поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Экспертное мнение
О сертификации типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники
  Специальный репортаж
Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
  Проект
Минпромторг
Стратегия развития авиационной промышленности РФ до 2030 года
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: В России вступила в силу обязательная регистрация беспилотников

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: В России вступила в силу обязательная регистрация беспилотников 05.07.17 10:58

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) массой от 250 граммов до 30 килограммов с 5 июля необходимо регистрировать, следует из изменений, внесенных в Воздушный кодекс.

05/07/2017 [13:14:42]


Старожил
форума
Аллександр Ка


Мне кажется внесенная поправка в ВК совершенно не проработана и не согласованна с потребителями. Напрашиваются вопросы на которые нет ответов ни в ВК ни в других документах. Вы вообще согласовывали поправку с федерацией авиамодельного спорта? Похоже нет, иначе знали бы, что сделать летающий самолет легче 250 грамм для подростка весьма затруднительно. Больший по весу необходимо регистрировать. А Вы спросите сколько их будет разбито прежде чем он научится запускать модель. и что, за каждый надо будет ходить на регистрацию? Где регистрировать модели? Кто определил вес 250гр.? Это только малая часть вопросов. Проще было бы определить места где разрешено запускать БПЛА без регистрации, а где нет только по специальному разрешению. В каком документе определен порядок регистрации и кем?
05/07/2017 [13:14:42]


Опытный
боец
skymaster1981


Вот только на сайте этой конторы ни слова про регистрацию беспилотников. Интересно, а они знают, о том, что занимаются этим делом?
05/07/2017 [13:40:56]


Старожил
форума
Подполковник ВВС форум автора сообщения


ФГУП "ЗащитаИнфоТранс"

Написал им запрос на регистрацию БПЛА - в ответ тишина пока.
05/07/2017 [13:45:10]


Старожил
форума
GRV


Думаете, кому-то нужна эта регистрация? Все делается для того, чтобы при очередной попытке снять с дрона чью-нибудь дачку, можно было на основании этого закона взять оператора за пятую точку и не принимать данные видеодоказательства в суде, как полученные незаконно. А если дрон все же зарегистрирован и установлена радиометка, то его присутствие поблизости будут обнаруживать установленные вокруг дачки датчики.
05/07/2017 [14:00:05]


Старожил
форума
denis22


даже специальную организацию для этого создали...
05/07/2017 [14:33:13]


Новичок
-курсант
Chrome


Не мало моделей дронов до 250 граммов с Wi-Fi-видеокамерой. Например модель Syma X5SW, 150 грамм.
05/07/2017 [14:36:13]


Старожил
форума
Аллександр Ка


Chrome 05/07/2017 [14:36:13]
Не мало моделей дронов до 250 граммов с Wi-Fi-видеокамерой. Например модель Syma X5SW, 150 грамм.----------------------------------------------------------Это не модели,а игрушки. Не надо рубить авиамоделизм на корню. нормальные модели начинаются с веса гораздо тяжелее и тех ребят которые сами делают свои модели не стоит превращать в нарушителей закона. Лучше помогите им заниматься творчеством, пусть делают свое, а не покупают китайские игрушки
05/07/2017 [14:57:32]


Опытный
боец
aleksei.f


Данная поправка просто копирует аналогичные требования в США. Т.е. наши законодатели не хотели отстать от остального прогрессивного человечества.
05/07/2017 [15:36:49]


Новичок
-курсант
Chrome


To Aллександр Ка
Syma X5SW (с видеокамерой) такая же "игрушка" как БПЛА Phantom, что на фото статьи. Только легче и немного меньше, соответственно.
05/07/2017 [19:11:46]


Новичок
-курсант
armordillopx4 форум автора сообщения


Chrome

Не скажите. 5 минут полета на дистанцию 150 м для Syma X5SW, против 30 минут и 5000 м для Фантома 3/4. Syma X5SW действительно игрушка, а Фантом, при установки двух дополнительных батарей под подвес камеры или по бокам имеем 40 минут полета и с усиленной антенной (в сети есть переделочные киты) до 10 км дистанции. Это уже мини БПЛА. В довесок ко всему, для Фантома 4 выпустили свой API с которого можно получить доступ ко всем внутренним функциям машины и написать свой алгоритм управления.
05/07/2017 [20:11:33]


Старожил
форума
олд


GRV
-----
Возможно, это делается для обеспечения сбыта микросхем-транспондеров, которые теперь будут продаваться на ура.
06/07/2017 [01:22:03]


Старожил
форума
Pilot62


https://www.aex.ru/news/2017/7/5/171964/
Минтранс отрабатывает назад...
Как и некоторые другие нормы права - эта поправка мертворожденная, работать не будет.
Нижний порог по весу 250 грамм - нонсенс, по традиции - в партизаны уходить многим придется.
А если все как положено делать, то орган этот, регистрирующий, просто захлебнется информацией.


06/07/2017 [09:36:23]


Старожил
форума
Pilot62


   
Данная поправка просто копирует аналогичные требования в США. Т.е. наши законодатели не хотели отстать от остального прогрессивного человечества.
http://tass.ru/obschestvo/4267742
Если верить статье - в США правило отменено.
Куплено с 2015 года (не считая самоделок)- 2,3 миллиона аппаратов, зарегистрировано 1,6 миллионов.
06/07/2017 [09:51:35]


Новичок
-курсант
Chrome


armordillopx4

Этого предостаточно, чтобы ох как много чего наснимать и "наделать шухера". Более того у скажем не новой БПЛА Syma X5SW при её возможностях есть "запас" в 100 грамм, пропорциональность чего, при усовершенствовании данной модели много чего ещё позволит. Допускаю, что уже есть более усовершенствованные версии (весом до 250 грамм).
06/07/2017 [10:11:22]


Старожил
форума
Аллександр Ка


Вся эта поправка напоминает принятие ФАП 127 И ФАП 137, тогда сначала приняли , а потом начали думать как этим пользоваться. По идее после подписания таких документов дается время: на ознакомление, создание подзаконных актов, распределение функций между ведомствами и пользователями. А у нас как всегда сначала ввели в действие и только потом думают как пользоваться. Еще раз говорю лучше бы определили места где можно использовать, а не пугали бы штрафами приучая с младых ногтей быть нарушителями закона. Считаю, что поправка не очень правильная если не сказать круче. Круче не позволяет интернет-ресурс.
06/07/2017 [11:28:32]


Старожил
форума
Дары Данайцев форум автора сообщения


Я думаю проблема с регистрацией постепенно утрясётся, выйдут соответствующие НПА определяющие такой порядок, это уже технический вопрос. Намного актуалнее вопрос о безопасности использования воздушного пространства при полетах БВС. Необходима концепция на будущее. Сейчас все БВС могут выполнять полеты только в сегрегированном воздушном пространстве, а это введение ограничений на полеты в определенных районах для пилотируемых полетов, и таких ограничений становится всё больше. Просто тупо посчитайте количество издаваемых NOTAM серий "Е", "Г", "Й", "К", "П", "Ж", или запросите такую статистику в ЦАИ ГА. Десятки тысяч за год, и значительная их часть связана с полетами БВС. Количество полетов БВС увеличивается, количество запретов растет. Технология обеспечения полетов БВС настолько громозкая, что оперативные органы ЕС ОрВД уже не справляются с такой нагрузкой. А если все выйдут из тени? Коллапс.
Поэтому постепенно придем к полетам БВС и пилотируемых ВС в едином воздушном пространстве.
06/07/2017 [13:00:31]


Старожил
форума
Простой инженер


Аллександр Ка (учитывая Ваше предложение) разумным было бы выделить 3 зоны:
зона 1 - полеты БЛА разрешены без ограничений (для пионеров в частности);
зона 2 - полеты БЛА разрешены только с транспондерами (жилье, промзоны и т.п.);
зона 3 - полеты БЛА запрещены (секретные объекты, аэродромы и т.п.).
06/07/2017 [14:11:06]


Старожил
форума
Аллександр Ка


Простой инженер 06/07/2017 [14:11:06] #17
Аллександр Ка (учитывая Ваше предложение) разумным было бы выделить 3 зоны:
зона 1 - полеты БЛА разрешены без ограничений (для пионеров в частности);
зона 2 - полеты БЛА разрешены только с транспондерами (жилье, промзоны и т.п.);
зона 3 - полеты БЛА запрещены (секретные объекты, аэродромы и т.п.).

Это было бы правильно. Ваше предложение должны были записать в подзаконном акте и и издать как разъяснение. Заодно и создать как положено орган занимающийся регистрацией БПЛА. Все это обязаны сделать те кто придумал это шило, а не мы с вами. Если они не удосужились сделать разъяснения и принять меры значит зря получают зарплату и не на своем месте. Вспомните НПП, НШС,ОПП,НГЭА. там тоже были косяки когда принимали,но таких не было.
06/07/2017 [20:40:21]


Старожил
форума
Репликант


Снова-здорова, хлебом не корми - дай порегулировать...
"зона 1 - полеты БЛА разрешены без ограничений (для пионеров в частности);
зона 2 - полеты БЛА разрешены только с транспондерами (жилье, промзоны и т.п.);
зона 3 - полеты БПЛА запрещены (секретные объекты, аэродромы и т.п.)".
"... Это было бы правильно..."
Это - абсурд.
Есть здравый смысл. Дроны летают уже шестьдесят лет!
Полеты БПЛА (самолетов) выполняются с аэродромов. Назначение многих дронов - охрана и мониторинг среды охраняемых объектов.
И повнимательнее с поправками. БПЛА с массой 30 кг и менее не подлежат регистрации.
17/08/2017 [02:04:12]


Старожил
форума
Pilot62


   
Снова-здорова, хлебом не корми - дай порегулировать... "зона 1 - полеты БЛА разрешены без ограничений (для пионеров в частности); зона 2 - полеты БЛА разрешены только с транспондерами (жилье, промзоны и т.п.); зона 3 - полеты БПЛА запрещены (секретные объекты, аэродромы и т.п.)". "... Это было бы правильно..." Это - абсурд. Есть здравый смысл. Дроны летают уже шестьдесят лет! Полеты БПЛА (самолетов) выполняются с аэродромов. Назначение многих дронов - охрана и мониторинг среды охраняемых объектов. И повнимательнее с поправками. БПЛА с массой 30 кг и менее не подлежат регистрации.
БПЛА с массой 30 кг и менее не подлежат регистрации.
---
Это мы так думали, а на самом деле "Снова-здорова, хлебом не корми - дай порегулировать..."

Дополнение статьи 33 ВК пунктом 3.2.
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной
массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую
Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


17/08/2017 [08:17:02]


Старожил
форума
Pilot62


   
Снова-здорова, хлебом не корми - дай порегулировать... "зона 1 - полеты БЛА разрешены без ограничений (для пионеров в частности); зона 2 - полеты БЛА разрешены только с транспондерами (жилье, промзоны и т.п.); зона 3 - полеты БПЛА запрещены (секретные объекты, аэродромы и т.п.)". "... Это было бы правильно..." Это - абсурд. Есть здравый смысл. Дроны летают уже шестьдесят лет! Полеты БПЛА (самолетов) выполняются с аэродромов. Назначение многих дронов - охрана и мониторинг среды охраняемых объектов. И повнимательнее с поправками. БПЛА с массой 30 кг и менее не подлежат регистрации.
БПЛА с массой 30 кг и менее не подлежат регистрации.
---
Это мы так думали, а на самом деле "Снова-здорова, хлебом не корми - дай порегулировать..."

Дополнение статьи 33 ВК пунктом 3.2.
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной
массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую
Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Правда, какой такой порядок, не понятно...
17/08/2017 [08:17:47]


Старожил
форума
Репликант


Это только для продавцов и производителей дронов, моделей, игрушек. Эксплуатантам и покупателям можно расслабиться.
21/08/2017 [02:43:05]


Старожил
форума
Pilot62


   
Это только для продавцов и производителей дронов, моделей, игрушек. Эксплуатантам и покупателям можно расслабиться.
... покупателям - только если купили в РФ.
Прекрасный пример неофициального толкования строго в соответствии с буквой закона.
01/09/2017 [14:03:51]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru