поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Прогноз
ОАК
Прогноз мирового рынка гражданской авиации 2017-2036
  Эксклюзивное интервью
Павел Удод
"Азимут" - креативная классика с "южной изюминкой"
  Эксклюзивное интервью
Виталий Романюк
О российском производстве авиационных интерьеров мирового уровня
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Эксперт - о крушении Ту -154: командир Волков ориентации не терял

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

Новые известия: Эксперт - о крушении Ту -154: командир Волков ориентации не терял / 4 июня 2017 года

На прошедшей неделе Минобороны заявило о своих выводах в расследовании крушения Ту-154 у берегов Сочи 26 декабря 2016 года. Независимый технический эксперт Юрий Антипов категорически не согласен с версией о том, что командир Волков "потерял ориентацию" и поэтому завалил самолет в море.

08/06/2017 [09:43:28]


Старожил
форума
KZ1972


Все-таки скорее ПЗРК. С лодки или катера. Подплыл, подстрелил на взлете, уплыл.
08/06/2017 [09:43:28]


Старожил
форума
Fighter1996


Вираж с креном 60 градусов более, чем за 9 минут?????? Эксперт в курсе, вообще, как самолеты летают?)
08/06/2017 [11:56:17]


Новичок
-курсант
unknown traffic


Похоже понятия не имеет!
08/06/2017 [20:35:39]


Новичок
-курсант
unknown traffic


И главное никто на берегу взрыва не заметил!
08/06/2017 [20:36:49]


Новичок
-курсант
unknown traffic


Эх,Юра,Юра! Знай Юра, говорю только тебе по "секрету"! Для Ту-154 с массой 80тн с закрылками 28гр, скорость подъема передней стойки 230км/ч ( на практике на 10-15км/ч больше), безопасная скорость взлетаV2 называется 265км/ч. А ты 210 достаточно! Маловато будет! Это тебе не Як-40! Изучи РЛЭ для начала!
08/06/2017 [20:43:12]


Новичок
-курсант
unknown traffic


И где только таких долбое...в экспертов находят!!!
08/06/2017 [20:47:38]


Старожил
форума
2004


Во как! Век живи-век учись. 25 лет отработал на туполях, а вот насосов для ручной заправки топливом не видал. может ведрами с воронкой заливали? раздельная заправка баков через верхние горловины - да, но очень редко, по крайней мере в ГА. И ещё - в таком крупном порту участие экипажа в заправке заключается в оформлении документов и контроле отстоя, но никак не в прочих операциях.
09/06/2017 [05:10:25]


Старожил
форума
co-pilot Airbus


Что происходите авиации?Уважаемый "эксперт" действительно считает,что радиус разворота с креном 20 градусов на скорости 401 км/ч составляет более 40 км?Линейка НЛ-10 считает 3,5 км!Да,действительно настали для отечественной авиации катастрофические времена,если такие специалисты привлекаются в качестве " экспертов"!В учебном заведении по аэродинамике и СВЖ наверное была слабая"троечка"?
09/06/2017 [12:55:39]


Старожил
форума
co-pilot Airbus


А при скорости 550 км/ч и крене 60 градусов радиус разворота НЛ-10М считает 1375 метров,а перегрузка на таком вираже 2!Постыдились бы таких "экспертов" привлекать!Хотя в России сейчас во всех отраслях такие "эксперты-советники"!Грустно!
09/06/2017 [13:02:21]


Старожил
форума
co-pilot Airbus


Aviation Explorer наверное следовало бы более ответственно относится к выбору экспертов!Имидж нужно беречь,если это не бульварное чтиво!
09/06/2017 [13:05:10]


Старожил
форума
GRV


   
Aviation Explorer наверное следовало бы более ответственно относится к выбору экспертов!Имидж нужно беречь,если это не бульварное чтиво!
Это не эксперт AEX. Данная статья опубликована в Новых Известиях и на AEX размещена в Обзоре прессы.
09/06/2017 [13:35:42]


Старожил
форума
ubl72


Но главный то посыл правильный - КВС Волков не терял голову вместе с экипажем , а боролся за самолет до конца !
14/06/2017 [09:52:59]


Опытный
боец
котик


ubl72 ответить
Но главный то посыл правильный - КВС Волков не терял голову вместе с экипажем , а боролся за самолет до конца !
=====
то что "не терял голову вместе с экипажем" посыл правильный - штурман был в адеквате, а вот насчёт КВС..? - во всяком случае, МО сделало всё чтобы доказать что таки: "Да".
14/06/2017 [10:31:00]


Новичок
-курсант
unknown traffic


КВС сначала загнал самолёт в плоский штопор, а потом отчаянно с ним боролся!
14/06/2017 [20:18:07]


Опытный
боец
Растущий


   
КВС сначала загнал самолёт в плоский штопор, а потом отчаянно с ним боролся!
Вы большой специалист по плоским штопорам ????
15/06/2017 [09:57:47]


Опытный
боец
Ханлых форум автора сообщения


Удивительно!
Если например произошла авария автомобиля ночью в тумане, на крутом повороте, на скользкой дороге, а на соответствующей открытой по этой причине теме будут обсуждать люди ни разу не сидевшие за рулем автомобиля:
1. Автомобиль взорвали террористы.
2. Автомобиль был перегружен.
3. Автомобилем управлял человек не умеющий водить машину.
4. Автомобиль не занесло, а он перевернулся через капот.
и еще десяток таких же версий....
__________________________________________________________
Прежде чем хоть слово говорить по причине катастрофы Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016 г.
почитайте (не прошу ИЗУЧИТЕ):
1. Что такое "Пространственная ориентировка летчика в полете".
2. Что такое "Иллюзии в полете".
3. Как иллюзии в полете влияют на "Потерю пространственной ориентировки летчиков в полете".
4. Причины катастроф за последние 20 лет.
- по материалам ИКАО;
- по материалам ИАТА;
- по материалам FSF

Может быть тогда глупых версий поубавится!?!

Но это ж надо читать, изучать!

Что проще сказать что перегруз был 100 тн. золота везли! Или бесшумным пластидом взорвали! Или летчики летать не умели! Вот в это "пипл" сразу верит!
А какая реклама! Для издания! Сей глупости!
15/06/2017 [19:39:03]


Новичок
-курсант
unknown traffic


В плоском штопоре слава богу не был! Но 1300 личных взлетов и посадок на Ту-154 имею!!! И не в таких условиях как в Сочи, а покруче!!!
15/06/2017 [20:27:28]


Опытный
боец
Ханлых форум автора сообщения


   
В плоском штопоре слава богу не был! Но 1300 личных взлетов и посадок на Ту-154 имею!!! И не в таких условиях как в Сочи, а покруче!!!
Такие условия, да и покруче, не у одного из вас были.
Только вот стечение обстоятельств за эти 1300 личных взлетов, которые в этом полете были, у Вас ни разу не были.
Не обольщайтесь!
Были бы такие же стечения обстоятельств, была бы и у Вас катастрофа.

И естественно в этом полете плоского штопора НЕ БЫЛО.
Не с чего ему было быть.
15/06/2017 [23:14:33]


Опытный
боец
Tupolevforever


Местные "эксперты" опять жгут . Им бы всем в журнал "Веселые картинки"
16/06/2017 [04:00:05]


Старожил
форума
booster


   
Такие условия, да и покруче, не у одного из вас были. Только вот стечение обстоятельств за эти 1300 личных взлетов, которые в этом полете были, у Вас ни разу не были. Не обольщайтесь! Были бы такие же стечения обстоятельств, была бы и у Вас катастрофа. И естественно в этом полете плоского штопора НЕ БЫЛО. Не с чего ему было быть.
Никаких таких "обстоятельств" МО не не выявила и официально не опубликовало - максимум, что дали публике, это фото "ИБПдсп", выложенное в лайфджорнал блоггера.
Убожество полное, никакой офф информации для народа - "секреты" и ничего более.
Что на самом деле "было в этом полете" - тайна МО.
То, что дали нам для ознакомления говорит о крайне низком уровне профессиональной подготовке экипажа, которого не было в кабине этого "несчастного туполя", т.к. экипаж состоит из КВС и лиц ЛС - там был КВС, но остальные члены ЭВС на ситуацию никак не влияли и молча наблюдали - если верить "вбросам от МО".
16/06/2017 [20:29:04]


Старожил
форума
booster


Дяденька "эксперт" не позорьтесь, все цифры в таблице "высосаны из пальца", элементарный расчет на НЛ-10 позволяет сказать, что Вы "народ дурите".
16/06/2017 [20:35:24]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru