поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Выдающиеся личности
Aviation EXplorer
Навсегда в истории ВВС России
  Выдающиеся личности
Aviation EXplorer
Незаконченный век Льва Берне
  Обзор
Владимир Карнозов
Ноябрьские выкатки: Ту-160М2 и Ил-78М-90А
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: "Победа" снизит цену на авиабилет до минимума в 777 рублей

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

ТАСС: "Победа" снизит цену на авиабилет до минимума в 777 рублей Мария Амирджанян / 3 августа 2017 года3 августа 2017 года3 августа 2017 года

Российским авиапассажирам, еще не вполне привыкшим к правилам провоза багажа и отсутствию питания на рейсах "Победы", вскоре предстоит столкнуться с новыми условиями перелетов.

В конце сентября в силу вступает закон, позволяющий авиакомпаниям продавать безбагажные невозвратные билеты: вместо обязательных ранее 10 кг багажа, пассажир сможет взять с собой только ручную кладь в 5 кг (на возвратные билеты норма не распространяется). Предполагается, что норма позволит снизить стоимость билетов (ранее стоимость перевозки багажа изначально была заложена в цену билета, но часть пассажиров путешествует налегке).

Наиболее чувствителен к новому закону единственный в России лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), давно настаивающий на отмене обязательного бесплатного провоза багажа. О том, как новый закон скажется на деятельности перевозчика, перспективах роста авиакомпании и о планах отменить платный провоз рюкзаков в салоне в интервью ТАСС рассказал гендиректор "Победы" Андрей Калмыков.

05/08/2017 [19:48:21]


Старожил
форума
selenkebar


Вот это директор просто мозг делает обывателю и по провозу багажа где при превышении 1кг все выльется в стоимость бизнес класса и ссылки что некоторые летают без багажа(сколько их на рейс 1-2 лба) и про пилотов отбирают самых лучших(своих же блатунов берут)а чужие там не пройдут.Вот такая вот правдивая статейка
05/08/2017 [19:48:21]


Старожил
форума
GRV


   
Вот это директор просто мозг делает обывателю и по провозу багажа где при превышении 1кг все выльется в стоимость бизнес класса и ссылки что некоторые летают без багажа(сколько их на рейс 1-2 лба) и про пилотов отбирают самых лучших(своих же блатунов берут)а чужие там не пройдут.Вот такая вот правдивая статейка
Зачем писать непонятные бредни? Какой бизнес-класс. Лишь бы ляпнуть?
06/08/2017 [01:19:26]


Старожил
форума
AVIADED


Прежде всего, наверное нужно более детально Руководителям разобраться самостоятельно (без пересказов "продвинутых" специалистов ) в сути бизнес модели Low-Cost. По сути, это абсолютно ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ бизнеса, ни какого отношения не имеющая к сборам- МЕЛОЧЕВКЕ, в которую свято верят и развивают отечественые Low-cost/ Господа, проследите бизнес-модели Лидеров. Никто кроме Вас, так упорно, через скандалы, убитую репутацию, испорченные нервы пассажиров не продвигается.. Это тупик. Fly Dubai за 10 часовой полет держит цены ниже вашего 4-х час. внутреннего полета.. Еще раз: LOW-COST а авиации абсолютно финансовая , банковско-инвестиционная модель, имеющая жизнь при ставках рефинансирования 0,5-1,5%. При фантастических обьемах cash-flow... А Вы пирожки..рюкзачки.. песи-кола.. ?!

И про зарплаты КВС.. Уже и $20т мес становятся нормой.. Сможете Вы удержать ?

07/08/2017 [16:56:21]


Старожил
форума
GRV


   
Прежде всего, наверное нужно более детально Руководителям разобраться самостоятельно (без пересказов "продвинутых" специалистов ) в сути бизнес модели Low-Cost. По сути, это абсолютно ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ бизнеса, ни какого отношения не имеющая к сборам- МЕЛОЧЕВКЕ, в которую свято верят и развивают отечественые Low-cost/ Господа, проследите бизнес-модели Лидеров. Никто кроме Вас, так упорно, через скандалы, убитую репутацию, испорченные нервы пассажиров не продвигается.. Это тупик. Fly Dubai за 10 часовой полет держит цены ниже вашего 4-х час. внутреннего полета.. Еще раз: LOW-COST а авиации абсолютно финансовая , банковско-инвестиционная модель, имеющая жизнь при ставках рефинансирования 0,5-1,5%. При фантастических обьемах cash-flow... А Вы пирожки..рюкзачки.. песи-кола.. ?! И про зарплаты КВС.. Уже и $20т мес становятся нормой.. Сможете Вы удержать ?
Лоу-кост это бизнес-модель, построеная на минимизации набора услуг и на снижении издержек. Второе - процесс исключительно технологический. Да, стоимость кредитов не позволяет летать в России так же дёшево, как летают Лоукостеров с Европе. Но, те же европейские лоукостеры первыми сбежали с российских маршрутов в 15-м году, так как не смогли конкурировать с нашими компаниями по цене в наших условиях даже со своими дешевыми кредитами.

Что касается скандалов вокруг Победы, с одной стороны они подписываются финансово со стороны конкурентов, которым Победа наступила на горло своими низкими ценами, с другой, спровоцированы теми согражданами, которые не привыкли соблюдать правила договора перевозки, с которыми согласились при покупке билета. Сама Победа не ищет скандального пиара.
07/08/2017 [17:14:40]


Старожил
форума
AVIADED


GRV, Вы прекрасный журналист, очень уважаемый человек, который фактически создал с ноля прекрасный и самый актуальный в россии авиационный ресурс!
При все этом, есть нюансы авиационного бизнеса, которые доступны достаточно узкому кругу специалистов.
Лоу-кост это бизнес-модель, построеная на минимизации набора услуг и на снижении издержек. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО БОЛЬШЕ. ЭТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ПЫТАЮЩИХСЯ БЕЗДАРНО КОПИРОВАТЬ ЧТО-ТО НЕ УЛОВИВ СУТЬ. У компании EMIRATES максимальный услуг при стоимости - ниже лоу-костеров.


"Второе - процесс исключительно технологический." ЭТО ТОЖЕ АБСОЛЮТНО НЕ ТАК.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В АВИАКОМПАНИИ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ ДОКУМЕНТАМИ IASA И СТРАНЫ РЕГИСТРАЦИИ ВС. ОДИНАКОВЫ ДЛЯ ВСЕХ. МНОГИЕ АВИАКОМПАНИИ ПОДТВЕРЖДАЮТ СВОЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СЕРТИФИКАЦИЕЙ IOSA/ ЕСЛИ КТО-ТО ИЗВЕСТНЫЙ ВАМ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ИХ - ПОДЕЛИТЕСЬ НА ФОРУМЕ.

""Да, стоимость кредитов не позволяет летать в России так же дёшево, как летают Лоукостеров с Европе. Но, те же европейские лоукостеры первыми сбежали с российских маршрутов в 15-м году, так как не смогли конкурировать с нашими компаниями по цене в наших условиях даже со своими дешевыми кредитами."" ИМЕННО ТАК. БИЗНЕС -ЭТО НЕ СПОРТ. ПРОСТО НЕ ЗАЧЕМ... ПРОБЛЕММА CASH-FLOW,НЕДОСТАТОЧНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК.

Просто непонятно вообще, зачем ПАПЕ -Аэрофлоту это нужно? Для спорта?
07/08/2017 [17:34:27]


Старожил
форума
GRV


   
GRV, Вы прекрасный журналист, очень уважаемый человек, который фактически создал с ноля прекрасный и самый актуальный в россии авиационный ресурс! При все этом, есть нюансы авиационного бизнеса, которые доступны достаточно узкому кругу специалистов. Лоу-кост это бизнес-модель, построеная на минимизации набора услуг и на снижении издержек. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО БОЛЬШЕ. ЭТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ПЫТАЮЩИХСЯ БЕЗДАРНО КОПИРОВАТЬ ЧТО-ТО НЕ УЛОВИВ СУТЬ. У компании EMIRATES максимальный услуг при стоимости - ниже лоу-костеров. "Второе - процесс исключительно технологический." ЭТО ТОЖЕ АБСОЛЮТНО НЕ ТАК. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В АВИАКОМПАНИИ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ ДОКУМЕНТАМИ IASA И СТРАНЫ РЕГИСТРАЦИИ ВС. ОДИНАКОВЫ ДЛЯ ВСЕХ. МНОГИЕ АВИАКОМПАНИИ ПОДТВЕРЖДАЮТ СВОЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СЕРТИФИКАЦИЕЙ IOSA/ ЕСЛИ КТО-ТО ИЗВЕСТНЫЙ ВАМ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ИХ - ПОДЕЛИТЕСЬ НА ФОРУМЕ. ""Да, стоимость кредитов не позволяет летать в России так же дёшево, как летают Лоукостеров с Европе. Но, те же европейские лоукостеры первыми сбежали с российских маршрутов в 15-м году, так как не смогли конкурировать с нашими компаниями по цене в наших условиях даже со своими дешевыми кредитами."" ИМЕННО ТАК. БИЗНЕС -ЭТО НЕ СПОРТ. ПРОСТО НЕ ЗАЧЕМ... ПРОБЛЕММА CASH-FLOW,НЕДОСТАТОЧНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК. Просто непонятно вообще, зачем ПАПЕ -Аэрофлоту это нужно? Для спорта?
Что такое Лоу-кост и как выстраивается эта бизнес-модель давно описано западными экономистами. У Вас какое-то свое видение. Интересно, где это у Эмирейтс стоимость услуг ниже, чем у лоу-костеров? Это для меня открытие. Впрочем, сам тот факт, что Вы пытаетесь сравнивать себестоимость дальнемагистральной перевозки на широкофюзеляжном самолете со среднемагистралными на узком фюзеляже, говорит о том, что Вы "большой" специалист в экономике перевозок )
07/08/2017 [17:50:02]


Старожил
форума
AVIADED




"Что такое Лоу-кост и как выстраивается эта бизнес-модель давно описано западными экономистами." НАПИСАНО ТО ПО АНГЛИЙСКИ.


У Вас какое-то свое видение. Интересно, где это у Эмирейтс стоимость услуг ниже, чем у лоу-костеров? Это для меня открытие.

ДА. ИМЕННО ТАК. В СРАВНЕНИИ С "НАШИМ ЛОУКОСТЕРОМ". ЗАЙДИТЕ НА САЙТ , ВЫБЕРИТЕ СЕКТОР 2-4 ЧАСА. СРАВНИТЕ. С 10КГ РУЧНАЯ + 35 БАГАЖ+ПИТАНИЕ+ СПИРТНОЕ (БЕСПЛАТНО) = ПОЛУЧИТЕ.. СРАВНИТЕ. ЗА 1 ЧАС ПОЛЕТА .. ****** ЕСЛИ ВЫ КОНЕЧНО ВЕРИТЕ В СКАЗКИ ПО 777 РУБЛЕЙ, ТО БЕСПОЛЕЗНО



Впрочем, сам тот факт, что Вы пытаетесь сравнивать себестоимость дальнемагистральной перевозки на широкофюзеляжном самолете со среднемагистралными на узком фюзеляже, говорит о том, что Вы "большой" специалист в экономике перевозок )
ВЫ ПРОСТО ЖУРНАЛИСТ, ХОТЬ И С ЗАСЛУГАМИ. ВЫ САМИ ЧТО-ТО В "среднемагистралными на узком фюзеляже" РЕАЛЬНО В ПОНИМАЕТЕ? у ВАС ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТЬ РАБОТЫ В АВИАЦИИ ? ПИЛОТОМ, ИНЖЕНЕРОМ ?


ПАССАЖИРУ ВАЖНА КОНЕЧНАЯ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА НА СЕКТОРЕ, ЗА 2 ЧАСА ПОЛЕТА, ЗА 4 ЧАСА И ТД. МАЛО КОГО ИНТЕРЕСУЮТ ВАШИ МЫСЛИ О "СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНОМ НА УЗКОМ ФЮЗЕЛЯЖЕ"

ЕЩЕ РАЗ. С ПОЛНЫМ ПЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ ЯЗЫК. МЕДЛЕННО И С РАССТАНОВКОЙ:

НЕЛЬЗЯ БЕЗДУМНО ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЮТ ИНОСТРАННЫЕ LOW-COST. СОВРЕМЕННЫЙ LOW-COSW КОМПАНИЯ С ПАРКОМ 800 (??!!!)И БОЛЕЕ САМОЛЕТОВ ВАМ О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ? ЭТО СИНДИКАТ ИНВЕСТРОВ, БАНКОВ-КРЕДИТОРОВ, ХЭДЖ-ФОНДОВ, АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. СОВСЕМ ДРУГИЕ МЫСЛИ И ПРОЦЕССЫ , О КОТОРЫХ ВООБЩЕ НЕ ГОВОРЯТ ВСЛУХ.

А ВЫ ПИРОЖКАМИ И РЮКЗАЧКАМИ ПАССАЖИРОВ ДОСТАЕТЕ.
07/08/2017 [18:45:03]


Старожил
форума
GRV


   
"Что такое Лоу-кост и как выстраивается эта бизнес-модель давно описано западными экономистами." НАПИСАНО ТО ПО АНГЛИЙСКИ. У Вас какое-то свое видение. Интересно, где это у Эмирейтс стоимость услуг ниже, чем у лоу-костеров? Это для меня открытие. ДА. ИМЕННО ТАК. В СРАВНЕНИИ С "НАШИМ ЛОУКОСТЕРОМ". ЗАЙДИТЕ НА САЙТ , ВЫБЕРИТЕ СЕКТОР 2-4 ЧАСА. СРАВНИТЕ. С 10КГ РУЧНАЯ + 35 БАГАЖ+ПИТАНИЕ+ СПИРТНОЕ (БЕСПЛАТНО) = ПОЛУЧИТЕ.. СРАВНИТЕ. ЗА 1 ЧАС ПОЛЕТА .. ****** ЕСЛИ ВЫ КОНЕЧНО ВЕРИТЕ В СКАЗКИ ПО 777 РУБЛЕЙ, ТО БЕСПОЛЕЗНО Впрочем, сам тот факт, что Вы пытаетесь сравнивать себестоимость дальнемагистральной перевозки на широкофюзеляжном самолете со среднемагистралными на узком фюзеляже, говорит о том, что Вы "большой" специалист в экономике перевозок ) ВЫ ПРОСТО ЖУРНАЛИСТ, ХОТЬ И С ЗАСЛУГАМИ. ВЫ САМИ ЧТО-ТО В "среднемагистралными на узком фюзеляже" РЕАЛЬНО В ПОНИМАЕТЕ? у ВАС ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТЬ РАБОТЫ В АВИАЦИИ ? ПИЛОТОМ, ИНЖЕНЕРОМ ? ПАССАЖИРУ ВАЖНА КОНЕЧНАЯ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА НА СЕКТОРЕ, ЗА 2 ЧАСА ПОЛЕТА, ЗА 4 ЧАСА И ТД. МАЛО КОГО ИНТЕРЕСУЮТ ВАШИ МЫСЛИ О "СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНОМ НА УЗКОМ ФЮЗЕЛЯЖЕ" ЕЩЕ РАЗ. С ПОЛНЫМ ПЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ ЯЗЫК. МЕДЛЕННО И С РАССТАНОВКОЙ: НЕЛЬЗЯ БЕЗДУМНО ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЮТ ИНОСТРАННЫЕ LOW-COST. СОВРЕМЕННЫЙ LOW-COSW КОМПАНИЯ С ПАРКОМ 800 (??!!!)И БОЛЕЕ САМОЛЕТОВ ВАМ О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ? ЭТО СИНДИКАТ ИНВЕСТРОВ, БАНКОВ-КРЕДИТОРОВ, ХЭДЖ-ФОНДОВ, АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. СОВСЕМ ДРУГИЕ МЫСЛИ И ПРОЦЕССЫ , О КОТОРЫХ ВООБЩЕ НЕ ГОВОРЯТ ВСЛУХ. А ВЫ ПИРОЖКАМИ И РЮКЗАЧКАМИ ПАССАЖИРОВ ДОСТАЕТЕ.
1) Начнём с того, что не Вам судить, я просто журналист или нет. Мы с Вами не знакомы и не Вам судить о моей квалификации.

2) И уж поверьте, мое образование, профессиональный опыт и знания дают мне больше оснований делать какие-либо утверждения об экономических законах, чем любому инженеру или пилоту, всю жизнь проработавшему в авиации.

3) перестаньте писать caps lockом. Я не слепой и прекрасно вижу, насколько сильна Ваша истерика в отношении успехов Победы и насколько неудержимо Ваше желание помериться со мной длиной 21-го пальца.
08/08/2017 [00:42:46]


Старожил
форума
AVIADED


А ВОТ И РЕЗЮМЕ НАШЕЙ ДИСКУССИИ:

ВЫДЕРЖКА ИЗ ИНТЕРВЬЮ ПРЕЗИДЕНТА AIR ASTANA Г-НА ПИТЕРА ФОСТЕРА

Питер Фостер:
Опыт Air Astana: Лоукостеры не получают прибыли отказываясь от питания

"- Многие мировые авиакомпании экономят на всем, сокращают питание, предлагают пассажирам выбор мест за деньги. Air Astana отличается роскошным питанием, металлическими столовыми приборами, развлечениями на борту. Изменится ли это отношение к пассажирам в будущем и будете ли вы экономить как конкуренты?

- На данный момент мы уже являемся эффективной компанией по удельным затратам. Это позволяет нам называться лоукостером по ценам, но при этом предоставлять полный спектр услуг. Многие из наших маршрутов длинные. Например, перелет до Москвы занимает 4 часа. И если применять политику лоукостера в полной мере, то продукт перестанет быть привлекательным. И в целом, если рассматривать затраты, то мелкая экономия на кейтеринге в конце концов к существенной экономии не приведёт, зато вырастет негатив у пассажиров" ...

08/08/2017 [10:48:18]


Старожил
форума
GRV


   
А ВОТ И РЕЗЮМЕ НАШЕЙ ДИСКУССИИ: ВЫДЕРЖКА ИЗ ИНТЕРВЬЮ ПРЕЗИДЕНТА AIR ASTANA Г-НА ПИТЕРА ФОСТЕРА Питер Фостер: Опыт Air Astana: Лоукостеры не получают прибыли отказываясь от питания "- Многие мировые авиакомпании экономят на всем, сокращают питание, предлагают пассажирам выбор мест за деньги. Air Astana отличается роскошным питанием, металлическими столовыми приборами, развлечениями на борту. Изменится ли это отношение к пассажирам в будущем и будете ли вы экономить как конкуренты? - На данный момент мы уже являемся эффективной компанией по удельным затратам. Это позволяет нам называться лоукостером по ценам, но при этом предоставлять полный спектр услуг. Многие из наших маршрутов длинные. Например, перелет до Москвы занимает 4 часа. И если применять политику лоукостера в полной мере, то продукт перестанет быть привлекательным. И в целом, если рассматривать затраты, то мелкая экономия на кейтеринге в конце концов к существенной экономии не приведёт, зато вырастет негатив у пассажиров" ...
Это его частное мнение. Не надо его выдавать за истину. Каждый строит свою бизнес-модель как считает правильным. А пока Победа успешно конкурирует с другими авиакомпаниями на рынке и отъела у них уже 4,5 миллиона пассажиров.
09/08/2017 [01:02:24]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Говорить о том, что лоу-кост это чисто финансовая модель не очень корректно.
Крайне важны и операционная, и коммерческая составляющие. А уровень предлагаемых тарифов это уже результат.
Победа пока это очень удачный коммерческий проект в этом сегменте.
09/08/2017 [09:01:33]


Молодой
боец
Szem


   
Говорить о том, что лоу-кост это чисто финансовая модель не очень корректно. Крайне важны и операционная, и коммерческая составляющие. А уровень предлагаемых тарифов это уже результат. Победа пока это очень удачный коммерческий проект в этом сегменте.
Победа является частным примером авиакомпании на рынке, которая имеет неограниченную поддержку со стороны федеральных органов власти, ведь даже законы (последние по багажу и невозвратным тарифам) принимаются с оглядкой на Победу.
09/08/2017 [10:45:23]


Молодой
боец
Szem


   
Говорить о том, что лоу-кост это чисто финансовая модель не очень корректно. Крайне важны и операционная, и коммерческая составляющие. А уровень предлагаемых тарифов это уже результат. Победа пока это очень удачный коммерческий проект в этом сегменте.
Победа является частным примером авиакомпании на рынке, которая имеет неограниченную поддержку со стороны федеральных органов власти, ведь даже законы (последние по багажу и невозвратным тарифам) принимаются с оглядкой на Победу.
09/08/2017 [10:45:26]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Победа является частным примером авиакомпании на рынке, которая имеет неограниченную поддержку со стороны федеральных органов власти, ведь даже законы (последние по багажу и невозвратным тарифам) принимаются с оглядкой на Победу.
===================================
Это вполне естественно, так как сам проект это реализация поручения президента России.
Новые( для Вас) законы приняты для ВСЕХ авиакомпаний России. Они убрали мешанину в правилах перевозки багажа и официально вернули невозвратные тарифы.
09/08/2017 [11:07:18]


Старожил
форума
GRV


   
Победа является частным примером авиакомпании на рынке, которая имеет неограниченную поддержку со стороны федеральных органов власти, ведь даже законы (последние по багажу и невозвратным тарифам) принимаются с оглядкой на Победу.
Так для этого и принимаются законы, чтобы хоть как-то приблизиться к классической западной лоу-кост модели. Без этого процесса мы никогда не придём к их уровню цен за перевозку. Поэтопу, в данной ситуации новые законы это благо не для отдельной Победы, а для все отрасли. И спасибо Победе, что она как таран их пробивает.
09/08/2017 [11:31:26]


Молодой
боец
Szem


   
Победа является частным примером авиакомпании на рынке, которая имеет неограниченную поддержку со стороны федеральных органов власти, ведь даже законы (последние по багажу и невозвратным тарифам) принимаются с оглядкой на Победу. =================================== Это вполне естественно, так как сам проект это реализация поручения президента России. Новые( для Вас) законы приняты для ВСЕХ авиакомпаний России. Они убрали мешанину в правилах перевозки багажа и официально вернули невозвратные тарифы.
В принципе разума заложено, что бизнес идеи появляются в рамках их целесообразности, а не в рамках поручения президента.
Безусловно, если даже бизнес Победу будет глубоко убыточным, Аэрофлот сделает все возможное, чтобы закрыть эти дыры, а регулятор сделает все возможное, чтобы исключить стороннее влияние на детище президента.
Т. образом мы получаем не бизнес, а некую управляемую игрушку.
Законы не являются для меня "Новыми" ! В наших законах много чего было и есть архаичного, что с одной стороны плохо, но с другой стороны и хорошо. Но закон и есть на то, чтобы его исполнять.
Практика исполнения законов сотрудниками АК Победа на уши подняла уже многих пассажиров этой компании и не принесла этой компании заслуженных положительных эпитетов.
10/08/2017 [12:53:00]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


если даже бизнес Победу будет глубоко убыточным,
==============
Он уже "глубоко" прибыльный.
10/08/2017 [15:02:26]


Молодой
боец
Szem


   
если даже бизнес Победу будет глубоко убыточным, ============== Он уже "глубоко" прибыльный.
"...Если даже..." - мама отвернется ?
10/08/2017 [18:57:05]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Мама финансово не участвует в делах Победы. Даже тормозит её
11/08/2017 [09:44:03]


Старожил
форума
Хрен с горы


Да ладно.
Статья в газете Ведомости директора по коммуникациям Andgo.travel Константина Парфененка под заголовком "Почему "Победа" не настоящий лоукостер". Сразу после выхода материала головная компания "Победы" "Аэрофлот" запретил своим туристическим агентам вести какие-либо дела с andgo.travel и покупать у него билеты на свои рейсы.

"Беда" собиралась обучить своих сотрудников приемам самбо и дзюдо для самозащиты от своих "довольных" пассажиров. Как там дела у них в этом направлении движутся?
11/08/2017 [10:18:26]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


. Сразу после выхода материала головная компания "Победы" "Аэрофлот" запретил своим туристическим агентам вести какие-либо дела с andgo.travel и покупать у него билеты на свои рейсы.
===============
Перечитайте, что сами написали...
11/08/2017 [10:33:20]


Старожил
форума
Хрен с горы


ОК поправлюсь

«Аэрофлот» (материнская компания «Победы») запретил своим контрагентам (туроператорам и авиабилетным агентствам) сотрудничать с andgo.travel и покупать у него билеты на свои рейсы.

Так лучше?
11/08/2017 [10:53:02]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Агент Аэрофлота покупает билеты(?) на Аэрофлот на сайте andgo.travel.
Сами понимаете, что написали?
11/08/2017 [11:25:29]


Старожил
форума
Хрен с горы


https://versia.ru/zachem-ayero ...

те Вы хотите сказать что это неправда и сплошное вранье?
11/08/2017 [13:42:26]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения



Хрен с горы ответить


https://versia.ru/zachem-ayero ...

те Вы хотите сказать что это неправда и сплошное вранье?
===========
Понятия не имею. Задайте вопрос "Версии".
Так Вы поняли , что спросили? Как агент Аэрофлотах покупает билеты на е,-сайте?
11/08/2017 [13:53:27]


Старожил
форума
niravia


GRV ..... Лоу-кост это бизнес-модель, построеная на минимизации набора услуг и на снижении издержек. Второе - процесс исключительно технологический.

Обратите внимание - у Лоукостеров парк однотипный и всегда свежий. Они покупают ВС "оптом", далее продают в "розницу". При этом получая прибыль с каждой машины.
То есть у них "амортизация" или "стоимость железа" в летном часе отрицательная!

Вся остальная экономия - только приятное дополнение к основной бизнес-идее и отражает очень хорошую организацию бизнеса (персонала на одного пассажира у Лоу-костера в несколько раз меньше, чем у традиционной компании).
11/08/2017 [14:48:32]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Обратите внимание - у Лоукостеров парк однотипный и всегда свежий. Они покупают ВС "оптом", далее продают в "розницу". При этом получая прибыль с каждой машины.
========
Жутттть!
11/08/2017 [16:07:38]


Старожил
форума
GRV


   
GRV ..... Лоу-кост это бизнес-модель, построеная на минимизации набора услуг и на снижении издержек. Второе - процесс исключительно технологический. Обратите внимание - у Лоукостеров парк однотипный и всегда свежий. Они покупают ВС "оптом", далее продают в "розницу". При этом получая прибыль с каждой машины. То есть у них "амортизация" или "стоимость железа" в летном часе отрицательная! Вся остальная экономия - только приятное дополнение к основной бизнес-идее и отражает очень хорошую организацию бизнеса (персонала на одного пассажира у Лоу-костера в несколько раз меньше, чем у традиционной компании).
"Интересная" версия. Не подскажете, сколько самолетов оптом купила Победа?
11/08/2017 [21:51:11]


Старожил
форума
niravia


Про Победу данных у меня нет. Речь шла о западных лоукостерах.
14/08/2017 [09:34:19]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


   
Про Победу данных у меня нет. Речь шла о западных лоукостерах.
Тему ветки посмотрите.
14/08/2017 [10:50:08]


Старожил
форума
AVIADED


Появляется некоторое просветление... Некоторые костеры вообще за самолеты не платят..... Я говорил ранее о том, что серьезный low-cost это прежде всего финансовая банковская схема.... Сначала покупают 20 ВС..... потом 50.... потом 100 Мысли возникают?!

В большей части, ВС вообще принадлежат банкам (фондам) а компания -эксплуатант всего лишь генерирует cash который также полностью оседает на счетах банков......

А вот пирожки и баночки с пепси, всего лишь довесок к оплате (вознаграждению) за эксплуатацию ВС.

Вот такая реальная жизнь!
15/08/2017 [19:27:13]


Старожил
форума
AVIADED


Появляется некоторое просветление... Некоторые костеры вообще за самолеты не платят..... Я говорил ранее о том, что серьезный low-cost это прежде всего финансовая банковская схема.... Сначала покупают 20 ВС..... потом 50.... потом 100 Мысли возникают?!

В большей части, ВС вообще принадлежат банкам (фондам) а компания -эксплуатант всего лишь генерирует cash который также полностью оседает на счетах банков......

А вот пирожки и баночки с пепси, всего лишь довесок к оплате (вознаграждению) за эксплуатацию ВС.

Вот такая реальная жизнь!
15/08/2017 [19:28:56]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Некоторые костеры вообще за самолеты не платят...
начала покупают 20 ВС..... потом 50.
ВС вообще принадлежат банкам (фондам)
Вот такая реальная жизнь!
===============
В сухом остатке что?
15/08/2017 [19:39:23]


Молодой
боец
unknown traffic


Если бы "Победу" не спонсировали и не подкидывали "жирные" рейсы отобрав у других дочек "Аэрофлота" , то был бы Ваш хвалённый лоукостер в одном месте,сами знаете в каком! И хватит нас байками тут кормить про билеты по 700руб.! Откройте сайт для пассажиров и полощите им мозги! В некоторых странах есть и нефть и газ и обычные билеты по цене Лоукостеров! Это там где не воруют !
16/08/2017 [00:08:01]


Старожил
форума
GRV


   
Если бы "Победу" не спонсировали и не подкидывали "жирные" рейсы отобрав у других дочек "Аэрофлота" , то был бы Ваш хвалённый лоукостер в одном месте,сами знаете в каком! И хватит нас байками тут кормить про билеты по 700руб.! Откройте сайт для пассажиров и полощите им мозги! В некоторых странах есть и нефть и газ и обычные билеты по цене Лоукостеров! Это там где не воруют !
Вы трибуну не перепутали? Митинги против коррупции это на сайте Навального. А здесь мы говорим об авиации. Так что будьте добры подкреплять свои тезисы фактами и доказательствами.
16/08/2017 [02:08:43]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Если бы "Победу" не спонсировали и не подкидывали "жирные" рейсы отобрав у других дочек "Аэрофлота" ,
================
1) Как и кто спонсирует Победу?
2) Какие "жирные" рейсы подкинули и отобрали?
Спасибо.
16/08/2017 [07:17:47]


Молодой
боец
unknown traffic


А что по Вашему "Победа" делает в Пулково?! Чьи рейсы оттяпала,? Идёт постепенная "окупация" а/п Пулково! Они(Победа) уже народ набирают для работы из Пулково. Кого они теснят? Угадайте с трёх раз! Явно не "Урал" или"Сибирь".
17/08/2017 [12:04:12]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Положить плитку в ванной комнате на http://remont.youdo.com/tile/bathroom/.
Стоимость заборов для дачи с установкой по ссылке http://remont.youdo.com/building/zabor/nadachu/.
Сборка мебели на дому : http://remont.youdo.com/furniture/.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru