Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Сертификация по-российски

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.06.2017 05:12
Журнал "АвиаСоюз": Сертификация по-российски Илья Вайсберг / 27 апреля 2017 года

Сертификация гражданской авиационной техники, ее разработчиков и изготовителей – важнейший фактор поддержания летной годности и обеспечения безопасности полетов воздушных судов. В последнее время вопросы сертификации приобрели особую актуальность в связи с передачей этих функций уполномоченным органам гражданской авиации в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 28 ноября 2015 г. № 1283 и от 7 октября 2016 г. № 1011. Вопросы развития российской системы сертификации рассматривались 29 марта 2017 г. на заседании Совета по авиастроению коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.
Как выполняются Постановления Правительства РФ, каковы первые результаты работы Авиарегистра России, как Росавиация взаимодействует с международными авиационными организациями – об этих и других вопросах в эксклюзивном интервью журналу «АвиаСоюз» рассказал заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Михаил Буланов, отвечающий в ведомстве за это направление деятельности.

Chrome
Старожил форума
03.06.2017 05:12
В рамках сертификации самолетов типа ERJ-170 и Legacy 550 производства фирмы Embraer для допуска к эксплуатации на территории Российской Федерации в июне 2106 г. в Бразилии проведены встречи с авиационной администрацией Бразилии и специалистами фирмы Embraer. Обсуждались вопросы заключения соглашения и процедур его реализации, что в перспективе позволит осуществлять поставки российской авиационной техники на бразильский рынок.
-----------------------------------------------------------------------------
"Оригинальный" подход представителя Росавиации - не работ по сертификации ЭВС, а обсуждения "дашь на дашь"? И сколько уже российской АТ поставили на бразильский рынок? :-0)

Chrome
Старожил форума
03.06.2017 05:17
И что же так криво скопировали ФАП-285 и не привели в соответствие документы на которые ФАП ссылается?
Сашочек
Старожил форума
20.07.2017 17:39
Не очень убедительны доводы передачи функций МАК Авиарегистру России. Такие считаются "притянутыми за уши". По настоящему объективных оснований их передачи нет, учитывая научный и профессиональный уровень, достигнутый в МАК, и признаваемый всеми службами в мире.
Остается лишь надеяться на то, что эта возня крупно не отразится на качестве сертификационного процесса, для чего оснований по публикации не видно...



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru