Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Пилот не умел летать в темноте

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.08.2017 12:14
КоммерсантЪ: Пилот не умел летать в темноте Сергей Машкин / 28 августа 2017 года

Как следует из представленного Межгосударственным авиакомитетом (МАК) отчета о расследовании катастрофы вертолета Ми-8Т авиакомпании «Скол» в ЯНАО, экспертам пришлось разбираться сразу с двумя авиапроисшествиями, случившимися в районе вертолетной площадки «Ротор-40» под Уренгоем. Над ней в октябре 2016 года практически одновременно оказались два Ми-8Т с вахтовиками на борту. Обоим экипажам требовалась срочная дозаправка, но «Ротор» оказался скрыт в густом тумане. В итоге один из пилотов чудом посадил машину; другой, запаниковав, погубил себя и еще 18 человек.

vertikalnyj
Старожил форума
30.08.2017 12:14
Речь должна идти не столько о навыках КВС в ночном полете, сколько о навыках полете по приборам, т.е. экипаж не имел визуального контакта с землей, так как после взлета с Сузуна весь остальной полет осуществлялся именно по приборам, наступление темноты лишь усугубило ситуацию. В светлое время "аварийно" пробивать облачность ниже безопасных высот хоть и опасно но по крайне мере есть шанс увидеть землю раньше чем столкнуться с каким либо препятствием, а ночью и эти шансы уменьшаются при отсутствии световых ориентиров на местности. Имея твердые навыки в пилотировании по приборам экипаж все таки имеет шанс выполнить аварийное приземление на малой поступательной и вертикальной скорости при нулевой видимости, последствия такого приземления могли быть бы схожи с выездом автомобиля с трассы на скорости 50-60 км/ч, т.е поломки и опрокидования тут не избежать, но последствия от потери пространственной ориентировки и неуправляемого падения намного катастрофичнее. Минимум КВС был 120 Х 1500 при 10 000 часах налета (по моему 4000 на вертолете) это очень невысокий с точки зрения профессионализма минимум и говорит о том, что тренировкой КВС полетам по приборам руководство мягко говоря не придавало важного значения.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru