поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Аналитический обзор
Владислав Клочков
«Большие вызовы» для российской авиации
  Репортаж
Михаил Вахнеев
ЮТэйр увеличивает парк вертолетов
  Интервью
Никита Полонский
«Выход из зоны комфорта – это вызов времени»
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Эксперт - о крушении Ту -154: командир Волков ориентации не терял

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

Новые известия: Эксперт - о крушении Ту -154: командир Волков ориентации не терял / 4 июня 2017 года

На прошедшей неделе Минобороны заявило о своих выводах в расследовании крушения Ту-154 у берегов Сочи 26 декабря 2016 года. Независимый технический эксперт Юрий Антипов категорически не согласен с версией о том, что командир Волков "потерял ориентацию" и поэтому завалил самолет в море.

08/06/2017 [09:43:28]


Старожил
форума
KZ1972


Все-таки скорее ПЗРК. С лодки или катера. Подплыл, подстрелил на взлете, уплыл.
08/06/2017 [09:43:28]


Старожил
форума
Fighter1996


Вираж с креном 60 градусов более, чем за 9 минут?????? Эксперт в курсе, вообще, как самолеты летают?)
08/06/2017 [11:56:17]


Молодой
боец
unknown traffic


Похоже понятия не имеет!
08/06/2017 [20:35:39]


Молодой
боец
unknown traffic


И главное никто на берегу взрыва не заметил!
08/06/2017 [20:36:49]


Молодой
боец
unknown traffic


Эх,Юра,Юра! Знай Юра, говорю только тебе по "секрету"! Для Ту-154 с массой 80тн с закрылками 28гр, скорость подъема передней стойки 230км/ч ( на практике на 10-15км/ч больше), безопасная скорость взлетаV2 называется 265км/ч. А ты 210 достаточно! Маловато будет! Это тебе не Як-40! Изучи РЛЭ для начала!
08/06/2017 [20:43:12]


Молодой
боец
unknown traffic


И где только таких долбое...в экспертов находят!!!
08/06/2017 [20:47:38]


Старожил
форума
2004


Во как! Век живи-век учись. 25 лет отработал на туполях, а вот насосов для ручной заправки топливом не видал. может ведрами с воронкой заливали? раздельная заправка баков через верхние горловины - да, но очень редко, по крайней мере в ГА. И ещё - в таком крупном порту участие экипажа в заправке заключается в оформлении документов и контроле отстоя, но никак не в прочих операциях.
09/06/2017 [05:10:25]


Старожил
форума
co-pilot Airbus


Что происходите авиации?Уважаемый "эксперт" действительно считает,что радиус разворота с креном 20 градусов на скорости 401 км/ч составляет более 40 км?Линейка НЛ-10 считает 3,5 км!Да,действительно настали для отечественной авиации катастрофические времена,если такие специалисты привлекаются в качестве " экспертов"!В учебном заведении по аэродинамике и СВЖ наверное была слабая"троечка"?
09/06/2017 [12:55:39]


Старожил
форума
co-pilot Airbus


А при скорости 550 км/ч и крене 60 градусов радиус разворота НЛ-10М считает 1375 метров,а перегрузка на таком вираже 2!Постыдились бы таких "экспертов" привлекать!Хотя в России сейчас во всех отраслях такие "эксперты-советники"!Грустно!
09/06/2017 [13:02:21]


Старожил
форума
co-pilot Airbus


Aviation Explorer наверное следовало бы более ответственно относится к выбору экспертов!Имидж нужно беречь,если это не бульварное чтиво!
09/06/2017 [13:05:10]


Старожил
форума
GRV


   
Aviation Explorer наверное следовало бы более ответственно относится к выбору экспертов!Имидж нужно беречь,если это не бульварное чтиво!
Это не эксперт AEX. Данная статья опубликована в Новых Известиях и на AEX размещена в Обзоре прессы.
09/06/2017 [13:35:42]


Старожил
форума
ubl72


Но главный то посыл правильный - КВС Волков не терял голову вместе с экипажем , а боролся за самолет до конца !
14/06/2017 [09:52:59]


Опытный
боец
котик


ubl72 ответить
Но главный то посыл правильный - КВС Волков не терял голову вместе с экипажем , а боролся за самолет до конца !
=====
то что "не терял голову вместе с экипажем" посыл правильный - штурман был в адеквате, а вот насчёт КВС..? - во всяком случае, МО сделало всё чтобы доказать что таки: "Да".
14/06/2017 [10:31:00]


Молодой
боец
unknown traffic


КВС сначала загнал самолёт в плоский штопор, а потом отчаянно с ним боролся!
14/06/2017 [20:18:07]


Опытный
боец
Растущий


   
КВС сначала загнал самолёт в плоский штопор, а потом отчаянно с ним боролся!
Вы большой специалист по плоским штопорам ????
15/06/2017 [09:57:47]


Старожил
форума
Ханлых


Удивительно!
Если например произошла авария автомобиля ночью в тумане, на крутом повороте, на скользкой дороге, а на соответствующей открытой по этой причине теме будут обсуждать люди ни разу не сидевшие за рулем автомобиля:
1. Автомобиль взорвали террористы.
2. Автомобиль был перегружен.
3. Автомобилем управлял человек не умеющий водить машину.
4. Автомобиль не занесло, а он перевернулся через капот.
и еще десяток таких же версий....
__________________________________________________________
Прежде чем хоть слово говорить по причине катастрофы Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016 г.
почитайте (не прошу ИЗУЧИТЕ):
1. Что такое "Пространственная ориентировка летчика в полете".
2. Что такое "Иллюзии в полете".
3. Как иллюзии в полете влияют на "Потерю пространственной ориентировки летчиков в полете".
4. Причины катастроф за последние 20 лет.
- по материалам ИКАО;
- по материалам ИАТА;
- по материалам FSF

Может быть тогда глупых версий поубавится!?!

Но это ж надо читать, изучать!

Что проще сказать что перегруз был 100 тн. золота везли! Или бесшумным пластидом взорвали! Или летчики летать не умели! Вот в это "пипл" сразу верит!
А какая реклама! Для издания! Сей глупости!
15/06/2017 [19:39:03]


Молодой
боец
unknown traffic


В плоском штопоре слава богу не был! Но 1300 личных взлетов и посадок на Ту-154 имею!!! И не в таких условиях как в Сочи, а покруче!!!
15/06/2017 [20:27:28]


Старожил
форума
Ханлых


   
В плоском штопоре слава богу не был! Но 1300 личных взлетов и посадок на Ту-154 имею!!! И не в таких условиях как в Сочи, а покруче!!!
Такие условия, да и покруче, не у одного из вас были.
Только вот стечение обстоятельств за эти 1300 личных взлетов, которые в этом полете были, у Вас ни разу не были.
Не обольщайтесь!
Были бы такие же стечения обстоятельств, была бы и у Вас катастрофа.

И естественно в этом полете плоского штопора НЕ БЫЛО.
Не с чего ему было быть.
15/06/2017 [23:14:33]


Опытный
боец
Tupolevforever


Местные "эксперты" опять жгут . Им бы всем в журнал "Веселые картинки"
16/06/2017 [04:00:05]


Старожил
форума
booster


   
Такие условия, да и покруче, не у одного из вас были. Только вот стечение обстоятельств за эти 1300 личных взлетов, которые в этом полете были, у Вас ни разу не были. Не обольщайтесь! Были бы такие же стечения обстоятельств, была бы и у Вас катастрофа. И естественно в этом полете плоского штопора НЕ БЫЛО. Не с чего ему было быть.
Никаких таких "обстоятельств" МО не не выявила и официально не опубликовало - максимум, что дали публике, это фото "ИБПдсп", выложенное в лайфджорнал блоггера.
Убожество полное, никакой офф информации для народа - "секреты" и ничего более.
Что на самом деле "было в этом полете" - тайна МО.
То, что дали нам для ознакомления говорит о крайне низком уровне профессиональной подготовке экипажа, которого не было в кабине этого "несчастного туполя", т.к. экипаж состоит из КВС и лиц ЛС - там был КВС, но остальные члены ЭВС на ситуацию никак не влияли и молча наблюдали - если верить "вбросам от МО".
16/06/2017 [20:29:04]


Старожил
форума
booster


Дяденька "эксперт" не позорьтесь, все цифры в таблице "высосаны из пальца", элементарный расчет на НЛ-10 позволяет сказать, что Вы "народ дурите".
16/06/2017 [20:35:24]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru