Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Ан-148: «Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно»

 ↓ ВНИЗ

123

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.07.2017 09:42
AEX.RU: Ан-148: «Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно» / Роман Гусаров / Мнение / 5 июля 2017 года

«Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно», - сказал Президент Украины Янукович во время посещения ГП "Антонов" в далеком 2004 году, когда проходила торжественная церемония выкатки первого летного прототипа регионального пассажирского Ан-148. С тех пор власть в Киеве сменилась, но сказанные Виктором Федоровичем слова не потеряли своего значения и смысла.

aleksei.f
Старожил форума
05.07.2017 09:42
Хорошая статья. Но раз уж есть такой пассаж
"В последующем опробованные на Ан-148 технологии пригодились в освоении производства близкого по размерности военно-транспортного самолета Ил-112В, активная разработка которого началась на АК "Ильюшин" в конце прошлого десятилетия."
То хотелось бы увидеть хронологически точную историю того, как на ВАСО начался проект Ил-112В, была получена от КБ документация, изготовлена оснастка, началось производство первого борта. И как оно было остановлено. И как пришел Ан-148. А потом оказалось, что нужно заново все начинать с Ил-112В.
GRV
Старожил форума
05.07.2017 10:50
aleksei.f
Хорошая статья. Но раз уж есть такой пассаж "В последующем опробованные на Ан-148 технологии пригодились в освоении производства близкого по размерности военно-транспортного самолета Ил-112В, активная разработка которого началась на АК "Ильюшин" в конце прошлого десятилетия." То хотелось бы увидеть хронологически точную историю того, как на ВАСО начался проект Ил-112В, была получена от КБ документация, изготовлена оснастка, началось производство первого борта. И как оно было остановлено. И как пришел Ан-148. А потом оказалось, что нужно заново все начинать с Ил-112В.
Это не верно. Вы все перепутали. Оснастка и стапеля Ил-112В были изготовлены только в 2010 году, когда производство Ан-148 в Воронеже уже шло полным ходом. Но в 11 году Миноборны отказалось от самолёта в пользу самарского Ан-140 и прекратило финансирование. Вот так точнее.
Variant
Старожил форума
05.07.2017 11:30
Не припоминаю Януковича в далеком 2004 в должности Президента Украины.
GRV
Старожил форума
05.07.2017 12:08
Variant
Не припоминаю Януковича в далеком 2004 в должности Президента Украины.
Спасибо, справедливое замечание. Он был премьер-министром, кандидатом в президенты, победил на выборах 2004 года, но президентом так и не стал, случилась оранжевая революция.
unknown traffic
Старожил форума
05.07.2017 20:09
а они (украинцы) и еще многого не смогут без России!!! Пусть и дальше кричат"Слава Украине"!
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
06.07.2017 02:34
Странно, что в такой большой и фундаментальной статье (простим все эти инвективы про киевский режим, националистов, хорошо хоть не про бандеровцев - режим, кстати признан Кремлём) не освещён вопрос о заявленном киевскими товарищами импортозамещении. Как у них там обстоит дело с заменой комплектующих производства РФ на европейские и американские? Неполна статья, увы.
GRV
Старожил форума
06.07.2017 11:58
Люблю красивые самолеты
Странно, что в такой большой и фундаментальной статье (простим все эти инвективы про киевский режим, националистов, хорошо хоть не про бандеровцев - режим, кстати признан Кремлём) не освещён вопрос о заявленном киевскими товарищами импортозамещении. Как у них там обстоит дело с заменой комплектующих производства РФ на европейские и американские? Неполна статья, увы.
Статья задела Вашу национальную гордость? Разве не националисты с высоких трибун требуют разрыва любых производственных связей москалями? Странно, что Вы не обвинили нас во лжи, а только в том, что один раз посмели упомянуть о данном факте.

Такое ощущение, что кроме своего негодования Вы ничего полезного из статьи и не вынесли. А она как раз о том, что импортозаместить Россию в данном проекте невозможно. Статья неполная лишь в том, что Ан-148 не имеет европейского сертификата и никогда его не получит, если не будет полностью переработан, включая замену двигателей. В значит кроме России его и продать практически никуда нельзя.

Если же Вас интересует импортозамещение в ГП Антонов вообще, то читайте статью про Ан-178, вышедшую у нас двумя днями ранее.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
07.07.2017 23:22
Статья задела Вашу национальную гордость? Разве не националисты с высоких трибун требуют разрыва любых производственных связей москалями? Странно, что Вы не обвинили нас во лжи, а только в том, что один раз посмели упомянуть о данном факте.

Такое ощущение, что кроме своего негодования Вы ничего полезного из статьи и не вынесли. А она как раз о том, что импортозаместить Россию в данном проекте невозможно. Статья неполная лишь в том, что Ан-148 не имеет европейского сертификата и никогда его не получит, если не будет полностью переработан, включая замену двигателей. В значит кроме России его и продать практически никуда нельзя.

Если же Вас интересует импортозамещение в ГП Антонов вообще, то читайте статью про Ан-178, вышедшую у нас двумя днями ранее.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Не понял, чем вызвана Ваша агрессия. Никакого негодования я не выражал. Я считаю, что в статье на сугубо техническую тему должна быть информация, а не пропаганда. У вас же не политическое издание, а авиационное. Мне не хватило информации о замене российских комплектующих в Ан-148 на западные. Вы мне её не дали, я указал в комментарии на это. Всё.

Что касается национальной гордости, то она действительно задета. Я русский, к Украине никакого отношения не имею, но Вы меня тут к бандеровцам причислили, не глядя. Мне стыдно, что слишком многие у нас в России считают себя старшими братьями всем подряд, не имея на то никаких оснований.

Ладно бы у вас писали \"Антинародный кремлёвский режим режим заново клепать совковый недосамолёт лишь бы не обогащать америкосов закупками их авиахлама\". Тогда бы я всё понял.
GRV
Старожил форума
08.07.2017 04:30
У Вас действительно больное восприятие. Где в статье пропаганда? И кто Вас причислял к бандеровцам? Бредите?
GROMOV
Старожил форума
08.07.2017 11:47
Хорошая статья. Прочитал с удовольствием.
Дары Данайцев форум
Старожил форума
09.07.2017 09:50
Меня тоже покоробило, несколько раз прозвучавшее в неполитической статье, выражение "киевский режим". Разжигание продолжается.
GRV
Старожил форума
09.07.2017 15:05
Дары Данайцев
Меня тоже покоробило, несколько раз прозвучавшее в неполитической статье, выражение "киевский режим". Разжигание продолжается.
А "Путинский режим" в западных и украинских СМИ Вас не коробит? И то, что нынешняя киевская власть уничтожает промышленность, разрывает кооперационные связи с российскими предприятиями, лишает Украину высокотехнологичного будущего, превращая население в еврогастарбайтеров, это Вас не возмущает, а вот от того, что эту власть назвали "режимом", столько негодования? Ну-ну.
Variant
Старожил форума
11.07.2017 12:16
а они (украинцы) и еще многого не смогут без России!!! Пусть и дальше кричат"Слава Украине"!

Зато Россия одна может ВСЁ...
GRV
Старожил форума
11.07.2017 14:14
Variant
а они (украинцы) и еще многого не смогут без России!!! Пусть и дальше кричат"Слава Украине"! Зато Россия одна может ВСЁ...
Может и не все, но более 100 самолётов в год строит.
Тритоша
Старожил форума
13.07.2017 23:26
Роман! После 50/60 машин в месяц только семейства 320 или 737, которые востребованы всеми, всего 100 машин всех типов и назначений в год........Это даже не смешно. Да ещё на фоне возрождения самолётов 80-х годов прошлого века. Штучное эксклюзивное производство. Множество операций как всегда "на коленке". Путь явно прослеживается: производство падает, специалистов нет. Последние попытки объединения того и тех, что/кто осталось. Хорошо ещё, что под МС-21 продали современное производственное оборудование и обкатали технологический процесс, к которому запрещено приближаться разным рационализаторам. Не говоря уж про про Пратты.
Кстати, Роман, Украина это ещё теперь и Евросоюз,и что бы там не кричалось с трибун, а Евросоюз - это и Аэрбас Индастри и многое другое. Всё познаётся в сравнении. Например Инженер - конструктор с советским окладом 130 руб. и потогонной КаБэшной сов. системой наконец то выходит на пенсию в 200-250 баксов и надеется, что ботинки у него никогда не порвутся а смеситель в ванной будет вечным.....
Так что Время ответит на все вопросы.....
p.s. На всякий случай. Двигатели для Бе-200, Як-130, Ан-148, Ан-124, RRJ, МС-21 - импорт. Как и авиапарк.
саил
Старожил форума
13.07.2017 23:38
p.s. На всякий случай. Двигатели для ..Як-130..- импорт.
=====
В апреле 2015 года НПЦ газотурбостроения «Салют» объявил об освоении полного цикла производства авиадвигателей АИ-222-25.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
GRV
Старожил форума
15.07.2017 13:33
Тритоша
Роман! После 50/60 машин в месяц только семейства 320 или 737, которые востребованы всеми, всего 100 машин всех типов и назначений в год........Это даже не смешно. Да ещё на фоне возрождения самолётов 80-х годов прошлого века. Штучное эксклюзивное производство. Множество операций как всегда "на коленке". Путь явно прослеживается: производство падает, специалистов нет. Последние попытки объединения того и тех, что/кто осталось. Хорошо ещё, что под МС-21 продали современное производственное оборудование и обкатали технологический процесс, к которому запрещено приближаться разным рационализаторам. Не говоря уж про про Пратты. Кстати, Роман, Украина это ещё теперь и Евросоюз,и что бы там не кричалось с трибун, а Евросоюз - это и Аэрбас Индастри и многое другое. Всё познаётся в сравнении. Например Инженер - конструктор с советским окладом 130 руб. и потогонной КаБэшной сов. системой наконец то выходит на пенсию в 200-250 баксов и надеется, что ботинки у него никогда не порвутся а смеситель в ванной будет вечным..... Так что Время ответит на все вопросы..... p.s. На всякий случай. Двигатели для Бе-200, Як-130, Ан-148, Ан-124, RRJ, МС-21 - импорт. Как и авиапарк.
Все совсем не так. Авиапром в России возрождается. Но разрушить легко, а для запуска заново нужны многие годы. И вектор в авиастроении правильный. Технологически SSJ100 и МС-21 уже недосягаемы для Украины. Далее пике украинского авиапрома, в отрыве от Российской науки, только усилится. И никакой Украина не Евросоюз. Даже в документ по Евроассоциации вписали, что это не даёт Украине право на вступление в ЕС. И уж точно Украина как самолетостроительная держава там не нужна. В данной политической конфигурации авиапром Украины обречён. Но пару десятков лет он протянет, чисто на обслуживании Анов, разбросанных по миру ещё с советских времён.
aven1610
Старожил форума
15.07.2017 13:59
Тритоша: Ну, во-первых не 50-60 самолетов Airbus, а 41 в месяц, во-вторых это совместное производство четырех стран.
А потом, в статье речь идет не о мировом производстве самолетов. Речь о том, что украинские политики поставили крест на хорошем проекте и больше всего наказали себя.
Вы что, всерьез считаете, что Европа будет вкладываться в ГП Антонов, выкидывая своих рабочих на улицу? Им конкуренты совсем не нужны!
aven1610
Старожил форума
15.07.2017 14:01
Спасибо авторам за прекрасную статью!
Ант форум
Старожил форума
15.07.2017 14:55
Авиационной промышленности бывшей УССР стабильно и неотвратимо наступает логичный конец.
Тритоша
Старожил форума
15.07.2017 15:09

aven1610

1. 27 февраля, AEX.RU – Airbus принял решение увеличить темпы производства самолетов семейства А320 до 50 единиц в месяц с первого квартала 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Даная мера продиктована высоким спросом на самолеты этого семейства и рекордным портфелем заказов, превышающим 5300 ВС. Кроме того, компания также приняла решение скорректировать темп выпуска самолетов семейства А330 до шести в месяц с первого квартала 2016 года, что продиктовано переходом к производству более экономичной модели с новым двигателем А330neo.

2. Вы что, всерьез считаете, что Европа будет вкладываться в ГП Антонов, выкидывая своих рабочих на улицу? Им конкуренты совсем не нужны!
-----------------------------------
Им нужно расширение производства и специалисты.

3. А сами то вы каким боком к авиации. Анкетка то пустая.
Тритоша
Старожил форума
15.07.2017 15:17
Авиационной промышленности бывшей УССР стабильно и неотвратимо наступает логичный конец.
____________________________________________________________________________________

Господи, радость то какая!!!!!!!!!!!!!!!!
АНТ! И Вы в авиации работаете?)

---------------------------------------------------------------------------------------
РОМАН! По поводу ВЕКТОРА!

Он проходит через пустое здание ОАК в Жуковском, через виртуальный город авиаторов в пойме Москва-реки? Через иски Аэрофдлота к ГСС? Через Ту-204СМ. Через Рысачок? Через сотрудничество с Индией по транспортнику? Через возродим Ил-96?

Роман! Выясните, плиз, количество выпускников 101 каф. МАИ и сколько из них идут работать по специальности. Только не в отделения Боиг и Аэрбас. И всё будет ясно (про вектор).
GRV
Старожил форума
16.07.2017 01:38
Тритоша
Авиационной промышленности бывшей УССР стабильно и неотвратимо наступает логичный конец. ____________________________________________________________________________________ Господи, радость то какая!!!!!!!!!!!!!!!! АНТ! И Вы в авиации работаете?) --------------------------------------------------------------------------------------- РОМАН! По поводу ВЕКТОРА! Он проходит через пустое здание ОАК в Жуковском, через виртуальный город авиаторов в пойме Москва-реки? Через иски Аэрофдлота к ГСС? Через Ту-204СМ. Через Рысачок? Через сотрудничество с Индией по транспортнику? Через возродим Ил-96? Роман! Выясните, плиз, количество выпускников 101 каф. МАИ и сколько из них идут работать по специальности. Только не в отделения Боиг и Аэрбас. И всё будет ясно (про вектор).
Силы, влияющие на авиапром, разные. Как и разные интересы различных групп. Но суммарный вектор все же в сторону технологического и производственного развития. Можно сколь угодно стонать про нереализованные неудачные или морально устаревшие проекты. Как и на распил недвижимости. Но параллельно с этим есть Як-130 и Як-152, Ил-112 и Ил-476, Су-35 и Т-50, SSJ и МС-21.
Тритоша
Старожил форума
16.07.2017 16:36
Извините, Роман. Не знаю Вашего возраста, но Як-130 и Ил-114 я видел ещё в 90-е. Тогда же и Ил-76MF. Т-50 и мс-21 - опытные машины. Ну а уж ССЖ.......
GRV
Старожил форума
16.07.2017 16:47
Тритоша
Извините, Роман. Не знаю Вашего возраста, но Як-130 и Ил-114 я видел ещё в 90-е. Тогда же и Ил-76MF. Т-50 и мс-21 - опытные машины. Ну а уж ССЖ.......
Извините, но я не упоминал Ил-114. В 96-м выполнил первый полет опытный Як-130. А акт о завершении госиспытаний был подписан лишь в 2009 году и с 2010 он строится серийно. Ил76МФ это совсем не Ил-476. Это очень разные самолёты. Т-50 и МС-21 пока опытные, но они уже созданы и это показатель серьёзного технологического движения вперёд. Ничего подобного на Украине и близко нет.
aven1610
Старожил форума
16.07.2017 22:49
Тритоша: А Вы считаете, что на этом сайте Вы один каким-то боком в авиации? Открою страшную тайну - здесь авиаторов много!
Я пришел работать в авиацию в 1986 году после окончания высшего авиационного учебного заведения, и кроме авиации нигде не работал.
Вы можете что-то конкретное возразить на мой комментарий?
А так ваши аргументы - это из области спора детей: "А ты... А ты... " Просто хочется укусить оппонента.
Кстати, и немножко русский язык подучите. Что пишется с большой буквы, где ставятся дефисы... В дальнейшем пригодится. :)
aven1610
Старожил форума
16.07.2017 23:02
Тритоша: То, что им нужно расширение производства и специалисты - это спорное утверждение, ни на чем не основанное. Да, Европа хочет перевести часть своих производств в другие страны, но это вызывает недовольство населения и сильное противодействие.
А что касается специалистов, я знаю не один случай, когда люди, проработавшие в авиации не один год, после переезда в европейские страны устроиться в авиацию так и не смогли.
aven1610
Старожил форума
16.07.2017 23:09
И насчет самолетов из 80-х и 90-х годов. Самый массовый Boeing-737 выпускается с 1967 года, и за это время конструкция планера сильно не изменилась.
Так что ничего страшного нету в том, что основа для части ныне выпускаемых самолетов родом из 80-х годов. Авиационное оборудование меняется в них на современное.
Ант форум
Старожил форума
21.07.2017 19:25
Тритоша
Авиационной промышленности бывшей УССР стабильно и неотвратимо наступает логичный конец. ____________________________________________________________________________________ Господи, радость то какая!!!!!!!!!!!!!!!! АНТ! И Вы в авиации работаете?) --------------------------------------------------------------------------------------- РОМАН! По поводу ВЕКТОРА! Он проходит через пустое здание ОАК в Жуковском, через виртуальный город авиаторов в пойме Москва-реки? Через иски Аэрофдлота к ГСС? Через Ту-204СМ. Через Рысачок? Через сотрудничество с Индией по транспортнику? Через возродим Ил-96? Роман! Выясните, плиз, количество выпускников 101 каф. МАИ и сколько из них идут работать по специальности. Только не в отделения Боиг и Аэрбас. И всё будет ясно (про вектор).
А где вы узрели, собственно, радость-то? Это констатация факта.
Алексей Б_ форум
Старожил форума
25.07.2017 20:08
Усё. Зробили. Концерна "Антонов" больше нет!
колунелас
Старожил форума
03.08.2017 22:27
Алексей Б_
Усё. Зробили. Концерна "Антонов" больше нет!
а зачем этот концерн если АНТК никак не хочет тянуть ХГАПП и АРЗ, хотя зря конечно...
даже вроде без особого интузиазма АНТК взял Авиант а уж ХГАПП и АРЗ им наверное и даром ненужны(((
Ради справедливости надо сказать, что Концерн так и не работал

ПС "Концерн "Антонов" был создан в 2008 году, в него тогда вошли разработчик и производитель самолетов ГП "Антонов" (Киев), Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и ремонтное ГП "Завод 410 гражданской авиации" (Киев)."
Ант форум
Старожил форума
04.08.2017 16:10
Чергове здобуття! Перемога! Украина продолжает прощаться со здравым смыслом.
niravia
Старожил форума
04.08.2017 17:38
Статья правильная. Смерть украинского авиапрома ударит и по России - слишком много кооперационных связей, придется вкладываться в импортозамещение, это повысит себестоимость нашей авиатехники.

Так что если отвлечься от политики разрыв связей с поставщиками и потребителями авиакомплектующих Украины событие печальное.

Тритоша
Старожил форума
05.08.2017 00:10

aven1610


И насчет самолетов из 80-х и 90-х годов. Самый массовый Boeing-737 выпускается с 1967 года, и за это время конструкция планера сильно не изменилась.......

-------------------------------------------------------------------------------------
Страшно далеки Вы от профессии конструктора.....


А что касается специалистов, я знаю не один случай, когда люди, проработавшие в авиации не один год, после переезда в европейские страны устроиться в авиацию так и не смогли.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Проработавшие и имеющие знание и опыт суть разные вещи. У нас, например, очень много экспертов в области авиации, не имеющих авиационного образования и не понимающих, например, как и куда передаются нагрузки в конструкции куда они потом исчезают. А вот инженеров мало. А знающих язык, нужные системы проектирования и конструирования и возможность уехать практически не осталось.
Кстати, в Москве на Тверской есть конструкторское отделение Боинга....

Для озабоченных.
п.с. По поводу КБ Антонова возбуждение прошло? Оказывается не всё правда, что на заборе написано.
Ант форум
Старожил форума
05.08.2017 13:14
Тритоша
Для озабоченных.
п.с. По поводу КБ Антонова возбуждение прошло? Оказывается не всё правда, что на заборе написано.
------------------
А на что возбуждаться? Жаль КБ. Лучшее, что было на украине.
GRV
Старожил форума
05.08.2017 13:22
niravia
Статья правильная. Смерть украинского авиапрома ударит и по России - слишком много кооперационных связей, придется вкладываться в импортозамещение, это повысит себестоимость нашей авиатехники. Так что если отвлечься от политики разрыв связей с поставщиками и потребителями авиакомплектующих Украины событие печальное.
К сожалению, уже ударила, и не смерть украинского авиапрома как такового, а осознае ненадежности такого партнёра в столь важных для России проектах. По факту иллюзии исчезли уже после первого майдана и Россия стала вкладывать большие деньги в украинозамещение как минимум по военной тематике. Но нет худа без добра. Благодаря этому появился Ил-476, Ил-112, в Питере построен завод по производству вертолётных двигателей, строится центр газотурбостроения и т.д.
nikkil
Старожил форума
05.08.2017 20:29
Ант
Тритоша Для озабоченных. п.с. По поводу КБ Антонова возбуждение прошло? Оказывается не всё правда, что на заборе написано. ------------------ А на что возбуждаться? Жаль КБ. Лучшее, что было на украине.
А Мотор-Сiч, ЗМКБ "Прогресс", ФЭД, Южмаш не жалко?
Тритоша
Старожил форума
05.08.2017 22:25
Благодаря этому появился Ил-476, Ил-112, в Питере построен завод по производству вертолётных двигателей, строится центр газотурбостроения и т.д......
------------------------------------------------------------------------------------
Ил-476 - дальнейшее развитие Ил-76MF - Двигатель ПС-90 и увеличенный фюзеляж, был сделан в СССР.
Ил-112 Где он появился? И когда? Проектирование самолёта началось в первой половине 1990-х годов на деньги конструкторского бюро авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина. Первоначально самолёт был представлен в качестве пассажирского.
В апреле 2004 года проект самолёта Ил-112В победил в конкурсе на разработку лёгкого военно-транспортного самолёта проводимым Минобороны РФ Однако, финансирование проекта сократилось и дальнейшая реализация проекта замедлилась, а сроки были отложены.
Для начала реализации проекта ВАСО должно было собрать четыре опытных образца, два из которых — лётных, а два других — для наземных испытаний. Позже руководство ВАСО сообщило, что опытный образец будет собран до конца 2010 года, а в 2011 году будет организован серийный выпуск. Однако, в августе 2010 года, когда шла подготовка к производству (были построены стапели и оснастка), генеральный заказчик (Минобороны РФ) полностью приостановил финансирование проекта, и предложил разработчикам (АК им. С. В. Ильюшина) самостоятельно изыскать средства (около 800 миллионов рублей) для сборки четырёх опытных образцов.
В мае 2011 года Минобороны РФ приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести 7 самолётов Ан-140 грузовой модификации. 20 июля 2011 года сборка опытной машины была остановлена. Но тут вектор правильного развития опять развернуло.....

---------------------------------------------------------------------------------
А Мотор-Сiч, ЗМКБ "Прогресс", ФЭД, Южмаш не жалко?
---------------------------------------------------------------------------------
http://www.motorsich.com/ukr/

Мне Ту-204 жалко. Бросили на ресурсе 8 000 посадок.......А ведь тоже был нашим всё. А тапереча это штучное производство МС-21 со штучным производством ПД-14. Но потом.....
Короче - Боингу хана.
--------------------------------------------------------------------------------------

Да, а что и как случилось с Ан-148 Пулковских ааиалиний????????????????????????7
Тритоша
Старожил форума
05.08.2017 22:40
Вон оно как.....То есть нам таки продают.

7 февраля 2017 г., AEX.RU – «Ростех» намерен в 2018 году отказаться от закупок авиационных двигателей украинского производства, заместив их российскими аналогами, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов в ходе заседания думской фракции «Единая Россия». Об этом пишет RNS.

В 2016 году после запуска отечественного производства было выпущено 60 двигателей, в 2017 году планируется увеличить выпуск до 100 двигателей. «Конечно, нам этого не хватает», — признал Чемезов.
колунелас
Старожил форума
05.08.2017 23:36
GRV
К сожалению, уже ударила, и не смерть украинского авиапрома как такового, а осознае ненадежности такого партнёра в столь важных для России проектах. По факту иллюзии исчезли уже после первого майдана и Россия стала вкладывать большие деньги в украинозамещение как минимум по военной тематике. Но нет худа без добра. Благодаря этому появился Ил-476, Ил-112, в Питере построен завод по производству вертолётных двигателей, строится центр газотурбостроения и т.д.
Ил-476 тема заглохла. собственно и понятно... тут вопросов значительно
больше чем с импортнозамещением Ан-148

ЗЫ насчет так называемой "украинозамещения" - процес импортнозамещения в РФ начался еще с 91 г. и шел постоянно там где это было возможным и получалось и это касалось не только Украины но и всех постсоветских стран.
и после 2004 года этот процесс не увеличился и не уменьшился и никак не был связан с Оранжевой революцией, т.к. с 2004 до "Крым ВАШ" у Москвы не было сонования обвинить нас в невыполнение контрактов и все эти доводы для маргиналов
GRV
Старожил форума
06.08.2017 00:33
колунелас
Ил-476 тема заглохла. собственно и понятно... тут вопросов значительно больше чем с импортнозамещением Ан-148 ЗЫ насчет так называемой "украинозамещения" - процес импортнозамещения в РФ начался еще с 91 г. и шел постоянно там где это было возможным и получалось и это касалось не только Украины но и всех постсоветских стран. и после 2004 года этот процесс не увеличился и не уменьшился и никак не был связан с Оранжевой революцией, т.к. с 2004 до "Крым ВАШ" у Москвы не было сонования обвинить нас в невыполнение контрактов и все эти доводы для маргиналов
Тема Ил-476 не заглохла, и не мечтайте. А сам проект возник после того, как стало понятно, что Украина будет бесконечно тянуть деньги на Ан-70, а подтверждения ТЗ так и не будет. Напомню, Ан-70 20 лет доводили до уровня ТЗ. В итоге дотянули до того, что появился Ил-476 и Ан-70 стал неактуален.

Что касается импортозамещения, ничего такого не было, пока Украина не стала дурить и мечтать о НАТО. До этого вертолётные движки покупали почти на 100% украинские, и производства российских не планировали. Также закупали морские установки, совместно разрабатывали и производили Ан-148, Ан-140.... Даже до 14 года был в работе проект Ан-140Т для Минобороны РФ. Одним словом, Российские деньги текли в украинский авиапром рекой. Но некоторым захотелось поскакать. Вот и доскакались. Придётся России делать все самой. Благо, есть технологии, специалисты и ресурсы.
GRV
Старожил форума
06.08.2017 00:41
Тритоша
Вон оно как.....То есть нам таки продают. 7 февраля 2017 г., AEX.RU – «Ростех» намерен в 2018 году отказаться от закупок авиационных двигателей украинского производства, заместив их российскими аналогами, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов в ходе заседания думской фракции «Единая Россия». Об этом пишет RNS. В 2016 году после запуска отечественного производства было выпущено 60 двигателей, в 2017 году планируется увеличить выпуск до 100 двигателей. «Конечно, нам этого не хватает», — признал Чемезов.
У Вас нет никаких представлений о том, что из себя представляют Ил-476 и Ил-112. Это совсем не те самолёты, что Вы описали. А вот то, что если бы не майдан, был бы Ан-140Т, это верно. Хороший самолёт. Даже был бы интересен Ан-178. Но с таким партнером как нынешняя Украина, бесперспективный.

Вертолётные двигатели украинского производства Россией закупаются, но для инозаказчиков. На вертолеты МО РФ ставятся только российские двигатели.
Ант форум
Старожил форума
06.08.2017 13:23
nikkil
А Мотор-Сiч, ЗМКБ "Прогресс", ФЭД, Южмаш не жалко?
Жалко. И очень удивительно, с каким восторгом украинцы уничтожают своё достояние, которое многие страны очень хотели бы иметь - но не получается.
Это, увы, необратимо...
колунелас
Старожил форума
07.08.2017 22:38
GRV
Тема Ил-476 не заглохла, и не мечтайте. А сам проект возник после того, как стало понятно, что Украина будет бесконечно тянуть деньги на Ан-70, а подтверждения ТЗ так и не будет. Напомню, Ан-70 20 лет доводили до уровня ТЗ. В итоге дотянули до того, что появился Ил-476 и Ан-70 стал неактуален. Что касается импортозамещения, ничего такого не было, пока Украина не стала дурить и мечтать о НАТО. До этого вертолётные движки покупали почти на 100% украинские, и производства российских не планировали. Также закупали морские установки, совместно разрабатывали и производили Ан-148, Ан-140.... Даже до 14 года был в работе проект Ан-140Т для Минобороны РФ. Одним словом, Российские деньги текли в украинский авиапром рекой. Но некоторым захотелось поскакать. Вот и доскакались. Придётся России делать все самой. Благо, есть технологии, специалисты и ресурсы.
спорить не люблю, но давайте выделем ряд тем дабы диалог не уходил всторону...)

- Тема Ил-476. за 15, 16, текущий 17 гг.не выкатано не одного самолета.... Тема проблемы авиастроения Украины освещается хорошо, даже подводные камни, а вот про собственный авиапром забыто неужели все так гладку у изд. 476?

- програм государственных по импортозамещению в РФ было несколько, если я не ошибаюсь. И они никак не коррелируются с НАТО или еще с чем-что, т.к. в то время как начиналась активная фаза замены движков МС шло активное сотрудничество (покупки) с Францией, Греманией Италией, кстати странами членов НАТО и совсем не последними. тем более что шло при Януковиче ... какое НАТО?
Импортозамещение движков и другой продукции связано с тем что, ОАК, Ростех не желал выводить деньги - а это большие....да и покупать высокотехнологичную продукцию в Украине коу-то не нравилось.
Аналогичное процессы сейчас идут с Буларусью - вытесняется с рынка под соусом импотрозамещения... только это происходит более тише и без криков "НАТО")
GRV
Старожил форума
08.08.2017 00:54
колунелас
спорить не люблю, но давайте выделем ряд тем дабы диалог не уходил всторону...) - Тема Ил-476. за 15, 16, текущий 17 гг.не выкатано не одного самолета.... Тема проблемы авиастроения Украины освещается хорошо, даже подводные камни, а вот про собственный авиапром забыто неужели все так гладку у изд. 476? - програм государственных по импортозамещению в РФ было несколько, если я не ошибаюсь. И они никак не коррелируются с НАТО или еще с чем-что, т.к. в то время как начиналась активная фаза замены движков МС шло активное сотрудничество (покупки) с Францией, Греманией Италией, кстати странами членов НАТО и совсем не последними. тем более что шло при Януковиче ... какое НАТО? Импортозамещение движков и другой продукции связано с тем что, ОАК, Ростех не желал выводить деньги - а это большие....да и покупать высокотехнологичную продукцию в Украине коу-то не нравилось. Аналогичное процессы сейчас идут с Буларусью - вытесняется с рынка под соусом импотрозамещения... только это происходит более тише и без криков "НАТО")
476 машины строятся по графику, но заказчику не передаются, так как ещё идут госиспытания и продолжаются доработки. Поэтому Вы об этом и не слышите. Доработки касаются в основном установки различного оборудования.

Импортозамещение шло исключительно только в сферах, касающихся военной продукции. И то не все. Были готовы оплатить разработка и купить Ан-140 для МО РФ. Покупались вертолётные двигатели для Ми-8 и их производство в РФ даже не планировалось. То же и по морским установкам. По граждански проектам сотрудничество с Украиной только расширялось. Напомню, что производство того же Ан-148 было запущено в 2009 году. Крест на всех гражданских и других проектах поставил нынешний майдан. Причём, например, по тому же Ан-148 это инициатива Киева.
мга
Старожил форума
09.08.2017 12:06
Причём, например, по тому же Ан-148 это инициатива Киева.

неправда. украина готова все поставить и поставляет. здесь платить не хотят
Алексей Б_ форум
Старожил форума
09.08.2017 12:50
мга
Причём, например, по тому же Ан-148 это инициатива Киева. неправда. украина готова все поставить и поставляет. здесь платить не хотят
АВЛ
Старожил форума
09.08.2017 13:02
неправда. украина готова все поставить и поставляет. здесь платить не хотят
_________

ага, казахи уже платили)))

http://rian.com.ua/columnist/2 ...
Ант форум
Старожил форума
09.08.2017 15:08
АВЛ
неправда. украина готова все поставить и поставляет. здесь платить не хотят _________ ага, казахи уже платили))) http://rian.com.ua/columnist/2 ...
Перед самозванной майданной властью Киева кураторами поставлена задача полного уничтожения всей наукоёмкой промышленности украины. Она с этим успешно справляется.
GRV
Старожил форума
09.08.2017 15:27
мга
Причём, например, по тому же Ан-148 это инициатива Киева. неправда. украина готова все поставить и поставляет. здесь платить не хотят
Что значит "здесь платить не хотят"? Кто Вам такое сказал? Украина официально запретила своим компаниям сотрудничать с российскими госструктурами. А есть потребность в самолёте подобного класса у МЧС, МО и других. Значит теперь мимо. А других, коммерческих заказчиков, на этот самолёт больше нет, так как с непредсказуемой украинской властью бизнес связываться не хочет.
123




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru