поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Прогноз
ОАК
Прогноз мирового рынка гражданской авиации 2017-2036
  Эксклюзивное интервью
Павел Удод
"Азимут" - креативная классика с "южной изюминкой"
  Эксклюзивное интервью
Виталий Романюк
О российском производстве авиационных интерьеров мирового уровня
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: "Вертолеты России" сертифицировали белорусский авиаремонтный завод

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: "Вертолеты России" сертифицировали белорусский авиаремонтный завод 25.07.17 13:49

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) сертифицировал ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» (Белоруссия) на право выполнения капитального ремонта вертолетов гражданского назначения типа Ми-8/17. Церемония вручения свидетельства ремонтной организации состоялась на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017

26/07/2017 [06:00:56]


Опытный
боец
читатель1992


Вот так "новость"!
А ничего, что по белорусскому законодательству "право выполнения капитального ремонта вертолетов гражданского назначения" завод уже более десяти лет тому назад получил от белорусских авиационных властей? При чем здесь ВР и сертификация? Такой сертификацией по ИКАО занимается государство регистрации ВС.
Интересно было бы услышать комментарий Департамента по авиации Беларуси по этому вопросу.
26/07/2017 [06:00:56]


Старожил
форума
GRV


   
Вот так "новость"! А ничего, что по белорусскому законодательству "право выполнения капитального ремонта вертолетов гражданского назначения" завод уже более десяти лет тому назад получил от белорусских авиационных властей? При чем здесь ВР и сертификация? Такой сертификацией по ИКАО занимается государство регистрации ВС. Интересно было бы услышать комментарий Департамента по авиации Беларуси по этому вопросу.
На право поводить ремонт конкретных типов ВС сертифицирует производитель.
26/07/2017 [10:51:06]


Опытный
боец
читатель1992


"На право поводить ремонт конкретных типов ВС сертифицирует производитель"

Как бы помягче сказать.... Вы глубоко заблуждаетесь. Попробуйте назвать хоть одну статью белорусского воздушного законодательства или пункт любого документа ИКАО (пусть даже рекомендательного) где написано о том, что одно юридическое лицо (например, из России) может наделять "правами" или "сертифицировать" какое-либо другое юридическое лицо (например, в Беларуси). Вы нигде не найдете такого. По-большому счету такая сертификация - форменное беззаконие. А вот мнение белорусских авиационных властей по факту новости было бы интересно услышать.
31/07/2017 [13:43:12]


Старожил
форума
GRV


   
"На право поводить ремонт конкретных типов ВС сертифицирует производитель" Как бы помягче сказать.... Вы глубоко заблуждаетесь. Попробуйте назвать хоть одну статью белорусского воздушного законодательства или пункт любого документа ИКАО (пусть даже рекомендательного) где написано о том, что одно юридическое лицо (например, из России) может наделять "правами" или "сертифицировать" какое-либо другое юридическое лицо (например, в Беларуси). Вы нигде не найдете такого. По-большому счету такая сертификация - форменное беззаконие. А вот мнение белорусских авиационных властей по факту новости было бы интересно услышать.
Хотите сказать, что мне, для обслуживания Боингов в автомастерской, не нужно ни чьё одобрение?
31/07/2017 [15:27:18]


Опытный
боец
читатель1992


Хотите сказать, что мне, для обслуживания Боингов в автомастерской, не нужно ни чьё одобрение?

Если Ваш боинг зарегистрирован в России, Вам нужен сертификат на обслуживание от Росавиации, а не от боинга. А даже если боинг выдаст вам десять тыщ сертификатов, без сертификата Росавиации Вы не имеете права приблизиться к самолету с гаечным ключом наперевес. Так во всем мире. Или в России иначе? Это будет открытие века.
01/08/2017 [10:17:28]


Старожил
форума
GRV


   
Хотите сказать, что мне, для обслуживания Боингов в автомастерской, не нужно ни чьё одобрение? Если Ваш боинг зарегистрирован в России, Вам нужен сертификат на обслуживание от Росавиации, а не от боинга. А даже если боинг выдаст вам десять тыщ сертификатов, без сертификата Росавиации Вы не имеете права приблизиться к самолету с гаечным ключом наперевес. Так во всем мире. Или в России иначе? Это будет открытие века.
Странно, что Вы после первого же моего поста так меня и не услышали. Разве я где-то написал, что не требуется сертификата от авиационных властей? Но в данном случае, речь же о праве ремонтировать вертолеты не только белорусской регистрации. И здесь производитель подтверждает право завода делать капитальный ремонт конкретного типа ВС независимо от страны его регистрации. Иными словами, сертификат о том, что это одобренный производителем сервисный центр для поведения данного вида работ.
01/08/2017 [22:23:20]


Опытный
боец
читатель1992


"Но в данном случае, речь же о праве ремонтировать вертолеты не только белорусской регистрации"

В любом случае, по закону любого государства и по нормам ИКАО - это компетенция авиационных властей государства регистрации, а не изготовителя. Захочет предприятие ремонтировать вертолеты небелорусской регистрации - добро пожаловать за одобрением к властям той страны, где зарегистрирован вертолет.

"И здесь производитель подтверждает право завода делать капитальный ремонт конкретного типа ВС независимо от страны его регистрации"

Производитель не имеет никаких юридических оснований подтверждать наличие каких-либо "прав" у тертьих лиц, тем более в другой стране.

Все что в компетенции изготовителя - это обеспечить эксплуатанта и ремонтника документацией, не устраивать дефицит запчастей, провоцируя контрафактные поставки и провести обучение специалистов по ТО/ремонту. Это никакого отношения к сертификации не имеет. Вот если бы ВР "завалило" завод чертежами/бюллетенями и запчастями, да и спецов обучило - это было гораздо лучше! А вот власти как раз и сертифицируют результаты всей этой деятельности, но никак не сам изготовитель.
Производителю, конечно, можно авторизовать какую-нибудь фирму как своего поставщика или провайдера услуг, но это не имеет никакого отношения к сертификации.
Вместо радостных репортажей о том, какие "сертификаты" сомнительного статуса раздает ВР, лучше бы рассказали о создании системы ИЛП, чего по нашим вертолетам как не было, так и нет, хотя по всему свету их тысячи.
02/08/2017 [13:38:37]


Старожил
форума
GRV


   
"Но в данном случае, речь же о праве ремонтировать вертолеты не только белорусской регистрации" В любом случае, по закону любого государства и по нормам ИКАО - это компетенция авиационных властей государства регистрации, а не изготовителя. Захочет предприятие ремонтировать вертолеты небелорусской регистрации - добро пожаловать за одобрением к властям той страны, где зарегистрирован вертолет. "И здесь производитель подтверждает право завода делать капитальный ремонт конкретного типа ВС независимо от страны его регистрации" Производитель не имеет никаких юридических оснований подтверждать наличие каких-либо "прав" у тертьих лиц, тем более в другой стране. Все что в компетенции изготовителя - это обеспечить эксплуатанта и ремонтника документацией, не устраивать дефицит запчастей, провоцируя контрафактные поставки и провести обучение специалистов по ТО/ремонту. Это никакого отношения к сертификации не имеет. Вот если бы ВР "завалило" завод чертежами/бюллетенями и запчастями, да и спецов обучило - это было гораздо лучше! А вот власти как раз и сертифицируют результаты всей этой деятельности, но никак не сам изготовитель. Производителю, конечно, можно авторизовать какую-нибудь фирму как своего поставщика или провайдера услуг, но это не имеет никакого отношения к сертификации. Вместо радостных репортажей о том, какие "сертификаты" сомнительного статуса раздает ВР, лучше бы рассказали о создании системы ИЛП, чего по нашим вертолетам как не было, так и нет, хотя по всему свету их тысячи.
Вы сильно заблуждаетесь. Я, как производитель, могу сделать рынок ТОиР открытым и продавать документацию. А могу ограничить своими авторизованными центрами. Это мое право.

р.s. И не забывайте, что вертолеты бывают не только гражданские, и там сертификаты авиационных властей не действуют.
02/08/2017 [22:19:08]


Опытный
боец
читатель1992


"Вы сильно заблуждаетесь"

Возможно. Но с юридической
03/08/2017 [10:48:11]


Опытный
боец
читатель1992


стороны позиция абсолютно прозрачная.

"р.s. И не забывайте, что вертолеты бывают не только гражданские, и там сертификаты авиационных властей не действуют"

Совершенно верно, однако в новости ведется речь конкретно о вертолетах гражданского назначения типа Ми-8/17.
Если бы ВР сообщили о том, что одобрили завод для ремонта военной техники - о.к.! Хорошо. Но лезть с какой-то сертификацией, вместо поставок документации и запчастей - это за пределами здравого смысла и юридической практики.
03/08/2017 [10:51:20]


Опытный
боец
читатель1992


"Я, как производитель, могу сделать рынок ТОиР открытым и продавать документацию. А могу ограничить своими авторизованными центрами. Это мое право".

Определенная логика в этом есть. НО: авторизованными центрами, а не сертифицированными. В этом и есть большая разница, которую ВР в упор не хочет понимать и пытается подменить своими действиями функции властей.

Если изготовитель, как юр.лицо, вступил в договорные отношения с другим юр.лицом и открыл этому юр.лицу доступ к определенной части рынка, он должен оснастить его "по полной" - документацией, оснасткой и инструментом, запчастями, возможно и персоналом. И это не сертификация! В цивилизованных случаях это называется "авторизация", "уполномочивание" и т.п.
После этих совместных действий появляется т.н. "третья сторона", которая и должна "сертифицировать" результат совместной деятельности этих двух сторон. В гражданском секторе в роли такой "третьей стороны" выступают авиационные власти (CAA - civil aviation authority).

Юридический смысл в "сертификации" со стороны ВР отсутствует именно потому, что это юр.лицо напрямую заинтересовано в результатах такой т.н. "сертификации":
1. Если ВР хочет убрать конкурента с рынка - ВР никогда не выдаст т.н. "сертификат".
2. Если ВР хочет появления на рынке нового игрока, ВР выдаст сертификат при любом состоянии дел, пусть с недостатками в обеспечении документации, при отсутствии запчастей - в такой ситуации это можно простить...

В любом случае, это не сертификация. Это можно назвать авторизацией - как хотите...


03/08/2017 [11:03:46]


Старожил
форума
GRV


Ок, сойдёмся на этом )
03/08/2017 [17:28:14]


Опытный
боец
читатель1992


+
03/08/2017 [18:06:25]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru