поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Аналитический обзор
Владислав Клочков
«Большие вызовы» для российской авиации
  Репортаж
Михаил Вахнеев
ЮТэйр увеличивает парк вертолетов
  Интервью
Никита Полонский
«Выход из зоны комфорта – это вызов времени»
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: «Азимут» - креативная классика с «южной изюминкой»

Страницы: ← 123456  

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: «Азимут» - креативная классика с «южной изюминкой» / Р.Гусаров, Ю.Кузьмина / Эксклюзивное интервью / 9 августа 2017 года

Одна из самых обсуждаемых новостей 2017 года - создание на юге России новой авиакомпании "Азимут", которая будет оперировать отечественными самолетами Sukhoi SuperJet 100. На авиасалоне МАКС генеральный директор авиакомпании Павел Александрович Екжанов подписал с Гражданскими самолетами Сухого соглашение на поставку ещё 4-х Суперджетов в дополнение к 12 заказанным ранее. Первые самолеты уже поставлены, и совсем скоро авиакомпания планирует выполнить свой первый рейс. Скажем честно, не многие верили в то, что в нынешних экономических условиях такое возможно, но... О том, что же такое "Азимут" и в чем, по мнению идеологов проекта, залог успеха предлагаемой бизнес-модели, корреспондентам AEX.ru рассказал Председатель совета директоров Павел Викторович Удод.

10/08/2017 [08:38:54]


Старожил
форума
Kvinta


. . . Я скажу так: авиакомпания «Азимут» - первый опыт в гражданской авиации России, когда с нуля запускается авиакомпания на новой российской технике. Поэтому процесс организации и сертификации достаточно не простой.
-----
При первом опыте и запуске а/к с нуля должно как минимум присутствовать квалифицированное ТЭО с высокоточными расчётами и взаимосвязанными показателями - без подгонки для инвесторов и Росавиации.
Могу с уверенностью констатировать, что в ТЭО а/к "АЗИМУТ" присутствует годовая ошибка как минимум - миллионов ТРИСТА (при плановых 10 ВС).
Но руководство а/к это мало интересует, жаль что только - ПОКА. Надеятся, что снивелируют кувалдой - хотя можно пинцетом.
10/08/2017 [08:38:54]


Молодой
боец
Szem


Триста миллионов с учетом, или без учета субсидий ?
10/08/2017 [11:44:13]


Старожил
форума
ddddddd


Давайте пожелаем коллегам много безопасного оплаченного налёта.
Давай, Пал Викторыч, не подведи.
10/08/2017 [12:32:01]


Старожил
форума
Kvinta


Szem
Триста миллионов с учетом, или без учета субсидий ?
-----
Нет никакой разницы – имеется ввиду точность и взаимосвязанность расчётов на базе фактических исходных данных на момент разработки ТЭО.
В любом случае эти триста миллионов отразятся либо на лживой и завышенной конкурентоспособности, как это уже продемонстрировали новые исчезнувшие авиакомпании, либо на резком снижении пассажиропотока по причине вынужденного повышения стоимости билетов (для возврата заёмных денежных средств) с запоздалым прозрением и фактическим просмотром своей истинной конкурентоспособности.
10/08/2017 [13:55:02]


Старожил
форума
Kvinta


Декларируемые исходные данные авиакомпании “АЗИМУТ”:
1. “В нашей бизнес модели мы заложили налет на самолет в 230 часов в месяц”.
2. “В год мы планируем перевозить где-то около 2 млн. пассажиров на 12 самолетах”.
3. “Средняя дистанция - 1 200 км или 1 час 50 минут полета”.

Попробуем промоделировать и проявить картинку всего лишь по ТРЁМ показателям а/к “АЗИМУТ”, включая среднесуточный и годовой налёт, количество рейсовых участков или парных рейсов.

Итого – при ПЗК = 90% (от 98 кресел):
- среднее количество пассажиров на одном рейсовом участке составит 88,2 пасс.рейс/уч.;
- необходимое среднесуточное количество рейсовых участков на одно воздушное судно в течение 365 суток составит 5,18 рейс/уч.;
- необходимое среднесуточное количество парных рейсов на одно воздушное судно в течение 365 суток составит 2,59 парн./рейс;
- необходимый среднесуточный налёт на одно воздушное судно в течение каждых 365 суток составит 9,47 час;
- необходимый средний годовой налёт на одно воздушное судно составит 3 458 час/год.
Примечание:
Заявленный а/к “АЗИМУТ” месячный налёт на одно воздушное судно – 230 час/месяц (2 760 час/год).

Остаётся пожелать авиакомпании “АЗИМУТ” расчётной удачи в Поддержании Лётной Годности и достижении среднегодового налёта на 1 ВС.

Продолжение следует:
11/08/2017 [09:06:54]


Старожил
форума
Kvinta


Продолжение:

Итого – при ПЗК = 80% (от 98 кресел):
- среднее количество пассажиров на одном рейсовом участке составит 78,4 пасс.рейс/уч.;
- необходимое среднесуточное количество рейсовых участков на одно воздушное судно в течение 365 суток составит 5,82 рейс/уч.;
- необходимое среднесуточное количество парных рейсов на одно воздушное судно в течение 365 суток составит 2,91 парн./рейс;
- необходимый среднесуточный налёт на одно воздушное судно в течение каждых 365 суток составит 10,66 час;
- необходимый средний годовой налёт на одно воздушное судно составит 3 890 час/год.
Примечание:
Заявленный а/к “АЗИМУТ” месячный налёт на одно воздушное судно – 230 час/месяц (2 760 час/год).

Также остаётся пожелать авиакомпании “АЗИМУТ” расчётной удачи в Поддержании Лётной Годности и достижении среднегодового налёта на 1 ВС.

Продолжение следует (чуть позже):
11/08/2017 [09:11:02]


Старожил
форума
Kvinta


ПРОДОЛЖАЕМ ПИТЬ АКТИМЕЛЬ

Не зная точных цифр по ПЛГ – попробуем промоделировать недостаток (переизбыток) расходов, который покажет насколько завышена или занижена конкурентоспособность а/к “АЗИМУТ” при различной стоимости ПЛГ одного лётного часа этого лайнера (на всю глубину его эксплуатации):

Вариант № 1:
- ПЗК = 90%.
- ПЛГ = 500 $/л./час.

Имеем:
- разница по заявленному и моделируемому годовому налёту на 1 ВС = 698 час/год (3 458 – 2 760 = 698);
- разница по заявленному и моделируемому годовому налёту на 12 ВС = 8 376 час/год (698 * 12 = 8 376);
- недостаток денежных средств на ПЛГ составляет 4 188 299 $/год (500 * 8 376 = 4 188 299).

Это означает, что а/к “АЗИМУТ” могла показать инвестору завышенную конкурентоспособность на сумму 4 188 299 $/год.

Продолжение следует:
11/08/2017 [10:27:27]


Старожил
форума
Kvinta


Продолжение:

Вариант № 2:
- ПЗК = 90%.
- ПЛГ = 600 $/л./час.

Имеем:
- недостаток денежных средств на ПЛГ составляет 5 025 959 $/год (600 * 8 376 = 4 188 299).

Это означает, что а/к “АЗИМУТ” могла показать инвестору завышенную конкурентоспособность на годовую сумму 5 025 959 $/год.

Продолжение следует:
11/08/2017 [10:32:42]


Старожил
форума
Kvinta


Продолжение:

Вариант № 3:
- ПЗК = 80%.
- ПЛГ = 500 $/л./час.

Имеем:
- разница по заявленному и моделируемому годовому налёту на 1 ВС = 1 130 час/год (3 890 – 2 760 = 1 130);
- разница по заявленному и моделируемому годовому налёту на 12 ВС = 13 560 час/год (1 130 * 12 = 13 560);
- недостаток денежных средств на ПЛГ составляет 6 781 836 $/год (500 * 13 560 = 6 781 836).

Это означает, что а/к “АЗИМУТ” могла показать инвестору завышенную конкурентоспособность на годовую сумму 6 781 836 $/год.

Продолжение следует:
11/08/2017 [10:44:11]


Старожил
форума
Kvinta


Внимание!

В Варианте № 2 - опечатка:
"составляет 5 025 959 $/год (600 * 8 376 = 4 188 299)" - опечатка.

"составляет 5 025 959 $/год (600 * 8 376 = 5 025 959)" - правильно.
11/08/2017 [10:55:20]


Старожил
форума
Kvinta


Продолжение:

Вариант № 4:
- ПЗК = 80%.
- ПЛГ = 600 $/л./час.

Имеем:
- недостаток денежных средств на ПЛГ составляет 8 136 000 $/год (600 * 13 560 = 8 136 000).

Это означает, что а/к “АЗИМУТ” могла показать инвестору завышенную конкурентоспособность на годовую сумму 8 136 000 $/год.

Продолжение следует:
11/08/2017 [10:59:18]


Старожил
форума
Kvinta


Продолжение:

Простое моделирование на базе первых ТРЁХ исходных данных показало, что конкурентоспособность авиакомпании “АЗИМУТ” завышена в среднем на сумму в 6 033 574 $/год.
И это – не считая остальных энергоёмких показателей.

Пока что нивелирование “ЮЖНОЙ ИЗЮМИНКИ” просматривается с использованием кувалды и утрамбовкой количества пассажиров – вне зависимости от схем и сумм субсидирования.

Для начала - достаточно.
11/08/2017 [11:21:59]


Старожил
форума
Kvinta


А ТЕПЕРЬ - ПОСВЯТИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС К МИНТРАНСУ РФ

"Специалисты" Минтранса РФ - а вы видели бизнес-план (ТЭО) "ЮЖНОЙ ИЗЮМИНКИ"?
11/08/2017 [12:58:23]


Старожил
форума
GRV


   
А ТЕПЕРЬ - ПОСВЯТИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС К МИНТРАНСУ РФ "Специалисты" Минтранса РФ - а вы видели бизнес-план (ТЭО) "ЮЖНОЙ ИЗЮМИНКИ"?
Отвечаю за Минтранс: а какая нам разница, что там вбизнес-плане Азимута написано? У них есть инвесторы, акционеры, это их деньги, так пусть они и читают свои бизнес-планы.
11/08/2017 [22:07:09]


Новичок
-курсант
toster-elektronika


...Так вышло, что традиционные международные маршруты из городов юга сегодня выполняются иностранными компаниями. А раньше всегда был паритет. По разным причинам российские авиакомпании ушли с Южного региона: кто-то обанкротился, кто-то в процессе реорганизации, кто-то в концепции слияния. В итоге там не осталось резидентов.

ну теперь то все по другому будет
11/08/2017 [23:30:07]


Старожил
форума
Kvinta


GRV
Отвечаю за Минтранс: а какая нам разница, что там вбизнес-плане Азимута написано? У них есть инвесторы, акционеры, это их деньги, так пусть они и читают свои бизнес-планы.
-----
Абсолютно верно, но за исключением малюсенькой детальки - если бы "ЮЖНАЯ ИЗЮМИНКА" не заикалась и не забивала в бизнес-план (ТЭО) государственное субсидирование, то есть мои и ваши денежные знаки - за счёт которых будет субсидироваться эта изюминка, а "специалисты" Минтранса РФ просиживают свои штаны в норковых креслах.
Мне абсолютно без разницы - в какой период инвесторы обнаружат ложную кокурентоспособность "АЗИМУТА" - без государственных программ и бюджетной поддержки. Но именно на эти программы и поддержку ссылается Павел Удод и рассчитывает именно на них.

Разве не так?
12/08/2017 [08:24:05]


Старожил
форума
Kvinta


ПРОДОЛЖАЕМ ПИТЬ АКТИМЕЛЬ

По задекларированным исходным данным а/к “АЗИМУТ” – количество ПАССАЖИРОВ на КАЖДОМ рейсовом участке (среднее $ = 1 200 км) должно быть не менее 112,7 ПАСС (ПЗК = 115% от 98 кресел).
Цитата Павла Удода: – “Средняя дистанция - 1 200 км или 1 час 50 минут полета”

Продолжение следует:
12/08/2017 [10:49:59]


Старожил
форума
Kvinta


Продолжение:

При моделировании стоимости ПЛГ = 500 $/час и ПЗК = 80% на базе ТРЁХ заявленных исходных данных – общий годовой налёт “ЮЖНОЙ ИЗЮМИНКИ” должен быть = 46 683,6 час/год.

Пока что общий годовой налёт получается = 33 120 час/год.
12/08/2017 [11:06:00]


Старожил
форума
Kvinta


В предыдущем комментарии "500 $/час" – цифра информационная и приведена для того, чтобы увидеть разницу по стоимости ПЛГ.
12/08/2017 [11:22:50]


Старожил
форума
Kvinta


А ТЕПЕРЬ ПЬЁМ АКТИМЕЛЬ – УСЛИЛЕННЫМИ ДОЗАМИ!!!

И наконец – ЧЕТВЁРТЫЙ основной декларируемый показатель авиакомпании “АЗИМУТ”:
Цитата: – “Стоимость кресла, точнее пассажирокилометра, в нашей бизнес-модели, при всех описанных мной мерах поддержки, получилась - 3 рубля 49 копеек. Это при том, что средняя дистанция - 1 200 км или 1 час 50 минут полета.”
Так как Павел Удод не уточнил про доходную ставку (3 рубля 49 копеек с НДС или без НДС), а в стоимость билета закладывается НДС, то 3 рубля 49 копеек можно включить в расчёты стоимости билета и годовых доходов с учётом НДС.
Итого – по данным Павла Удода:
1. Стоимость билета пассажира на одном рейсовом участке (S = 1 200 км) составляет 4 188 руб./рейс/уч.;
2. Годовые доходы (с НДС) составляют 8 376 000 000 руб./год;
3. Стоимость лётного часа (с НДС) составляет 252 898 руб./год.

ДОБАВЛЯЕМ ПОРЦИЮ НАПИТКА и не спеша начинаем проявлять НЕОБХОДИМУЮ доходную часть на ПЗК = 80%:

И какие же существенные цифры проявляются:
1. НЕОБХОДИМЫЙ годовой налёт “ЮЖНОЙ ИЗЮМИНКИ” уже известен и составляет 46 683 час/год;
2. НЕОБХОДИМАЯ стоимость лётного часа с НДС должна быть = 179 420 руб./год;
3. Разница в стоимости одного лётного часа составляет 73 478 руб./год;
4. НЕОБХОДИМЫЕ годовые доходы (с НДС) должны быть = 11 806 233 329 руб./год – “ПРИ ВСЕХ ОПИСАННЫХ МЕРАХ ПООДЕРЖКИ”;
5. НЕДОСТАТОК годовых доходов составляет 3 430 233 329 руб./год;
6. НЕОБХОДИМАЯ доходная ставка должна быть = 4,92 руб./пасс./км;
7. НЕОБХОДИМАЯ стоимость билета пассажира на одном рейсовом участке (S = 1 200 км) должна быть = 5 903 руб./рейс/уч.;
8. РАЗНИЦА в стоимости билета (S = 1 200 км.) составляет 1 715 руб./рейс/уч. (5 903 - 4 188 = 1 715).
Цитата генерального директора а/к «АЭРОФЛОТ» Виталия Савельева: – “Пассажир сейчас реагирует на каждые 100 рублей”.
1 715 / 100 = 17,15

Проявленные цифры показывают, что на данный момент конкурентоспособность “ЮЖНОЙ ИЗЮМИНКИ” завышена на ГИГАНТСКИЕ величины – с недостатком доходной части = 3 430 233 329 руб./год.
Интересно, за счёт кого (чего) Павел Удод собирается покрывать более ТРЁХ МИЛЛИАРДОВ рублей В ГОД – “ПРИ ВСЕХ ОПИСАННЫХ МЕРАХ ПООДЕРЖКИ”?
13/08/2017 [09:50:30]


Старожил
форума
Kvinta


А ТЕПЕРЬ – ДВА ОЧЕРЕДНЫХ ПОСВЯТИТЕЛЬНЫХ ВОПРОСА К МИНТРАНСУ РФ:

1. "Специалисты" Минтранса РФ – а вы случайно не знаете о коррупционных рисках, которые вы одобряете при поддержке АО «АВИАКОМПАНИЯ АЗИМУТ»?
2. Если знаете, то вы успели доложить Президенту Российской Федерации – Владимиру Владимировичу Путину о присутствии таких рисков и неэффективном расходовании бюджетных средств?
13/08/2017 [09:51:38]


Старожил
форума
1953


"А Васька слушает, да ест" и читает Грибоедова "Горе от ума".
P.S. видать они вас достали... .
13/08/2017 [10:46:14]


Старожил
форума
Kvinta


1953
"А Васька слушает, да ест" и читает Грибоедова "Горе от ума".
P.S. видать они вас достали... .
-----
А видать то - откуда?
13/08/2017 [10:58:16]


Старожил
форума
1953


P.S. Oбратите внимание, что здесь это вводное слово, т. е. нужна запятая: Видать, этого мало.
13/08/2017 [11:14:31]


Старожил
форума
Kvinta


1953
P.S. Oбратите внимание, что здесь это вводное слово, т. е. нужна запятая: Видать, этого мало.
-----
Обратил - "Горе от ума" не помогает - показатели всё те же.
13/08/2017 [14:38:48]


Старожил
форума
9M114


Увидили,Перестал читать этот материал после того, как увидел(!) эту ошибку. Дебилизация всей страны, к сожалению, случилась...
14/08/2017 [20:29:59]


Молодой
боец
Szem


Как только в стратегии компании Азимут появились намеки на субсидированные перевозки, можно было сразу ожидать наличие определенных "маневров", тем более на базе вс типа SSJ и из данного региона.
Скорее всего акционеры прекрасно осведомлены о ситуации с "конкуреноспособностью" и за всеми заявлениями следуют исключительно другие мотивы запуска этой компании.
14/08/2017 [21:18:05]


Старожил
форума
Starina Tupolev


К 2020 от компании "Азимут" останутся одни рожки да ножки. Проходили все эти региональные перевозки...ДонАвиа, Кубанские семечки, КД-авиа...Весь расчет на госсубсидии. Ну какие там отбивки денег на линии Ростов - Махачкала? Склад запчастей на 230 млн это ни что иное как гарантийная аптека от ГСС, через два года она растворится, ну а следом и г-н Удод :)))))
14/08/2017 [22:35:59]


Молодой
боец
unknown traffic


Похоже на "Трансаэро " -2. Потом наберут кредитов и ну..их в болото...
14/08/2017 [22:36:14]


Старожил
форума
Kvinta


9M114
Увидили,Перестал читать этот материал после того, как увидел(!) эту ошибку. Дебилизация всей страны, к сожалению, случилась...
-----
Наверное чуть-чуть переволновались – “УДиВили”.
15/08/2017 [07:11:02]


Старожил
форума
Kvinta


Szem
. . . Скорее всего акционеры прекрасно осведомлены о ситуации с "конкуреноспособностью" и за всеми заявлениями следуют исключительно другие мотивы запуска этой компании.
-----
Неее – не осведомлены. Разработчики понятия не имеют – как сделать так, чтобы конкурентоспособность вписалась во все взаимосвязанные показатели.
Даже при исключительно других мотивах запуска этой компании декларировать на весь мир годовые ошибки свыше 1 000 000 000 руб./год – нужно быть ПОЛНЫМ идиотом. Павел Удод – на него не похож, ни вблизи – ни издалека.
Я уже объяснял, что у а/к “Азимут” не может быть никаких реальных взаимосвязанных расчётов ТЭО, даже при магических упоминаниях о “Deloitte”, и уж особенно про “Lufthansa Consulting”.
http://nlf-it.ru/nlf/page/proekt-lc
15/08/2017 [07:40:55]


Старожил
форума
Kvinta


Starina Tupolev
К 2020 от компании "Азимут" останутся одни рожки да ножки. Проходили все эти региональные перевозки...ДонАвиа, Кубанские семечки, КД-авиа...Весь расчет на госсубсидии. Ну какие там отбивки денег на линии Ростов - Махачкала? Склад запчастей на 230 млн это ни что иное как гарантийная аптека от ГСС, через два года она растворится, ну а следом и г-н Удод :)))))
-----
Если допустить, что Президент РФ Владимир Владимирович Путин с апреля 2018 года всё-таки начнёт строить нормальное государство на озвученных им “цифровых технологиях” (только не надо на меня сразу кричать, я же только сказал – ДОПУСТИТЬ), то шансы – есть, но только у людей с наличием постоянно галопирующих нейронов и технологий.
15/08/2017 [07:49:39]


Молодой
боец
Szem


   
Szem . . . Скорее всего акционеры прекрасно осведомлены о ситуации с "конкуреноспособностью" и за всеми заявлениями следуют исключительно другие мотивы запуска этой компании. ----- Неее – не осведомлены. Разработчики понятия не имеют – как сделать так, чтобы конкурентоспособность вписалась во все взаимосвязанные показатели. Даже при исключительно других мотивах запуска этой компании декларировать на весь мир годовые ошибки свыше 1 000 000 000 руб./год – нужно быть ПОЛНЫМ идиотом. Павел Удод – на него не похож, ни вблизи – ни издалека. Я уже объяснял, что у а/к “Азимут” не может быть никаких реальных взаимосвязанных расчётов ТЭО, даже при магических упоминаниях о “Deloitte”, и уж особенно про “Lufthansa Consulting”. http://nlf-it.ru/nlf/page/proekt-lc
Выбор вс и ставка на субсидированные перевозки с начального этапа функционирования компании показывают на то, что компания изначально осведомлена о неконкурентоспособности этого типа и отсутствии соответствующей гарантированной загрузки рейсов на объявленных направлениях.
Совладельцы компании достаточно обеспеченные люди для финансирования компании и вполне могут позволить себе упомянутые убытки.
Более чем очевидно, что проект не коммерческий.
15/08/2017 [09:47:26]


Старожил
форума
Kvinta


Szem
Выбор вс и ставка на субсидированные перевозки с начального этапа функционирования компании показывают на то, что компания изначально осведомлена о неконкурентоспособности этого типа и отсутствии соответствующей гарантированной загрузки рейсов на объявленных направлениях.
Совладельцы компании достаточно обеспеченные люди для финансирования компании и вполне могут позволить себе упомянутые убытки.
Более чем очевидно, что проект не коммерческий.
-----
Лично я не собираюсь вас ни в чём переубеждать, но вы иногда задумывайтесь над тем – что комментируете.
Я конечно могу, притом очень квалифицированно, прокомментировать набор ваших магических слов, но:
1. Не хочется тратить своё промежуточное время на и так уже неопровержимые цифры и приведённые аргументы о ГРУБЕЙШИХ расчётах “ИМЕНИТЫХ ЯКУТСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ” – в своих СОБСТВЕННЫХ РАСЧЁТАХ – с годовыми ошибками более 3 000 000 000 руб./год – на ПОЛНОМ выходе своей МОЩИ при 12 самолётах, месячном налёте 230 час/месяц, годовом пассажиропотоке 2 000 000 пасс./год и доходной ставке (с НДС) = 3,49 руб./пасс./км (S = 1 200 км.);
2. Вы умеете считать – хотя бы на калькуляторе?
3. Вы хотя бы понимаете, что “ИМЕНИТЫЕ ЯКУТСКИЕ РАЗРАБОТЧИКИ” прикрываются импортной компанией “Deloitte” – только для того, что бренд “Deloitte” необходим только для получения КРЕДИТОВ?
4. Вы хотя бы понимаете, что “ИМЕНИТЫЕ ЯКУТСКИЕ РАЗРАБОТЧИКИ” подсунули компании “Deloitte” свои “СОБСТВЕННЫЕ ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫЕ РАСЧЁТЫ” и попросили “Deloitte” произвести расчёты конечных финансовых результатов а/к «Азимут» – на базе АБСОЛЮТНО ВСЕХ НЕвзаимосвязанных показателей “ИМЕНИТЫХ ЯКУТСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ” с годовыми ошибками – более 3 000 000 000 руб./год.

Разве такое может быть – при Президенте нашей страны - Владимире Владимировиче Путине?
15/08/2017 [11:45:14]


Молодой
боец
Szem


   
Szem Выбор вс и ставка на субсидированные перевозки с начального этапа функционирования компании показывают на то, что компания изначально осведомлена о неконкурентоспособности этого типа и отсутствии соответствующей гарантированной загрузки рейсов на объявленных направлениях. Совладельцы компании достаточно обеспеченные люди для финансирования компании и вполне могут позволить себе упомянутые убытки. Более чем очевидно, что проект не коммерческий. ----- Лично я не собираюсь вас ни в чём переубеждать, но вы иногда задумывайтесь над тем – что комментируете. Я конечно могу, притом очень квалифицированно, прокомментировать набор ваших магических слов, но: 1. Не хочется тратить своё промежуточное время на и так уже неопровержимые цифры и приведённые аргументы о ГРУБЕЙШИХ расчётах “ИМЕНИТЫХ ЯКУТСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ” – в своих СОБСТВЕННЫХ РАСЧЁТАХ – с годовыми ошибками более 3 000 000 000 руб./год – на ПОЛНОМ выходе своей МОЩИ при 12 самолётах, месячном налёте 230 час/месяц, годовом пассажиропотоке 2 000 000 пасс./год и доходной ставке (с НДС) = 3,49 руб./пасс./км (S = 1 200 км.); 2. Вы умеете считать – хотя бы на калькуляторе? 3. Вы хотя бы понимаете, что “ИМЕНИТЫЕ ЯКУТСКИЕ РАЗРАБОТЧИКИ” прикрываются импортной компанией “Deloitte” – только для того, что бренд “Deloitte” необходим только для получения КРЕДИТОВ? 4. Вы хотя бы понимаете, что “ИМЕНИТЫЕ ЯКУТСКИЕ РАЗРАБОТЧИКИ” подсунули компании “Deloitte” свои “СОБСТВЕННЫЕ ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫЕ РАСЧЁТЫ” и попросили “Deloitte” произвести расчёты конечных финансовых результатов а/к «Азимут» – на базе АБСОЛЮТНО ВСЕХ НЕвзаимосвязанных показателей “ИМЕНИТЫХ ЯКУТСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ” с годовыми ошибками – более 3 000 000 000 руб./год. Разве такое может быть – при Президенте нашей страны - Владимире Владимировиче Путине?
А причем здесь президент страны - компания коммерческая ???
15/08/2017 [13:32:10]


Старожил
форума
Kvinta


Szem
Новичок
-курсант
А причем здесь президент страны - компания коммерческая ???
----
Это ваша цитата?
- "Совладельцы компании достаточно обеспеченные люди для финансирования компании и вполне могут позволить себе упомянутые убытки.
Более чем очевидно, что проект не коммерческий."

После ответа - получите ответ про причастность Президента РФ - Владимира Владимировича Путина.
15/08/2017 [16:12:32]


Молодой
боец
Szem


   
Szem Новичок -курсант А причем здесь президент страны - компания коммерческая ??? ---- Это ваша цитата? - "Совладельцы компании достаточно обеспеченные люди для финансирования компании и вполне могут позволить себе упомянутые убытки. Более чем очевидно, что проект не коммерческий." После ответа - получите ответ про причастность Президента РФ - Владимира Владимировича Путина.
Ну это все игры из другого.
Не президентское дело разбираться в экономике частных компаний. Ему вполне хватает Аэрофлота.
15/08/2017 [17:47:19]


Старожил
форума
Kvinta


Szem
Ну это все игры из другого.
Не президентское дело разбираться в экономике частных компаний. Ему вполне хватает Аэрофлота.
-----
Ну я так понял - что конкретного ответа не будет.
На нет - и суда нет.
15/08/2017 [18:46:57]


Молодой
боец
Szem


   
Szem Новичок -курсант А причем здесь президент страны - компания коммерческая ??? ---- Это ваша цитата? - "Совладельцы компании достаточно обеспеченные люди для финансирования компании и вполне могут позволить себе упомянутые убытки. Более чем очевидно, что проект не коммерческий." После ответа - получите ответ про причастность Президента РФ - Владимира Владимировича Путина.
Тогда отвечаю :
Коммерческая компания вправе иметь некоммерческий проект - это вопрос к собственникам, что они собираются делать со своим бизнесом.
15/08/2017 [20:11:00]


Старожил
форума
Kvinta


Szem Новичок -курсант
Тогда отвечаю :
Коммерческая компания вправе иметь некоммерческий проект - это вопрос к собственникам, что они собираются делать со своим бизнесом.
-----
Тогда поясняю – про причастность государства:
1. Если “некоммерческий” проект а/к «Азимут» является благотворительным за счёт собственников авиакомпании, то тогда Президент РФ – Владимир Владимирович Путин НЕ имеет никакого отношения к МИЛЛИАРДНЫМ ошибкам “ИМЕНИТЫХ ЯКУТСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ”.
2. Если же собственники авиакомпании, прикрываясь магическим словосочетанием “социальный проект”, осуществляют свою благотворительность за счёт государства, то тогда Президент РФ – Владимир Владимирович Путин ИМЕЕТ прямое отношение к МИЛЛИАРДНЫМ ошибкам “ИМЕНИТЫХ ЯКУТСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ”, так как в эти ошибки ЗАВЕДОМО ПРОВАЛЬНОГО бизнес-плана забиты государственные денежные знаки.
16/08/2017 [09:26:30]


Молодой
боец
Szem


   
Szem Новичок -курсант Тогда отвечаю : Коммерческая компания вправе иметь некоммерческий проект - это вопрос к собственникам, что они собираются делать со своим бизнесом. ----- Тогда поясняю – про причастность государства: 1. Если “некоммерческий” проект а/к «Азимут» является благотворительным за счёт собственников авиакомпании, то тогда Президент РФ – Владимир Владимирович Путин НЕ имеет никакого отношения к МИЛЛИАРДНЫМ ошибкам “ИМЕНИТЫХ ЯКУТСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ”. 2. Если же собственники авиакомпании, прикрываясь магическим словосочетанием “социальный проект”, осуществляют свою благотворительность за счёт государства, то тогда Президент РФ – Владимир Владимирович Путин ИМЕЕТ прямое отношение к МИЛЛИАРДНЫМ ошибкам “ИМЕНИТЫХ ЯКУТСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ”, так как в эти ошибки ЗАВЕДОМО ПРОВАЛЬНОГО бизнес-плана забиты государственные денежные знаки.
Вы абсолютно правы.
Давайте считать этот проект благотворительностью к региону.
Ну сделали когда-то ошибку - закрыли Донавиа. А сейчас можно вернуть долг региону, тем более и люди те же на фото позируют, что и в Донавиа.
16/08/2017 [11:00:32]


Старожил
форума
Kvinta


Szem Новичок-курсант
Вы абсолютно правы.
Давайте считать этот проект благотворительностью к региону . . .
-----
Считайте - только не за мой счёт.
16/08/2017 [12:33:57]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


А сейчас можно вернуть долг региону, тем более и люди те же на фото позируют, что и в Донавиа.
=============
Там вроде только один, и тот, кого выгнали с треском.
16/08/2017 [12:44:06]


Молодой
боец
Szem


   
Szem Новичок-курсант Вы абсолютно правы. Давайте считать этот проект благотворительностью к региону . . . ----- Считайте - только не за мой счёт.
Да я же всегда с Вами солидарен по поводу наших счетов.
Но ответственные лица все никак не могут разделить счета - собственные и наши.
16/08/2017 [13:26:25]


Молодой
боец
Szem


   
А сейчас можно вернуть долг региону, тем более и люди те же на фото позируют, что и в Донавиа. ============= Там вроде только один, и тот, кого выгнали с треском.
Ну и другие поменьше тоже уже подгребли. Ну не из Якутии специалистов по авиаперевозкам везти. Для чего тогда было закрывать Донавиа - "долги почистить" ?
16/08/2017 [13:27:38]


Старожил
форума
Kvinta


Szem
. . . Но ответственные лица все никак не могут разделить счета - собственные и наши.
-----
Покажите хоть одну фотку ответственных лиц - кроме наших с вами и Романа Владимировича.
16/08/2017 [15:19:58]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 16.08.2017 12:44

А сейчас можно вернуть долг региону, тем более и люди те же на фото позируют, что и в Донавиа. ============= Там вроде только один, и тот, кого выгнали с треском.
Ну и другие поменьше тоже уже подгребли. Ну не из Якутии специалистов по авиаперевозкам везти. Для чего тогда было закрывать Донавиа - "долги почистить" ?
==============
Донавиа нормально отлетала своё. Долгов там ровно 0 рублей.
16/08/2017 [20:21:53]


Старожил
форума
Kvinta


Видно сходил уже.
https://www.aex.ru/news/2017/8 ...
16/08/2017 [17:17:41]
16/08/2017 [20:49:26]


Молодой
боец
Szem


   
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 16.08.2017 12:44 А сейчас можно вернуть долг региону, тем более и люди те же на фото позируют, что и в Донавиа. ============= Там вроде только один, и тот, кого выгнали с треском. Ну и другие поменьше тоже уже подгребли. Ну не из Якутии специалистов по авиаперевозкам везти. Для чего тогда было закрывать Донавиа - "долги почистить" ? ============== Донавиа нормально отлетала своё. Долгов там ровно 0 рублей.
вроде недавно была информация в прессе о завершении процедуры банкротства "Донавиа" ???
Если отлетала свое настолько удачно - каков был смысл гроьить компанию - только в угоду Аэрофлоту ?
17/08/2017 [14:14:39]


Молодой
боец
Szem


17/08/2017 [14:15:22]


Страницы: ← 123456  



Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru