поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Экспертное мнение
Александр Книвель
О сертификации типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники
  Специальный репортаж
Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
  Проект
Минпромторг
Стратегия развития авиационной промышленности РФ до 2030 года
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Первый летный экземпляр самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Первый летный экземпляр самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки 04.05.17 10:09

Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе.

04/05/2017 [12:35:19]


Опытный
боец
black roger


Все заключительные этапы работ, включая первый испытательный полет, будут проводиться в режиме секретности. Средства массовой информации пока не планируется приглашать на первый полет. Публичная презентация будет организована позднее.

================================================================================

Бред какой то, отдаёт северокорейщиной.
04/05/2017 [12:35:19]


Старожил
форума
senima


"...МС-21, который позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737..." как говорится "Дай Бог нашему теляти вовка зъисть!" Да сделайте вы наконец просто самолёт, который летает! И не надо нам очередное "чудо" "...не уступающее мировым аналогам, а во многом превосходящим"! Хватит с нас хвалёного ССЖ-100!
04/05/2017 [13:00:53]


Опытный
боец
Flysurfer26


Бред это у вас на окраине. А здесь просто открыто сказали то, что любая нормальная фирма и так делает - никого постороннего не допускает на испытания. Я приятно удивлен, что не стали гнать сроки к годовщине чего-нибудь! Молодцы, ребята, проверьте всё два раза, потом в полет. Сдвиг на месяц для такого проекта это ничто.

И да нужен самолёт лучше, чем конкуренты, в противном случае его на этом этапе никому не продашь.

04/05/2017 [17:51:44]


Старожил
форума
Communist63


Глупость. И Boeing, и Airbus очень талантливо организуют шоу вокруг своих самолетов. Первый полет - всегда большое событие. Достаточно сходить на ютуб и набрать "Airbus first flight". И заметьте, это выложено на официальном канале фирмы.
ИМХО, тут дело в "совковости" руководства Иркута и отсутствия грамотной пиар-службы.
04/05/2017 [20:32:03]


Старожил
форума
КЕНТАВР


PR может сыграть в обратную сторону как в случае с ssj в Индонезии.
Boeing и Airbus обладают необходимым запасом репутационной прочности. Иркуту его еще надо зарабатывать.
Тщательнее и аккуратнее - оно вернее будет на данном этапе.
05/05/2017 [07:05:13]


Опытный
боец
Flysurfer26


Колумнисту63: читайте текст статьи пожалуйста прежде чем о глупостях говорить, а то глупо звучит. Я имел в виду не первый полёт, что да важно для рекламы, а предварительные испытания.
05/05/2017 [13:09:26]


Старожил
форума
КЕНТАВР


Внимательность и еще раз внимательность при чтении.
Не колумнист а коммунист. Почувствуйте разницу!)))
05/05/2017 [14:59:16]


Опытный
боец
black roger


Сегодняшний первый полёт СОМАС С-919 китайцы транслировали в прямом эфире, да ещё и установили онлайн веб-камеры в кабине и в нише передней стойки шасси.
А в Иркуте просто тупо боятся обделаться перед верховным начальством, как в прошлом году при первом пуске с Восточного.
05/05/2017 [22:08:24]


Старожил
форума
GRV


Конечно, мне бы тоже хотелось шоу и быть очевидцем этого исторического события. Но все промышленники знают такое понятие как "генеральский эффект". Поэтому на столь важные события стараются начальство и прессу не приглашать. Ну и ладно. Нам же не шашечки, а ехать. Главное, чтобы полетел, сертифицировался и пошел в серию. Тогда и будем пить шампанское.
05/05/2017 [22:17:15]


Старожил
форума
RESOS124


ПР, реклама, помпа! Это всё хорошо. А я вам с точки зрения инженера ЛИСовца скажу: ох как неприятно работать под стрессом присутствия большого количества посторонних, под нажимом, чтобы было всё секунда в секунду. Право же, гораздо спокойнее и надёжнее без лишней шумихи. Начальство и так всю кровь выпьет. Не надо Шоу устраивать из первого полёта.
06/05/2017 [00:18:32]


Старожил
форума
КЕНТАВР



Для black roger
Тонкая это вещь-приметы. У китайцев невозможно подарить часы на день рожденья. У нас кое-кто писал на ракету перед запуском. "Особенности национальной охоты"
06/05/2017 [08:18:22]


Молодой
боец
Szem


Просто нужно констатировать, что китайцы опередили на этом этапе МС. А это очень важный фактор для рынка, который для МС стал еще более узким.
Отсутствие PR и шоу в подобных случаях, это проигрыш маркетинга, хотя выкатка из цеха, это не пробежки и не первый полет.
06/05/2017 [09:33:23]


Старожил
форума
Communist63


   
ПР, реклама, помпа! Это всё хорошо. А я вам с точки зрения инженера ЛИСовца скажу: ох как неприятно работать под стрессом присутствия большого количества посторонних, под нажимом, чтобы было всё секунда в секунду. Право же, гораздо спокойнее и надёжнее без лишней шумихи. Начальство и так всю кровь выпьет. Не надо Шоу устраивать из первого полёта.
Как инженер - бывший ЛИСовец отвечу. Иногда ради большого дела надо потерпеть. Тем более, что на обозрение публике, как правило, остается только буксировка, запуск и взлет. А начальство выпьет кровь вне зависимости от наличия посторонних)
06/05/2017 [10:13:12]


Молодой
боец
Szem


Это само собой. Скорее всего китайцы также проделали массу мероприятий до демонстрации на публике этого полета.
Вопрос более в коммерческой составляющей - рынка для МС в Китае, да можно сказать и в Азии уже не будет. Рынок в России также ограничен . Где сбыт ?
06/05/2017 [11:31:19]


Старожил
форума
GRV


   
Просто нужно констатировать, что китайцы опередили на этом этапе МС. А это очень важный фактор для рынка, который для МС стал еще более узким. Отсутствие PR и шоу в подобных случаях, это проигрыш маркетинга, хотя выкатка из цеха, это не пробежки и не первый полет.
Много читал бреда в комментариях, но Вы рвётесь в рекордсмены. Это же не первыйполет человека в космос, чтобы кого-то опережать. Опередили всех братья Райт более 100 лет назад. А конкурента опережает тот, чей бизнес успешнее. И здесь не важно, кто взлетел раньше. Важно то, чей продукт будет в итоге совершеннее и успешнее.
06/05/2017 [13:45:31]


Молодой
боец
Szem


Я польщен таким вниманием. Что касается данного папелаца, то почему-то мне кажется, что он несколько изменит картину поставок вс для авиакомпаний в сегменте. Портфель заказов в 517 единиц для 21 заказчика а данном этапе впечатляет (ну несколько больше чем МС и SSJ вместе взятые).
Оба вс (С919 и МС) имеют импортные двигатели .
Стоимость китайца в 1.5 раза ниже (заявлено, конечно же).
А что касается продвижения продукта на рынок, ну рынок уже давно показал, кто на нем более свободно чувствует.
Но опять же, время покажет. Пока С919 объективно в выигрыше.
06/05/2017 [15:55:31]


Опытный
боец
black roger


   
Много читал бреда в комментариях, но Вы рвётесь в рекордсмены. Это же не первыйполет человека в космос, чтобы кого-то опережать. Опередили всех братья Райт более 100 лет назад. А конкурента опережает тот, чей бизнес успешнее. И здесь не важно, кто взлетел раньше. Важно то, чей продукт будет в итоге совершеннее и успешнее.
С этим согласен. Кто раньше поднялся в воздух ещё не показатель коммерческого успеха. К примеру Боинг 727 по продажам начисто обошел похожий английский Трайдент, полетевший на год раньше.
А более поздний европейский Конкорд обскакал Ту-144.
Просто МС-21 и С-919 похожие проекты и шли практически ноздря в ноздрю. Поэтому наверняка било негласное соревнование - кто первый полетит. Это был бы только дополнительный плюс к имиджу. Увы, нашему не свезло...
06/05/2017 [20:35:48]


Старожил
форума
GRV


   
Я польщен таким вниманием. Что касается данного папелаца, то почему-то мне кажется, что он несколько изменит картину поставок вс для авиакомпаний в сегменте. Портфель заказов в 517 единиц для 21 заказчика а данном этапе впечатляет (ну несколько больше чем МС и SSJ вместе взятые). Оба вс (С919 и МС) имеют импортные двигатели . Стоимость китайца в 1.5 раза ниже (заявлено, конечно же). А что касается продвижения продукта на рынок, ну рынок уже давно показал, кто на нем более свободно чувствует. Но опять же, время покажет. Пока С919 объективно в выигрыше.
Ну, в отличие от китайца, у МС все же будет отечественный двигатель тоже. А на счет сужения рынка, так он настолько емкий, что для плановых 60-70 МС-21 в год рынок найдется, так как Боинг с Эйрбасом выпускают 1200 самолетов в год и, при этом, авиакомпании стоят в очреди годами. Главное, чтобы самолет получился конкурентоспособным по всем параметрам.
07/05/2017 [01:30:23]


Молодой
боец
Szem


   
Ну, в отличие от китайца, у МС все же будет отечественный двигатель тоже. А на счет сужения рынка, так он настолько емкий, что для плановых 60-70 МС-21 в год рынок найдется, так как Боинг с Эйрбасом выпускают 1200 самолетов в год и, при этом, авиакомпании стоят в очреди годами. Главное, чтобы самолет получился конкурентоспособным по всем параметрам.
Я лицо заинтересованное в начале производства этого вс.
Но наличие отечественного двигателя не повышает достоинства этого вс, т.к. собственно двигатель еще не готов к установке.
А что касается конкурентоспособности - полетит, увидим.
07/05/2017 [03:07:14]


Старожил
форума
Communist63


   
Ну, в отличие от китайца, у МС все же будет отечественный двигатель тоже. А на счет сужения рынка, так он настолько емкий, что для плановых 60-70 МС-21 в год рынок найдется, так как Боинг с Эйрбасом выпускают 1200 самолетов в год и, при этом, авиакомпании стоят в очреди годами. Главное, чтобы самолет получился конкурентоспособным по всем параметрам.
Вы правда верите в возможность ИАЗ производить 60-70 самолетов в год?
07/05/2017 [18:46:49]


Старожил
форума
GRV


   
Вы правда верите в возможность ИАЗ производить 60-70 самолетов в год?
Судя по тому, какая подготовительная работа проведена на заводе, на каком технологическом уровне он находится и то, что даже ГСС смогли в маленьком цеху собрать более 40 Суперджетов за год, очень даже верю.
09/05/2017 [01:24:37]


Старожил
форума
Communist63


   
Судя по тому, какая подготовительная работа проведена на заводе, на каком технологическом уровне он находится и то, что даже ГСС смогли в маленьком цеху собрать более 40 Суперджетов за год, очень даже верю.
Ну да, особенно этому будет способствовать производство 4 типов самолетов в одном цеху и отсутствие опыта у ИАЗа в производстве гражданских ВС. Меня удивляет ваш оптимизм по поводу этого самолета.
09/05/2017 [09:15:18]


Опытный
боец
Иван Т.


Говорят, у него настолько длинное крыло, что он в стандартные аэропортовые ангары не проходит.
09/05/2017 [15:41:15]


Молодой
боец
Бабка с ведром керосина


Если размах без винглетов 35,9 как пишут, то это косяк. Винглеты оденут (а их оденут), будет больше 36 метров со всеми вытекающими...
09/05/2017 [17:40:06]


Старожил
форума
Sidewinder


На ИАЗе грядёт сокращение. Вроде 800 человек за забор. От Як-152 они найдут способ избавиться. МС видимо тоже лишний.
09/05/2017 [20:46:01]


Старожил
форума
Communist63


Честно говоря, я так и не понял зачем нужно было организовывать производство МС-21 в Иркутске. ИАЗ на тот момент собирал 3 типа ВС, плюс Як-152 был на подходе - то есть, нехватки заказов не было. Сами комплектующие для МСа везут из европейской части России, так почему не загрузить простаивающие заводы в Ульяновске, Самаре, Воронеже или Казани?
09/05/2017 [21:51:07]


Старожил
форума
GRV


   
Честно говоря, я так и не понял зачем нужно было организовывать производство МС-21 в Иркутске. ИАЗ на тот момент собирал 3 типа ВС, плюс Як-152 был на подходе - то есть, нехватки заказов не было. Сами комплектующие для МСа везут из европейской части России, так почему не загрузить простаивающие заводы в Ульяновске, Самаре, Воронеже или Казани?
Судя по Вашим вопросам, надо начинать ликбез с самого начала. Но, честно говоря, лень объяснять по десятому разу. Просто примите на веру: именно на ИАЗ и нужно.
09/05/2017 [22:13:38]


Старожил
форума
Communist63


   
Судя по Вашим вопросам, надо начинать ликбез с самого начала. Но, честно говоря, лень объяснять по десятому разу. Просто примите на веру: именно на ИАЗ и нужно.
Эх, кто бы вам ликбез провел.
09/05/2017 [22:25:28]


Старожил
форума
GRV


   
Эх, кто бы вам ликбез провел.
Уж точно не Вам мне лекции читать. Вы сначала в собственных детских вопросах разберитесь ))))
09/05/2017 [22:52:12]


Старожил
форума
Communist63


   
Уж точно не Вам мне лекции читать. Вы сначала в собственных детских вопросах разберитесь ))))
А я и не собирался. Вы же явно не утруждаете себя снизойти с Олимпа, так с чего я буду напрягаться.
09/05/2017 [23:32:14]


Старожил
форума
GRV


   
А я и не собирался. Вы же явно не утруждаете себя снизойти с Олимпа, так с чего я буду напрягаться.
Устал ради каждого вопиющего бегать вниз/вверх. Тем более, что все дороги и так разъяснительными плакатами утыканы.
10/05/2017 [13:03:52]


Старожил
форума
Петровски


10/05/2017 [17:53:16]


Опытный
боец
Иван Т.


Неужели ВСУ тушили?
11/05/2017 [17:36:49]


Опытный
боец
black roger


12/05/2017 [11:18:06]


Опытный
боец
Иван Т.


Ну могла на пробежке загореться, а находчивый капитан увидел пожарку по курсу, срулил к ней и побежал им в дверь колотить - "быстро тушите, бисовы дети, нашу главную надежду авиаотрасли".
12/05/2017 [19:06:08]


Опытный
боец
black roger


   
Ну могла на пробежке загореться, а находчивый капитан увидел пожарку по курсу, срулил к ней и побежал им в дверь колотить - "быстро тушите, бисовы дети, нашу главную надежду авиаотрасли".
А за дверью - богатырский храп...
12/05/2017 [19:13:16]


Старожил
форума
GRV


   
Неужели ВСУ тушили?
Вот лишь бы постебаться. А как на счёт элементарной технике безопасности при первой заправке? На такую версию ума не хватает или просто никто не поржет?
12/05/2017 [20:30:56]


Старожил
форума
zevs


GRV: "элементарной технике безопасности при первой заправке?"
Я бы поправил: при первом запуске - это норма.
18/05/2017 [09:13:02]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги плиточников: стоимость кафельной плитки положить, лучшие цены по ссылке.
Сервис подбора специалистов: юристы в Жуковском отзывы, быстро и недорого.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru