Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Стратегия развития российских авиакомпаний в посткризисный период

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.12.2010 15:39
AEX.RU: Стратегия развития российских авиакомпаний в посткризисный период / Антон Ерёмин / Экспертное мнение / 9 декабря 2010 года Материалы доклада Заместитель генерального директора Группы компаний S7 Антона Еремина на 5-ой международной конференции «Воздушный транспорт России и ЕС: новые горизонты»
ЮрийЖ
Старожил форума
10.12.2010 15:39
Это полная лабуда!
Название доклада не соответствует содержанию. О каких стратегиях идет речь спрашивается? Наверное докладчик и не знает, что такое стратегия вообще.
В докладе только констатация того, что происходит в отрасли.
И что докладчик нам такого интересного мог сказать, если он даже не может дать определенного ответа на казалось бы совсем простой вопрос, тем более подтвержденный статистикой: "Российский авиарынок: восстановление?".
Кстати, а в чем заключается стратегия самой Группы компаний S7 в посткризисный период? Наверное это звучало бы так: "отступление", или "сдача ранее завоеванных позиций по всем фронтам", ведь по данным ФАВТ РФ по пассажирским перевозкам за 10 месяцев 2010 года в целом по ГА прирост составил 27,1%, а Сибирь при этом прибавила только 7,7%, а Глобус и подавно 5,5%. При этом основный конкуренты (Аэрофлот, Трансаеро, ЮТэйр, Уральские авиалинии) прибавили 20-30%!

Авиасовесть форум
Старожил форума
10.12.2010 16:58
ЮрийЖ!

Вы верно не в курсе, что при 20-30% росте объёмов еревозок Аэрофлот, Трансаеро, ЮТэйр, остаются по прибыли в отрицательном секторе. А S7 - единственная компания из первой четвёрки, у которой перевозки приносят реальную прибыль. Намолотить побольше паксокилометров - много ума не надо. А быти при этом безубыточным - вот это не подсилу многим супертопменеджерам. А надо было всего лишь не хапать пассажиров, а наоборот, оптимизировать парк, штатное расписание, маршрутную сеть и жрать по заслугам.
ЮрийЖ
Старожил форума
10.12.2010 18:50
Уважаемый Авиасовесть!

Ваши заклинания относительно того,что "при 20-30% росте объёмов перевозок Аэрофлот, Трансаеро, ЮТэйр, остаются по прибыли в отрицательном секторе" несостоятельны. Вот например выдержка из финансового отчета Трасаеро за 9 меся цев текущего года:

Наименование показателя 2009, 9 мес. 2010, 9 мес.
Выручка 28 485 723 44 163 242
Валовая прибыль 5 014 401 6 533 672
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 306 865 405 412
При этом данные Сибири за аналогичный период таковы:
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода
9 мес 2010 9 мес 2009

190 141 200 142 430.
Про Аерофлот может вам рассказать? Думаю не надо - там все намного лучше, чем в приведенных примерах.
Так, что не надо тут людям по мозгам ездить понимаешь. Сами ученые.

P.S. А что касается пассажа насчет не надо было хапать пассажиров - так это основная цель коммерческой организации - как раз хапать и лучше, что бы побольше, чем у конкурентов. Ну а что касается "оптимизировать парк, штатное расписание, маршрутную сеть и жрать по заслугам" или иначе - контроль за издержками, так это обычная деятельность всех компаний, которой все занимаются постоянно и не хуже, чем у вас.
KOMOD
Старожил форума
10.12.2010 22:47

ЮрийЖ, вы бы цифры,что ли, выучили :). Валовая прибыль 50 трлн (чего интересно?), а уж выручке может позавидовать бюджет РФ - 2 848 трлн :))). И это только "Трансаэро"! Расскажите про "Аэрофлот", пожалуйста, только в нолях не запутайтесь :)), видимо эту тему в вашем классе ещё не проходили.
Авиасовесть форум
Старожил форума
11.12.2010 04:07
ЮрийЖ!

Не убедили. Запятую где поставить? Или это в копейках? :))
Про Аерохлот точно рассказать не надо. При 500 лямах быксов роялти в год он всегда будет в шукуладе :)
ЮрийЖ
Старожил форума
11.12.2010 12:54
Уважаемый KOMOD !
Апеллировать к форме, а не к содержанию - удел убогих!
Я имею ввиду, что цифры, которые приведены были в примере, при размещении в комментарии слились. На самом деле выглядит это так(все в тыс. руб.):
Трансаеро за 9 месяцев текущего года:
Наименование показателя 2009, 9 мес. - Выручка 28 485 723.
2010, 9 мес. - 44 163 242.
Валовая прибыль 2009, 9 мес. - 5 014 401.
2010, 9 мес. - 6 533 672.
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток):
2009, 9 мес. - 306 865.
2010, 9 мес. - 405 412.
Данные Сибири за аналогичные периоды следующие(тоже в тыс. руб):
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода:
2009, 9 мес. - 142 430
2010, 9 мес. - 141 200.
Как мы видим, чистая прибыль у Сибири даже снизилась, по сравнению с более тяжелым периодом прошлого года. Что, в прочем закономерно при такой динамики увеличения пассажиропотока.
А вы Авиасовесть нам тут про какую то эфемерную прибыль от перевозок. Прибыль то есть, только в динамике она не растет, а даже снижается при таких показателях по перевозкам пассажиров.
Вывод - по основной деятельности - неуд.
KOMOD
Старожил форума
12.12.2010 01:04
Юра, могу вам только посочувствовать. Учите арифметику и все придёт, лучше поздно, чем никогда:)). А слова "форма" и "содержание" оставьте для девочек из вашего класса :). А уж про удел убогих придется спросить у учителя. Вы - неуч!
КД-VOG
Старожил форума
13.12.2010 08:47
Приведенные цифры в докладе и графики-ничто иное, как средняя температура больного по палате. Давать оценки, опираясь только на приведенные цифры контрпродуктивно, в точности как и на основные цифр, раскрываемаемых авиакомпаниями в отчетах эмитента. Важно не само падение прибыли, а то, почему это произошло, за счет чего увеличились расходы, к примеру. Если за счет обновления парка- это одно, если за счет увеличения управленчиских расходов- это совсем другое! Точно так же надо смотреть на показатель валвоых доходов: если увеличение произошло за счет продажи активов - это один вариант, если за счет основной деятельности-совсем другой. Что же касается оценки темпов прироста пассажиров, то оптимальным считается умеренный рост этого показателя и соцсоревнование ( гигантский рост любой ценой ) здесь абсолютно неуместно, ибо старая русская поговорка о том, что когда широко шагаешь, то высока доля вероятности повреждения промежности, до сего времени весьма актуальна.




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru