Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Не разделяй и властвуй!

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.12.2010 08:39
AEX.RU: Не разделяй и властвуй! / Екатерина Соболь / Статья / 7 декабря 2010 года Сегодня многие игроки авиационного рынка выступают за либерализацию доступа к международным авиаперевозкам и отмену института двусторонних межправсоглашений в области авиаперевозок. Это могло бы стать логичным шагом на пути России к «открытому небу». На внутрироссийских же маршрутах, на первый взгляд, ситуация практически стабилизировалась и устраивает всех. Перевозчику достаточно просто договорится с аэропортом, либо, если аэропорт и базовая авиакомпания до сих пор не прошли процесс разделения, найти точки соприкосновения, строго следуя требованиям приказа Минтранса РФ №599 от 22.07.2009 о доступе к услугам естественных монополий, и вперёд. Однако некорректное поведение ряда авиапредприятий, закрывающих доступ коллегам на региональные линии, говорит, что первобытно-общинные замашки в российском авиабизнесе все еще не изжиты. На фоне этого, мечтать о переходе к либерализации международных авиасообщений вообще как-то наивно.
Swans0ng форум
Старожил форума
08.12.2010 08:39
Было бы не лишним упомянуть также про аэропорт Ставрополь...
Jeppesen™
Старожил форума
08.12.2010 09:48
Было бы не лишним упомянуть также про аэропорт Самары, который сейчас в стадии получения сертификата эксплуатанта, а также аэропорта Оренбург, который после разделения получил новый сертификат.
КД-VOG
Старожил форума
08.12.2010 09:52
Даже и разделенные и выделенные аэропорты продолжают грешить и чинить препятствия авиаперевозчикам. Когда рассказываешь о подобных явлениях коллегам, работающим на просторах СНГ и восточной Европы, видишь полное непонимание ими природы этого явления. Причем, что удивительно, нельзя все Российские аэропорты в этом уличить. Нкоторые аэропорты всеми правдами и неправдами пытаются привлечь перевозчиков, другие же действуют с точностью до наоборот! Один из коллег, работающий в СНГ рассказал, что его авиакомпания открыла регулярный рейс в Ниццу ни разу ее не посетив, мало того, получив при этом маркетинговый бонус на №-ую сумму! Надо прямо признать, что 599 постановление не эффективно ввиду того, что в нем не установлена ответственность за отказ или предоставление неудобного слота при наличии возможности для испрашиваемого: первобытно-общинный диагноз в сущности верен, а посему и исполнять нормы сейчас принято исключительно за страх. Ну и естественно есть и другие корни: например законодатель не ставит препятствий в владении собственниками авиакомпаний долями или даже целиком аэропортами. Пример-да ради бога: Волгоград, например. Почти 20% акций аэропорта у владельца Руслайна. Отгадайте с трех раз, в чьих интересах будет действовать в такой ситуации аэропорт при полном попустительстве государства, как основного собственника? Узнайте у Авиановы, S7, UT, как, легко ли им было зайти в Волгоград и имеют ли они удобные слот в этом аэропорту? Посему без законодательного ограничения в 10% максимальной доли авиакомпании ( конечного выгодоприобретателя ) в аэропорту не обойтись. Уже не говоря о скорейшей продаже госпакетов в аэропортах желательно конечно тем, кто показал свою эффективность в этой сфере, я имею в виду БАЗЭЛ, НОВОПОРТ и пр. и максимально ограничить возможность вхождения в капитал федеральных аэропортов случайных людей.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru