поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Аналитический обзор
Владислав Клочков
«Большие вызовы» для российской авиации
  Репортаж
Михаил Вахнеев
ЮТэйр увеличивает парк вертолетов
  Интервью
Никита Полонский
«Выход из зоны комфорта – это вызов времени»
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Ан-148: «Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно»

Страницы: ← 123  

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Ан-148: «Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно» / Роман Гусаров / Мнение / 5 июля 2017 года

«Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно», - сказал Президент Украины Янукович во время посещения ГП "Антонов" в далеком 2004 году, когда проходила торжественная церемония выкатки первого летного прототипа регионального пассажирского Ан-148. С тех пор власть в Киеве сменилась, но сказанные Виктором Федоровичем слова не потеряли своего значения и смысла.

05/07/2017 [09:42:11]


Опытный
боец
aleksei.f


Хорошая статья. Но раз уж есть такой пассаж
"В последующем опробованные на Ан-148 технологии пригодились в освоении производства близкого по размерности военно-транспортного самолета Ил-112В, активная разработка которого началась на АК "Ильюшин" в конце прошлого десятилетия."
То хотелось бы увидеть хронологически точную историю того, как на ВАСО начался проект Ил-112В, была получена от КБ документация, изготовлена оснастка, началось производство первого борта. И как оно было остановлено. И как пришел Ан-148. А потом оказалось, что нужно заново все начинать с Ил-112В.
05/07/2017 [09:42:11]


Старожил
форума
GRV


   
Хорошая статья. Но раз уж есть такой пассаж "В последующем опробованные на Ан-148 технологии пригодились в освоении производства близкого по размерности военно-транспортного самолета Ил-112В, активная разработка которого началась на АК "Ильюшин" в конце прошлого десятилетия." То хотелось бы увидеть хронологически точную историю того, как на ВАСО начался проект Ил-112В, была получена от КБ документация, изготовлена оснастка, началось производство первого борта. И как оно было остановлено. И как пришел Ан-148. А потом оказалось, что нужно заново все начинать с Ил-112В.
Это не верно. Вы все перепутали. Оснастка и стапеля Ил-112В были изготовлены только в 2010 году, когда производство Ан-148 в Воронеже уже шло полным ходом. Но в 11 году Миноборны отказалось от самолёта в пользу самарского Ан-140 и прекратило финансирование. Вот так точнее.
05/07/2017 [10:50:10]


Старожил
форума
Variant


Не припоминаю Януковича в далеком 2004 в должности Президента Украины.
05/07/2017 [11:30:28]


Старожил
форума
GRV


   
Не припоминаю Януковича в далеком 2004 в должности Президента Украины.
Спасибо, справедливое замечание. Он был премьер-министром, кандидатом в президенты, победил на выборах 2004 года, но президентом так и не стал, случилась оранжевая революция.
05/07/2017 [12:08:32]


Молодой
боец
unknown traffic


а они (украинцы) и еще многого не смогут без России!!! Пусть и дальше кричат"Слава Украине"!
05/07/2017 [20:09:54]


Старожил
форума
Люблю красивые самолеты


Странно, что в такой большой и фундаментальной статье (простим все эти инвективы про киевский режим, националистов, хорошо хоть не про бандеровцев - режим, кстати признан Кремлём) не освещён вопрос о заявленном киевскими товарищами импортозамещении. Как у них там обстоит дело с заменой комплектующих производства РФ на европейские и американские? Неполна статья, увы.
06/07/2017 [02:34:44]


Старожил
форума
GRV


   
Странно, что в такой большой и фундаментальной статье (простим все эти инвективы про киевский режим, националистов, хорошо хоть не про бандеровцев - режим, кстати признан Кремлём) не освещён вопрос о заявленном киевскими товарищами импортозамещении. Как у них там обстоит дело с заменой комплектующих производства РФ на европейские и американские? Неполна статья, увы.
Статья задела Вашу национальную гордость? Разве не националисты с высоких трибун требуют разрыва любых производственных связей москалями? Странно, что Вы не обвинили нас во лжи, а только в том, что один раз посмели упомянуть о данном факте.

Такое ощущение, что кроме своего негодования Вы ничего полезного из статьи и не вынесли. А она как раз о том, что импортозаместить Россию в данном проекте невозможно. Статья неполная лишь в том, что Ан-148 не имеет европейского сертификата и никогда его не получит, если не будет полностью переработан, включая замену двигателей. В значит кроме России его и продать практически никуда нельзя.

Если же Вас интересует импортозамещение в ГП Антонов вообще, то читайте статью про Ан-178, вышедшую у нас двумя днями ранее.
06/07/2017 [11:58:58]


Старожил
форума
Люблю красивые самолеты


Статья задела Вашу национальную гордость? Разве не националисты с высоких трибун требуют разрыва любых производственных связей москалями? Странно, что Вы не обвинили нас во лжи, а только в том, что один раз посмели упомянуть о данном факте.

Такое ощущение, что кроме своего негодования Вы ничего полезного из статьи и не вынесли. А она как раз о том, что импортозаместить Россию в данном проекте невозможно. Статья неполная лишь в том, что Ан-148 не имеет европейского сертификата и никогда его не получит, если не будет полностью переработан, включая замену двигателей. В значит кроме России его и продать практически никуда нельзя.

Если же Вас интересует импортозамещение в ГП Антонов вообще, то читайте статью про Ан-178, вышедшую у нас двумя днями ранее.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Не понял, чем вызвана Ваша агрессия. Никакого негодования я не выражал. Я считаю, что в статье на сугубо техническую тему должна быть информация, а не пропаганда. У вас же не политическое издание, а авиационное. Мне не хватило информации о замене российских комплектующих в Ан-148 на западные. Вы мне её не дали, я указал в комментарии на это. Всё.

Что касается национальной гордости, то она действительно задета. Я русский, к Украине никакого отношения не имею, но Вы меня тут к бандеровцам причислили, не глядя. Мне стыдно, что слишком многие у нас в России считают себя старшими братьями всем подряд, не имея на то никаких оснований.

Ладно бы у вас писали \"Антинародный кремлёвский режим режим заново клепать совковый недосамолёт лишь бы не обогащать америкосов закупками их авиахлама\". Тогда бы я всё понял.
07/07/2017 [23:22:26]


Старожил
форума
GRV


У Вас действительно больное восприятие. Где в статье пропаганда? И кто Вас причислял к бандеровцам? Бредите?
08/07/2017 [04:30:25]


Старожил
форума
GROMOV


Хорошая статья. Прочитал с удовольствием.
08/07/2017 [11:47:42]


Старожил
форума
Дары Данайцев форум автора сообщения


Меня тоже покоробило, несколько раз прозвучавшее в неполитической статье, выражение "киевский режим". Разжигание продолжается.
09/07/2017 [09:50:52]


Старожил
форума
GRV


   
Меня тоже покоробило, несколько раз прозвучавшее в неполитической статье, выражение "киевский режим". Разжигание продолжается.
А "Путинский режим" в западных и украинских СМИ Вас не коробит? И то, что нынешняя киевская власть уничтожает промышленность, разрывает кооперационные связи с российскими предприятиями, лишает Украину высокотехнологичного будущего, превращая население в еврогастарбайтеров, это Вас не возмущает, а вот от того, что эту власть назвали "режимом", столько негодования? Ну-ну.
09/07/2017 [15:05:47]


Старожил
форума
Variant


а они (украинцы) и еще многого не смогут без России!!! Пусть и дальше кричат"Слава Украине"!

Зато Россия одна может ВСЁ...
11/07/2017 [12:16:38]


Старожил
форума
GRV


   
а они (украинцы) и еще многого не смогут без России!!! Пусть и дальше кричат"Слава Украине"! Зато Россия одна может ВСЁ...
Может и не все, но более 100 самолётов в год строит.
11/07/2017 [14:14:11]


Старожил
форума
Тритоша


Роман! После 50/60 машин в месяц только семейства 320 или 737, которые востребованы всеми, всего 100 машин всех типов и назначений в год........Это даже не смешно. Да ещё на фоне возрождения самолётов 80-х годов прошлого века. Штучное эксклюзивное производство. Множество операций как всегда "на коленке". Путь явно прослеживается: производство падает, специалистов нет. Последние попытки объединения того и тех, что/кто осталось. Хорошо ещё, что под МС-21 продали современное производственное оборудование и обкатали технологический процесс, к которому запрещено приближаться разным рационализаторам. Не говоря уж про про Пратты.
Кстати, Роман, Украина это ещё теперь и Евросоюз,и что бы там не кричалось с трибун, а Евросоюз - это и Аэрбас Индастри и многое другое. Всё познаётся в сравнении. Например Инженер - конструктор с советским окладом 130 руб. и потогонной КаБэшной сов. системой наконец то выходит на пенсию в 200-250 баксов и надеется, что ботинки у него никогда не порвутся а смеситель в ванной будет вечным.....
Так что Время ответит на все вопросы.....
p.s. На всякий случай. Двигатели для Бе-200, Як-130, Ан-148, Ан-124, RRJ, МС-21 - импорт. Как и авиапарк.
13/07/2017 [23:26:49]


Старожил
форума
саил


p.s. На всякий случай. Двигатели для ..Як-130..- импорт.
=====
В апреле 2015 года НПЦ газотурбостроения «Салют» объявил об освоении полного цикла производства авиадвигателей АИ-222-25.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
13/07/2017 [23:38:47]


Старожил
форума
GRV


   
Роман! После 50/60 машин в месяц только семейства 320 или 737, которые востребованы всеми, всего 100 машин всех типов и назначений в год........Это даже не смешно. Да ещё на фоне возрождения самолётов 80-х годов прошлого века. Штучное эксклюзивное производство. Множество операций как всегда "на коленке". Путь явно прослеживается: производство падает, специалистов нет. Последние попытки объединения того и тех, что/кто осталось. Хорошо ещё, что под МС-21 продали современное производственное оборудование и обкатали технологический процесс, к которому запрещено приближаться разным рационализаторам. Не говоря уж про про Пратты. Кстати, Роман, Украина это ещё теперь и Евросоюз,и что бы там не кричалось с трибун, а Евросоюз - это и Аэрбас Индастри и многое другое. Всё познаётся в сравнении. Например Инженер - конструктор с советским окладом 130 руб. и потогонной КаБэшной сов. системой наконец то выходит на пенсию в 200-250 баксов и надеется, что ботинки у него никогда не порвутся а смеситель в ванной будет вечным..... Так что Время ответит на все вопросы..... p.s. На всякий случай. Двигатели для Бе-200, Як-130, Ан-148, Ан-124, RRJ, МС-21 - импорт. Как и авиапарк.
Все совсем не так. Авиапром в России возрождается. Но разрушить легко, а для запуска заново нужны многие годы. И вектор в авиастроении правильный. Технологически SSJ100 и МС-21 уже недосягаемы для Украины. Далее пике украинского авиапрома, в отрыве от Российской науки, только усилится. И никакой Украина не Евросоюз. Даже в документ по Евроассоциации вписали, что это не даёт Украине право на вступление в ЕС. И уж точно Украина как самолетостроительная держава там не нужна. В данной политической конфигурации авиапром Украины обречён. Но пару десятков лет он протянет, чисто на обслуживании Анов, разбросанных по миру ещё с советских времён.
15/07/2017 [13:33:07]


Старожил
форума
aven1610


Тритоша: Ну, во-первых не 50-60 самолетов Airbus, а 41 в месяц, во-вторых это совместное производство четырех стран.
А потом, в статье речь идет не о мировом производстве самолетов. Речь о том, что украинские политики поставили крест на хорошем проекте и больше всего наказали себя.
Вы что, всерьез считаете, что Европа будет вкладываться в ГП Антонов, выкидывая своих рабочих на улицу? Им конкуренты совсем не нужны!
15/07/2017 [13:59:17]


Старожил
форума
aven1610


Спасибо авторам за прекрасную статью!
15/07/2017 [14:01:11]


Старожил
форума
Ант форум автора сообщения


Авиационной промышленности бывшей УССР стабильно и неотвратимо наступает логичный конец.
15/07/2017 [14:55:25]


Старожил
форума
Тритоша



aven1610

1. 27 февраля, AEX.RU – Airbus принял решение увеличить темпы производства самолетов семейства А320 до 50 единиц в месяц с первого квартала 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Даная мера продиктована высоким спросом на самолеты этого семейства и рекордным портфелем заказов, превышающим 5300 ВС. Кроме того, компания также приняла решение скорректировать темп выпуска самолетов семейства А330 до шести в месяц с первого квартала 2016 года, что продиктовано переходом к производству более экономичной модели с новым двигателем А330neo.

2. Вы что, всерьез считаете, что Европа будет вкладываться в ГП Антонов, выкидывая своих рабочих на улицу? Им конкуренты совсем не нужны!
-----------------------------------
Им нужно расширение производства и специалисты.

3. А сами то вы каким боком к авиации. Анкетка то пустая.
15/07/2017 [15:09:58]


Старожил
форума
Тритоша


Авиационной промышленности бывшей УССР стабильно и неотвратимо наступает логичный конец.
____________________________________________________________________________________

Господи, радость то какая!!!!!!!!!!!!!!!!
АНТ! И Вы в авиации работаете?)

---------------------------------------------------------------------------------------
РОМАН! По поводу ВЕКТОРА!

Он проходит через пустое здание ОАК в Жуковском, через виртуальный город авиаторов в пойме Москва-реки? Через иски Аэрофдлота к ГСС? Через Ту-204СМ. Через Рысачок? Через сотрудничество с Индией по транспортнику? Через возродим Ил-96?

Роман! Выясните, плиз, количество выпускников 101 каф. МАИ и сколько из них идут работать по специальности. Только не в отделения Боиг и Аэрбас. И всё будет ясно (про вектор).
15/07/2017 [15:17:18]


Старожил
форума
GRV


   
Авиационной промышленности бывшей УССР стабильно и неотвратимо наступает логичный конец. ____________________________________________________________________________________ Господи, радость то какая!!!!!!!!!!!!!!!! АНТ! И Вы в авиации работаете?) --------------------------------------------------------------------------------------- РОМАН! По поводу ВЕКТОРА! Он проходит через пустое здание ОАК в Жуковском, через виртуальный город авиаторов в пойме Москва-реки? Через иски Аэрофдлота к ГСС? Через Ту-204СМ. Через Рысачок? Через сотрудничество с Индией по транспортнику? Через возродим Ил-96? Роман! Выясните, плиз, количество выпускников 101 каф. МАИ и сколько из них идут работать по специальности. Только не в отделения Боиг и Аэрбас. И всё будет ясно (про вектор).
Силы, влияющие на авиапром, разные. Как и разные интересы различных групп. Но суммарный вектор все же в сторону технологического и производственного развития. Можно сколь угодно стонать про нереализованные неудачные или морально устаревшие проекты. Как и на распил недвижимости. Но параллельно с этим есть Як-130 и Як-152, Ил-112 и Ил-476, Су-35 и Т-50, SSJ и МС-21.
16/07/2017 [01:38:55]


Старожил
форума
Тритоша


Извините, Роман. Не знаю Вашего возраста, но Як-130 и Ил-114 я видел ещё в 90-е. Тогда же и Ил-76MF. Т-50 и мс-21 - опытные машины. Ну а уж ССЖ.......
16/07/2017 [16:36:20]


Старожил
форума
GRV


   
Извините, Роман. Не знаю Вашего возраста, но Як-130 и Ил-114 я видел ещё в 90-е. Тогда же и Ил-76MF. Т-50 и мс-21 - опытные машины. Ну а уж ССЖ.......
Извините, но я не упоминал Ил-114. В 96-м выполнил первый полет опытный Як-130. А акт о завершении госиспытаний был подписан лишь в 2009 году и с 2010 он строится серийно. Ил76МФ это совсем не Ил-476. Это очень разные самолёты. Т-50 и МС-21 пока опытные, но они уже созданы и это показатель серьёзного технологического движения вперёд. Ничего подобного на Украине и близко нет.
16/07/2017 [16:47:53]


Старожил
форума
aven1610


Тритоша: А Вы считаете, что на этом сайте Вы один каким-то боком в авиации? Открою страшную тайну - здесь авиаторов много!
Я пришел работать в авиацию в 1986 году после окончания высшего авиационного учебного заведения, и кроме авиации нигде не работал.
Вы можете что-то конкретное возразить на мой комментарий?
А так ваши аргументы - это из области спора детей: "А ты... А ты... " Просто хочется укусить оппонента.
Кстати, и немножко русский язык подучите. Что пишется с большой буквы, где ставятся дефисы... В дальнейшем пригодится. :)
16/07/2017 [22:49:23]


Старожил
форума
aven1610


Тритоша: То, что им нужно расширение производства и специалисты - это спорное утверждение, ни на чем не основанное. Да, Европа хочет перевести часть своих производств в другие страны, но это вызывает недовольство населения и сильное противодействие.
А что касается специалистов, я знаю не один случай, когда люди, проработавшие в авиации не один год, после переезда в европейские страны устроиться в авиацию так и не смогли.
16/07/2017 [23:02:39]


Старожил
форума
aven1610


И насчет самолетов из 80-х и 90-х годов. Самый массовый Boeing-737 выпускается с 1967 года, и за это время конструкция планера сильно не изменилась.
Так что ничего страшного нету в том, что основа для части ныне выпускаемых самолетов родом из 80-х годов. Авиационное оборудование меняется в них на современное.
16/07/2017 [23:09:51]


Старожил
форума
Ант форум автора сообщения


   
Авиационной промышленности бывшей УССР стабильно и неотвратимо наступает логичный конец. ____________________________________________________________________________________ Господи, радость то какая!!!!!!!!!!!!!!!! АНТ! И Вы в авиации работаете?) --------------------------------------------------------------------------------------- РОМАН! По поводу ВЕКТОРА! Он проходит через пустое здание ОАК в Жуковском, через виртуальный город авиаторов в пойме Москва-реки? Через иски Аэрофдлота к ГСС? Через Ту-204СМ. Через Рысачок? Через сотрудничество с Индией по транспортнику? Через возродим Ил-96? Роман! Выясните, плиз, количество выпускников 101 каф. МАИ и сколько из них идут работать по специальности. Только не в отделения Боиг и Аэрбас. И всё будет ясно (про вектор).
А где вы узрели, собственно, радость-то? Это констатация факта.
21/07/2017 [19:25:31]


Старожил
форума
Алексей Б_ форум автора сообщения


Усё. Зробили. Концерна "Антонов" больше нет!
25/07/2017 [20:08:13]


Старожил
форума
колунелас


   
Усё. Зробили. Концерна "Антонов" больше нет!
а зачем этот концерн если АНТК никак не хочет тянуть ХГАПП и АРЗ, хотя зря конечно...
даже вроде без особого интузиазма АНТК взял Авиант а уж ХГАПП и АРЗ им наверное и даром ненужны(((
Ради справедливости надо сказать, что Концерн так и не работал

ПС "Концерн "Антонов" был создан в 2008 году, в него тогда вошли разработчик и производитель самолетов ГП "Антонов" (Киев), Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и ремонтное ГП "Завод 410 гражданской авиации" (Киев)."
03/08/2017 [22:27:43]


Старожил
форума
Ант форум автора сообщения


Чергове здобуття! Перемога! Украина продолжает прощаться со здравым смыслом.
04/08/2017 [16:10:26]


Старожил
форума
niravia


Статья правильная. Смерть украинского авиапрома ударит и по России - слишком много кооперационных связей, придется вкладываться в импортозамещение, это повысит себестоимость нашей авиатехники.

Так что если отвлечься от политики разрыв связей с поставщиками и потребителями авиакомплектующих Украины событие печальное.

04/08/2017 [17:38:52]


Старожил
форума
Тритоша



aven1610


И насчет самолетов из 80-х и 90-х годов. Самый массовый Boeing-737 выпускается с 1967 года, и за это время конструкция планера сильно не изменилась.......

-------------------------------------------------------------------------------------
Страшно далеки Вы от профессии конструктора.....


А что касается специалистов, я знаю не один случай, когда люди, проработавшие в авиации не один год, после переезда в европейские страны устроиться в авиацию так и не смогли.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Проработавшие и имеющие знание и опыт суть разные вещи. У нас, например, очень много экспертов в области авиации, не имеющих авиационного образования и не понимающих, например, как и куда передаются нагрузки в конструкции куда они потом исчезают. А вот инженеров мало. А знающих язык, нужные системы проектирования и конструирования и возможность уехать практически не осталось.
Кстати, в Москве на Тверской есть конструкторское отделение Боинга....

Для озабоченных.
п.с. По поводу КБ Антонова возбуждение прошло? Оказывается не всё правда, что на заборе написано.
05/08/2017 [00:10:45]


Старожил
форума
Ант форум автора сообщения


Тритоша
Для озабоченных.
п.с. По поводу КБ Антонова возбуждение прошло? Оказывается не всё правда, что на заборе написано.
------------------
А на что возбуждаться? Жаль КБ. Лучшее, что было на украине.
05/08/2017 [13:14:43]


Старожил
форума
GRV


   
Статья правильная. Смерть украинского авиапрома ударит и по России - слишком много кооперационных связей, придется вкладываться в импортозамещение, это повысит себестоимость нашей авиатехники. Так что если отвлечься от политики разрыв связей с поставщиками и потребителями авиакомплектующих Украины событие печальное.
К сожалению, уже ударила, и не смерть украинского авиапрома как такового, а осознае ненадежности такого партнёра в столь важных для России проектах. По факту иллюзии исчезли уже после первого майдана и Россия стала вкладывать большие деньги в украинозамещение как минимум по военной тематике. Но нет худа без добра. Благодаря этому появился Ил-476, Ил-112, в Питере построен завод по производству вертолётных двигателей, строится центр газотурбостроения и т.д.
05/08/2017 [13:22:34]


Старожил
форума
nikkil


   
Тритоша Для озабоченных. п.с. По поводу КБ Антонова возбуждение прошло? Оказывается не всё правда, что на заборе написано. ------------------ А на что возбуждаться? Жаль КБ. Лучшее, что было на украине.
А Мотор-Сiч, ЗМКБ "Прогресс", ФЭД, Южмаш не жалко?
05/08/2017 [20:29:57]


Старожил
форума
Тритоша


Благодаря этому появился Ил-476, Ил-112, в Питере построен завод по производству вертолётных двигателей, строится центр газотурбостроения и т.д......
------------------------------------------------------------------------------------
Ил-476 - дальнейшее развитие Ил-76MF - Двигатель ПС-90 и увеличенный фюзеляж, был сделан в СССР.
Ил-112 Где он появился? И когда? Проектирование самолёта началось в первой половине 1990-х годов на деньги конструкторского бюро авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина. Первоначально самолёт был представлен в качестве пассажирского.
В апреле 2004 года проект самолёта Ил-112В победил в конкурсе на разработку лёгкого военно-транспортного самолёта проводимым Минобороны РФ Однако, финансирование проекта сократилось и дальнейшая реализация проекта замедлилась, а сроки были отложены.
Для начала реализации проекта ВАСО должно было собрать четыре опытных образца, два из которых — лётных, а два других — для наземных испытаний. Позже руководство ВАСО сообщило, что опытный образец будет собран до конца 2010 года, а в 2011 году будет организован серийный выпуск. Однако, в августе 2010 года, когда шла подготовка к производству (были построены стапели и оснастка), генеральный заказчик (Минобороны РФ) полностью приостановил финансирование проекта, и предложил разработчикам (АК им. С. В. Ильюшина) самостоятельно изыскать средства (около 800 миллионов рублей) для сборки четырёх опытных образцов.
В мае 2011 года Минобороны РФ приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести 7 самолётов Ан-140 грузовой модификации. 20 июля 2011 года сборка опытной машины была остановлена. Но тут вектор правильного развития опять развернуло.....

---------------------------------------------------------------------------------
А Мотор-Сiч, ЗМКБ "Прогресс", ФЭД, Южмаш не жалко?
---------------------------------------------------------------------------------
http://www.motorsich.com/ukr/

Мне Ту-204 жалко. Бросили на ресурсе 8 000 посадок.......А ведь тоже был нашим всё. А тапереча это штучное производство МС-21 со штучным производством ПД-14. Но потом.....
Короче - Боингу хана.
--------------------------------------------------------------------------------------

Да, а что и как случилось с Ан-148 Пулковских ааиалиний????????????????????????7
05/08/2017 [22:25:16]


Старожил
форума
Тритоша


Вон оно как.....То есть нам таки продают.

7 февраля 2017 г., AEX.RU – «Ростех» намерен в 2018 году отказаться от закупок авиационных двигателей украинского производства, заместив их российскими аналогами, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов в ходе заседания думской фракции «Единая Россия». Об этом пишет RNS.

В 2016 году после запуска отечественного производства было выпущено 60 двигателей, в 2017 году планируется увеличить выпуск до 100 двигателей. «Конечно, нам этого не хватает», — признал Чемезов.
05/08/2017 [22:40:15]


Старожил
форума
колунелас


   
К сожалению, уже ударила, и не смерть украинского авиапрома как такового, а осознае ненадежности такого партнёра в столь важных для России проектах. По факту иллюзии исчезли уже после первого майдана и Россия стала вкладывать большие деньги в украинозамещение как минимум по военной тематике. Но нет худа без добра. Благодаря этому появился Ил-476, Ил-112, в Питере построен завод по производству вертолётных двигателей, строится центр газотурбостроения и т.д.
Ил-476 тема заглохла. собственно и понятно... тут вопросов значительно
больше чем с импортнозамещением Ан-148

ЗЫ насчет так называемой "украинозамещения" - процес импортнозамещения в РФ начался еще с 91 г. и шел постоянно там где это было возможным и получалось и это касалось не только Украины но и всех постсоветских стран.
и после 2004 года этот процесс не увеличился и не уменьшился и никак не был связан с Оранжевой революцией, т.к. с 2004 до "Крым ВАШ" у Москвы не было сонования обвинить нас в невыполнение контрактов и все эти доводы для маргиналов
05/08/2017 [23:36:24]


Старожил
форума
GRV


   
Ил-476 тема заглохла. собственно и понятно... тут вопросов значительно больше чем с импортнозамещением Ан-148 ЗЫ насчет так называемой "украинозамещения" - процес импортнозамещения в РФ начался еще с 91 г. и шел постоянно там где это было возможным и получалось и это касалось не только Украины но и всех постсоветских стран. и после 2004 года этот процесс не увеличился и не уменьшился и никак не был связан с Оранжевой революцией, т.к. с 2004 до "Крым ВАШ" у Москвы не было сонования обвинить нас в невыполнение контрактов и все эти доводы для маргиналов
Тема Ил-476 не заглохла, и не мечтайте. А сам проект возник после того, как стало понятно, что Украина будет бесконечно тянуть деньги на Ан-70, а подтверждения ТЗ так и не будет. Напомню, Ан-70 20 лет доводили до уровня ТЗ. В итоге дотянули до того, что появился Ил-476 и Ан-70 стал неактуален.

Что касается импортозамещения, ничего такого не было, пока Украина не стала дурить и мечтать о НАТО. До этого вертолётные движки покупали почти на 100% украинские, и производства российских не планировали. Также закупали морские установки, совместно разрабатывали и производили Ан-148, Ан-140.... Даже до 14 года был в работе проект Ан-140Т для Минобороны РФ. Одним словом, Российские деньги текли в украинский авиапром рекой. Но некоторым захотелось поскакать. Вот и доскакались. Придётся России делать все самой. Благо, есть технологии, специалисты и ресурсы.
06/08/2017 [00:33:17]


Старожил
форума
GRV


   
Вон оно как.....То есть нам таки продают. 7 февраля 2017 г., AEX.RU – «Ростех» намерен в 2018 году отказаться от закупок авиационных двигателей украинского производства, заместив их российскими аналогами, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов в ходе заседания думской фракции «Единая Россия». Об этом пишет RNS. В 2016 году после запуска отечественного производства было выпущено 60 двигателей, в 2017 году планируется увеличить выпуск до 100 двигателей. «Конечно, нам этого не хватает», — признал Чемезов.
У Вас нет никаких представлений о том, что из себя представляют Ил-476 и Ил-112. Это совсем не те самолёты, что Вы описали. А вот то, что если бы не майдан, был бы Ан-140Т, это верно. Хороший самолёт. Даже был бы интересен Ан-178. Но с таким партнером как нынешняя Украина, бесперспективный.

Вертолётные двигатели украинского производства Россией закупаются, но для инозаказчиков. На вертолеты МО РФ ставятся только российские двигатели.
06/08/2017 [00:41:53]


Старожил
форума
Ант форум автора сообщения


   
А Мотор-Сiч, ЗМКБ "Прогресс", ФЭД, Южмаш не жалко?
Жалко. И очень удивительно, с каким восторгом украинцы уничтожают своё достояние, которое многие страны очень хотели бы иметь - но не получается.
Это, увы, необратимо...
06/08/2017 [13:23:30]


Старожил
форума
колунелас


   
Тема Ил-476 не заглохла, и не мечтайте. А сам проект возник после того, как стало понятно, что Украина будет бесконечно тянуть деньги на Ан-70, а подтверждения ТЗ так и не будет. Напомню, Ан-70 20 лет доводили до уровня ТЗ. В итоге дотянули до того, что появился Ил-476 и Ан-70 стал неактуален. Что касается импортозамещения, ничего такого не было, пока Украина не стала дурить и мечтать о НАТО. До этого вертолётные движки покупали почти на 100% украинские, и производства российских не планировали. Также закупали морские установки, совместно разрабатывали и производили Ан-148, Ан-140.... Даже до 14 года был в работе проект Ан-140Т для Минобороны РФ. Одним словом, Российские деньги текли в украинский авиапром рекой. Но некоторым захотелось поскакать. Вот и доскакались. Придётся России делать все самой. Благо, есть технологии, специалисты и ресурсы.
спорить не люблю, но давайте выделем ряд тем дабы диалог не уходил всторону...)

- Тема Ил-476. за 15, 16, текущий 17 гг.не выкатано не одного самолета.... Тема проблемы авиастроения Украины освещается хорошо, даже подводные камни, а вот про собственный авиапром забыто неужели все так гладку у изд. 476?

- програм государственных по импортозамещению в РФ было несколько, если я не ошибаюсь. И они никак не коррелируются с НАТО или еще с чем-что, т.к. в то время как начиналась активная фаза замены движков МС шло активное сотрудничество (покупки) с Францией, Греманией Италией, кстати странами членов НАТО и совсем не последними. тем более что шло при Януковиче ... какое НАТО?
Импортозамещение движков и другой продукции связано с тем что, ОАК, Ростех не желал выводить деньги - а это большие....да и покупать высокотехнологичную продукцию в Украине коу-то не нравилось.
Аналогичное процессы сейчас идут с Буларусью - вытесняется с рынка под соусом импотрозамещения... только это происходит более тише и без криков "НАТО")
07/08/2017 [22:38:59]


Старожил
форума
GRV


   
спорить не люблю, но давайте выделем ряд тем дабы диалог не уходил всторону...) - Тема Ил-476. за 15, 16, текущий 17 гг.не выкатано не одного самолета.... Тема проблемы авиастроения Украины освещается хорошо, даже подводные камни, а вот про собственный авиапром забыто неужели все так гладку у изд. 476? - програм государственных по импортозамещению в РФ было несколько, если я не ошибаюсь. И они никак не коррелируются с НАТО или еще с чем-что, т.к. в то время как начиналась активная фаза замены движков МС шло активное сотрудничество (покупки) с Францией, Греманией Италией, кстати странами членов НАТО и совсем не последними. тем более что шло при Януковиче ... какое НАТО? Импортозамещение движков и другой продукции связано с тем что, ОАК, Ростех не желал выводить деньги - а это большие....да и покупать высокотехнологичную продукцию в Украине коу-то не нравилось. Аналогичное процессы сейчас идут с Буларусью - вытесняется с рынка под соусом импотрозамещения... только это происходит более тише и без криков "НАТО")
476 машины строятся по графику, но заказчику не передаются, так как ещё идут госиспытания и продолжаются доработки. Поэтому Вы об этом и не слышите. Доработки касаются в основном установки различного оборудования.

Импортозамещение шло исключительно только в сферах, касающихся военной продукции. И то не все. Были готовы оплатить разработка и купить Ан-140 для МО РФ. Покупались вертолётные двигатели для Ми-8 и их производство в РФ даже не планировалось. То же и по морским установкам. По граждански проектам сотрудничество с Украиной только расширялось. Напомню, что производство того же Ан-148 было запущено в 2009 году. Крест на всех гражданских и других проектах поставил нынешний майдан. Причём, например, по тому же Ан-148 это инициатива Киева.
08/08/2017 [00:54:24]


Старожил
форума
мга


Причём, например, по тому же Ан-148 это инициатива Киева.

неправда. украина готова все поставить и поставляет. здесь платить не хотят
09/08/2017 [12:06:19]


Старожил
форума
Алексей Б_ форум автора сообщения


   
Причём, например, по тому же Ан-148 это инициатива Киева. неправда. украина готова все поставить и поставляет. здесь платить не хотят
https://www.youtube.com/watch? ...
09/08/2017 [12:50:57]


Старожил
форума
АВЛ


неправда. украина готова все поставить и поставляет. здесь платить не хотят
_________

ага, казахи уже платили)))

http://rian.com.ua/columnist/2 ...
09/08/2017 [13:02:36]


Старожил
форума
Ант форум автора сообщения


   
неправда. украина готова все поставить и поставляет. здесь платить не хотят _________ ага, казахи уже платили))) http://rian.com.ua/columnist/2 ...
Перед самозванной майданной властью Киева кураторами поставлена задача полного уничтожения всей наукоёмкой промышленности украины. Она с этим успешно справляется.
09/08/2017 [15:08:02]


Старожил
форума
GRV


   
Причём, например, по тому же Ан-148 это инициатива Киева. неправда. украина готова все поставить и поставляет. здесь платить не хотят
Что значит "здесь платить не хотят"? Кто Вам такое сказал? Украина официально запретила своим компаниям сотрудничать с российскими госструктурами. А есть потребность в самолёте подобного класса у МЧС, МО и других. Значит теперь мимо. А других, коммерческих заказчиков, на этот самолёт больше нет, так как с непредсказуемой украинской властью бизнес связываться не хочет.
09/08/2017 [15:27:27]


Страницы: ← 123  



Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Недорого почистить ковер, заказать мастера >>>
Сделать разводку труб водоснабжения в новостройке - все частные специалисты.
Отделка кухни камнем, смотреть здесь >>>




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru