплетни, а голые факты. :))
SYS
Старожил форума
10.09.2017 21:48
lightning72
TO Sys Помнится один из бывших замов Лобачева (надеюсь знаете кем он работал в Росавиации) сказал мне одну умную мысль: "Если вокруг видятся одни дураки, то проблема не в них, а в тебе самом". Ключевое слово "работал", и еще много кто "работал" в прошедшем времени,к сожалению.. Евдокимов, например... Так Евгений Николаевич не из "завхозов" пришел... да и когда это было то? Как раз тогда, когда было приятно идти в госорган для решения проблем. Я не писал про дураков "вокруг", слава Богу вокруг меня еще хватает грамотных специалистов с кем работать, я про госорганы, и именно в настоящее время, где с опытом работы скоро днем с огнем не найдешь((
Повторю совет, который не раз давал Вашим коллегам по форуму - идите в чиновники. Боюсь только того, что через неделю после назначения на должность идиотами будете считать тех, кто не стал чиновником. Всего лишь узнаете немного больше информации и посмотрите на проблемы с другой стороны.
lightning72
Старожил форума
10.09.2017 21:50
TO SYS Вы же прекрасно знаете из за чего пошел разброд между МАК и Росавиацией.. После катастрофы, когда МАК указал на ошибки экипажа при уходе на второй круг, но росавиации такой вывод ессно не нужен был, так как контроль подготовки летчиков только за ними (тут на Бермуды не свалишь) и стали настаивать на якобы неисправности стабилизатора.. МАК резонно на это отреагировал, что раз уж вы "коллеги" пришли к такому выводу (ни на чем не основанному), то уж тогда давайте ка тормозите все Боинги, чего сделать росавиация "очканула".. Им главное было ответственность с себя снять.. И именно поэтому МАК так поступил с сертификатом типа... И тут вступила в игру политика...
Kvinta
Старожил форума
10.09.2017 21:56
SYS
На какой должности? Подсказываю, даже после ухода с должности директора ГЦ БП, в должности всего лишь директора внуковского УТЦ-22, он оставался советником Окулова. Вы про это знаете? Это ведь не губернские слухи и сплетни, а голые факты. :))
-----
1. На должности начальник управления сертификации эксплуатантов Федеральной авиационной службы России.
2. Зачем Окулову советник?
lightning72
Старожил форума
10.09.2017 21:58
To SYS
Ну я же вроде не просился в чиновники и не пойду никогда!!! Почему? Вроде ясно написал в предыдущих постах.. Еще раз говорю, там сейчас не нужны специалисты, нужны исполнители воли сверху! А идиотом в глазах своих коллег из авиакомпаний (коих поверьте предостаточно) потом выглядеть не хочется! Чтобы, например, они ко мне пришли продлить MEL, а я им в ответ "коллега, вот будете в российском регистре, тогда и продлевать будем".. Думаю в курсе, о чем я..
SYS
Старожил форума
10.09.2017 22:00
lightning72
TO SYS Вы же прекрасно знаете из за чего пошел разброд между МАК и Росавиацией.. После катастрофы, когда МАК указал на ошибки экипажа при уходе на второй круг, но росавиации такой вывод ессно не нужен был, так как контроль подготовки летчиков только за ними (тут на Бермуды не свалишь) и стали настаивать на якобы неисправности стабилизатора.. МАК резонно на это отреагировал, что раз уж вы "коллеги" пришли к такому выводу (ни на чем не основанному), то уж тогда давайте ка тормозите все Боинги, чего сделать росавиация "очканула".. Им главное было ответственность с себя снять.. И именно поэтому МАК так поступил с сертификатом типа... И тут вступила в игру политика...
Этому разброду уже 20 (или больше?) лет. И начался он с того, что МАК без полномочий стал выдавать сертификаты эксплуатантов российским авиакомпаниям. Я уже не говорю об одной довольно забавной истории - в сертификатах типа ВС иностранных ВС, за исключением ВС, эксплуатируемых ТСО, был записан обязательный пункт об установке дополнительного метрического высотомера. А высотомер это похлеще любого видеонаблюдения. Впрочем были и другие спорные дела. Так что Вы не угадали причину разброда.
SYS
Старожил форума
10.09.2017 22:06
Kvinta
SYS На какой должности? Подсказываю, даже после ухода с должности директора ГЦ БП, в должности всего лишь директора внуковского УТЦ-22, он оставался советником Окулова. Вы про это знаете? Это ведь не губернские слухи и сплетни, а голые факты. :)) ----- 1. На должности начальник управления сертификации эксплуатантов Федеральной авиационной службы России. 2. Зачем Окулову советник?
К сожалению Вы подменяете реальные факты своими домыслами. После этой он стал начальником госцентра "Безопасность полетов", что по авиационному статусу немногим меньше должности начальника управления Росавиации, если не больше, учитывая статус ГЦ БП, работающего не только с Росавиацией, но и с Ространснадзором и с МАКом. Вы знаете кто делает экспертизу при расследованиях? А зачем Окулову советник спросите у Окулова.
lightning72
Старожил форума
10.09.2017 22:13
А иногда бывает вообще весело.. Росавиация и Ространснадзор на одном этаже в здании (раньше были), так вот заходишь к одним, те говорят, мол такое то у вас замечание по результатам проверки документов.. Им отвечаешь, ребята, да вы что? На чем оно основано? В ответ "мы та считаем".. ссылаешься на Росавиацию, что с ними обсуждал этот вопрос и все у нас хорошо и правильно, в ответ "нас это не волнует"... То есть делается все чтобы тебя задолбать! В итоге тратишь время, находишь не безразличного к твоей проблеме человека из росавиации (или сам или через знакомых), он пишет ответ на твой запрос, несет на подпись начальнику своему и ты с этим ответом обратно на поклон в ространснадзор! Вот ребята ответ из компетентного органа, мы были правы, замечания нет. А это все время, нервы, беготня... Вместо того, чтобы заниматься реальными проблемами... И после этого Вы, SYS, рекомендуете мне идти в чиновники чтобы быть таким же???
lightning72
Старожил форума
10.09.2017 22:17
To SYS про высотомеры я в курсе, ВИМ не даст соврать)) Я ничего не гадаю, я имел ввиду катастрофа та была кульминацией этого противостояния и дальше все решила политика..
SYS
Старожил форума
10.09.2017 22:21
lightning72
А иногда бывает вообще весело.. Росавиация и Ространснадзор на одном этаже в здании (раньше были), так вот заходишь к одним, те говорят, мол такое то у вас замечание по результатам проверки документов.. Им отвечаешь, ребята, да вы что? На чем оно основано? В ответ "мы та считаем".. ссылаешься на Росавиацию, что с ними обсуждал этот вопрос и все у нас хорошо и правильно, в ответ "нас это не волнует"... То есть делается все чтобы тебя задолбать! В итоге тратишь время, находишь не безразличного к твоей проблеме человека из росавиации (или сам или через знакомых), он пишет ответ на твой запрос, несет на подпись начальнику своему и ты с этим ответом обратно на поклон в ространснадзор! Вот ребята ответ из компетентного органа, мы были правы, замечания нет. А это все время, нервы, беготня... Вместо того, чтобы заниматься реальными проблемами... И после этого Вы, SYS, рекомендуете мне идти в чиновники чтобы быть таким же???
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Лично я не раз без всяких нервов и беготни решал свои проблемы как в Росавиации, так и в Авианадзоре (и Департаменте Минтранса тоже), слыша только предложения идти к ним на работу. Потому Вам и советую. Заодно посмотрим Вашу реальную компетентность и честность. :))
SYS
Старожил форума
10.09.2017 22:25
lightning72
To SYS про высотомеры я в курсе, ВИМ не даст соврать)) Я ничего не гадаю, я имел ввиду катастрофа та была кульминацией этого противостояния и дальше все решила политика..
А ВИМу кто про это рассказал? Угадаете? :))
А повод дали действия Плешаковой по защите ТСО и результаты расследований с обелением производителей самолеток.
lightning72
Старожил форума
10.09.2017 23:01
"и результаты расследований с обелением производителей самолеток".

В чем именно обеление? В том, что летчики не знают принципов работы автопилота и уходы на второй круг становились непреодолимой задачей? Стабилизатор виноват?Или может когда ATR упал в Тюмени а летчики при обледенении убрали закрылки раньше чем РЛЭ предписывает, да и вообще на облив наплевали.. Закрылки виноваты? Вот не знаю результатов расследования по АФЛ когда Эйрбас разложили (хорошо без жертв)... Там опять наверно ВС виноват... Хотелось бы Ваше мнение узнать по конкретным катастрофам где "обелили" ВС..
Вы же понимаете, что летчики остаются в прошлом, к сожалению, сейчас по большей части "бортоператоры" на уровне "just push the button", может даже это не их вина, это их беда.... Самолеты умные пошли и расслабляют...
lightning72
Старожил форума
10.09.2017 23:10
SYS И еще хотелось узнать Ваше мнение, готова ли Росавиация (как заявляет г-н Буланов и Ко) к полному надзору за иностранными ВС в RA регистре, о чем я писал выше.. Мое мнение (и не только мое) я изложил... Просто Вы на каждый мой пост отвечали а этот как то упустили.. Спасибо!
SYS
Старожил форума
10.09.2017 23:38
lightning72
SYS И еще хотелось узнать Ваше мнение, готова ли Росавиация (как заявляет г-н Буланов и Ко) к полному надзору за иностранными ВС в RA регистре, о чем я писал выше.. Мое мнение (и не только мое) я изложил... Просто Вы на каждый мой пост отвечали а этот как то упустили.. Спасибо!
Поинтересуйтесь как теперь называется бывший Госцентр "Безопасность полетов" и сами поймете ответ на свой вопрос. :))
lightning72
Старожил форума
11.09.2017 00:03
SYS Вот хороший чиновничий ответ на конкретный вопрос!)) Я так не умею, в чиновники не гожусь точно))
Название я знаю, только частенько на заборе одно написано, а там дрова... Интересует начинка, а не обложка... С обложками в России всегда все в порядке,картину давать умеем, чего не скажешь о начинках..
Ладно, засим откланиваюсь, больше вопросов не имею! Удачи!
Kvinta
Старожил форума
11.09.2017 07:38
SYS
К сожалению Вы подменяете реальные факты своими домыслами. После этой он стал начальником госцентра "Безопасность полетов" . . . А зачем Окулову советник спросите у Окулова.
-----
1. Вам что не приводи - всё домыслы.
2. Вы сами притащили сюда Окулова и его советника, вот вам и задали вопрос о функциональной необходимости этого советника.
Что мог насоветовать Лобачёв - Окулову, к чему Окулов мог бы прислушаться или мог бы хоть что-то внедрить?
Сашочек
Старожил форума
12.09.2017 08:28
Не было бы никакой инициативы Минтранса по ликвидации МАКа, не было бы этой ветки, если бы Анодина итоги расследования ярославской катастрофы подвела бы к выводу (сегодня премьера) что причиной катастрофы явилось несовершенство самолета (советского, разумеется). Это же надо - оказаться на третий день в Ярославле и заявить перед камерой такое. Более того, заявить "надо поддерживать своих производителей, но, если У НИХ не получается, а жизнь человека дороже, то нужно закупать технику за рубежом (что он, кстати, сделал, находясь до этого в США, где договорился о закупке 50 (ПЯТИДЕСЯТИ!!!) Боингов).
А МАК Анодиной установил истинную причину, по которой техника была не при чем. Радоваться бы что установлена настоящая причина, но нет... теперь ее, не понимающую как политически правильно себя вести, надо наказать, а организацию, кстати, международную, проигнорировать...
Кстати, ответа на выводы Росавиации по причине катастрофы в Казани кому-нибудь известны?
И еще, сегодня у Нерадько появились кадры, которым не профессионалы, и которым развитие авиаперевозок до лампочки... Решать с ними вопросы стало невозможно!
Chrome
Старожил форума
17.11.2017 11:05
lightning72
SYS И еще хотелось узнать Ваше мнение, готова ли Росавиация (как заявляет г-н Буланов и Ко) к полному надзору за иностранными ВС в RA регистре, о чем я писал выше.. Мое мнение (и не только мое) я изложил... Просто Вы на каждый мой пост отвечали а этот как то упустили.. Спасибо!
Буланова М.В. слушать - себя не уважать.
Весной этого года он выступал с докладом на эту тему, на конференции в Москве. Появился для самоподдержки со своей известной свитой, пиарил пиарил, как дело дошло до вопросов со стороны представителей эксплуатанта, лизингодателей, а также от эксперта ВШЭ Борисова Ф., то не ответив ни на один вопрос, прошипев чертыхаясь быстро покинул зал и исчез с конференции :-0)



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru