поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Фоторепортаж
Юлия Кузьмина
Белавиа от кутюр
  Экспертное мнение
Александр Книвель
О сертификации типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники
  Специальный репортаж
Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Аэрофлот поддерживает решение Росавиации по аннулированию фальсифицированных пилотских свидетельств

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Аэрофлот поддерживает решение Росавиации по аннулированию фальсифицированных пилотских свидетельств 05.05.17 13:17

Аэрофлот полностью поддерживает решение Росавиации аннулировать пилотские свидетельства, полученные путем предоставления подложных документов или фальсифицированных данных.

05/05/2017 [15:03:24]


Старожил
форума
Alexey_Sh


"Аэрофлот считает, что подготовка коммерческих пилотов должна осуществляться исключительно в государственных образовательных учреждениях высшего и среднего профильного профессионального образования."
И много иностранцев, летающих в аэрофлоте, прошли подготовку "исключительно в государственных образовательных учреждениях..."?
05/05/2017 [15:03:24]


Молодой
боец
PilotCaravan


Уважаемое интернет - издание, прежде чем публиковать что-то потрудитесь элементарно проверить информацию предоставленную Вам! :) так ведь и рейтинг свой понизить недолго! При определенных обстоятельствах, и профессиональный авторитет может пошатнуться!
К примеру: Так называемая "Школа Аэрофлота" так и готовит, точнее доподготавливает пилотов до уровня требований к обладателям лицензии Коммерческого пилота. По представленным документам от этого АУЦ , на выпускника , в Управление Росавиации, оная выдает свидетельство (лицензию) на право управлять воздушным судном Коммерческой Гражданской авиации и перевозить пассажиров на Боингах и Аэробусах!
Поддельных свидетельств не бывает! Выдают их только Чиновники из Росавиации, в метро их не купишь!!! И представленные документы от учебного заведения на выпускника, так же как и само учебное заведение, постоянно проверяли и программы утверждали, и на сайте Росавиации вывешивали списки Одобренных Росавиацией АУЦ, с сертификатами и приложениями!!! Очень будьте аккуратны при опубликовании статей, особенно касающихся пилотов РФ и вообще Авиаотрасли РФ! Удачи Вам на Вашем поприще!!! :))
05/05/2017 [17:29:16]


Новичок
-курсант
unknown traffic


А за рубежом при налете 150-200 часов за штурвал боингов и аэробусов не садят!
05/05/2017 [20:29:43]


Старожил
форума
GRV


   
Уважаемое интернет - издание, прежде чем публиковать что-то потрудитесь элементарно проверить информацию предоставленную Вам! :) так ведь и рейтинг свой понизить недолго! При определенных обстоятельствах, и профессиональный авторитет может пошатнуться! К примеру: Так называемая "Школа Аэрофлота" так и готовит, точнее доподготавливает пилотов до уровня требований к обладателям лицензии Коммерческого пилота. По представленным документам от этого АУЦ , на выпускника , в Управление Росавиации, оная выдает свидетельство (лицензию) на право управлять воздушным судном Коммерческой Гражданской авиации и перевозить пассажиров на Боингах и Аэробусах! Поддельных свидетельств не бывает! Выдают их только Чиновники из Росавиации, в метро их не купишь!!! И представленные документы от учебного заведения на выпускника, так же как и само учебное заведение, постоянно проверяли и программы утверждали, и на сайте Росавиации вывешивали списки Одобренных Росавиацией АУЦ, с сертификатами и приложениями!!! Очень будьте аккуратны при опубликовании статей, особенно касающихся пилотов РФ и вообще Авиаотрасли РФ! Удачи Вам на Вашем поприще!!! :))
После прочтения Вашего комментария начинаю понимать, почему Аэрофлот предпочитает брать пилотов с высшим образованием. Вы даже не в состоянии прочитать и понять смысл прочитанного.

Во-первых, этот текст не придумка издания, а прямая речь из заявления авиакомпании. Это дважды указано в тексте.

Во-вторых, нигде в тексте нет упоминания о поддельных свидетельствах. Там говорится о подложных документах, предоставляемых недобросовестными АУЦами в Росавиацию.

В-третьих, в заявлении говорится что Авиационная школа Аэрофлота занимается "подготовкой бортпроводников, а также переподготовкой летных специалистов с одного типа воздушного судна на другой".

Так что не рейтинг идания может понизиться, а Ваш имидж среди коллег испортиться.
05/05/2017 [20:40:29]


Старожил
форума
Fighter pilot


Если вы так защищаете и поддерживаете действия госорганов. Так почему бы вам не опубликовать статью о не законной выдаче пилотских в летных училищах в 2000 годы?
Когда всех пилотов выпускали с нулевым налетом. А в авиакомпании Российские авиационные власти отправили разьяснения в которых говорилось, что можно совмещать ввод в строй пилота с коммерческими перевозками.
Почему тогда юристы Аэрофлота доказывали в Московском городском суде,что Росавиация не права и доказали и выиграли процесс? Где публикации об этом?
Как можно пытаться задним числом аннулировать пилотскии, если сами же выдавали сертификаты и лицензии.
И в дополнение:
https://www.kommersant.ru/doc/3289374
Росавиация уже проиграла борьбу с Челавиа.
Осталось только административное и телефонное право.
Как-то односторонне вы события освещаете уважаемые корреспонденты.
05/05/2017 [23:15:36]


Старожил
форума
GRV


   
Если вы так защищаете и поддерживаете действия госорганов. Так почему бы вам не опубликовать статью о не законной выдаче пилотских в летных училищах в 2000 годы? Когда всех пилотов выпускали с нулевым налетом. А в авиакомпании Российские авиационные власти отправили разьяснения в которых говорилось, что можно совмещать ввод в строй пилота с коммерческими перевозками. Почему тогда юристы Аэрофлота доказывали в Московском городском суде,что Росавиация не права и доказали и выиграли процесс? Где публикации об этом? Как можно пытаться задним числом аннулировать пилотскии, если сами же выдавали сертификаты и лицензии. И в дополнение: https://www.kommersant.ru/doc/3289374 Росавиация уже проиграла борьбу с Челавиа. Осталось только административное и телефонное право. Как-то односторонне вы события освещаете уважаемые корреспонденты.
Мы никого не защищаем и не поддерживаем. Мы опубликовали официальное заявление Аэрофлота, не добавив в него ни слова от себя. И нам все равно, соответствует это Вашей правде или нет. Мы лишь ретранслируем сказанное. Точно так же, как и Ваши комментарии, за содержание и правдивость которых не отвечаем.
06/05/2017 [13:20:46]


Старожил
форума
GRV


p.s. Хамские и оскорбительные высказывания будут удаляться вместе с их авторами с сайта без права амнистии навсегда.
06/05/2017 [13:36:07]


Старожил
форума
kasyan


Я вот тоже за это, но с одним маленьким уточнением. Свидетельства выдал конкретный чиновник от Росавиации и какой-то конкретный чиновник утвердил программу обучения и выдал лицензию АУЦ и где посадки? Где уголовные дела? Где ответственность государства за действия госоргана который сначала выдавал эти свидетельства, а теперь их аннулируют. Если пилот и это вскрылось для получения плотского предоставил фальшивые документы, то привлекайте его, но если он заплатил деньги, честно прошел обрусение в центре который одобряла Росавиация, по программе которую она утвердила, этот АУЦ прошел сертификацию согласно ФАПов, а потом раз и правила игры поменяли, то извините но это бандитизм какой-то со стороны государственного органа.
07/05/2017 [03:28:25]


Старожил
форума
Проходил мимо два раза


мда. закавыка. учитывая что цель "лишенцев" не романтика на северах а в основном
аэрофлот.
07/05/2017 [05:41:39]


Старожил
форума
Kvinta


kasyan
. . . Где ответственность государства за действия госоргана . . .
. . . это бандитизм какой-то со стороны государственного органа.
-----
Вы по моему сами и ответили на свой вопрос.
Здесь уже не один раз спрашивали: "Кто или что такое государство?"
07/05/2017 [09:37:23]


Старожил
форума
зараз


Глупо считать, что работодатель, заинтересован в работнике получившего образование в "подворотне". Если в "Аэрофлоте" все специалисты соответствуют заявленному работником уровню, то честь им и хвала. Но, по моему мнению, в настоящее время, во главе угла должен стоять вопрос об исключении возможности стряпать левые документы, пусть даже путём ужесточения уголовного наказания...
07/05/2017 [12:02:07]


Старожил
форума
Проходил мимо два раза


в том то и дело что никакой гарантии что в аэрофлоте не работают те против кого против аерофлот. потому как он конечная цель всех лишенцев. после аэрофлота открыта дверь практически в любую авиакомпанию мира. пилот одна из немногих специальностей позволяющих своим трудом вполне достойно зарабатывать. и для этого не нужно иметь мохнатую руку или быть сыном аллигарха. проблема только в коррупции. говорят по телевизору что она имеет место.
07/05/2017 [12:22:08]


Старожил
форума
Проходил мимо два раза


зря все это затеяли. последствия могут быть не предсказуемы. это как будто нейрохирург с мировым именем а выяснится что он не получил медицинского образования. купил вообщем.
07/05/2017 [12:28:21]


Старожил
форума
RG550


Школа Аэрофлота не является государственным учебным заведением. Это частное профессиональное образовательное заведение. Просто идет перетягивание одеяла на себя,выдавливанием остальных. И документы полученные в других уч.заведениях игнорируются Аэрофлотом в принципе. А то что происходит с пилотами это запугивание и диверсия против авиационной отрасли страны.И попытка не растерять кадры совсем.


07/05/2017 [16:39:24]


Старожил
форума
Работник ЮТэйр


По мне так уважаемый Роман Гусаров всем своим ресурсом авиа.ру вы продемонстрировали свою лояльность и прогиб перед АФЛ. Интересно сам АФЛ в лице известных лиц поддерживает якобы свою позицию или вы сами на себя взяли такую инициативу? В любом случае осадочек не очень хороший по такому заявлению
08/05/2017 [17:19:57]


Старожил
форума
kuznpilot


Сложившаяся последнее время трактовка миссии АУЦ (ранее УТО и далее УТЦ), искажение понятий цели деятельности – это конкретные задач, решаемые АУЦ и миссия АУЦ – это совокупность поставленных и решаемых задач, привело к появлению у нас совершенно иных организаций, которых так же назвали АУЦ. Миссия АУЦ - это организация тренажерной подготовки, курсы поддержания профессиональной подготовки, переподготовка на другой (новый) тип ВС, начальная подготовка бортпроводников и некоторых других специалистов. Все остальные виды деятельности не основные и не определяющие миссию АУЦ в системе отраслевой подготовки. Поэтому следует консолидировать деятельность гос. органов, эксплуатантов и АУЦ в этом направлении. А вот здесь к сожалению консолидации пока нет.
P.S. Господа, перестаньте выяснять на данном форуме отношения. Это не профессионально, а данный форум все таки основной в отрасли.
08/05/2017 [20:18:17]


Старожил
форума
GRV


   
По мне так уважаемый Роман Гусаров всем своим ресурсом авиа.ру вы продемонстрировали свою лояльность и прогиб перед АФЛ. Интересно сам АФЛ в лице известных лиц поддерживает якобы свою позицию или вы сами на себя взяли такую инициативу? В любом случае осадочек не очень хороший по такому заявлению
Если Вы действительно работник ЮТэйр, тот могу только посочувствовать этой компании в интеллектуальном уровне ее сотрудников. Я уже написал выше, что ни Роман Гусаров, ни авиару никаких заявлений не делают и ничего не поддерживают. Мы опубликовали ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ авиакомпании Аэрофлот. И если оно лично Вам не нравится или Вы интеллектуально не в состоянии отделить источник информации от функции СМИ - информировать обественность обо всем, то это Ваши трудности.
09/05/2017 [00:46:47]


Опытный
боец
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Аэрофлот поддерживает решение Росавиации по аннулированию фальсифицированных пилотских свидетельств
===================================
Интересно, есть ли хоть одна российская авиакомпания, которая официально НЕ "поддерживает решение Росавиации по аннулированию фальсифицированных пилотских свидетельств"?
09/05/2017 [08:19:19]


Старожил
форума
LRfP


А как именно а\к АФЛ "поддерживает"У вас самолёты голосуют??
15/05/2017 [20:48:15]


Опытный
боец
Dynamo-MOW форум автора сообщения


А как именно а\к АФЛ "поддерживает"У вас самолёты голосуют??
=============================
Освежаем в памяти тему топика, читаем официальное заявление пресс-службы Аэрофлота:

"5 мая 2017 г., AEX.RU – Аэрофлот полностью поддерживает решение Росавиации аннулировать пилотские свидетельства, полученные путем предоставления подложных документов или фальсифицированных данных. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Аэрофлот разделяет официальную позицию ведомства о недопустимости возникшей ситуации с подготовкой пилотов в Авиационных учебных центрах (АУЦ). Практически все пилоты, которым были аннулированы свидетельства, закончили частные Авиационные учебные центры. Некоторые учреждения данного типа осуществляли свою деятельность с целым рядом нарушений. Во-первых, реализовывали программы обучения коммерческих пилотов, не утвержденные соответствующим госорганом. Во-вторых, выдавали пилотам для дальнейшей передачи в Росавиацию фальсифицированные документы по здоровью, учебному налету, знанию английского языка", - отметили в авиакомпании.

Аэрофлот считает, что подготовка коммерческих пилотов должна осуществляться исключительно в государственных образовательных учреждениях высшего и среднего профильного профессионального образования. Только авиационные специалисты, имеющие соответствующее образование и квалификацию пилота или инженер-пилот могут осуществлять свою деятельность в авиационных предприятиях отрасли. Фальсификация документов - недопустимая практика в авиационной отрасли ввиду высочайшего уровня ответственности, предъявляемого к профессии пилота. Высочайшие стандарты обучения и непрерывное повышение квалификации – часть эффективной подготовки летного персонала.

Кроме того, в авиакомпании считают, что функции АУЦ должны быть ограничены подготовкой авиационных специалистов уровня частного пилота и бортпроводников, а также переподготовкой летных специалистов с одного типа воздушного судна на другой. В настоящее время учебную подготовку данного профиля осуществляют Департамент подготовки авиационного персонала компании и Авиационная Школа Аэрофлота.

"Качественное обучение в полном объёме по утвержденным уполномоченным органом программам среднего или высшего профессионального образования - одна из важнейших составляющих сохранения высокого уровня безопасности полетов в отрасли. Безопасность полетов является приоритетом деятельности авиакомпании Аэрофлот. Ведущий российский перевозчик – один из мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов", - заявили в Аэрофлоте. "

Не благодаритею


15/05/2017 [21:00:45]


Старожил
форума
LRfP


Аааа,пооонял.Дошло."Сказали в АФЛе"-то бишь сказала тётя из пресс-службы .А что есть "пресс-служба"--это когда никчёмные руководители не могут или боятся говорить самостоятельно,и находят болтушек,которые могут,но только болтать...
А пилотов вы спрашивали? -Нет,а им наплевать на происхождение ксивы,ибо они УМЕЮТ ЛЕТАТЬ,в отличие от нынешних чиновников,которые ничего не умеют.
А командный состав среднего звена вы спрашивали? А я слышал,каким матом крыли эту "росссавиацию" в кабинете напротив чаликовского,когда двое отличных перспективных пилотов арбасов,один из БВВАУД,второй-ЕВВАУЛ,вдруг не смогли выйти на рейс.
Так что не врите,АФЛ...
15/05/2017 [22:01:07]


Опытный
боец
Dynamo-MOW форум автора сообщения


А пилотов вы спрашивали?
=====================
Я-то при чем? Сайт привел заявление пресс-службы компании.
Пилоты, в том числе выгнанные из авиакомпании, вполне могут выражать свое личное мнение.
А мнение авиакомпании имеют право выражать уполномоченные ею структуры.
И не пугайте меня тайными заклинаниями БВВАУД/ЕВВАУЛ и проч.
Я не знаю, что сие означает.
15/05/2017 [23:26:42]


Опытный
боец
Dynamo-MOW форум автора сообщения


А пилотов вы спрашивали? -Нет,а им наплевать на происхождение ксивы,ибо они УМЕЮТ ЛЕТАТЬ
=============================
Если я правильно воспринимаю сочетания букв, то мнение пилотов ( некоторых) высказывалось на других ветках по данной теме. Этих веток штук 5 на Форуме.
Мое( человека далекого от проблем подготовки пилотов в частности, и ГА в целом) мнение простое- пилоты, УМЕЮЩИЕ ЛЕТАТЬ, но предоставившие липовые документы при получении пилотского, летать не будут. Их просто выгонят с позором. И и них будет масса времени для плевания на происхождение "ксивы".

Я не собираюсь вступать в дискуссии по этому вопросу.
Просто интересно- какие российские авиакомпании официально НЕ поддержали "решение Росавиации аннулировать пилотские свидетельства, полученные путем предоставления подложных документов или фальсифицированных данных."
15/05/2017 [23:40:59]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги специалиста: вскрытие дверей, смотреть здесь.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru