Сегодня хорошая погода, закоптил до полной непрозрачности кусок оконного стекла на пламени свечки и посмотрел на солнце. Смайлик видно, он уже не такой как на фото выложенных всети, но похоже. "Спешите видеть", скоро солнце повернется к нам другим боком(так пишут астрономы) и смайлик не будет видно.
Доктор_зло
Старожил форума
14.12.2010 14:56
В Питере солнца уже месяца полтара нету,какиенах смайлики,
как оно хоть выглядет,СОЛНЦЕ-то.
Смотреть на солнце даже при затмении сквозь закопченое стекло - однозначно испортить глаз. Так что Слесарь-сантехник, давай, зырь вторым для симметрии.
очень удобно смотреть на солнышко через светофильтр УФО подсветки кабины
если на заднем дворе ещё валяется МИГ-15 или Ил-18, снимите крышечку с УФО и смотрите спокойно!
любительским аппаратом с небольшим диаметром объектива даже можно снимать через него)))
ip
если на заднем дворе ещё валяется МИГ-15 или Ил-18
--
Хороший у Вас задний двор. Завидуюбелой завистью. Мне бы такой. Для машин бывают "разборки", а в Москве, области где-нибудьесть самолетные разборки?
Ил-18 имеется целый и исправный, затмения в воздухе два раза наблюдали)))
а самолётных разборок у нас сейчас полстраны, почитай почти вся отечественная техника у заборов носом стоит(((
ip, я спрашиваю про обычную разборку, где можно легально купить самолетную деталь б/у, никомк не навредив и без проблем длясебя. Мне не столько купить, сколько посмотреть как сантехника в самолете устроена.
посмотреть?
пожалуйста: http://ipbox.by.ru/projects/il ...
смотрите, там всё достаточно просто
почти так на всех ильюшинских машинах
где-то были фото водяных баков и арматуры, выложу, если найду...
Уважаемый ip, спасибо за ссылки на схемы. Но мне кажется, что Вы шутите или Вас ввели в заблуждение.
1. Согласно обоих схем смыв в унитазах осуществляется фекальными водами прошедшими через какой-то фильтр. При этом в санузле должно вонять страшно.
В детсве я пару раз летал на Ил-18 никаких запахов не было.
2. На унитазах нет сифонов. Запахи?
3. На одной из схем регулятор давления показан. Мне кажется это что-то авиационный аналог фановой трубы. Но куда она выходит? В салон? Не может быть. Пассажиры умрут от запаха.
Мне кажется что это фейк. Поэтому и хотел побывать на самолетной разборке. 25.12 полечу в отпуск на Ил-96,обязательно схожу в санузелв конце полета. Посмотрю как там воняет. Мне кажется,что идея использования фекальных воддля смыва на практике не реализуема.
PS
Нутром чую, что там все трубы из нержавейки сваренные аргоном, поэтому скажу большое спасибо за фото. Это мой любимый способ, надежный, хотя сложный и дорогой. Нарушу авторские права, распечатаю и буду клиентам показывать.
Вы меня здорово позабавили своей искренностью
не ожидал, что будете рассматривать схемы с таким пристрастием)))
рад за такой серьёзный подход!
схемы совершенно реальные, выпуск унитаза прямо в бак...
просто на схеме не указано, что бак расположен аккурат рядом с выпускным клапаном системы кондиционирования и всё продумано так, что воздух с пкассажирской палубы уходит большей частью через отверстия в унитазах
те, кто это знают, пользуются эффектом для обмана датчиков дыма!
регулятор давления - просто дополнительная вытяжка
она включается в работу, если сидушка унитаза опущена или филейная часть оккупанта обтюрирует сам унитаз
на Ан-24, например, был случай присасывания широкотазой дамы при неработоспособности этого дренажа(((
смыв:
в приёмном баке заблаговременно залита спецгадость, растворяющая всё в слив попадающее, кроме презервативов
далее эта смесь насосом гонится для смыва
насос зачётный, у многих техников в выгребных ямах и прудах лежат такие с 70-х годов и работают без отказов
только вытаскивать и сушить не желательно, должен быть утоплен постоянно
--------
нутро можете похвалить, почти всё из нержавейки
в небольшой мере представлен аллюминий
на современных самолётках применяют и другой принцип - вакууменые унитазы
сам не пользовал, но говорят, что автоматика иногда плюёт в обратную сторону(((
вспомнил, в системе есть ещё мерное стекло в верхнем баке
стеклянное, разумеется)))
а авторские права Вы нарушите, только если будете само фото или изображённое на нём выдавать за свою работу
в остальных случаях это могут быть т.н. "смежные права"
а какие могут быть смежные права на то, что Вам добровольно пришлют)))
удачи!
ip, мне скоро придется на Ил-96 лететь в Египет (Нам акула-каракула не почем, мы акулу каракулу кирпичем! Югослав отметился, а мы чем хуже? Представляете заголовки новостей - "Пьяный слесарь-сантехник из России закусил акулой.":-)))))))))))) там такая же система канализации? Любопытно посмотреть как в реале работает.
ip
в Ил-96 в туалете не был ни разу
пока не было повода)))
---
Посетил туалет Ил-96, мне показалось, что там совершенно другая схема. Прямой трубы из унитаза в бак нет, клапан запорный там явно просматривается. Хотя смывается подкрашенной жидкостью, похоже на фекальные воды смешанные с мегагадостьюо которых Вы
писали выше. Смотрел после где-то через три с половиной часа полета не воняло. Вот бы схемку посмотреть. Нержавейка на унитазе в не очень хорошем состоянии толи мочевой камень (плохо моют и не очищают отложения), толи не правильно подобрана.
лично выловил сегодня бывшего пилота Ил-18, летающего на Ил-96
пытал по поводу смыва и слива
резюме:
всё идентично, кроме наличия некоего примитивного тарельчатого клапана, прикрывающего зев сливного отверстия
Ил-18 + советский ж\д унитаз = Ил-96
вот и вся арифметика)))
ip, спасибо за информацию про Ил-96. Мне кажется,что Вы имеете доступ к Ил-18. Насколько я знаю в самолете все операции по обслуживанию в формуляры записываются. Ил-18 это уже самолет-раритет. Не скажете ли а как часто на них сантехнические трубы и арматуру меняют? Если конечно это не сложно и Вас не напряжет. Это отличная возможность оценить срок службы нержавейки в системе канализации.
работа канализации на борту здорово отличается от условий на земле
про перепады температур, давлений и вибрации Вы знаете, но это не главное
важнее то, что все трубопроводы открыты обдуву кабинным воздухом, имеющим крайне низкую влажность
ещё можно отметить кратковременный режим работы в заправленном состоянии со сливом после каждого полёта и обработкой с промывкой при обслуживании машины в АТБ на периодических формах
а если без лирики, то всё это дело у нас уже 40 с гаком календарей работает без замены
хотя сами унитазы имеют коррозию на стыке нержавейки с кожухом из аллюминия
чаще бывают проблемы вокруг водяной системы (коррозия и гниение обшивки, стрингеров и т.п.), вызванные конденсатом, утечками и т.п.
--------------
поспрашивайте эксплуатантов Ту-154 - там всё, что проливается из туалета попадает на специальный поддон, а после его заполнения дружной струёй идёт на блоки АБСУ...
ip:
а если без лирики, то всё это дело у нас уже 40 с гаком календарей работает без замены
---
Класс!!! Буду ссылку на этот разговор клиентам показывать. Спасибо.
Слесарь-сантехник, АБСУ - это то, на что ну никак не должно ничего литься, ткм более - в полете. Подробнее - объяснят специалисты.
А подскажите ваше мнение про полипропилен и прочую металлопластику. Сейчас ваши коллеги в наших краях очень рекомендют полипропилен, лет 7-8 назад - металлопластику, кста, я сам ее проводил в квартире и получил истинное удовольствие от процесса.
ЗЫ думаю, вы понимаете, что вас тут засыпят попросами на профильную тему :)))
Авпассажир:
А подскажите ваше мнение про полипропилен и прочую металлопластику.
---
Скажу мягко - мнение негативное. Вы где-нибудь видели рекламу черных, оцинкованных или труб из нержавеющей стали? Отсутсвие такой рекламы может быть обусловено как плохими качествами моих любимых материалов, так и недосягаемостью их характеристик (рабочие температуры, давления, срок службы и т.п. )со стороны пластиковых конкурентов. Выводсделайте сами ;-) Единственное место где пластиковые трубы могут конкурирорвать с металлическими это водяные теплые полы в частном доме.
Авпассажир:
ЗЫ думаю, вы понимаете, что вас тут засыпят попросами на профильную тему :)))
---
А взамен много интересного расскажут.