поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Прогноз
Кристофер Бакли
Airbus: Прогноз рынка авиаперевозок России и СНГ на ближайшие 20 лет
  Проект приказа
Минтранс РФ
Изменения общих правил воздушных перевозок пассажиров
  Статистика
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-июнь2017 гг
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Ан-148: «Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно»

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Ан-148: «Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно» / Роман Гусаров / Мнение / 5 июля 2017 года

«Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно», - сказал Президент Украины Янукович во время посещения ГП "Антонов" в далеком 2004 году, когда проходила торжественная церемония выкатки первого летного прототипа регионального пассажирского Ан-148. С тех пор власть в Киеве сменилась, но сказанные Виктором Федоровичем слова не потеряли своего значения и смысла.

05/07/2017 [09:42:11]


Опытный
боец
aleksei.f


Хорошая статья. Но раз уж есть такой пассаж
"В последующем опробованные на Ан-148 технологии пригодились в освоении производства близкого по размерности военно-транспортного самолета Ил-112В, активная разработка которого началась на АК "Ильюшин" в конце прошлого десятилетия."
То хотелось бы увидеть хронологически точную историю того, как на ВАСО начался проект Ил-112В, была получена от КБ документация, изготовлена оснастка, началось производство первого борта. И как оно было остановлено. И как пришел Ан-148. А потом оказалось, что нужно заново все начинать с Ил-112В.
05/07/2017 [09:42:11]


Старожил
форума
GRV


   
Хорошая статья. Но раз уж есть такой пассаж "В последующем опробованные на Ан-148 технологии пригодились в освоении производства близкого по размерности военно-транспортного самолета Ил-112В, активная разработка которого началась на АК "Ильюшин" в конце прошлого десятилетия." То хотелось бы увидеть хронологически точную историю того, как на ВАСО начался проект Ил-112В, была получена от КБ документация, изготовлена оснастка, началось производство первого борта. И как оно было остановлено. И как пришел Ан-148. А потом оказалось, что нужно заново все начинать с Ил-112В.
Это не верно. Вы все перепутали. Оснастка и стапеля Ил-112В были изготовлены только в 2010 году, когда производство Ан-148 в Воронеже уже шло полным ходом. Но в 11 году Миноборны отказалось от самолёта в пользу самарского Ан-140 и прекратило финансирование. Вот так точнее.
05/07/2017 [10:50:10]


Старожил
форума
Variant


Не припоминаю Януковича в далеком 2004 в должности Президента Украины.
05/07/2017 [11:30:28]


Старожил
форума
GRV


   
Не припоминаю Януковича в далеком 2004 в должности Президента Украины.
Спасибо, справедливое замечание. Он был премьер-министром, кандидатом в президенты, победил на выборах 2004 года, но президентом так и не стал, случилась оранжевая революция.
05/07/2017 [12:08:32]


Новичок
-курсант
unknown traffic


а они (украинцы) и еще многого не смогут без России!!! Пусть и дальше кричат"Слава Украине"!
05/07/2017 [20:09:54]


Старожил
форума
Люблю красивые самолеты


Странно, что в такой большой и фундаментальной статье (простим все эти инвективы про киевский режим, националистов, хорошо хоть не про бандеровцев - режим, кстати признан Кремлём) не освещён вопрос о заявленном киевскими товарищами импортозамещении. Как у них там обстоит дело с заменой комплектующих производства РФ на европейские и американские? Неполна статья, увы.
06/07/2017 [02:34:44]


Старожил
форума
GRV


   
Странно, что в такой большой и фундаментальной статье (простим все эти инвективы про киевский режим, националистов, хорошо хоть не про бандеровцев - режим, кстати признан Кремлём) не освещён вопрос о заявленном киевскими товарищами импортозамещении. Как у них там обстоит дело с заменой комплектующих производства РФ на европейские и американские? Неполна статья, увы.
Статья задела Вашу национальную гордость? Разве не националисты с высоких трибун требуют разрыва любых производственных связей москалями? Странно, что Вы не обвинили нас во лжи, а только в том, что один раз посмели упомянуть о данном факте.

Такое ощущение, что кроме своего негодования Вы ничего полезного из статьи и не вынесли. А она как раз о том, что импортозаместить Россию в данном проекте невозможно. Статья неполная лишь в том, что Ан-148 не имеет европейского сертификата и никогда его не получит, если не будет полностью переработан, включая замену двигателей. В значит кроме России его и продать практически никуда нельзя.

Если же Вас интересует импортозамещение в ГП Антонов вообще, то читайте статью про Ан-178, вышедшую у нас двумя днями ранее.
06/07/2017 [11:58:58]


Старожил
форума
Люблю красивые самолеты


Статья задела Вашу национальную гордость? Разве не националисты с высоких трибун требуют разрыва любых производственных связей москалями? Странно, что Вы не обвинили нас во лжи, а только в том, что один раз посмели упомянуть о данном факте.

Такое ощущение, что кроме своего негодования Вы ничего полезного из статьи и не вынесли. А она как раз о том, что импортозаместить Россию в данном проекте невозможно. Статья неполная лишь в том, что Ан-148 не имеет европейского сертификата и никогда его не получит, если не будет полностью переработан, включая замену двигателей. В значит кроме России его и продать практически никуда нельзя.

Если же Вас интересует импортозамещение в ГП Антонов вообще, то читайте статью про Ан-178, вышедшую у нас двумя днями ранее.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Не понял, чем вызвана Ваша агрессия. Никакого негодования я не выражал. Я считаю, что в статье на сугубо техническую тему должна быть информация, а не пропаганда. У вас же не политическое издание, а авиационное. Мне не хватило информации о замене российских комплектующих в Ан-148 на западные. Вы мне её не дали, я указал в комментарии на это. Всё.

Что касается национальной гордости, то она действительно задета. Я русский, к Украине никакого отношения не имею, но Вы меня тут к бандеровцам причислили, не глядя. Мне стыдно, что слишком многие у нас в России считают себя старшими братьями всем подряд, не имея на то никаких оснований.

Ладно бы у вас писали \"Антинародный кремлёвский режим режим заново клепать совковый недосамолёт лишь бы не обогащать америкосов закупками их авиахлама\". Тогда бы я всё понял.
07/07/2017 [23:22:26]


Старожил
форума
GRV


У Вас действительно больное восприятие. Где в статье пропаганда? И кто Вас причислял к бандеровцам? Бредите?
08/07/2017 [04:30:25]


Старожил
форума
GROMOV


Хорошая статья. Прочитал с удовольствием.
08/07/2017 [11:47:42]


Старожил
форума
Дары Данайцев форум автора сообщения


Меня тоже покоробило, несколько раз прозвучавшее в неполитической статье, выражение "киевский режим". Разжигание продолжается.
09/07/2017 [09:50:52]


Старожил
форума
GRV


   
Меня тоже покоробило, несколько раз прозвучавшее в неполитической статье, выражение "киевский режим". Разжигание продолжается.
А "Путинский режим" в западных и украинских СМИ Вас не коробит? И то, что нынешняя киевская власть уничтожает промышленность, разрывает кооперационные связи с российскими предприятиями, лишает Украину высокотехнологичного будущего, превращая население в еврогастарбайтеров, это Вас не возмущает, а вот от того, что эту власть назвали "режимом", столько негодования? Ну-ну.
09/07/2017 [15:05:47]


Старожил
форума
Variant


а они (украинцы) и еще многого не смогут без России!!! Пусть и дальше кричат"Слава Украине"!

Зато Россия одна может ВСЁ...
11/07/2017 [12:16:38]


Старожил
форума
GRV


   
а они (украинцы) и еще многого не смогут без России!!! Пусть и дальше кричат"Слава Украине"! Зато Россия одна может ВСЁ...
Может и не все, но более 100 самолётов в год строит.
11/07/2017 [14:14:11]


Старожил
форума
Тритоша


Роман! После 50/60 машин в месяц только семейства 320 или 737, которые востребованы всеми, всего 100 машин всех типов и назначений в год........Это даже не смешно. Да ещё на фоне возрождения самолётов 80-х годов прошлого века. Штучное эксклюзивное производство. Множество операций как всегда "на коленке". Путь явно прослеживается: производство падает, специалистов нет. Последние попытки объединения того и тех, что/кто осталось. Хорошо ещё, что под МС-21 продали современное производственное оборудование и обкатали технологический процесс, к которому запрещено приближаться разным рационализаторам. Не говоря уж про про Пратты.
Кстати, Роман, Украина это ещё теперь и Евросоюз,и что бы там не кричалось с трибун, а Евросоюз - это и Аэрбас Индастри и многое другое. Всё познаётся в сравнении. Например Инженер - конструктор с советским окладом 130 руб. и потогонной КаБэшной сов. системой наконец то выходит на пенсию в 200-250 баксов и надеется, что ботинки у него никогда не порвутся а смеситель в ванной будет вечным.....
Так что Время ответит на все вопросы.....
p.s. На всякий случай. Двигатели для Бе-200, Як-130, Ан-148, Ан-124, RRJ, МС-21 - импорт. Как и авиапарк.
13/07/2017 [23:26:49]


Старожил
форума
саил


p.s. На всякий случай. Двигатели для ..Як-130..- импорт.
=====
В апреле 2015 года НПЦ газотурбостроения «Салют» объявил об освоении полного цикла производства авиадвигателей АИ-222-25.
https://ru.wikipedia.org/wiki/АИ-222-25
13/07/2017 [23:38:47]


Старожил
форума
GRV


   
Роман! После 50/60 машин в месяц только семейства 320 или 737, которые востребованы всеми, всего 100 машин всех типов и назначений в год........Это даже не смешно. Да ещё на фоне возрождения самолётов 80-х годов прошлого века. Штучное эксклюзивное производство. Множество операций как всегда "на коленке". Путь явно прослеживается: производство падает, специалистов нет. Последние попытки объединения того и тех, что/кто осталось. Хорошо ещё, что под МС-21 продали современное производственное оборудование и обкатали технологический процесс, к которому запрещено приближаться разным рационализаторам. Не говоря уж про про Пратты. Кстати, Роман, Украина это ещё теперь и Евросоюз,и что бы там не кричалось с трибун, а Евросоюз - это и Аэрбас Индастри и многое другое. Всё познаётся в сравнении. Например Инженер - конструктор с советским окладом 130 руб. и потогонной КаБэшной сов. системой наконец то выходит на пенсию в 200-250 баксов и надеется, что ботинки у него никогда не порвутся а смеситель в ванной будет вечным..... Так что Время ответит на все вопросы..... p.s. На всякий случай. Двигатели для Бе-200, Як-130, Ан-148, Ан-124, RRJ, МС-21 - импорт. Как и авиапарк.
Все совсем не так. Авиапром в России возрождается. Но разрушить легко, а для запуска заново нужны многие годы. И вектор в авиастроении правильный. Технологически SSJ100 и МС-21 уже недосягаемы для Украины. Далее пике украинского авиапрома, в отрыве от Российской науки, только усилится. И никакой Украина не Евросоюз. Даже в документ по Евроассоциации вписали, что это не даёт Украине право на вступление в ЕС. И уж точно Украина как самолетостроительная держава там не нужна. В данной политической конфигурации авиапром Украины обречён. Но пару десятков лет он протянет, чисто на обслуживании Анов, разбросанных по миру ещё с советских времён.
15/07/2017 [13:33:07]


Опытный
боец
aven1610


Тритоша: Ну, во-первых не 50-60 самолетов Airbus, а 41 в месяц, во-вторых это совместное производство четырех стран.
А потом, в статье речь идет не о мировом производстве самолетов. Речь о том, что украинские политики поставили крест на хорошем проекте и больше всего наказали себя.
Вы что, всерьез считаете, что Европа будет вкладываться в ГП Антонов, выкидывая своих рабочих на улицу? Им конкуренты совсем не нужны!
15/07/2017 [13:59:17]


Опытный
боец
aven1610


Спасибо авторам за прекрасную статью!
15/07/2017 [14:01:11]


Старожил
форума
Ант форум автора сообщения


Авиационной промышленности бывшей УССР стабильно и неотвратимо наступает логичный конец.
15/07/2017 [14:55:25]


Старожил
форума
Тритоша



aven1610

1. 27 февраля, AEX.RU – Airbus принял решение увеличить темпы производства самолетов семейства А320 до 50 единиц в месяц с первого квартала 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Даная мера продиктована высоким спросом на самолеты этого семейства и рекордным портфелем заказов, превышающим 5300 ВС. Кроме того, компания также приняла решение скорректировать темп выпуска самолетов семейства А330 до шести в месяц с первого квартала 2016 года, что продиктовано переходом к производству более экономичной модели с новым двигателем А330neo.

2. Вы что, всерьез считаете, что Европа будет вкладываться в ГП Антонов, выкидывая своих рабочих на улицу? Им конкуренты совсем не нужны!
-----------------------------------
Им нужно расширение производства и специалисты.

3. А сами то вы каким боком к авиации. Анкетка то пустая.
15/07/2017 [15:09:58]


Старожил
форума
Тритоша


Авиационной промышленности бывшей УССР стабильно и неотвратимо наступает логичный конец.
____________________________________________________________________________________

Господи, радость то какая!!!!!!!!!!!!!!!!
АНТ! И Вы в авиации работаете?)

---------------------------------------------------------------------------------------
РОМАН! По поводу ВЕКТОРА!

Он проходит через пустое здание ОАК в Жуковском, через виртуальный город авиаторов в пойме Москва-реки? Через иски Аэрофдлота к ГСС? Через Ту-204СМ. Через Рысачок? Через сотрудничество с Индией по транспортнику? Через возродим Ил-96?

Роман! Выясните, плиз, количество выпускников 101 каф. МАИ и сколько из них идут работать по специальности. Только не в отделения Боиг и Аэрбас. И всё будет ясно (про вектор).
15/07/2017 [15:17:18]


Старожил
форума
GRV


   
Авиационной промышленности бывшей УССР стабильно и неотвратимо наступает логичный конец. ____________________________________________________________________________________ Господи, радость то какая!!!!!!!!!!!!!!!! АНТ! И Вы в авиации работаете?) --------------------------------------------------------------------------------------- РОМАН! По поводу ВЕКТОРА! Он проходит через пустое здание ОАК в Жуковском, через виртуальный город авиаторов в пойме Москва-реки? Через иски Аэрофдлота к ГСС? Через Ту-204СМ. Через Рысачок? Через сотрудничество с Индией по транспортнику? Через возродим Ил-96? Роман! Выясните, плиз, количество выпускников 101 каф. МАИ и сколько из них идут работать по специальности. Только не в отделения Боиг и Аэрбас. И всё будет ясно (про вектор).
Силы, влияющие на авиапром, разные. Как и разные интересы различных групп. Но суммарный вектор все же в сторону технологического и производственного развития. Можно сколь угодно стонать про нереализованные неудачные или морально устаревшие проекты. Как и на распил недвижимости. Но параллельно с этим есть Як-130 и Як-152, Ил-112 и Ил-476, Су-35 и Т-50, SSJ и МС-21.
16/07/2017 [01:38:55]


Старожил
форума
Тритоша


Извините, Роман. Не знаю Вашего возраста, но Як-130 и Ил-114 я видел ещё в 90-е. Тогда же и Ил-76MF. Т-50 и мс-21 - опытные машины. Ну а уж ССЖ.......
16/07/2017 [16:36:20]


Старожил
форума
GRV


   
Извините, Роман. Не знаю Вашего возраста, но Як-130 и Ил-114 я видел ещё в 90-е. Тогда же и Ил-76MF. Т-50 и мс-21 - опытные машины. Ну а уж ССЖ.......
Извините, но я не упоминал Ил-114. В 96-м выполнил первый полет опытный Як-130. А акт о завершении госиспытаний был подписан лишь в 2009 году и с 2010 он строится серийно. Ил76МФ это совсем не Ил-476. Это очень разные самолёты. Т-50 и МС-21 пока опытные, но они уже созданы и это показатель серьёзного технологического движения вперёд. Ничего подобного на Украине и близко нет.
16/07/2017 [16:47:53]


Опытный
боец
aven1610


Тритоша: А Вы считаете, что на этом сайте Вы один каким-то боком в авиации? Открою страшную тайну - здесь авиаторов много!
Я пришел работать в авиацию в 1986 году после окончания высшего авиационного учебного заведения, и кроме авиации нигде не работал.
Вы можете что-то конкретное возразить на мой комментарий?
А так ваши аргументы - это из области спора детей: "А ты... А ты... " Просто хочется укусить оппонента.
Кстати, и немножко русский язык подучите. Что пишется с большой буквы, где ставятся дефисы... В дальнейшем пригодится. :)
16/07/2017 [22:49:23]


Опытный
боец
aven1610


Тритоша: То, что им нужно расширение производства и специалисты - это спорное утверждение, ни на чем не основанное. Да, Европа хочет перевести часть своих производств в другие страны, но это вызывает недовольство населения и сильное противодействие.
А что касается специалистов, я знаю не один случай, когда люди, проработавшие в авиации не один год, после переезда в европейские страны устроиться в авиацию так и не смогли.
16/07/2017 [23:02:39]


Опытный
боец
aven1610


И насчет самолетов из 80-х и 90-х годов. Самый массовый Boeing-737 выпускается с 1967 года, и за это время конструкция планера сильно не изменилась.
Так что ничего страшного нету в том, что основа для части ныне выпускаемых самолетов родом из 80-х годов. Авиационное оборудование меняется в них на современное.
16/07/2017 [23:09:51]


Старожил
форума
Ант форум автора сообщения


   
Авиационной промышленности бывшей УССР стабильно и неотвратимо наступает логичный конец. ____________________________________________________________________________________ Господи, радость то какая!!!!!!!!!!!!!!!! АНТ! И Вы в авиации работаете?) --------------------------------------------------------------------------------------- РОМАН! По поводу ВЕКТОРА! Он проходит через пустое здание ОАК в Жуковском, через виртуальный город авиаторов в пойме Москва-реки? Через иски Аэрофдлота к ГСС? Через Ту-204СМ. Через Рысачок? Через сотрудничество с Индией по транспортнику? Через возродим Ил-96? Роман! Выясните, плиз, количество выпускников 101 каф. МАИ и сколько из них идут работать по специальности. Только не в отделения Боиг и Аэрбас. И всё будет ясно (про вектор).
А где вы узрели, собственно, радость-то? Это констатация факта.
21/07/2017 [19:25:31]


Старожил
форума
Алексей Б_ форум автора сообщения


Усё. Зробили. Концерна "Антонов" больше нет!
25/07/2017 [20:08:13]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru