поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Экспертное мнение
Александр Книвель
О сертификации типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники
  Специальный репортаж
Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
  Проект
Минпромторг
Стратегия развития авиационной промышленности РФ до 2030 года
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Росавиация: ​Одной из главных причин авиационных событий с судами АОН продолжает оставаться бравада в полете

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Росавиация: ​Одной из главных причин авиационных событий с судами АОН продолжает оставаться бравада в полете 06.09.17 18:06

Несоблюдение пилотами авиации общего назначения правил выполнения полетов и требований воздушного законодательства стало причиной нескольких катастроф в начале сентября.

06/09/2017 [23:05:29]


Старожил
форума
GROMOV


В прошлом (2016)году в России произошло 173 694 ДТП. За 12 месяцев на дорогах страны погибло 20 308 человек , ранено — 221 140 человек. И что? А ничего..... И второе: на то они и демонстрационные полеты, чтобы показать возможности ЛА. Иногда и на грани риска.
06/09/2017 [23:05:29]


Старожил
форума
GRV


   
В прошлом (2016)году в России произошло 173 694 ДТП. За 12 месяцев на дорогах страны погибло 20 308 человек , ранено — 221 140 человек. И что? А ничего..... И второе: на то они и демонстрационные полеты, чтобы показать возможности ЛА. Иногда и на грани риска.
А пассажиры, которые приобретают такие "демонстрационные полеты", об этом знают?
07/09/2017 [07:25:52]


Старожил
форума
GROMOV


Рисковать пассажирами, находящимися на борту, конечно же недопустимо. Но я хотел сказать, что в России количество жертв в ДТП в 1000 раз больше чем в воздухе, но никто по этому поводу особенно не "чешется".
07/09/2017 [07:46:28]


Старожил
форума
ТУ-95мс форум автора сообщения


GROMOV///Никто не чешется...Так с той "прослойки автолюбителей"(не путать с автомобилистами),кормится тьма кашерного народа)))))Гайцы,страховка,заправка,СТО & e.t.c.
07/09/2017 [08:16:05]


Старожил
форума
GRV


   
Рисковать пассажирами, находящимися на борту, конечно же недопустимо. Но я хотел сказать, что в России количество жертв в ДТП в 1000 раз больше чем в воздухе, но никто по этому поводу особенно не "чешется".
Это вопрос не к авиации.
07/09/2017 [11:37:36]


Новичок
-курсант
Blinovert


Таким образом ФАВТ пытается снять с себя какую-либо ответственность за авиапроисшествия в глазах публики. А на самом деле эти АП - следствие полного развала системы АОН. Отсутствия элементарного контроля: эту программу летали и в прошлом году, и на тренировках и только сейчас выяснилось, что она небезопасная?! Чем тогда занимался чиновник, который давал разрешение?
07/09/2017 [21:13:49]


Старожил
форума
GRV


   
Таким образом ФАВТ пытается снять с себя какую-либо ответственность за авиапроисшествия в глазах публики. А на самом деле эти АП - следствие полного развала системы АОН. Отсутствия элементарного контроля: эту программу летали и в прошлом году, и на тренировках и только сейчас выяснилось, что она небезопасная?! Чем тогда занимался чиновник, который давал разрешение?
Чиновник не даёт разрешение на полёты каждого частного самолёта АОН на частном празднике или партизанский полёт на самодельном сверхлегком ЛА. Летательные аппараты с просроченными документами и пилоты без допуска на тип не должны подниматься в воздух. Увы, почти за каждой катастрофой подобные нарушения владельцев ВС и пилотов (
07/09/2017 [21:29:57]


Новичок
-курсант
Blinovert


Конечно, проще всего свалить все на ЧФ и забыть. А лучше вообще запретить всю частную авиацию. Что сейчас видимо и начнут делать (уже закрыли все частные летные школы). Но проблемы это не решит - люди все равно будут летать. Только без всяких разрешений и допусков вообще. Здесь очевидна проблема всей нашей авиации и АОН в частности - неспособность регулятора что-либо созидать, улучшать, совершенствовать. А только запрещать, и и при этом рисовать красивую картинку.
07/09/2017 [22:11:40]


Старожил
форума
kasyan


Так разрешите официально покатушки, экскурсионные полеты и дайте свободу малой авиации, при этом не отменяя контроль за ней. Желание летать у людей не запретишь. Смысл бороться с тем, что во всем мире приносит доход и дает рабочие места?
08/09/2017 [13:24:21]


Старожил
форума
GRV


   
Так разрешите официально покатушки, экскурсионные полеты и дайте свободу малой авиации, при этом не отменяя контроль за ней. Желание летать у людей не запретишь. Смысл бороться с тем, что во всем мире приносит доход и дает рабочие места?
Надо не просто вот так всем разрешить бомбить, а сделать упрощенную систему для перехода частников в статус коммерческих извозчиков, выполнив минимальные для этого требования и став коммерческими налогоплательщиками.
08/09/2017 [13:57:26]


Старожил
форума
kasyan


   
Надо не просто вот так всем разрешить бомбить, а сделать упрощенную систему для перехода частников в статус коммерческих извозчиков, выполнив минимальные для этого требования и став коммерческими налогоплательщиками.
Абсолютно согласен.
08/09/2017 [23:25:46]


Старожил
форума
Pilot62


   
Надо не просто вот так всем разрешить бомбить, а сделать упрощенную систему для перехода частников в статус коммерческих извозчиков, выполнив минимальные для этого требования и став коммерческими налогоплательщиками.
И абсолютно ничего не нужно изобретать, придерживаясь своего, особого пути. Все давно изобретено до нас. Все упирается в наше особое определение АОН=частники более нигде не состоятельное.
Есть в мире требования в эксплуатанту, выполняющему публичные перевозки, в соответствии с рекомендациями ИКАО.
И есть более мягкие, для авиации АОН, в том числе, естественно, к эксплуатантам, работающим на коммерческой основе, на условиях аренды. Тоже, в основном, в соответствии с ИКАО.
И есть требования еще более мягкие, в основном для вертолетных перевозок, опять же, если вне расписания - то АОН, для получения сертификата коммерческого оператора ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, без оглядки на ИКАО.
06/10/2017 [13:30:51]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru