поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Выдающиеся личности
Aviation EXplorer
Навсегда в истории ВВС России
  Выдающиеся личности
Aviation EXplorer
Незаконченный век Льва Берне
  Обзор
Владимир Карнозов
Ноябрьские выкатки: Ту-160М2 и Ил-78М-90А
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Корпорация "Иркут" сформировала план поставок двигателей для нового российского самолета МС-21

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Корпорация "Иркут" сформировала план поставок двигателей для нового российского самолета МС-21 25.08.17 10:07

Корпорация «Иркут» сформировала план поставок двигателей для нового российского самолета МС-21. Его серийное производство планировалось начать с двигателями американской Pratt&Whitney, которые постепенно заменялись бы российскими ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»). Теперь «Иркут» намерен оснастить ПД-14 половину из первых 630 МС-21. Однако ключевой заказчик «Аэрофлот» получит все МС-21 с двигателями Pratt&Whitney, а у Red Wings из 16 самолетов только четыре воздушных судна будут оснащены ПД-14.

25/08/2017 [10:31:02]


Старожил
форума
Простой инженер


"Теперь «Иркут» намерен оснастить ПД-14 половину из первых 630 МС-21"
--------------
630! ПЕРВЫХ!!! То есть будут и вторые 630 и 3-е и 10-е. Смело 8-))! (Ту-154 "всего лишь" 1000 с небольшим выпущено).
25/08/2017 [10:31:02]


Старожил
форума
Falcon aka Skyranger


Прям импортозамещение во весь рост. 300 самолётов должно быть оснащено американским двигателем, а дальше - ну так уж и быть, может сами выбирать. Блин, 630 самолётов ещё построить надо...
25/08/2017 [13:48:14]


Старожил
форума
Alex Skyboy форум автора сообщения


лет за 15 построят 630 самолетов (надеюсь)
25/08/2017 [14:15:47]


Старожил
форума
BAY


Пока нет своего движка с подтвержденной репутацией, планы выглядят разумно. По крайней мере, в части пропорции своих и заморских движков. После того как (и если) появятся ПД-14 и спрос на него, переиграть планы будет гораздо проще, чем создать сам движок.
25/08/2017 [14:25:36]


Старожил
форума
senima


Не будет никакой "половины самолётов с ПД-14." Что такое ПД-14 ещё не ясно и не скоро станет ясным, а Pratt&Whitney известная компания имеющая репутацию на мировом рынке! Так что если десяток- другой самолётов с ПД-14 и выйдет, надо будет считать это "успехом отечественного двигателе строения"! Ура!
25/08/2017 [15:34:50]


Старожил
форума
WWW


Господи, а как же мы раньше-то жили без импортных движков?
Глядишь, завтра санкции наложат и на Pratt&Whitney!
И придется остановить всю линейку МС?
---------
Вон мы приостановили (лишь пригрозили) остановить экспорт РД-180.
Так Штаты быстренько наладили свое двигательное импортозамещение.
И без истерик.
25/08/2017 [19:17:02]


Старожил
форума
GRV


   
Господи, а как же мы раньше-то жили без импортных движков? Глядишь, завтра санкции наложат и на Pratt&Whitney! И придется остановить всю линейку МС? --------- Вон мы приостановили (лишь пригрозили) остановить экспорт РД-180. Так Штаты быстренько наладили свое двигательное импортозамещение. И без истерик.
В таких случаях мой отец говорил: смотришь в книгу - видишь фигу. Все с точностью до наоборот. Не мы, а американцы сами себе запретили, потом посмотрели на свое импортозамещение и тихо, без истерик, продолжают летать на РД-180 ))))
26/08/2017 [13:23:01]


Старожил
форума
fiting


Американцы планируют заменить российский РД-180 до 2020 года, ждать осталось недолго. Что-то подсказывает, что они с задачей справятся.
ПД-14 мучают уже больше 10-ти лет, а края не видно. Если он получится таким же как ПС-90, то его перспективы очень туманны, особенно в мелких сериях которыми он будет выпускаться.
26/08/2017 [22:03:11]


Старожил
форума
GRV


   
Американцы планируют заменить российский РД-180 до 2020 года, ждать осталось недолго. Что-то подсказывает, что они с задачей справятся. ПД-14 мучают уже больше 10-ти лет, а края не видно. Если он получится таким же как ПС-90, то его перспективы очень туманны, особенно в мелких сериях которыми он будет выпускаться.
Американцы планируют, но не обещают. Они на МКС тоже планировали на Шаттллах летать, а плотно сидят на наших Союзах и Прогрессах, и даже не рискуют планировать сроки импортозамещения.

Что же касается ПД-14, 10 лет это нормальный срок для создания современного двигателя, особенно если учесть, что он не базируется на двигателе предыдущего поколения, а все в нем новое. Не знаю, что для Вас мелкая серия, но каждый двигатель собирается вручную, и количество в серии ни как не влияет на его характеристики.
26/08/2017 [22:49:59]


Старожил
форума
tik4


пд-14 по-хорошему начали заниматься только после 2009, когда государство начало эту тему финансировать. До этого это был совсем другой двигатель - пс-12. И работали над ним на чистом энтузиазме за авой (весьма небогатый) счет. Поэтому писать про мучения больше 10 лет - сплошное пустобрехство :)
26/08/2017 [23:27:50]


Старожил
форума
fiting


До этого это был совсем другой двигатель - пс-12.
----------------------------------------------------
В открытых источниках прямо сообщается, что двигатель ПД-14 разрабатывается на базе ПС-12. Его в свою очередь начали разрабатывать в конце 90-х годов.
Но как бы ни было, если ПД-14 на самом деле получится таким хорошим, как о нем пишут, это будет прорывом в отечественном двигателестроении. Надеемся... и пытаемся верить.
27/08/2017 [11:30:32]


Старожил
форума
tik4


там газогенератор совсем другой был - 6+1. Так что общего в итоге осталось очень мало
27/08/2017 [13:07:50]


Старожил
форума
РКИИГА10011986


Двигатель PW тоже небезпроблемный, первые люфтханзовские А320 нео летают с ними сейчас только по близким, почти всегда немецким маршрутам-не буду говорить с чем проблемы, тк подписка)) берется у всех наших работников в люфтханзе о неразглашении прям как в СССР. Он естественно доводится и будем надеяться, что МС 21 получит более созревший вариант. Один факт того, что после нескольких нео мы получаем последние А320е со старыми добрыми CFM56 говорит о том (по моему мнению), что ханза не хочет останавливать весь флот из-за этих высокотехнологичных двигателей, если техпроблемы обострятся и кладёт яица по разным корзинам)- только поэтому уже разработка пермского мотора стоит своих денег.
29/08/2017 [16:41:32]


Новичок
-курсант
sobol_ev


   
Двигатель PW тоже небезпроблемный, первые люфтханзовские А320 нео летают с ними сейчас только по близким, почти всегда немецким маршрутам-не буду говорить с чем проблемы, тк подписка)) берется у всех наших работников в люфтханзе о неразглашении прям как в СССР. Он естественно доводится и будем надеяться, что МС 21 получит более созревший вариант. Один факт того, что после нескольких нео мы получаем последние А320е со старыми добрыми CFM56 говорит о том (по моему мнению), что ханза не хочет останавливать весь флот из-за этих высокотехнологичных двигателей, если техпроблемы обострятся и кладёт яица по разным корзинам)- только поэтому уже разработка пермского мотора стоит своих денег.
Да собственно и так все знают, что проблема на нем с редуктором. Секрет Полишинеля прям.
29/08/2017 [17:17:18]


Старожил
форума
RAO13


А, что там за затянутый запуск, кто знает? (на PW1400G). Я подписку не давал, мне просто любопытно.
08/09/2017 [19:24:31]


Старожил
форума
RAO13


Цитата:
Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов замечает, что «технические вопросы есть к обоим двигателям, например, к затянутому времени раскрутки роторов при запуске PW1400G». Но американский двигатель — «сформировавшийся продукт», а российский пока не прошел сертификацию, говорит он, поэтому планы поставок «выглядят условными и могут считаться ориентиром для планирования производства самолета».

08/09/2017 [22:26:08]


Старожил
форума
RAO13


Уважаемые Эксперты !!! (Тем, кто не давал подписку) Не могли бы Вы рассказать, что там затягивает запуск ?
Понятно, что подробно Вы этого знать не можете.
Если можно, то расскажите:
- насколько затянут запуск более нормативных значений и какие проблемы, в связи с этим, могут возникнуть(экологические, ресурс двигателя, нарушение расписания или др.).
09/09/2017 [15:30:08]


Старожил
форума
RAO13


Без приколов.

С уважением !
09/09/2017 [15:33:38]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
YouDo: отделка сруба под ключ по данной ссылке.
Все мастера Москвы: установка накладного замка, смотреть тут.
Бытовой ремонт: перетяжка мебели в спб цены, выбирай!




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru