поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Статья
Владимир Карнозов
AeroPersia: авиационных специалистов ждут в Тегеране
  Прогноз
Кристофер Бакли
Airbus: Прогноз рынка авиаперевозок России и СНГ на ближайшие 20 лет
  Проект приказа
Минтранс РФ
Изменения общих правил воздушных перевозок пассажиров
 

[правила] [список форумов]
Форум Басар

Рубрика: Разное

   Тема: Он достиг сверхзвуковой..

Старожил
форума
Басар форум автора сообщения

12/07/2017 [16:26:01]


Старожил
форума
Басар форум автора сообщения


Поисковая строка в Гугл
site:http://forum.meta.ua/topic/p/10015372.html#10015372
Открыть сохраненная копия.
------------------



Почему об этом не говорят? Почему этого нет в отчёте международной комиссии? Когда русские опубликовали данные первичного усть-донецкого локатора,

https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=563
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-221.jpg

то совместив трассовые метки лайнера с гугл-картой

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-220.jpg
http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/4573582.gif

я обнаружил, что Боинг в начале его падения к земле развил сверхзвуковую скорость.

https://img-host.org.ua/images/memmem.png
(В 1 пикселе 10 метров.)

Видео Миши Недзельского
https://youtu.be/XY8As8vcu8o
https://img-host.org.ua/images/ogoogo.jpg

Это может быть только в одном случае - пилоты сами направили Боинг к земле, перед тем как его сбила ракета.


















12/07/2017 [16:34:13]


Старожил
форума
Kisa форум автора сообщения


...Ох уж эти пилоты...отчаянный народ...Без страха (на одной Совести)) далеко не ...улетишь
12/07/2017 [19:14:06]


Старожил
форума
Freelancer форум автора сообщения


   
Поисковая строка в Гугл site:http://forum.meta.ua/topic/p/10015372.html#10015372 Открыть сохраненная копия. ------------------ Почему об этом не говорят? Почему этого нет в отчёте международной комиссии? Когда русские опубликовали данные первичного усть-донецкого локатора, https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=563 https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-221.jpg то совместив трассовые метки лайнера с гугл-картой https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-220.jpg http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/4573582.gif я обнаружил, что Боинг в начале его падения к земле развил сверхзвуковую скорость. https://img-host.org.ua/images/memmem.png (В 1 пикселе 10 метров.) Видео Миши Недзельского https://youtu.be/XY8As8vcu8o https://img-host.org.ua/images/ogoogo.jpg Это может быть только в одном случае - пилоты сами направили Боинг к земле, перед тем как его сбила ракета.
Теперь осталось лишь убедительно объяснить нах пилотам Боинга это потребовалось - вот так летели себе летели, и вдруг решили к земле спикировать.
12/07/2017 [21:09:50]


Старожил
форума
Басар форум автора сообщения


Боинг после Енакиево (а это последняя минута его полёта до того, как он был сбит) шёл в направлении несколько южнее села Петропавловки по краю сплошной облачности.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-272.jpg

Но непосредственно перед тем как, как был сбит, он прошёлся по уголку участка с большим облачным разрывов. Пилотам лайнера было видно всё то, что слева по курсу от них, к земле, на обширном участке, откуда-то и произошли пуски ракет по ним, предположительно Р-27ЭП1. (работа твердотопливного двигателя этой ракеты от 10 до 12 секунд)

Обычно среди облаков к себе взор всегда привлекает земля (её виды), - в то числе и тех, кто сидит за штурвалом гражданского лайнера, особенно когда они, нет, да подумывают, пролетая как раз над зоной (\"АТО\"), что вчера \"какого-то фига\" власти этой \"страны\" запретили гражданским лайнерам пролетать над этим районом ниже 9-ти километров.
То, что пилоты MH17 увидели летящую в них ракету, - об этом свидетельствуют усть-донецкие радарные метки, говорящие по сути о том, что БОИНГ НАЧАЛ ПИКИРОВАТЬ К ЗЕМЛЕ ДО ТОГО, КАК В НЕГО ПОПАЛА РАКЕТА. И этому может быть только одна причина - это поведение самих пилотов, которые вместо того, чтобы поворачивать лайнер на РНД, предварительно сделав небольшую горку, переложили рули лайнера в пикирование с виражем на левое крыло. Разумное объяснение такому поведению одно, - они хотели избежать попадание в них, увиденной ими, второй ракеты, спрятавшись от неё в облаке, которое было рядом с ними по курсу чуть ниже их (облачная гряда, протянувшаяся с востока на запад),

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-258.jpg (4 минуты спустя)
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-255.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-256.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-266.jpg (15 минут спустя)

осуществляя по сути противоракетный манёвр.

https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/9200/p5rPBYkoOXU.jpg
------------------


13/07/2017 [10:19:34]


Старожил
форума
neantichrist


   
Боинг после Енакиево (а это последняя минута его полёта до того, как он был сбит) шёл в направлении несколько южнее села Петропавловки по краю сплошной облачности. https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-272.jpg Но непосредственно перед тем как, как был сбит, он прошёлся по уголку участка с большим облачным разрывов. Пилотам лайнера было видно всё то, что слева по курсу от них, к земле, на обширном участке, откуда-то и произошли пуски ракет по ним, предположительно Р-27ЭП1. (работа твердотопливного двигателя этой ракеты от 10 до 12 секунд) Обычно среди облаков к себе взор всегда привлекает земля (её виды), - в то числе и тех, кто сидит за штурвалом гражданского лайнера, особенно когда они, нет, да подумывают, пролетая как раз над зоной (\"АТО\"), что вчера \"какого-то фига\" власти этой \"страны\" запретили гражданским лайнерам пролетать над этим районом ниже 9-ти километров. То, что пилоты MH17 увидели летящую в них ракету, - об этом свидетельствуют усть-донецкие радарные метки, говорящие по сути о том, что БОИНГ НАЧАЛ ПИКИРОВАТЬ К ЗЕМЛЕ ДО ТОГО, КАК В НЕГО ПОПАЛА РАКЕТА. И этому может быть только одна причина - это поведение самих пилотов, которые вместо того, чтобы поворачивать лайнер на РНД, предварительно сделав небольшую горку, переложили рули лайнера в пикирование с виражем на левое крыло. Разумное объяснение такому поведению одно, - они хотели избежать попадание в них, увиденной ими, второй ракеты, спрятавшись от неё в облаке, которое было рядом с ними по курсу чуть ниже их (облачная гряда, протянувшаяся с востока на запад), https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-258.jpg (4 минуты спустя) https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-255.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-256.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-266.jpg (15 минут спустя) осуществляя по сути противоракетный манёвр. https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/9200/p5rPBYkoOXU.jpg ------------------
Это что ?
Вас делегировали на ФА от Вебтолка донести Истину?
Или вас там осудили и вы - в изгнании?
14/07/2017 [00:42:49]


Старожил
форума
АвиаплеоназмЪ


Тема высшего пилотажа и противозенитных маневров на Боинг-777 нираскрыта. Также неясно, почему экипаж не воспользовался катапультами, не раздал пассажирам парашюты и противоперегрузочные костюмы. Непорядок!
14/07/2017 [02:24:50]


Старожил
форума
Freelancer форум автора сообщения


   
Боинг после Енакиево (а это последняя минута его полёта до того, как он был сбит) шёл в направлении несколько южнее села Петропавловки по краю сплошной облачности. https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-272.jpg Но непосредственно перед тем как, как был сбит, он прошёлся по уголку участка с большим облачным разрывов. Пилотам лайнера было видно всё то, что слева по курсу от них, к земле, на обширном участке, откуда-то и произошли пуски ракет по ним, предположительно Р-27ЭП1. (работа твердотопливного двигателя этой ракеты от 10 до 12 секунд) Обычно среди облаков к себе взор всегда привлекает земля (её виды), - в то числе и тех, кто сидит за штурвалом гражданского лайнера, особенно когда они, нет, да подумывают, пролетая как раз над зоной (\"АТО\"), что вчера \"какого-то фига\" власти этой \"страны\" запретили гражданским лайнерам пролетать над этим районом ниже 9-ти километров. То, что пилоты MH17 увидели летящую в них ракету, - об этом свидетельствуют усть-донецкие радарные метки, говорящие по сути о том, что БОИНГ НАЧАЛ ПИКИРОВАТЬ К ЗЕМЛЕ ДО ТОГО, КАК В НЕГО ПОПАЛА РАКЕТА. И этому может быть только одна причина - это поведение самих пилотов, которые вместо того, чтобы поворачивать лайнер на РНД, предварительно сделав небольшую горку, переложили рули лайнера в пикирование с виражем на левое крыло. Разумное объяснение такому поведению одно, - они хотели избежать попадание в них, увиденной ими, второй ракеты, спрятавшись от неё в облаке, которое было рядом с ними по курсу чуть ниже их (облачная гряда, протянувшаяся с востока на запад), https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-258.jpg (4 минуты спустя) https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-255.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-256.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-266.jpg (15 минут спустя) осуществляя по сути противоракетный манёвр. https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/9200/p5rPBYkoOXU.jpg ------------------
Это, конечно, пиzdец!
Безусловно.
Хотя, можно попытаться понять этих странных людей, пытающихся, возможно, прокачаь эту ситуацию сквозь себя: ну, вот как они это себе представляют - не зная реалий работы пилотов авиалиний, не прочитав ни одной страницы FCOM B-777 - хотя бы те, где про максимальную скорость аварийного снижения написано, да и вообще про максимально разрешённые скорости - какой там сверхзвук, нах!.
Какой там, нах, противоракетный манёвр! - чай не истребители, не бомбардировщики и не штурмовики.
И вот тут я готов их выслушать и попытаться вникнуть в образ их мыслей, хоть и понимаю, как всё было на самом деле - это несложно, если абстрагироваться от "патриотизма" - ну а чего тут тень на плетень наводить: летели себе, летели, а тут - хуяк... и всё.
14/07/2017 [02:50:29]


Старожил
форума
ФилосОф Квант


О том, кто на самом деле сбил Боинг, лучше всех знает только голландское правосудие и neantichrist. Он вообще знает про всех и про всё. ))))
А материться лучше каждому на своих ветках. ))))
14/07/2017 [06:58:59]


Старожил
форума
Басар форум автора сообщения


Для скептиков, которые корчат из себя опытных умных людей. Перенесите метки усть-донецкого радара на карту. И сделайте это точнее чем я. Образец вам предоставлен. После чего рассчитайте скорость лайнера на каждом участке. После чего дружно так начали снова смеяться надо мной всем своим стадом, но уже опираясь на фактический материал.
14/07/2017 [08:32:29]


Старожил
форума
Басар форум автора сообщения


Не сомневаюсь, если у тебя, нах, в твой большой самолёт полетит ракета, сразу одна а потом другая, ты будешь просто богу молиться, потому что ты русский атеист, а все русские атеисты они, когда в штаны кладут, молятся богу. А, вот, малайзийские ребята не просто быстро среагировали на происходящее, но и попытались спасти лайнер, себя и главное - пассажиров. В борьбе за жизнь они уличили убийц мирового масштаба, а это и есть самое главное. Современным совкам-асам, которые на взлёте вместо газа жмут на тормоза, это кажется диким.
14/07/2017 [08:43:51]


Старожил
форума
Басар форум автора сообщения


Перед тем, как лайнер достиг сверхзвуковой, пилоты погибли. Их смерть была мгновенной. Живыми они бы не допустили такого крутого пикирования.
14/07/2017 [08:52:25]


Старожил
форума
Freelancer форум автора сообщения


   
О том, кто на самом деле сбил Боинг, лучше всех знает только голландское правосудие и neantichrist. Он вообще знает про всех и про всё. )))) А материться лучше каждому на своих ветках. ))))
Вы, не сомневаюсь, давно знаете куда следует идти незваным советчикам.
14/07/2017 [09:34:03]


Старожил
форума
Freelancer форум автора сообщения


   
Не сомневаюсь, если у тебя, нах, в твой большой самолёт полетит ракета, сразу одна а потом другая, ты будешь просто богу молиться, потому что ты русский атеист, а все русские атеисты они, когда в штаны кладут, молятся богу. А, вот, малайзийские ребята не просто быстро среагировали на происходящее, но и попытались спасти лайнер, себя и главное - пассажиров. В борьбе за жизнь они уличили убийц мирового масштаба, а это и есть самое главное. Современным совкам-асам, которые на взлёте вместо газа жмут на тормоза, это кажется диким.
Не, не, не!
Я весь полет буду пялится на землю, - ну а нах мне сдалось это кофе - пытаясь в разрыве облаков разглядеть украинскую ракету, сперва одну, а потом другую...
Как молитву,повторяя в уме процедуру выполнения противоракетного манёвра.
14/07/2017 [09:41:00]


Старожил
форума
Freelancer форум автора сообщения


А-ааа, чёрт! - Я там мягкий знак пропустил!
Вставьте его, куда сочтёте нужным!
Да не бойтесь - он же мягкий!
14/07/2017 [09:48:38]


Старожил
форума
Басар форум автора сообщения


   
Не, не, не! Я весь полет буду пялится на землю, - ну а нах мне сдалось это кофе - пытаясь в разрыве облаков разглядеть украинскую ракету, сперва одну, а потом другую... Как молитву,повторяя в уме процедуру выполнения противоракетного манёвра.
Условие поставлено - ты увидел ракету: сразу одну, а через 15 секунд другую. А ты говоришь про кофе..
14/07/2017 [11:40:42]


Старожил
форума
Басар форум автора сообщения


https://www.forumavia.ru/t/191534/15/
НеМаяковский

А я один видел новости, вроде на "Звезде", где показали радиолюбителя с спины,
перед экраном монитора, на котором была картинка с сайта FR и этот человек сказал,
что он слышал в эфире крики пилота малазийского Боинга, который кричал: "Мейдей, медей!" А затем:"Эйрбомб"! Комментатор телеканала перевёл это как авиационный снаряд, ракета...Причем, этот сюжет я видел дважды, днем и вечером в новостях....Вот точно не могу сослаться на телеканал....

Шышкин:
Варианта два:
1. Вы один это видели
2. Это тот самый "радиолюбитель", который принимал сигналы с пропавшего АН-2

НеМаяковский:
http://www.5-tv.ru/news/86860/ Вот. Нашел нечто подобное, видео и сама новость от 17 июля,
радиолюбитель из Питера Александр Орлов слышал Mayday, но это не тот репортаж, который видел я.
---------------



https://youtu.be/vjEtYoi8TWo?t=115
http://www.5-tv.ru/news/86860/
Опубликовано после катастрофы, спустя несколько часов.



14/07/2017 [12:04:08]


Старожил
форума
Басар форум автора сообщения


Кто автор этого фейка "питерский радиолюбитель Саша Орлов сообщает", что вброшен в эфир сразу же после катастрофы?


О том, что это фейк:
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=61205#p61205
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=61295#p61295
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=61310#p61310


В чём смысл этого вброса, в котором задействованы несколько положений, однозначно указывающих на то, что Александр Орлов - это лжец? Откровенный лжец, который до общественности первым доносит ужасную правду, и почему-то не через центральные каналы, сотрудничающие с Кремлём?? Как будет восприниматься людьми эта правда, которую донесёт до людей ещё кто-либо, если питерского Сашку Орлова тут же развенчают как откровенного лжеца?


Так о чём же свидетельствует этот фейк с позиции его организаторов? Только об одном - пилоты MH17 увидели шлейф, несущейся к ним, ракеты (а спустя 15 секунд другой) и реально кричали в эфире, что они подверглись обстрелу. Иной причины размещать этот фейк нет, только как инструмент разоблачения, дискриминации возможных свидетелей этого происшествия, имеющих дело с радио.




14/07/2017 [12:50:06]


Старожил
форума
Басар форум автора сообщения


А что было со связью в зоне АТО в то время, когда Боинг подвергся обстрелу?

https://www.forumavia.ru/m/t/191534/1/
Сирожа:
На видео выложенном в предыдущей теме ( страница 27 ) по этому Боингу ( https://www.forumavia.ru/e/?l=http://www.youtube.com/watch?v=0sq3VOdES1c ) на 4.35 минуте за кадром слышен вопрос женщины " А че МТС нету? Никуда не могу дозвониться ". Я так же писал по этому поводу на 17 странице об этом ( сообщение за 18712.58 копировать не буду, кому интересно читайте стр 17 ). Но как то никто не обратил на это внимание. Получается , что не только у нас в Мариуполе и прилегающих районах не работала мобильная связь в период с 15.30 до 19.00 когда случилась катастрофа. Официальные объяснения властей , что типа " в результате боевых действий под Донецком был поврежден оптиковолоконный кабель и поэтому нет мобильной связи " меня как то смущают . Ну во первых я сомневаюсь, что мобильная связь в таком густонаселенном районе Донецкой области может быть завязана на один кабель , а во вторых, как в условиях боевых действий можно было его отремонтировать за 3 часа? Я склоняюсь к тому , что связь просто отключали принудительно где то в узловом центре , понятно что не по своей инициативе. И понятно , что возможно для того чтобы исключить утечку из региона информации в период проведения какой нибудь хитрой операции. Южнее Донецка нагнали много войск , есть и ПВО. МО России сообщало , что фиксировали работу локаторов в Стыле ( южнее Донецка, Старобешевский район ) в то время когда произошла катастрофа. Как и в предыдущем своем сообщении оговорюсь , что отключение мобильной связи в период за час-полтора до катастрофы и ее включение через 2 часа после нее возможно просто случайно совпало по времени , но как говорил известный киногерой " меня терзают смутные сомнения "




А вот как украинские власти объяснили отсутствие связи (по официальной версии начиная с 06:29*) мариупольцам..
https://www.0629.com.ua/news/578370
----
* Из Википедии: По сведениям Malaysia Airlines, связь с рейсом MH17 пропала в 14:15 GMT, примерно в 50 километрах от украинско-российской границы.


Так вот - те, кто глушили радиоэфир в зоне проведения провокации (на строго отведённых частотах), знали что делали. При чём организаторы/заказчики преступления слышали всё то, что говорили в эфире пилоты гражданских бортов. То есть, эти не просто глушили эфир по-топорному белым и прочими шумами с биениями, но по специальной методике, имея к которой ключ, можно было дешифровать всё то, что звучало в эфире на нужных частотах. (Похоже на то, что у меры, предпринятой преступниками, не было стопроцентной гарантии..)

(Помню, как русские СМИ незадолго до катастрофы сообщали, что в украинские войска поступили от натовцев новые системы на автомобильном шасси по перехвату радиосообщений (в том числе и по перехвату мобильной связи), также глушилки. Но кто находился в кабинах и будках этих систем?)

14/07/2017 [13:32:49]


Старожил
форума
neantichrist


Коментатор Вебтолка в изгнании. Июль. Тезисы....
А что сделать?
Правилами ФА не запрещено.
14/07/2017 [15:28:38]


Старожил
форума
саил


Вово,пошто растерялся ?
..самое время развернуть простыню с анжинерами и госмашинкой.
14/07/2017 [15:34:55]


Старожил
форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов


, предположительно Р-27ЭП1. (работа твердотопливного двигателя этой ракеты от 10 до 12 секунд....
----------------
Откель пускали?
14/07/2017 [16:35:34]


Старожил
форума
АВЛ


Откель пускали?
________

откель-откель, с вики вестимо))
14/07/2017 [16:39:17]


Старожил
форума
Басар форум автора сообщения


   
, предположительно Р-27ЭП1. (работа твердотопливного двигателя этой ракеты от 10 до 12 секунд.... ---------------- Откель пускали?
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=61396#p61396
РВШ

Басару
For R-27R1 (motor has one regime) - 4.6 s at low altitude, 7.5 s at high altitude.
For R-27ER (motor has two regimes) - 10 s at low altitude, 12 s at high altitude.
И еще
горящее время: 3-5 с Р-60, 3.3-5.3 с Р-60МК, 4.1-6.8 с Р-73КЕ, 4.6-7.5 Р-27Р1, 3.5 с "Питон 3"
Р1 - это экспортный вариант, в боевом варианте время работы движка может быть больше ну или применяться более энергетичное топливо.
2017-05-06 08:44:34
-----------


For R-27ER (motor has two regimes) - 10 s at low altitude, 12 s at high altitude.
Для R-27ER (двигатель имеет два режима) - 10 с на малой высоте, 12 с на большой высоте.




http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=61401#p61401
РВШ
У наших ракет есть такое понятие, как литер. Это либо одна практически кварцованная частота с умножением (или застабилизированная одночастотным диэлектрическим резонатором с точностью, скажем, 50кГц на 10ГГц), либо небольшой - до 4 - пул кварцованных умноженных частот, с полосой приема на каждом литере в диапазон доплера - здесь около 200-250кГц, причем только на одной из до 4 частот. Связано с фазовыми шумами гетеродинов и преобразованием на их шумах и отсутствием у нас на то время малошумящих широкополосных синтезов - любимая моя тема, но не будем углубляться. Короче, вероятность, что частота метеорадара попадет в суммарную полосу пула литерных частот конкретной ракеты практически нулевая. Это связано с тем, что активная и полуактивная локации работают со сверхслабыми отраженными от цели сигналами, а эти цели составляют космически малые от реальной ДН антенны доли телесного угла, поэтому тракты ракет приходится оптимизировать по максимуму и заужать. Пассивная РЛ ГСН работает с десятками-сотнями Ватт мощности кричащих на весь мир локаторов самолетов. Поэтому такие устройства могут легко делаться широкополосными. Это раз.
Во вторых. Я бы засандалил такую ракету с пассивной ГСН с максимальной дальности - километров с 60-70, чтобы у свидетелей не возникло мысли по привязке атакующего истребителя и сбитой цели. А возможные самолеты в районе цели - просто подстраховка. На случай, если надо добить возможных выживших свидетелей, как могло бы быть в случае с KAL 902, который благополучно сел.
2017-05-06 12:59:46


Мой ответ РВШ.
Какая вероятность, что ракета с такого расстояния (60-70 км) не промахнётся по цели? Это раз. И что она придёт к цели под нужным углом? Это два.. ("Бук-то курский стоит напоготове в двух позициях" - чернухинская (в тени к батуринской первичке)* и первомайская: самые мощные на то время блокпосты. Сектор разлета осколков ракеты, пущенной из любого этого блокпоста по цели, находящейся в нескольких км от места, где замолчали черные ящики, один и тот же. И в этот-то сектор виртуальный осколочный 9М38 нужно было засадить реальную ракету в-в с более узким сектором разлета осколков, так чтобы направление дырок в Боинге более-менее соответствовало "буковской ракете, пущенной от блокпоста пророссийских террористов-сепаратистов". И как добивать цель, если такая даже подбитая станет выходить из нужной зоны? - Её же нужно будет догнать.. Я думаю, что те, кто спланировал это преступление - они далеко не дураки. И у них было из чего выбирать - слишком высоки ставки в случае-то прокола. Поэтому задействованы были сразу два истребителя, - и, заметьте, подойдя к квадрату атаки, они разделились (в районе Никишино) и пошли параллельными курсами, чтобы расширить уверенную зону для проведения моментальной атаки, затем, чтобы не профукать самый удобный момент и расположение для гарантированного уничтожения цели, так чтобы свалилась на землю в нужном квадрате.
* http://i.piccy.info/i9/06a55c58bcfb04dcf5260dff2226bb40/1476690674/358155/1052430/slepaia_zona_Baturynsokgo_radara.jpg
--------
К этому ответу добавлю ещё два важных момента: удар, имитирующий пуск зенитной ракеты (снизу вверх) для более надёжного уничтожения цели, потребует более длительной и интенсивной работы твердотопливного двигателя ракеты; чем дальше от цели выстрелена ракета, тем большая вероятность ее обнаружения трассовым радаром.


15/07/2017 [10:44:11]


Старожил
форума
Басар форум автора сообщения


15/07/2017 [11:49:24]


Старожил
форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов


Откель, я имел ввиду тип самолета...

"Имя сестра, имя!"
15/07/2017 [17:22:47]


Старожил
форума
АВЛ


предположительно Р-27ЭП
____________

для форумных эхспертов раскрываю военную тайну - данная ракета предназначена для поражения постановщиков помех
15/07/2017 [17:52:42]


Старожил
форума
Басар форум автора сообщения


   
Откель, я имел ввиду тип самолета... "Имя сестра, имя!"
Истребителей было два. Сбивал Су-27.


МиГ-29 добил цель над грабовским курятником, ниже облачности. Он отбил Боингу хвост.
https://youtu.be/prbUgJBbt1Y
https://youtu.be/GJLDXMll8kE?t=807
15/07/2017 [19:29:35]


Старожил
форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов


   
предположительно Р-27ЭП ____________ для форумных эхспертов раскрываю военную тайну - данная ракета предназначена для поражения постановщиков помех
Мляя, не спугни.
15/07/2017 [20:12:05]


Старожил
форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов


   
Истребителей было два. Сбивал Су-27. МиГ-29 добил цель над грабовским курятником, ниже облачности. Он отбил Боингу хвост. https://youtu.be/prbUgJBbt1Y https://youtu.be/GJLDXMll8kE?t=807
Надо было занЯть у кого-либо, МиГ-31 и сбить с дальней границы зоны возможных пусков(цель не маневрирует, все дела)

Осколки останутся,в поражаемом самолете, такая мыcлЯ в голову не приходила?
Или вы из тех, кто считает, что ракета фтыкается в самолет?
15/07/2017 [20:16:28]


Старожил
форума
АВЛ


Мляя, не спугни.
_________

га живца брать будем, или на червяка?))
15/07/2017 [20:32:24]


Старожил
форума
Басар форум автора сообщения


   
Мляя, не спугни.
http://bastion-karpenko.ru/kartinki/R-27P_MAKS-2005_17.JPG

РВШ: Наверное производитель головки назначение знает немножко лучше одного болтуна-провокатора с глобальной авантюры.
Основная задача - в режиме радиомолчания подкрасться на предельно малой, чтобы сама ракета захватила цель по штатному излучению цели, маякнула пилоту, что цель захвачена, причем основной диапазон - БРЛС самолетов, одновременно и подсвет ракет типа Р-2х - Х диапазон, думаю не сильно выдам тайну, что подсвет тогда велся в 3см диапазоне - и смотрим на метеорадар Боинга - о, чудо, он работает в абсолютно том же 3см диапазоне, ну и пилоту остается только принять решение пуск/не пуск. Никаких РЛС и прицелов на борту носителя не нужно.
Как известно, в районе 2000г Артема собрало 200 ракет такого типа. Около 12 шт. было продано американцам на изучение.
Антенны у таких ГСН - сверхширокополосные спиральные..
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=47802#p47802


http://se.uploads.ru/y9O37.jpg

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=62373#p62373
РВШ: ... Помимо того, что ни логика работы взрывателя, ни характер поражения при отсутствии следов от двутавров не соответствуют Буковской ракете. Да, признаюсь, что вброс про Р-27П, который подхватили на некоторых форумах, сделал я. И больше по приколу, исходя из места попадания в самолет, мощности БЧ, соответствия работы радиовзрывателя и совпадения рабочих частот ПГСН и метеорадара. Но эта версия мне все больше нравится. Хотя не отрицаю возможности наличия второй установки Бук.






16/07/2017 [06:14:38]


Старожил
форума
Басар форум автора сообщения


   
Надо было занЯть у кого-либо, МиГ-31 и сбить с дальней границы зоны возможных пусков(цель не маневрирует, все дела) Осколки останутся,в поражаемом самолете, такая мыcлЯ в голову не приходила? Или вы из тех, кто считает, что ракета фтыкается в самолет?
Есть боевые части Р-27 с осколочно-фугасной начинкой. Как выглядят готовые осколки этой БЧ информации нет. (Конструкция ракет модульная.)
16/07/2017 [06:20:26]


Старожил
форума
АВЛ


Раскрою еще одну военную тайну, ракеты типа 27Р, 27П надо подсвечивать пока на картинке прицела не "спишется" шкала подсвета, а так же чтоб пустить ракету, то от контура управления вооружением должна поступить команда на пуск ракеты, на прицеле загорается "ПР", а для этого нужно включать прицел, а вот без этого "ПР" ракета не сойдет, только в режиме "аварийный пуск/сброс", но это уже совсем другая тема
16/07/2017 [13:35:34]


Старожил
форума
АВЛ


Кстати, Басар, подкидываю тему, для вашей конспирологии про режим радиомолчание и скрытости подхода....нужно всето взять ракету типа 27Т и воспользоваться ОЛС (ТП)..БЧ у них одинаковые с П и Р
16/07/2017 [13:40:49]


Старожил
форума
Басар форум автора сообщения


   
Кстати, Басар, подкидываю тему, для вашей конспирологии про режим радиомолчание и скрытости подхода....нужно всето взять ракету типа 27Т и воспользоваться ОЛС (ТП)..БЧ у них одинаковые с П и Р
Обеспечивает ли этот способ гарантированное поражение цели
1) в носовую часть
2) в условиях облачности.
18/07/2017 [11:49:58]


Старожил
форума
АВЛ


1) в носовую часть
________

обеспечивает

2) в условиях облачности.
_________

ну вас же скрыто подведут и наведут, так что получится
18/07/2017 [16:25:58]


Старожил
форума
Басар форум автора сообщения


http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=461&p=30#p64842

[quote="РВШ"]Артема ведет доработку уже лет 15. Ни шатко ни валко. В данном случае речь идет только о Р-27П с 9Б-1032. Долгое время совместное изделие с Вымпелом и Омском.

http://bastion-karpenko.ru/kartinki/R-27P_MAKS-2005_04.JPG

Фрязинцы тоже постоянно мечтали, что Р-77 также станет не только В-В, но и зенитной.

Никакого подсвета ей, Р-27П не надо. Она сама берет цель -  тот же 3см многокиловаттный метеорадар Боинга стоИт прямо в диапазоне рабочих частот этой головы - и выдает сигнал "Захват" на носитель через 470 пусковую. От самолета ей ЕМНИП надо только пару-тройку параметров матмодели и команда "Пуск". Угловая скорость, ее изменение и наклонная дальность плюс кнопарик, который на стенде просто эмулировал пуск.  И даже навороченный АКПА2.21М с его диагностическими возможностями  не нужен.

http://www.luch.kiev.ua/images/data/gurtbase_ru.png

Только стенд проверки при цеховых испытаниях и\или ПСИ и преобразователь питания, запитанный от аккумулятора автомобиля-носителя даже без бензо/дизель генератора. Которые всю жизнь разрабатывало КБ Луч при Артема. А имея мобилку с интернетом и зайдя на флайтрадар, можно выбрать цель и прикинуть правдоподобные параметры матмодели, благо Р-27 - допотопная ракета и ей много не надо - не раз видел как на Коммунисте в 5 цехе народ на память набирал тестовые команды на стендах проверки ГСН с эмулятором цели.

Отредактировано РВШ (2017-07-24 23:24:40)[/quote]
26/07/2017 [09:20:26]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru