Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Как сильно изменилась жизнь-3

 ↓ ВНИЗ

elplata форум
Старожил форума
04.12.2010 22:36
Доброго Дня, Шановне Сподарство.
Ноги вытер, Улыбнулся, Зашёл.
Mishk
Старожил форума
04.12.2010 22:38
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР НА НОВОЙ ВЕТКЕ:)
Доктор_зло
Старожил форума
04.12.2010 22:40
Йокарный бабай скокаж веток накопилось))))
Исчо раз добрый вечер,налил и выпил))))
Anytime
Старожил форума
04.12.2010 22:44
[аккуратно вытер ноги, обещаю сильно не материться] Приветствую всех! :-)))

Для затравки (или с чего это у меня на натюрморте жЫлизяки образовались) - вот свершения сегодняшнего дня:

http://i051.radikal.ru/1012/76 ...

и, после разметки и нарезки - это:

http://s51.radikal.ru/i131/101 ...

Ну а жЫлизяки... Помните похождения Коровьева и Бегемота в доме литераторов под занавес?...:-)))) Ну, мы с Пашкой "спасли, что могли" - как Бегемот осетра:-))))
Старожил форума
04.12.2010 22:45
Доктор_зло: Лёша, я и в будние дни раньше 23-00 не ложусь, а уж в субботу и подавно. Так что мне допоздна звонить вполне можно. Не стесняйся, если что.
sorter
Старожил форума
04.12.2010 22:46
Всем привет на новой ветке. Ноги вытер от "звёздной пыли" ))).

Костя, мля, молодец!!!!! Даже слов нет! Вот жеж есть люди дела, а не слов...
Старожил форума
04.12.2010 22:48
Mishk: Миша, что слышно с севера? Потушили?
0стровитянин форум
Старожил форума
04.12.2010 22:51
Всех приветствую. =)
Доктор_зло
Старожил форума
04.12.2010 22:53
Борис дык я знал шо ты не спишь и хотел брякнуть,
но местные отговорили,мол не надо не красиво,ну я и заслабил))))
elplata форум
Старожил форума
04.12.2010 22:56
Для затравки (или с чего это у меня на натюрморте жЫлизяки образовались) - вот свершения сегодняшнего дня:

http://i051.radikal.ru/1012/76 ...
-------------------------
Ни фига себе!
И я на этом самолёте налетал часов 400, не менее.!!!!

Во блин.
Неее, я не сторонник лакировки. Пусть люди смотрят на облезлый лайнер. Он ведь, ровно таким и был.
Облезлым и массовым!!!
elplata форум
Старожил форума
04.12.2010 22:58
И я на этом самолёте налетал часов 400, не менее.!!!!
------------------------
Подумал.
Нее.
Больше 350 часов, я на нём не налетал.
Anytime
Старожил форума
04.12.2010 23:02
я на этом самолёте налетал часов 400, не менее.!!!!
==================
Так, тогда к вам сразу вопрос - прицельный комплекс перед физиономией. Его на эМке уже вниз сдвинули (ну и на "бис"-е, ес-сно). На посадке как? Я понимаю, что садились (иначе бы не писали здесь), но по сравнению с "бис"-ом?
Доктор_зло
Старожил форума
04.12.2010 23:04
Валера,гасконцу инфу не сливай(бесплатно)))))))
elplata форум
Старожил форума
04.12.2010 23:06
Так, тогда к вам сразу вопрос - прицельный комплекс перед физиономией. Его на эМке уже вниз сдвинули (ну и на "бис"-е, ес-сно). На посадке как? Я понимаю, что садились (иначе бы не писали здесь), но по сравнению с "бис"-ом?
----------------------
Ничего не понял.
То есть, хочу ответить, но понять не могу.
Повторю, я готов ответить, задайте конкретные вопросы!!!!
Только очень прошу:---конкретные.
Director
Старожил форума
04.12.2010 23:11
Эльплата, тупишь? :)))

Товарищ спрашивает, куда удобнее в прицел зырить было, над приборной доской или на доску, как в крайних сериях. :)))
Mishk
Старожил форума
04.12.2010 23:12
Миша, что слышно с севера? Потушили?
=======================================
Нет,горит:( Сегодня звездой эфира был Ил-76 МЧС,все новости с ним были.Завтра должен Б747 американский прибыть,затмит илюху...
sorter
Старожил форума
04.12.2010 23:13
Anytime

я на этом самолёте налетал часов 400, не менее.!!!!
==================
Так, тогда к вам сразу вопрос - прицельный комплекс перед физиономией. Его на эМке уже вниз сдвинули (ну и на "бис"-е, ес-сно). На посадке как? Я понимаю, что садились (иначе бы не писали здесь), но по сравнению с "бис"-ом?
04/12/2010 [23:02:01
==============================
Костя, у них там на "кэпэ" автопилот стоял )))) так шо с кабины они не выглядывали))).
-нормально, нормально, прибирай потихоньку, потихоньку, потхоньку твою мать!!! молодец, нормально)))))...
elplata не обижайтесь пожалуйста, шутка юмора.

Доктор_зло
Старожил форума
04.12.2010 23:14
Эх Миша,видишь "наши илюхи" вас тушат,а когда у нас горело.....
Anytime
Старожил форума
04.12.2010 23:15
очень прошу:---конкретные.
================
Виноват, извините. В ПФМ прямо перед "мордой лица" стоит большая черная хрень с солнцезащитным кожухом. Я ее для себя определил, как экран РЛС. На М - ее убрали ниже, если сидите прямо - обзор не загораживает. Черт, фотки долго грузить... Просто интересно было - как по вашим (ясносокольским) ощущениям посадка на ПФ(Х) и на "бис" (я так понял, вы на обоих типах летали). Ответы жду типа "на том-то проще" или "без разницы". Если что добавите - оч. интересно будет.
DC-7C
Старожил форума
04.12.2010 23:19
Всем привет на новой ветке! :-)
sorter
Старожил форума
04.12.2010 23:19
Anytime

очень прошу:---конкретные.
================
Виноват, извините. В ПФМ прямо перед "мордой лица" стоит большая черная хрень с солнцезащитным кожухом. Я ее для себя определил, как экран РЛС. На М - ее убрали ниже, если сидите прямо - обзор не загораживает. Черт, фотки долго грузить... Просто интересно было - как по вашим (ясносокольским) ощущениям посадка на ПФ(Х) и на "бис" (я так понял, вы на обоих типах летали). Ответы жду типа "на том-то проще" или "без разницы". Если что добавите - оч. интересно будет.
04/12/2010 [23:15:56]
==========================================
Костя, они на посадке в сторону смотрят. Вперёд больно страшно)))).
Если серьёзно, то на посадке рекомендовано влево вниз смотреть, не через лобовое стекло...
залез в окоп, щас растерзают....
Mishk
Старожил форума
04.12.2010 23:20
Товарищ спрашивает, куда удобнее в прицел зырить было, над приборной доской или на доску, как в крайних сериях. :)
=======================================
Не,товарисч спрашивает не мешал ли прицел на посадке когда был над приборной доской.
Mishk
Старожил форума
04.12.2010 23:23
Эх Миша,видишь "наши илюхи" вас тушат,а когда у нас горело.....
================================
А что "когда у вас горело" мы могли сделать?У нас как оказалось серьёзной пожарной службы и нет,тем более своих самолётов.
Anytime
Старожил форума
04.12.2010 23:23
а когда у нас горело.....
===================
Леш, когда у нас горело, мы сами и... мля, вон, у Вадима спроси. Они-то здесь причем? Моссад поджигал торфяники, что-ли? Кста, Ил там совсем не забесплатно трудится, только мужикам, кто пилотирует и обеспечивает, как всегда будет.:-(((
Mishk
Старожил форума
04.12.2010 23:26
У нас после этого пожара большие разборки ожидаются...Как допустили,что в стране пожарная служба в хрен знает каком состоянии...Не далеко мы от России ушли,та же надежда на "авось пронесёт":(
Доктор_зло
Старожил форума
04.12.2010 23:29
================================
А что "когда у вас горело" мы могли сделать?
-----------------
А потом спрашивают,почему таки нас не любят))))

Русский встречает своего друга-еврея, с которым они давно не виделись. Еврей: - О, привет, давно не виделись, нужно отметить нашу встречу, идем, я угощаю. Ты что будешь? - То же, что и ты. - Отлично! Тогда пошли глотнем свежего воздуха.

Доктор_зло
Старожил форума
04.12.2010 23:35
Леш, когда у нас горело, мы сами и... мля, вон, у Вадима спроси.
-------------------
Костя у нас это не значит в ближним заМкадье,на Урале горело и полыхало,
на ДВ тоже самое и как тока загорелось в подМкадье сразу потекли слюни и сопли,
фублянахпротивно.
А Вадим молодетц,съездил,потушил чиво то ему зачОт.
Director
Старожил форума
04.12.2010 23:37

Русский встречает своего друга-еврея, с которым они давно не виделись.
-------------------
А я вот реально не знал, что такая нация существует... Даже н знаю, хорошо это было, или плохо..
С девчонкой, Риткой просидели вместе за одной партой до 8-го класса. Такая тощенькая, умненькая девчонка была. Дружили с ней как бесполые существа. Я и знать не знал, что она еврейка, пока они в конце 70-х не рванули в Израиль. Уже в академии учился - встретились. Приехала матрона такая, но с живыми глазами и с той ж непосредственностью девчонки. Было приятно, что у нее все хорошо.
Mishk
Старожил форума
04.12.2010 23:37
А потом спрашивают,почему таки нас не любят))))
==================================================

А нас любить не надо,чай не девушки.Честно говоря не понял твой пост......Когда у нас есть чем помочь,всегда помогаем,на землетрясениях например......А с пожаркой у нас как оказывается у самих писец.
0стровитянин форум
Старожил форума
04.12.2010 23:38
http://www.litovkin.ru/

Прочитайте рассказ 10 =)))))
Доктор_зло
Старожил форума
04.12.2010 23:40
А нас любить не надо,чай не девушки.Честно говоря не понял твой пост......
---------------------
Миш не обижайся,я ничего плохого не имел ввиду))))
статистик
Старожил форума
04.12.2010 23:45
БP | форум автора сообщения

Люди, вы меня за старого хрыча считаете, что ли? Обижусьнах
=========================================================
Борис :)) ржунах!
Mishk
Старожил форума
04.12.2010 23:45
Миш не обижайся,я ничего плохого не имел ввиду))))
===============================
Да я собственно на эту тему и не обижаюсь....А пост показался просто не в тему,типа "в огороде бузина,а в Киеве дядька"...
elplata форум
Старожил форума
04.12.2010 23:47
Товарищ спрашивает, куда удобнее в прицел зырить было, над приборной доской или на доску, как в крайних сериях. :)))
---------------------
Теперь понял.
Туповат, винюсь.

Прицел РП-22 был много удобней. (На приборной доске)
РП-21, это полный атавизм.

Ну и характеристики, естественно разные. Как прицела, так и вооружения.
Director
Старожил форума
04.12.2010 23:52

У нас после этого пожара большие разборки ожидаются...Как допустили,что в стране пожарная служба в хрен знает каком состоянии...Не далеко мы от России ушли,та же надежда на "авось пронесёт":(
===================
Вот не надо никуда от России уходить. Было две конторы, два направления, две ментальности и т.п., которые успешно все российские реформы проехали. Всего две в государстве. Это пожарные и лесники. Они в силу консервативности своих ведомств, которые достаточно просто переживали все эти революции и существовали, чуть ли не петровском виде, до наших дней, надеялись, что они - вечны! Как и проблемы, которыми они нагружены.
Ошибались. Пришли ребята из северной столицы и просто их на ноль помножили.

Вот это мне совсем не понятно. Точнее - совсем понятно, но зачем? Хрен там всякие армии, полиции и т.п. но ведь в такую оппу опустились этим летом с "лесниками" и пожарами, а ведь просто кричали все за три года до этого, что это случиться просто без вариантов....

Не нравятся мне "наше все". Какое то оно совсем не наше...
Доктор_зло
Старожил форума
04.12.2010 23:54
Да я собственно на эту тему и не обижаюсь....
----------------
Прально,скидку на субботу делай))))
---------------------------
:)) ржунах!
========================
Статистик(Женя) Вы такие слова говорите,шо мы упали н...ах)))
статистик
Старожил форума
04.12.2010 23:58
Статистик(Женя) Вы такие слова говорите,шо мы упали н...ах)))
=================
Держусь старших товарищей! (т.е Бориса) :)
elplata форум
Старожил форума
04.12.2010 23:59
Костя, они на посадке в сторону смотрят. Вперёд больно страшно)))).
Если серьёзно, то на посадке рекомендовано влево вниз смотреть, не через лобовое стекло...
залез в окоп, щас растерзают....
----------------------------------
Куда я смотрю на заходе и посадке, я сам не знаю.
Куда видно, туда и смотрю.
Естественно, если есть возможность, то смотрю вперёд.
Про всякие взгляды влево, это из ПМВ если не ранее.
На "винтах" есть блики на посадке,но и это фигня. Где видно, туда и смотрим!
Про знаменитый "метр выравнивания", так же фигня.
Я его в жизни не видел.
Необходимо уровнять скорость приближения с "грунтом".(на высотах 20-5 метров)
Вот эта задача и решается, в зависимости от веса и скорости ЛА.
Самолёты разные, и ведут они себя несколько по различному.
Ну и что?
Что теперь, застрелится и не сесть?
...
Любая проблема решается, хоть и с перелётом:))))
Director
Старожил форума
05.12.2010 00:01
=========================================================
Борис :)) ржунах!
----------
Статистик - наш человк!

Я догадывался! :))))

http://www.youtube.com/watch?v ...

Броня крепка, и танки наши быстры!!!!
Доктор_зло
Старожил форума
05.12.2010 00:02

Куда я смотрю на заходе и посадке, я сам не знаю.
Куда видно, туда и смотрю.
--------------------
Всё пестетц,больше в трубах не летаю,РЖД рулит.
И не надо меня переубеждать,прально говорят,поезд долго,самолет навсегда.
Anytime
Старожил форума
05.12.2010 00:07
ржунах!
================
Женечка, оч. рад вас видеть! Как с диссером-то? Если, как Виктор писал, "на днях" - то валите нафиг отсюда, делом занимайтесь. А вот как завершится - милости просим, оч. вас нехватает, ей-богу! При вас некоторые темы сами собой бы отпали:-)))))))
статистик
Старожил форума
05.12.2010 00:13
Как с диссером-то? Если, как Виктор писал, "на днях" - то валите нафиг отсюда, делом занимайтесь. А вот как завершится - милости просим, оч. вас нехватает, ей-богу! При вас некоторые темы сами собой бы отпали:-)))))))

====================
Да Костя, я уже не могу делом-то, можно немного расслабиться. Тем более, я готова встрерить врага! А что там, Виктор-то не приезжает, я так поняла?

То, что со мной темы отпали, так нормально, этого всего надо понемногу!
0стровитянин форум
Старожил форума
05.12.2010 00:15
да, вообще говоря, присутствие приличной женщины в компании
как-то нормализует общую обстановку.
Мужчины они... поддаются дрессировке на короткий период.
Anytime
Старожил форума
05.12.2010 00:19
Виктор-то не приезжает
=======================
Да вот, злыдень, на обстоятельства ссылается. Но обстоятельства сурьезные, не надо на него давить. Мы ведь и в январе можем классно выступить, так?


этого всего надо понемногу!
=======================
Да черт вас возьми, Женя!...:-)))) Мне сейчас надо много, вот со сном и с работой только плохо стыкуется:-))))) Ну, у нее - тоже, причем ей немного хужеE, сам почти тем же занимался. Короче, у Anytime башню слегонца снесло.
Mishk
Старожил форума
05.12.2010 00:22
Короче, у Anytime башню слегонца снесло
========================
Асисяй....это любовь???:)
статистик
Старожил форума
05.12.2010 00:24
Мне сейчас надо много, вот со сном и с работой только плохо стыкуется
===============================
Volvic citron, Костя. И как можно меньше сигарет и алкоголя. Печально, но факт:)) На Виктора мы не давим!

Олег, между прочим, я всегда здесь. Просто болтаю меньше иногда. А дрессировать мужчин не надо, все равно не поддаются!
0стровитянин форум
Старожил форума
05.12.2010 00:25
http://www.youtube.com/watch?v ...

В армии матом не ругаются, а разговаривают.(с)
человек просто доводит до личного состава свою мысль.
И мысль там одна: "Заманали, МЛЯТЬ!".
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну а поскольку это все таки зеленая форма, то к примеру флотской изощренной
витиеватости - речь лишена.

На Флоте высказывались на ту же тему несколько иначе.

====
6. «Молодые офицеры, выпускники военно-морских институтов, справедливо
снискавшие в нашей суровой флотской среде прозвище «институток»,
ранимы как дети. Вот только не плачут, уткнувшись лицом в мамкину юбку, а хлещут водку в обществе местных «ночных бабочек».
И почему-то в последнее время все больше и больше офицеров руководствуются порочной практикой: а он в душе пошлет всех на хрен,
но, как всегда, ответит «есть!»"
====

ну и еще до кучи:
====
9.«Берутся два самых нестриженых «годка» со следами непробудного
пьянства и вечного умственного отдыха на лице, лейтенант-пацифист,
неспособный обидеть жучка-паучка и увлекающийся поздним периодом
Льва Толстого, и формируется устойчивая преступная группа, в народе
именуемая шайкой, а на эсминце «Расторопный» - гарнизонный патруль».
====
Anytime
Старожил форума
05.12.2010 00:29
.это любовь???:)
==================
Миш, 42 года (скоро - на один больше). Ну, не знаю. С Миледи и весело, и интересно. Вот с леди-батерфляй было интересно. А с Кристель - весело (но это где-то 95-96гг, когда с Танькой расстались). Но. Есть Пашка. А на кой кукуй нормальной здоровой нерожавшей бабе чужие дети? Эхххх.... Короче, "делай, что должно..."
0стровитянин форум
Старожил форума
05.12.2010 00:29
Олег, между прочим, я всегда здесь
=====
Женя, ну хоть изредка подавайте признаки присутствия.
А то ведь волнуемся =((

====
А дрессировать мужчин не надо, все равно не поддаются!
====
надо! ровно как и Дам-с. но - это все работает на коротком периоде.
Дальше надо просто... строить отношения. А это - Большая Работа.
elplata форум
Старожил форума
05.12.2010 00:30
...Честно говоря не понял твой пост......Когда у нас есть чем помочь,всегда помогаем,...
------------------------------
Честно говоря, меня просто трусит от примазавшихся к евреям.
Блин, у меня есть обалденный товарищ Еврей!!!. Кстати, Настоящий Товарищ!.(по честному)
Не а бы, какая какашка.
Но вот "примазавшиеся" меня раздражают.
Если ты Еврей, то будь Евреем!
12..9899100





 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru