поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Фоторепортаж
Юлия Кузьмина
Белавиа от кутюр
  Экспертное мнение
Александр Книвель
О сертификации типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники
  Специальный репортаж
Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Разработанный в Китае пассажирский авиалайнер C919 совершил первый полет

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Разработанный в Китае пассажирский авиалайнер C919 совершил первый полет 05.05.17 10:19

Китайский пассажирский реактивный узкофюзеляжный авиалайнер C919 впервые поднялся в воздух. Летные испытания начались в шанхайском международном аэропорту Пудун.

05/05/2017 [11:17:44]


Старожил
форума
ne zavidui форум автора сообщения


Что-то вспомнилось, как когда-то Ту-144 поднялся в воздух раньше Конкорда... И это была победа... С МС-кой так не вышло.... Жаль!
05/05/2017 [11:17:44]


Старожил
форума
DeadPhoenix


Эм-м-м-м, шасси убирать там не принято? Или все так и должно быть?
05/05/2017 [12:12:36]


Опытный
боец
black roger


И в СССР, и теперь в России в первом полёте шасси тоже не убирают.
05/05/2017 [12:45:04]


Опытный
боец
Flysurfer26


И в создании двигателя Россия им поможет участием в проекте широкофюзеляжного самолёта. Потом будем у них самолёты покупать, поскольку они будут дешевле. Недалёкая соображалка.
05/05/2017 [13:04:01]


Старожил
форума
senima


И тут китаёзы обходят! А нам анекдоты рассказывали : "Кусать хоца! Осень хоца!" Теперь нам самим в пору кричать: "Кусать хоца!"
05/05/2017 [13:45:05]


Старожил
форума
air-squirrel


Молодцы.Исторический момент для Китая.
--------------------------------------------
"Поставлена также задача получить разрешение на полеты от Федерального управления гражданской авиации США (FAA)"
---------------------------------------------
Вот здесь у нас совсем все плохо, посмотрим что получится у Китая, козырей у них явно больше чем у нас чтобы торговаться на тему сертификации самолетов в FAA


ЖДем наш МС-21....
05/05/2017 [14:36:42]


Старожил
форума
АТИ


Молодцы!
Вот как надо, а не пилить бабло и детей своих пихать ...
05/05/2017 [17:43:00]


Старожил
форума
GRV


Ну что раскудахтались? Главное не то, кто первый, а у кого самолет будет лучше и коммерчески успешнее. Хотя и это не главное. Боинг с Эйрбасом прекрасно сосуществуют и вполне довольны оба. И трудно скаать, какой самолет лучше. Оба хороши.
05/05/2017 [20:03:42]


Новичок
-курсант
unknown traffic


И какой-то самолёт все -таки напоминает....!!! Пока у нас языками чешут, да бабки пилят.... Китайцы строят. А PFD просто гигантский, и вообще дисплеями утыкан. Молодцы китайцы! Так работать надо! Вообщем я так понимаю, с МС 21 мы в ж..пе!
10/05/2017 [06:26:57]


Новичок
-курсант
unknown traffic


И какой-то самолёт все -таки напоминает....!!! Пока у нас языками чешут, да бабки пилят.... Китайцы строят. А PFD просто гигантский, и вообще дисплеями утыкан. Молодцы китайцы! Так работать надо! Вообщем я так понимаю, с МС 21 мы в ж..пе!
10/05/2017 [06:28:07]


Новичок
-курсант
unknown traffic


А вот насчёт раскудахтались! Я так понимаю наш СуперДжет "лучший " в своём классе и коммерчески "очень выгоден"!
10/05/2017 [06:32:38]


Старожил
форума
GRV


   
И какой-то самолёт все -таки напоминает....!!! Пока у нас языками чешут, да бабки пилят.... Китайцы строят. А PFD просто гигантский, и вообще дисплеями утыкан. Молодцы китайцы! Так работать надо! Вообщем я так понимаю, с МС 21 мы в ж..пе!
Ещё один новоиспеченный интернет-сексуалист. Вам бы все "языком" или в "ж.опу". Не знаю, где у вас там бабки пилят, а у нас самолет делают и на всяких анонимных болтунов внимание не обращают :)
10/05/2017 [13:36:42]


Новичок
-курсант
Chrome


Молодцы китайцы!

Надеюсь отечественный МС-21 (Як) будет востребован не хуже.
10/05/2017 [14:08:07]


Опытный
боец
black roger


   
Молодцы китайцы! Надеюсь отечественный МС-21 (Як) будет востребован не хуже.
SSJ тоже надеялись на востребованность - а получилось как всегда. ))
10/05/2017 [15:44:27]


Новичок
-курсант
Chrome


   
SSJ тоже надеялись на востребованность - а получилось как всегда. ))
Что в Вашем понимании "как всегда"?

FYI - В 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 000 000 пассажиров. На отечественных ВС, естественно.
10/05/2017 [16:05:31]


Опытный
боец
black roger


   
Что в Вашем понимании "как всегда"? FYI - В 1976 году «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 000 000 пассажиров. На отечественных ВС, естественно.
Вспомнила бабка, как в деффках ходила. От того Аэрофлота только и осталось, что серпик с молотком на логотипе. ))
10/05/2017 [17:20:59]


Старожил
форума
GRV


   
SSJ тоже надеялись на востребованность - а получилось как всегда. ))
С SSj только щеки раздували. А всем было понятно, что нарисованного ГСС спроса на самолёты данного класса не существует.
10/05/2017 [20:58:56]


Молодой
боец
Szem


   
С SSj только щеки раздували. А всем было понятно, что нарисованного ГСС спроса на самолёты данного класса не существует.
Судя по рынку - спрос существует. Но ГСС так и не смог приспособиться к рынку.
12/05/2017 [09:02:31]


Опытный
боец
black roger


   
С SSj только щеки раздували. А всем было понятно, что нарисованного ГСС спроса на самолёты данного класса не существует.
А Эмбраэр и Бомбардье про отсутствие спроса то и не знали. Бедняги. ))
12/05/2017 [11:15:32]


Старожил
форума
Просто Паша


   
С SSj только щеки раздували. А всем было понятно, что нарисованного ГСС спроса на самолёты данного класса не существует.
Ну вот Вы говорите - спроса нет.
А это что тогда ?
https://www.s7.ru/home/about/news/pervyy-embraer-170-postupil-v-park-s7-airlines
12/05/2017 [12:47:05]


Старожил
форума
Канадец


   
С SSj только щеки раздували. А всем было понятно, что нарисованного ГСС спроса на самолёты данного класса не существует.
Не согласен с вами. На самолеты в нише до 100 мест есть хороший и устойчивый спрос в мире. В мире. Любой самолет будет экономически выгоден, если его будут покупать и эксплуатировать в разных странах. Для примера приведу идею реанимации проекта Ил-96. Она не будет жить просто по причине того, что ни по шуму, ни по выхлопу его двигатели уже нигде не пропускают. Ну и ежу понятно, что импортные России тоже врят-ли кто продаст. В смысле - хорошие. Недаром Ил-96М разрезали на куски. А для внутреннего рынка таких самолетов нужно единицы. Типа Москва - Хабаровск или Магадан. Если самолет не будет летать везде, а не только в закрытых или специальных зонах, он уже априори экономически не выгоден. Ну сделали Ту-204 несколько десятков (из которых больше половины не летает). А из тех, что летают - почти все спецборты для ВВС и тд. А дальше-то что?
12/05/2017 [17:52:45]


Старожил
форума
Канадец


Китайцы - молодцы. На новые В-737 и А-320 очередь стоит на 5-7 лет вперед. И это - факт. Сейчас как только китайцы приделают к нему какие-нибудь импортные движки и покажут, что авионика тоже не китайская, ну и цену скинут пониже рынка процентов на 30-40 (это их модель бизнеса в мире, т.к. все финансируют банки, близкие к центробанку), появятся реальные покупатели. В смысле не в Китае, а за пределами. Может не сразу, но лет через 5 пойдут продажи. Бомбардье вот уже года 3 бьется, продвигая С-сериес. Только недавно продал двум первым компаниям 1-го уровня. Да и то слухи ходили, что продал по цене на 10 млн баков за штуку дешевле себестоимости. На рынок влезть не легко.
12/05/2017 [17:59:53]


Молодой
боец
Szem


Уже ИАТА в своих отчетах признала, что на некоторых рынках, на которых работают 319/320-737 флот элементарно переразмерен и это требует вывода на рынки вс с размерностью около 100 кресел, не больше.
12/05/2017 [18:35:52]


Старожил
форума
GRV


   
А Эмбраэр и Бомбардье про отсутствие спроса то и не знали. Бедняги. ))
В сотый раз повторяю для тех, кто привык лишь языком молоть и ленится прочитать хоть что-нибудь познавательное: емкость рынка самолетов данного класса (согласно поставкам) не превышала 100 машин с год в лучшие годы. И куда ГСС пытался вклиниться с обещанными 60-70 самолетов в год?
12/05/2017 [20:26:36]


Старожил
форума
Просто Паша


   
В сотый раз повторяю для тех, кто привык лишь языком молоть и ленится прочитать хоть что-нибудь познавательное: емкость рынка самолетов данного класса (согласно поставкам) не превышала 100 машин с год в лучшие годы. И куда ГСС пытался вклиниться с обещанными 60-70 самолетов в год?
За два последних года на господдержку ЫЫО было выделено 35-40 млрд рублей, что составляет по
количеству 14-16 ВС.
Не знаю, поставлены ли эти ЫЫО на рынок но известно, что в аэропорту Платов
простаивают ЫЫО в количестве не менее 10 единиц.
Вот явный внутренний спрос для С7 в количестве 17 единиц.
https://www.s7.ru/home/about/news/pervyy-embraer-170-postupil-v-park-s7-airlines

С7 закупает Эмбраеры. Значит даже потребность внутреннего рынка занимает полностью зарубежная техника при наличии простаивающей собранной на наших заводах техники. Нормально ?
13/05/2017 [07:57:41]


Старожил
форума
Kestas


   
Китайцы - молодцы. На новые В-737 и А-320 очередь стоит на 5-7 лет вперед. И это - факт. Сейчас как только китайцы приделают к нему какие-нибудь импортные движки и покажут, что авионика тоже не китайская, ну и цену скинут пониже рынка процентов на 30-40 (это их модель бизнеса в мире, т.к. все финансируют банки, близкие к центробанку), появятся реальные покупатели. В смысле не в Китае, а за пределами. Может не сразу, но лет через 5 пойдут продажи. Бомбардье вот уже года 3 бьется, продвигая С-сериес. Только недавно продал двум первым компаниям 1-го уровня. Да и то слухи ходили, что продал по цене на 10 млн баков за штуку дешевле себестоимости. На рынок влезть не легко.
Китайцы молодцы не только потому, что раньше подняли самолёт. Основное преимущество китайцев не в технике, а в политике государства и реальной помощи авиапрому.
Власти уже давно работают над согласованием своих авиаправил и требований с международными. Например, они без пяти мунут до подписания договора с ЕС и ЕАСА. Тогда китайский авиапром сможет продавать свою продукцию на международном рынке напрямую, без посредников.
Россия пошла другим путём "национального" авиапрома и импортозамещения. Поэтому Сухие продаются только через итальянцев, а национальные авиакомпании летают на технике зарубежной регистрации.
Условия для обеих авиапромов явно не одинаковые, и виноваты тут не авиаторы.
Как бы не хотелось свалить вину на отдельные личности.
13/05/2017 [10:16:40]


Старожил
форума
GRV


   
За два последних года на господдержку ЫЫО было выделено 35-40 млрд рублей, что составляет по количеству 14-16 ВС. Не знаю, поставлены ли эти ЫЫО на рынок но известно, что в аэропорту Платов простаивают ЫЫО в количестве не менее 10 единиц. Вот явный внутренний спрос для С7 в количестве 17 единиц. https://www.s7.ru/home/about/news/pervyy-embraer-170-postupil-v-park-s7-airlines С7 закупает Эмбраеры. Значит даже потребность внутреннего рынка занимает полностью зарубежная техника при наличии простаивающей собранной на наших заводах техники. Нормально ?
S7 закупает Эмбраер 170. Эта машина другой ниши. Нужен был бы самолёт класса Суперджета, приобретали бы Е190.
13/05/2017 [17:44:22]


Молодой
боец
Szem


   
S7 закупает Эмбраер 170. Эта машина другой ниши. Нужен был бы самолёт класса Суперджета, приобретали бы Е190.
Так об этом и идет речь - SSJ не рассматривается во флоте частной компании. Значит даже условия ГТЛК не являются привлекательными для частной компании (Ютэйр также пока не озаботился приобретением этого типа).
14/05/2017 [12:10:24]


Старожил
форума
GRV


   
Так об этом и идет речь - SSJ не рассматривается во флоте частной компании. Значит даже условия ГТЛК не являются привлекательными для частной компании (Ютэйр также пока не озаботился приобретением этого типа).
Чтобы рассуждать на тему, надо хоть немного знать о предмете разговора. У ЮТэйт был контракт на Суперджеты, но кризис в компании заставил не только отказаться от него, но и сократить парк ВС на 40%.

А S7 нужен был региональный самолёт меньшей вместимости. Поэтому они взяли не аналог Суперджета Е190, а E170.
14/05/2017 [21:24:17]


Молодой
боец
Szem


Ну С7 и не подписывается ни на SSJ, ни на МС. А вместимость всегда можно подогнать, тем более, что она совсем близка.
Ютэйр сегодня тоже не особенно паникует от кризиса.
И вопрос не в том, что SSJ хороший или плохой, а в том, как он представлен на рынке.
15/05/2017 [11:43:54]


Опытный
боец
black roger


   
Чтобы рассуждать на тему, надо хоть немного знать о предмете разговора. У ЮТэйт был контракт на Суперджеты, но кризис в компании заставил не только отказаться от него, но и сократить парк ВС на 40%. А S7 нужен был региональный самолёт меньшей вместимости. Поэтому они взяли не аналог Суперджета Е190, а E170.
Посмотрим, что там с Е-190 (аналог SSJ по Вашей версии).
Вики пишет:

Е-190

Твёрдые заказы - 590

Опционы - 55

Поставлено - 534

Невыполненные заказы - 56

Кстати, самая востребованная модель в E-series.

С SSJ будем сравнивать ? Или может Эмбраер не в курсе, что нет спроса на ВС подобного класса ?
А может - "дело было не в бобине" ?
15/05/2017 [13:11:18]


Старожил
форума
GRV


   
Посмотрим, что там с Е-190 (аналог SSJ по Вашей версии). Вики пишет: Е-190 Твёрдые заказы - 590 Опционы - 55 Поставлено - 534 Невыполненные заказы - 56 Кстати, самая востребованная модель в E-series. С SSJ будем сравнивать ? Или может Эмбраер не в курсе, что нет спроса на ВС подобного класса ? А может - "дело было не в бобине" ?
Хочется сказать что-то грубое, но воздержусь. Вы смотрите общий портфель заказов, а эти поставки растянуты на годы. А я говорю о поставках в год. ГСС обещал производить 60-70 самолетов ежегодно. Но на такое количество машин нет спроса во всем мире. Кстати, судя по приведённым Вами цифрам Эмбраер осталось поставить всего 55 машин и больше зааащов нет. Так? Странно, что приходится заниматься ликбезом на авиационном сайте.
15/05/2017 [15:08:31]


Молодой
боец
Szem


   
Хочется сказать что-то грубое, но воздержусь. Вы смотрите общий портфель заказов, а эти поставки растянуты на годы. А я говорю о поставках в год. ГСС обещал производить 60-70 самолетов ежегодно. Но на такое количество машин нет спроса во всем мире. Кстати, судя по приведённым Вами цифрам Эмбраер осталось поставить всего 55 машин и больше зааащов нет. Так? Странно, что приходится заниматься ликбезом на авиационном сайте.
Спрос - это понятие не постоянное. Буквально на прошлой неделе ИАТА представила отчет по Африке, где четко показано, что использование вс типа А320/Б737 в данном регионе является "переразмеренным", т.е. по сути компании возят пустые кресла. Да и тенденция показывает на "созревание" спроса на 100 кресельные вс в этом регионе (который, кстати, растет более чем на 5 проц. в год).
15/05/2017 [15:17:30]


Старожил
форума
GRV


   
Спрос - это понятие не постоянное. Буквально на прошлой неделе ИАТА представила отчет по Африке, где четко показано, что использование вс типа А320/Б737 в данном регионе является "переразмеренным", т.е. по сути компании возят пустые кресла. Да и тенденция показывает на "созревание" спроса на 100 кресельные вс в этом регионе (который, кстати, растет более чем на 5 проц. в год).
Повторю уже в десятый раз: ни 15 лет назад, когда ГСС начал рисовать прогнозы продаж, ни сейчас, спрос на самолёты данного класса не превышал 100 штук в год. Даже в самые лучшие годы. Это был миф и профанация, чтобы выбить деньги. А спрос на самолёты класса МС-21 давно превышает 1000 штук в год. Почувствуйте разницу.
15/05/2017 [17:09:16]


Молодой
боец
Szem


Деньги выбили, самолет летает, самолет сертифицирован. Самолет (как класс) востребован в России и за рубежом. А дальше вопрос способности его продвижения на рынок, модернизации и пр. . Даже если будет спрос не в 100, а в 150, ГСС выпустить 50 в год все равно не сможет.
15/05/2017 [18:52:30]


Старожил
форума
GRV


   
Деньги выбили, самолет летает, самолет сертифицирован. Самолет (как класс) востребован в России и за рубежом. А дальше вопрос способности его продвижения на рынок, модернизации и пр. . Даже если будет спрос не в 100, а в 150, ГСС выпустить 50 в год все равно не сможет.
Выпустить 50 сможет. Но когда начинали проект, всех обманули, нарисовав несуществующий спрос, масштабы продаж и сроки окупаемости. От этого и вылезли многие финансовые проблемы и проблемы с итальянскими партнёрами.
16/05/2017 [16:14:08]


Старожил
форума
Просто Паша


   
Чтобы рассуждать на тему, надо хоть немного знать о предмете разговора. У ЮТэйт был контракт на Суперджеты, но кризис в компании заставил не только отказаться от него, но и сократить парк ВС на 40%. А S7 нужен был региональный самолёт меньшей вместимости. Поэтому они взяли не аналог Суперджета Е190, а E170.
Подождем, пока кто-нибудь закажет Е190.
17/05/2017 [10:48:52]


Молодой
боец
Szem


   
Выпустить 50 сможет. Но когда начинали проект, всех обманули, нарисовав несуществующий спрос, масштабы продаж и сроки окупаемости. От этого и вылезли многие финансовые проблемы и проблемы с итальянскими партнёрами.
Вопрос не столько в производственных возможностях ГСС/Сухого, а в возможностях закупки импортных ПКИ, в первую очередь поставки двигателей на конвейер.
Или ГСС имеет неограниченную кредитную линию в валюте ?
17/05/2017 [13:57:02]


Старожил
форума
q1 форум автора сообщения


   
Вопрос не столько в производственных возможностях ГСС/Сухого, а в возможностях закупки импортных ПКИ, в первую очередь поставки двигателей на конвейер. Или ГСС имеет неограниченную кредитную линию в валюте ?
На двигателях больше зарабатывают французы, поэтому их интерес прямой. И вопросы с финансами, очевидно, решают они.
17/05/2017 [14:42:46]


Молодой
боец
Szem


   
На двигателях больше зарабатывают французы, поэтому их интерес прямой. И вопросы с финансами, очевидно, решают они.
Вопрос не в том, кто зарабатывает. А вопрос в том, готово ли государство финансировать увеличение объема закупок этих двигателей (точнее французской части).
Да, и не стоит забывать о двигателях PW, которые также нужно закупать для пилотной партии МС .
Бюджет потянет ?
17/05/2017 [15:30:04]


Старожил
форума
GRV


   
Вопрос не в том, кто зарабатывает. А вопрос в том, готово ли государство финансировать увеличение объема закупок этих двигателей (точнее французской части). Да, и не стоит забывать о двигателях PW, которые также нужно закупать для пилотной партии МС . Бюджет потянет ?
Государство ничего не должно покупать. Надо продавать самолёты, получать предоплату и на эти деньги заказывать ПКИ, как делают все производители.
17/05/2017 [15:46:18]


Опытный
боец
black roger


   
Государство ничего не должно покупать. Надо продавать самолёты, получать предоплату и на эти деньги заказывать ПКИ, как делают все производители.
Дык вроде под закупку ПКИ берутся банковские кредиты, а предоплаты и выручка с продаж идут в том числе и на погашение кредитов, не ?
17/05/2017 [16:13:27]


Молодой
боец
Szem


   
Государство ничего не должно покупать. Надо продавать самолёты, получать предоплату и на эти деньги заказывать ПКИ, как делают все производители.
Так это в идеале. А что в реальности ?
17/05/2017 [17:34:09]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Отделка дверных проемов МДФ панелями, смотри подробнее тут.
Топ 10 мастеров: окраска потолка из гипсокартона без шпаклевки цена, ссылка на описание.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru