поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Фоторепортаж
Юлия Кузьмина
Белавиа от кутюр
  Экспертное мнение
Александр Книвель
О сертификации типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники
  Специальный репортаж
Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: "Аэрофлот" планирует до конца года согласовать закупку 28 А350-900

Страницы: ← 123  

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: "Аэрофлот" планирует до конца года согласовать закупку 28 А350-900 28.06.17 11:00

Российская группа авиакомпаний "Аэрофлот" нацелена к концу текущего года заключить соглашение о приобретении 28 пассажирских самолетов А350-900 производства европейского консорциума Airbus. Общая сумма сделки составит $8,7 млрд.

28/06/2017 [12:16:18]


Старожил
форума
Усилитель вкуса


Они все будут зарегистрированы в РФ? )))
28/06/2017 [12:16:18]


Опытный
боец
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Конечно нет.
28/06/2017 [12:18:56]


Старожил
форума
Усилитель вкуса


Аполитично рассуждаете!
28/06/2017 [15:02:38]


Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения


   
Они все будут зарегистрированы в РФ? )))
А почему иностранная собственность должна быть зарегистрирована именно в РФ? Где хозяин захочет, там и зарегистрирует.
29/06/2017 [12:55:10]


Старожил
форума
Kvinta


ЛАЙНЕР А350-900 (Википедия):
1. Максимальная заправка топливом – 107 640 кг (у.в. – 0,78) – 138 000 л (нет данных – с АНЗ или без АНЗ);
2. Дальность полёта – 15 000 км;
3. Часовой расход топлива – 5 800 кг/час;

РАСЧЁТНЫЕ ДАННЫЕ:
1. РАСЧЁТНОЕ время полёта от взлёта до посадки – 17,05 час (Н = 12 000 м, М = 0,85, МСА).
2. РАСЧЁТНЫЙ среднечасовой расход топлива от взлёта до посадки – 6 314 кг/час при расходе 107 640 кг на 15 000 км (с полным выжигом топлива);
3. РАСЧЁТНЫЙ среднечасовой расход топлива от взлёта до посадки – 6 059 кг/час при расходе 103 290 кг на 15 000 км (с АНЗ = 4 350 кг);

Можно ли предположить, что в случае приобретения новых ВС А350-900 по схеме финансового лизинга и общей сумме сделки на момент окончания лизинга = $8 700 000 000 (28 ВС), стоимость одного ВС будет равна, например, $166 398 000 при 15 летнем лизинге и 11,5%-ой годовой кредитной ставке?
29/06/2017 [14:31:40]


Старожил
форума
Усилитель вкуса


   
А почему иностранная собственность должна быть зарегистрирована именно в РФ? Где хозяин захочет, там и зарегистрирует.
Я и не говорил, что они ДОЛЖНЫ БЫТЬ зарегистрированы в РФ. Просто учитывая последние поползновения со стороны РА на тему страны регистрации и постоянные палки в колёса и турбины прочих авиакомпаний, Аэрофлот должен испытать те же трудности при попытке зарегистрировать А-350 на Бермудах. Кстати, а Бермуды уже выразили готовность принять в лоно BDCA новый тип?
29/06/2017 [16:11:58]


Старожил
форума
Усилитель вкуса


   
ЛАЙНЕР А350-900 (Википедия): 1. Максимальная заправка топливом – 107 640 кг (у.в. – 0,78) – 138 000 л (нет данных – с АНЗ или без АНЗ); 2. Дальность полёта – 15 000 км; 3. Часовой расход топлива – 5 800 кг/час; РАСЧЁТНЫЕ ДАННЫЕ: 1. РАСЧЁТНОЕ время полёта от взлёта до посадки – 17,05 час (Н = 12 000 м, М = 0,85, МСА). 2. РАСЧЁТНЫЙ среднечасовой расход топлива от взлёта до посадки – 6 314 кг/час при расходе 107 640 кг на 15 000 км (с полным выжигом топлива); 3. РАСЧЁТНЫЙ среднечасовой расход топлива от взлёта до посадки – 6 059 кг/час при расходе 103 290 кг на 15 000 км (с АНЗ = 4 350 кг); Можно ли предположить, что в случае приобретения новых ВС А350-900 по схеме финансового лизинга и общей сумме сделки на момент окончания лизинга = $8 700 000 000 (28 ВС), стоимость одного ВС будет равна, например, $166 398 000 при 15 летнем лизинге и 11,5%-ой годовой кредитной ставке?
А какое отношение расчёты по расходу топлива имеют к величине остаточной стоимости ВС по окончании лизинга?
29/06/2017 [16:15:06]


Старожил
форума
Kvinta


Усилитель вкуса
А какое отношение расчёты по расходу топлива имеют к величине остаточной стоимости ВС по окончании лизинга?
-----
Во первых - сравниваются рекламные исходные данные Википедии с относительно реальными показателями.
Во вторых - исходные данные ВС А350-900 тесно связаны с технико-экономическими показателями, а значит и конечными финансовыми результатами любой а/к.

Попробуйте ответить самому себе на два вопроса:
1. Влияет ли стоимость ВС, а если точнее - лизинговые отчисления - на технико-экономические показатели а/к?
2. Влияют ли технико-экономические показатели - на конечные финансовые результаты а/к?
29/06/2017 [17:22:57]


Опытный
боец
Dynamo-MOW форум автора сообщения


прочих авиакомпаний, Аэрофлот должен испытать те же трудности при попытке зарегистрировать А-350 на Бермудах. Кстати, а Бермуды уже выразили готовность принять в лоно BDCA новый тип?
=========================
У Аэрофлота не будет ни трудностей, ни попыток- он вообще не регистрирует ВС.
А откуда у Вас информация о регистрации именно на Бермудах ?
И еще вопрос- чем Вам не нравятся именно Бермуды?
29/06/2017 [17:53:59]


Старожил
форума
Kvinta


Усилитель вкуса
А какое отношение расчёты по расходу топлива имеют к величине остаточной стоимости ВС по окончании лизинга?
-----
А какая будет остаточная стоимость ВС - по окончании лизинга?
29/06/2017 [19:47:43]


Опытный
боец
Dynamo-MOW форум автора сообщения


   
ЛАЙНЕР А350-900 (Википедия): 1. Максимальная заправка топливом – 107 640 кг (у.в. – 0,78) – 138 000 л (нет данных – с АНЗ или без АНЗ); 2. Дальность полёта – 15 000 км; 3. Часовой расход топлива – 5 800 кг/час; РАСЧЁТНЫЕ ДАННЫЕ: 1. РАСЧЁТНОЕ время полёта от взлёта до посадки – 17,05 час (Н = 12 000 м, М = 0,85, МСА). 2. РАСЧЁТНЫЙ среднечасовой расход топлива от взлёта до посадки – 6 314 кг/час при расходе 107 640 кг на 15 000 км (с полным выжигом топлива); 3. РАСЧЁТНЫЙ среднечасовой расход топлива от взлёта до посадки – 6 059 кг/час при расходе 103 290 кг на 15 000 км (с АНЗ = 4 350 кг); Можно ли предположить, что в случае приобретения новых ВС А350-900 по схеме финансового лизинга и общей сумме сделки на момент окончания лизинга = $8 700 000 000 (28 ВС), стоимость одного ВС будет равна, например, $166 398 000 при 15 летнем лизинге и 11,5%-ой годовой кредитной ставке?
Стоит четырехэтажный дом, в каждом этаже по восьми окон, на крыше — два слуховых окна и две трубы, в каждом этаже по два квартиранта. А теперь скажите, господа, в каком году умерла у швейцара бабушка?"(с)Я.Гашек
29/06/2017 [20:07:06]


Старожил
форума
Усилитель вкуса


   
прочих авиакомпаний, Аэрофлот должен испытать те же трудности при попытке зарегистрировать А-350 на Бермудах. Кстати, а Бермуды уже выразили готовность принять в лоно BDCA новый тип? ========================= У Аэрофлота не будет ни трудностей, ни попыток- он вообще не регистрирует ВС. А откуда у Вас информация о регистрации именно на Бермудах ? И еще вопрос- чем Вам не нравятся именно Бермуды?
Да, можно сказать, что АФЛ не регистрирует ВС на Бермудах, но он вносит ВС в СЭ и межправсоглашение, что обычно с трудом даётся авиакомпаниям в связи с позицией РА. Сейчас я выразился достаточно точно?
А информация о регистрации на Бермудах, а точнее предположение у меня прямо с бортов ВС Аэрофлота, на которых нанесены регистрационные знаки. Несложно предположить, что и будущие ВС продолжат эту традицию.
Разве я говорил, что мне не нравятся Бермуды?
29/06/2017 [20:38:09]


Старожил
форума
Усилитель вкуса


   
Усилитель вкуса А какое отношение расчёты по расходу топлива имеют к величине остаточной стоимости ВС по окончании лизинга? ----- А какая будет остаточная стоимость ВС - по окончании лизинга?
Ну так, эээээ ....
Как я вижу - $166 398 000.
29/06/2017 [20:39:37]


Старожил
форума
Kvinta


Усилитель вкуса
Как я вижу - $166 398 000.
-----
А если подумать и привлечь учёного бойца - Dynamo-MOW?
29/06/2017 [20:56:07]


Старожил
форума
Kvinta


Dynamo-MOW
Стоит четырехэтажный дом, в каждом этаже по восьми окон, на крыше — два слуховых окна и две трубы, в каждом этаже по два квартиранта. А теперь скажите, господа, в каком году умерла у швейцара бабушка?"(с)Я.Гашек
-----
Что-то опять беспокоит?
29/06/2017 [20:57:36]


Молодой
боец
Neroon


Я так понимаю Привет Рогозинскому Ил-96-400
29/06/2017 [21:38:42]


Опытный
боец
Dynamo-MOW форум автора сообщения


а, можно сказать, что АФЛ не регистрирует ВС на Бермудах, но он вносит ВС в СЭ и межправсоглашение,
============
Что дают, то и вносит. И "межправсоглашение" тут ни каким боком.
29/06/2017 [22:18:44]


Молодой
боец
Szem


   
Я так понимаю Привет Рогозинскому Ил-96-400
Ну так и предложите запретить заключение контракта Аэрофлотом.
29/06/2017 [22:39:50]


Старожил
форума
SuperZveruga


Ил-96-400 это 4 новых двигателя ПД-14М, которые ещё не созданы. Или 2 двигателя ПД-35, которые ещё только проектируются.

С четырьмя двигателями самолёт не сможет конкурировать на экспорт.

Если не хотим проектировать два разных самолёта и создать самолёт с перспективой на экспорт, тогда... Время создания двух ПД-35 где-то пять лет. Лет 10 нужно для проектирования и запуска в производство перспективного широкофюзеляжного самолёта с чёрным крылом. Мы этот самолёт уже разрабатываем с китайцами.

Что делать? Ждать 10 лет, или покупать сейчас что есть на рынке? Ев чём люди будут все эти 10 лет летать за границу?

Но потери денег для страны конечно очень большие. Лучше бы их вложили в наш авиапром.
29/06/2017 [23:16:55]


Молодой
боец
Neroon


   
Ну так и предложите запретить заключение контракта Аэрофлотом.
Зачем же. Всё правильно АФЛ делает.
30/06/2017 [00:10:15]


Молодой
боец
Szem


   
Зачем же. Всё правильно АФЛ делает.
Это со стороны бизнеса.
А со стороны патриотизма ?
30/06/2017 [15:00:33]


Старожил
форума
GRV


   
Это со стороны бизнеса. А со стороны патриотизма ?
Патриотизм бизнеса в том, чтобы создавать продукт в стране, рабочие места в стране и налоги платить в стране. Все это Аэрофлот делает. А вот авиапром - нет.
01/07/2017 [11:27:35]


Старожил
форума
Москвич


Патриотизм стал синонимом агрессии.
02/07/2017 [14:58:34]


Старожил
форума
Москвич


Глупых запретов и поисков врагов в том числе и внутри страны.
02/07/2017 [14:59:25]


Старожил
форума
Kvinta


Москвич
Глупых запретов и поисков врагов в том числе и внутри страны.
-----
Если бы они (враги) не мерещились внутри страны - то никто бы их (врагов) не искал за её пределами.
02/07/2017 [16:51:49]


Старожил
форума
Просто Паша


   
Патриотизм бизнеса в том, чтобы создавать продукт в стране, рабочие места в стране и налоги платить в стране. Все это Аэрофлот делает. А вот авиапром - нет.
Конечно, и кроме этого, прибыль, планируемую от Royalty за десяток лет заранее отдать в Эрбас, чтобы отечественный авиапром особо не напрягался. Нормальный патриотизм отечественного бизнеса.
02/07/2017 [17:21:44]


Старожил
форума
GRV


   
Конечно, и кроме этого, прибыль, планируемую от Royalty за десяток лет заранее отдать в Эрбас, чтобы отечественный авиапром особо не напрягался. Нормальный патриотизм отечественного бизнеса.
С прибыли от Роялти тоже заплачены налоги в бюджет России. Аэрофлот кормит государство, а авиапром все больше лезет к нему в карман. А результата не видно даже на горизонте. Где современные самолёты?
02/07/2017 [20:09:45]


Опытный
боец
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Конечно, и кроме этого, прибыль, планируемую от Royalty за десяток лет заранее отдать в Эрбас,
=====================
Доходы от т.н. "роялти" ( не прибыль) идут, в том числе, на поддержку российского авиапрома- "бессмыслемого и беспощадного".
02/07/2017 [20:52:09]


Старожил
форума
Просто Паша


Вспомним арифметику. 6,8* 65= 442 000 000 000 руб.

Отметим, что эта прибыль еще не получена, она только планируется на 10 (по моей оценке)
вперед. разделим на 10 и получим поддержку Эрбаса Аэрофлотом
в размере 44,2 млрд рублей в год на 10 лет вперед только по этому контракту.

Сколько же в год получает наш авиапром ?

А что будет, если Афлот не получит данную прибыль ?
На это существуют госгарантии, то есть из госбюджета придется закрывать, или из фонда будущих поколений. Так что не надо про патриотизм в данной ситуации.
05/07/2017 [08:43:34]


Старожил
форума
Просто Паша


Небольшая поправка 8,7*68=583
583.10= 58,3 млрд рублей.
05/07/2017 [08:48:44]


Старожил
форума
GRV


   
Глупых запретов и поисков врагов в том числе и внутри страны.
Политическое недержание? Если Вам не интересно говорить об авиации, не заходите на этот форум.
05/07/2017 [10:54:47]


Старожил
форума
GRV


   
Вспомним арифметику. 6,8* 65= 442 000 000 000 руб. Отметим, что эта прибыль еще не получена, она только планируется на 10 (по моей оценке) вперед. разделим на 10 и получим поддержку Эрбаса Аэрофлотом в размере 44,2 млрд рублей в год на 10 лет вперед только по этому контракту. Сколько же в год получает наш авиапром ? А что будет, если Афлот не получит данную прибыль ? На это существуют госгарантии, то есть из госбюджета придется закрывать, или из фонда будущих поколений. Так что не надо про патриотизм в данной ситуации.
Правильней будет подсчитать то, что за эти деньги получит Аэрофлот от нашего авиапрома, какие убытки при этом понесёт и сколько государству придётся за все это ещё доплатить.
05/07/2017 [10:58:03]


Старожил
форума
Pilot62


   
Политическое недержание? Если Вам не интересно говорить об авиации, не заходите на этот форум.
а это, в том числе, и об авиации. Достаточно глупых запретов и поисков врагов.
05/07/2017 [13:58:16]


Старожил
форума
GRV


   
а это, в том числе, и об авиации. Достаточно глупых запретов и поисков врагов.
Давайте не будем превращать форум в площадку для митингов. Если есть проблема, обсуждайте её в посвященной этой проблеме теме.
05/07/2017 [14:07:06]


Старожил
форума
Просто Паша


   
Правильней будет подсчитать то, что за эти деньги получит Аэрофлот от нашего авиапрома, какие убытки при этом понесёт и сколько государству придётся за все это ещё доплатить.
Я все-таки исхожу из реальности, прибыль АФЛ за 2016 год порядка 35-40 млрд руб,
здесь речь идет о планируемой прибыли, то есть еще неизвестно, будет она или нет, а
контракт-то надо будет выполнять, гарант - РФ как главный акционер АФЛ.
Так что какие убытки и кто понесет в ближайшие 10 лет - неизвестно, но что АФЛ и государство собирается спонсировать Эрбас на 10 лет и 55 млрд руб в год - вроде понятно.
05/07/2017 [15:12:41]


Опытный
боец
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Паша- вот скажите, в чем удовольствие писать всякую "пургу" и выставлять себя полным неучем?
05/07/2017 [15:34:46]


Старожил
форума
Просто Паша


   
Паша- вот скажите, в чем удовольствие писать всякую "пургу" и выставлять себя полным неучем?
Не хоче переходить на личности, как говорится ближе к телу.
05/07/2017 [16:00:27]


Старожил
форума
GRV


   
Я все-таки исхожу из реальности, прибыль АФЛ за 2016 год порядка 35-40 млрд руб, здесь речь идет о планируемой прибыли, то есть еще неизвестно, будет она или нет, а контракт-то надо будет выполнять, гарант - РФ как главный акционер АФЛ. Так что какие убытки и кто понесет в ближайшие 10 лет - неизвестно, но что АФЛ и государство собирается спонсировать Эрбас на 10 лет и 55 млрд руб в год - вроде понятно.
Вы уклоняетесь от ответов на мои вопросы: 1. Что может дать отечественный авиапром Аэрофлоту, ну пусть за 55 млрд рублей? 2. Какие убытки получит Аэрофлот от эксплуатации этого чего-то, по сравнению с Боингами и Эйрбасами. 3. Сколько должно заплатить государство, чтобы это что-то было построено и поставлено в Аэрофлот (можно посмотреть на пример поставок Суперджета)?

И главный вопрос: хватит ли у Вас квалификации, чтобы грамотно и аргументированно ответить на предыдущие три вопроса?
05/07/2017 [17:12:51]


Старожил
форума
Просто Паша


   
Вы уклоняетесь от ответов на мои вопросы: 1. Что может дать отечественный авиапром Аэрофлоту, ну пусть за 55 млрд рублей? 2. Какие убытки получит Аэрофлот от эксплуатации этого чего-то, по сравнению с Боингами и Эйрбасами. 3. Сколько должно заплатить государство, чтобы это что-то было построено и поставлено в Аэрофлот (можно посмотреть на пример поставок Суперджета)? И главный вопрос: хватит ли у Вас квалификации, чтобы грамотно и аргументированно ответить на предыдущие три вопроса?
1/ На 55 млрд рублей в ближайшие лет 5 кроме CCJ вряд ли что-нибудь еще.
Более 5 лет - зависит от того, как организовать работу.
2/ В ближайшие 5 лет если контракт состоится не уверен, что АФЛ закончит в прибыли.
3/ Сколько должно заплатить государство я не отвечу, поскольку и Вы не ответите, сколько
уходит на распил в ОАК из выделяемых средств.
05/07/2017 [17:23:47]


Старожил
форума
Kvinta


боец Dynamo-MOW
Паша- вот скажите, в чем удовольствие писать всякую "пургу" и выставлять себя полным неучем?
-----
Павел!
На этом форуме один учёный - боец Dynamo-MOW.
Он даже в Монреале был.
05/07/2017 [17:30:41]


Старожил
форума
Cheetah


   
Я все-таки исхожу из реальности, прибыль АФЛ за 2016 год порядка 35-40 млрд руб, здесь речь идет о планируемой прибыли, то есть еще неизвестно, будет она или нет, а контракт-то надо будет выполнять, гарант - РФ как главный акционер АФЛ. Так что какие убытки и кто понесет в ближайшие 10 лет - неизвестно, но что АФЛ и государство собирается спонсировать Эрбас на 10 лет и 55 млрд руб в год - вроде понятно.
А откуда такие странные цифры то?

1) Прибыль Аэрофлота за 2016 год 40 милрд рублей, при этом в 2016 году Аэрофлот УЖЕ платит лизинг за самолеты. Правда платит за А-330. Хз почему если один лизинг (А-330) заменить на другой лизинг (А-350) - Аэрофлот станет убыточным.
2) А-350 как понимаю берутся на замену А-330. А-330 сдадут, А-350 возьмут на замену.
3) Поэтому для Аэрофлота вроде особо ничего не меняется. Можно оставить А-330 и продолжить платить лизинг за А-330. В плане спонсирования государством ЭрБаса ничего не изменится. Что сейчас спонсируют с А-330, что будут спонсировать с А-350. И там и там платить ЭрБасу.
4) Будут ли затраты у Аэрофлота больше? Тут хз. С одной сторону лизинг нового А-350 явно дороже, чем лизинг А-330. С другой стороны А-350 и экономичнее и народу в него больше влазит, то есть он будет приносить больше прибыли.
05/07/2017 [19:06:18]


Старожил
форума
GRV


   
1/ На 55 млрд рублей в ближайшие лет 5 кроме CCJ вряд ли что-нибудь еще. Более 5 лет - зависит от того, как организовать работу. 2/ В ближайшие 5 лет если контракт состоится не уверен, что АФЛ закончит в прибыли. 3/ Сколько должно заплатить государство я не отвечу, поскольку и Вы не ответите, сколько уходит на распил в ОАК из выделяемых средств.
Понял. Значит ответ на первы вопрос - только SSJ, которых у Аэрофлота и так заказано 50, 30 уже летают. Предлагаете весь парк заменить Суперджетами? Будем летать на Камчатку в маленьком тесном самолёте с пятью посадками?

2. Я спрашивал не о прибыли Аэрофлота, а о тех убытках, которые понесёт Аэрофлот эксплуатируя отечественную технику по сравнению с иномарками.

3. А этот Ваш ответ и является одной из главных причин, почему Аэрофлот должен инвестировать в иномарки. Сами сказали, что наши разворуют а самолетов нормальных не дадут. Чем и занимаются уже 2 с лишним десятилетия.
05/07/2017 [19:30:41]


Опытный
боец
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Мне не очень понятен оборот "спонсирует Эрбас".
Это не спонсорство, а нормальные товарно-денежные отношения.
Вы мне товар, я вам деньги.
Вот баскетбольный клуб ЦСКА( есть такой) Аэрофлот спонсирует.
Фонды "Подари жизнь" и "Галчонок" тоже спонсирует.
05/07/2017 [20:58:36]


Старожил
форума
Просто Паша


   
А откуда такие странные цифры то? 1) Прибыль Аэрофлота за 2016 год 40 милрд рублей, при этом в 2016 году Аэрофлот УЖЕ платит лизинг за самолеты. Правда платит за А-330. Хз почему если один лизинг (А-330) заменить на другой лизинг (А-350) - Аэрофлот станет убыточным. 2) А-350 как понимаю берутся на замену А-330. А-330 сдадут, А-350 возьмут на замену. 3) Поэтому для Аэрофлота вроде особо ничего не меняется. Можно оставить А-330 и продолжить платить лизинг за А-330. В плане спонсирования государством ЭрБаса ничего не изменится. Что сейчас спонсируют с А-330, что будут спонсировать с А-350. И там и там платить ЭрБасу. 4) Будут ли затраты у Аэрофлота больше? Тут хз. С одной сторону лизинг нового А-350 явно дороже, чем лизинг А-330. С другой стороны А-350 и экономичнее и народу в него больше влазит, то есть он будет приносить больше прибыли.
А330 в парке около 20, предлагается к закупке 28 А359, так что разница по платежам будет. Куда будут выведены А330 тоже не афишируется, отдадут в лизинговую компанию или в Sky Team.
Explorer ответ не дает.

Впечатляет формат сделки, несоизмеримый c показателями деятельности компании за последние годы.

В связи с этим будет показательна позиция госчиновников, входящих в совет директоров компании, которые будут рассматривать формат предлагаемой сделки в видении руководства АФЛ. Поживем - увидим.
06/07/2017 [08:21:14]


Старожил
форума
Просто Паша


   
Мне не очень понятен оборот "спонсирует Эрбас". Это не спонсорство, а нормальные товарно-денежные отношения. Вы мне товар, я вам деньги. Вот баскетбольный клуб ЦСКА( есть такой) Аэрофлот спонсирует. Фонды "Подари жизнь" и "Галчонок" тоже спонсирует.
Вопрос в том откуда деньги, а не в товарно-денежных отношениях.
06/07/2017 [09:09:31]


Опытный
боец
Dynamo-MOW форум автора сообщения


связи с этим будет показательна позиция госчиновников, входящих в совет директоров компании
===============
Мне тоже интересно.
Особенно в свете того, что в совете директоров Аэрофлота госчиновников нет.
А за 330 не переживайте- владелец пристроит.

Паша, пишите чаще. Комментировать Ваши посты это просто праздник!

06/07/2017 [09:41:33]


Старожил
форума
GRV


   
А330 в парке около 20, предлагается к закупке 28 А359, так что разница по платежам будет. Куда будут выведены А330 тоже не афишируется, отдадут в лизинговую компанию или в Sky Team. Explorer ответ не дает. Впечатляет формат сделки, несоизмеримый c показателями деятельности компании за последние годы. В связи с этим будет показательна позиция госчиновников, входящих в совет директоров компании, которые будут рассматривать формат предлагаемой сделки в видении руководства АФЛ. Поживем - увидим.
Уточните, чем формал сделки "несоизмерим с показателями деятельности компании"?
06/07/2017 [11:31:15]


Старожил
форума
Просто Паша


Вот например Wiki

Чистая прибыль группы компаний «Аэрофлот» по итогам 2012 года составила $ 166 000 000, что на 66 % ниже результата 2011 года. Основными причинами возникновения разницы между результатами 2011 и 2012 годов по показателю чистой прибыли послужили: получение в 2011 году значительных доходов от продажи пакетов акций дочерних и зависимых обществ, а также включение в результат Группы по итогам 2012 года приобретенных в 2011 году авиационных компаний, которые ещё не вышли на уровень безубыточности[65].

Чистая прибыль «Аэрофлот» по РСБУ за 2013 год увеличилась в 3,6 раза, по сравнению с предыдущим годом, и составила ▲11 097 000 000 рублей. Выручка составила ▲206 277 млн руб., что на 16,8 % больше показателя прошлого года.

По результатам 2014 года (МСФО) убыток «Аэрофлота» составил 17 146 млн руб., по сравнению с прибылью в размере 7 335 млн руб. в 2013 году. Причины отрицательного финансового результата компании в 2014 году связаны с обесценением национальной валюты: отрицательная переоценка валютных обязательств, убыток от операций хеджирования. В будущих периодах полученный убыток должен отчасти нивелироваться валютной выручкой компании, составляющей половину всей выручки .[66]

По результатам 2015 года (МСФО) убыток «Аэрофлота» составил 6 494 000 000 рублей. Не смотря на негативные влияния от обесценения национальной валюты, а также увеличения расходов по обслуживанию кредитов в связи с повышением учётной ставки ЦБ в декабре 2014 года до 17 %, основной причиной убытков является резерв под обесценение задолженности АК «ТрансАэро» в сумме 6 403 000 000 рублей. Задолженность образовалась за перевозку пассажиров, заправку топливом и наземное обслуживание клиентов обанкротившегося Transaero[67]

Про прибыль 2016 г уже писал, 35-40 млрд руб.

Несопоставимо с 8,7 млрд $
06/07/2017 [12:24:01]


Опытный
боец
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Про прибыль 2016 г уже писал, 35-40 млрд руб.

Несопоставимо с 8,7 млрд $
=================
Мой юный друг. Уже написанная чушь не делает ее правдой.
Запишите- чистая прибыль группы Аэрофлот за 2016 год 38,8 млрд. рублей..Операционная-63,3 млрд.
И "сопоставлять" её с какими-то 8,7 млрд $ или с 300 спартанцами есть глупость. Все операционные расходы любой авиакомпании( и не операционные), включая расходы на лизинг ВС, порываются за счет доходов от перевозок на этих самых ВС и других доходов авиакомпании.

С нетерпением жду Ваш следующий пёрл!
06/07/2017 [12:52:18]


Старожил
форума
GRV


А если новая авиакомпания, вообще не имевшая доходов? Ей тоже нельзя брать самолёты, чтобы заработать деньги, так как раньше не было прибыли?
06/07/2017 [14:54:39]


Страницы: ← 123  



Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru