поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Специальный репортаж
Михаил Вахнеев
Новое предприятие НПО «Наука» в Першино
  Статистика
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-август 2017 гг
  Специальный репортаж
Михаил Вахнеев
Начаты летные испытания двигателя ТВ7-117СТ
 

[правила] [список форумов]
Форум AlexK877EU

Рубрика: Об авиации

   Тема: Куда идти после института?

Новичок
-курсант
AlexK877EU форум автора сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу спросить у всех и каждого, кто связан с авиацией и хочет помочь советом... Меня зовут Алексей Штаев, 23 года. Окончил Ульяновский институт гражданской авиации в 2016 году:
- Налет минимальный - 150 часов, DA-40, Da-42.
- Имею CPL,
- 4 уровень английского языка ICAO,
- сертификат МВЛ,
- действующая справка ВЛЭК (1 класс), + справки о несудимости и административной ответственности, загранпаспорт нового образца на 10 лет.. + какие-никакие знания имеются.
Несмотря на всё это, на работу пилотом не берут.. Резюме разослал во все концы - в лучшем случае приходило уведомление, что резюме дошло до адресата. Пробиться пытался в S7 (там сейчас набор). Но без крепких связей не получается. Мои друзья устроились, только после того как за них поговорили уважаемые люди.. Уже думаю идти в S7 бортпроводником (так друзья сделали, в надежде, что переведутся в будущем на пилотов).
Внимание вопрос! - 1. С чего можно начать летную карьеру, если нет связей? нет денег?
2. куда можно вообще попробовать пойти? может кто в курсе где набор идет?
3. А может даже кому из форумчан нужен пилот с переучиванием?
4. Кто что расскажет про аэроклубы? - что с налетом, потом можно в авиакомпанию попасть?
5. интересно про переучку на вертушку? возможно ли в будущем пересесть с вертушки на самолет обратно или нет?
6. Можно ли пойти сначала бортпроводником, а потом перевестись на пилота? или это гиблое дело???
7. Кто что скажет про армию, авиацию ФСБ?... Как видите мне интересно всё, любая информация об устройстве пилотом. Куда идти после института? Жду ваших советов.. Кроме вас, спросить мне не у кого.. Родные и близкие с авиацией не связаны.
30/04/2017 [17:41:25]


Старожил
форума
Damaley


Увы, реальная помощь здесь маловероятна. А для информации...
Почитай пока эту и другие, похожие ветки:
https://www.forumavia.ru/t/197694/1/

Удачи!
02/05/2017 [18:35:00]


Новичок
-курсант
AlexK877EU форум автора сообщения


   
Увы, реальная помощь здесь маловероятна. А для информации... Почитай пока эту и другие, похожие ветки: https://www.forumavia.ru/t/197694/1/ Удачи!
Спасибо, ознакомплюсь с контентом, почитаю))
04/05/2017 [00:21:50]


Старожил
форума
олд


Не вздумай проводником. Еще не хватало с пассажирами дело иметь. Летчиком ты от низ за бронированной дверью, а проводником ты для них - слуга. Унижаться нечего. Это, скорее всего, ложные надежды, что можно с проводника перескочить на летчика.
06/05/2017 [12:35:54]


Новичок
-курсант
Chrome


Пробуйте и дальше в S7 или Глобус, добивайтесь своего. Бортпроводником не стоит, потеряете квалификацию, туда троечников после школы берут..........
11/05/2017 [10:03:47]


Новичок
-курсант
Chrome


И не по имейлу рассылайте резюме, а снимите какое-либо жильё рядом и лично встречайтесь. Пилотов много шарится по всяким делам, пообщаетесь, проведут, может даже помогут.
11/05/2017 [10:07:17]


Старожил
форума
sabsan23


Как вариант
1.Начинаешь сотрудничать с авиационными изданиями, писать об авиации, ходишь по конференциям, знакомишься с людьми....
2. Едешь подальше от Москвы и там ищешь место.
15/05/2017 [13:59:18]


Молодой
боец
Йаков форум автора сообщения


1.Начинаешь сотрудничать с авиационными изданиями, писать об авиации, ходишь по конференциям, знакомишься с людьми....\\\

я поэт зовусь я цаетик . от меня вам всем приветик...примерно таакого уровня сотрудничество?
17/05/2017 [10:01:37]


Старожил
форума
Канадец


Да, брат, это вопрос. Я - не летчик. Хотя авиацию очень люблю с детства. Году этак в 2011-12 разговаривал с одной женщиной на пляже на Кубе. Ее муж был левый пилот на Трансаэро на В-767 и планировал переучиваться на 777. Она сказала, что он приносил в дом чистыми около 10 тыс у.е. в месяц, но видела она его дня 2-3 в месяц тоже. Почти как жена моряка-подводника :). А потом наступил кризис 2014 г., россияне резко перестали массово летать купаться на Маврикий или в Доминикану, и Трансаэро через год не стало. Это - не к теме вопроса. Это - так вообще о жизни.

К теме вопроса. Я слышал, что у нас в Канаде молодые летчики устраиваются на Север на малые авиалинии где-нибудь в Квебеке или Манитобе. Делают там по 8-10 вылетов в день, чтобы набрать часы. Устают, как собаки. И так несколько лет. Только потом могут куда-то реально сунуться искать работу поближе к цивилизации.
21/05/2017 [21:20:49]


Старожил
форума
Канадец


Учи английский. Не какой-нибудь там 4-й уровень (или 57-й, хотя я не знаю, что это такое). А ХОРОШИЙ РАЗГОВОРНЫЙ английский. Несколько лет назад Россия разрешила принимать на работу летчиков-иностранцев. Если начнешь общаться с людьми, строить как говорят на английском Networking, то такая схема может через несколько лет дать результат. Не завтра, и не через полгода. Например, компания-дискаунтер набирает экипажи на работу. Свои не идут, т.к. там уровень зарплат ниже на 30-40 процентов, чем в среднем по отрасли. А приезжие - идут. И довольны жизнью. Пример - все автобусы в Москве. Местных водил нет. Работают одни иностранцы. Где-нибудь скажем в Эмиратах (опять же для примера) наверное местные летчики за 70-80 тыс у.е. в год летать на В-737 не пойдут. А наши - пойдут.
21/05/2017 [21:31:38]


Старожил
форума
саил


Где-нибудь скажем в Эмиратах (опять же для примера) наверное местные летчики за 70-80 тыс у.е. в год летать на В-737 не пойдут. А наши - пойдут.
====
Щас наговоришь.
Язык- вещь нужная,но в эмиратах(и даже в папуасиях)- потребуют часов 500-2000 на типе. Где их возьмет выпускник ?
Хотя где-то(хз,вроде раньше было у казахов,кто-то писал) есть программа "П2Ф".
21/05/2017 [22:10:53]


Старожил
форума
олд


Канадец ответить
Пример - все автобусы в Москве. Местных водил нет. Работают одни иностранцы.
-------------------------------------------------------------------------------

20 лет назад ни каких иностранцев или даже из соседних областей водителей не было. И дело тут не только в зарплате. Социальные автобусы отравлены льготным проездом. Вот по этому и не хотят работать местные.
09/06/2017 [21:26:36]


Старожил
форума
саил


Социальные автобусы отравлены льготным проездом. Вот по этому и не хотят работать местные
====
Непереводимая игра слов,основанная на местном диалекте.
09/06/2017 [21:38:55]


Старожил
форума
кокпит форум автора сообщения


Из опыта своего знакомого ,которого я катал по АК,скажу: личная встреча с высокосидящими в АК лучше,чем "сухое" резюме по электронке..ИМХО.
И при встрече ,советую,проявлять настойчивость.Но без излишнего "гопака" в кабинете начальства.
10/06/2017 [00:21:49]


Старожил
форума
от винта


Алексей, как дела?
Вы устроились на работу?
Форум помог?
30/06/2017 [16:40:54]


Старожил
форума
eLena форум автора сообщения


Если не в ГА, то в теплых южных краях ждут доблестные ВКС. А самолеты-то! Мечта! И это вам не солнечное Забайкалье, а Крым и Ростов.
https://www.youtube.com/watch?v=XhKkKM9J9WM
Смотреть с 6:30
02/07/2017 [10:49:31]


Старожил
форума
саил


Смотреть с 6:30
====
На Су-30 опосля Ульска ?:)))) во жесть:))
Зы. А шо,у курсантов советские погоны до сих пор ?:))
02/07/2017 [11:00:28]


Старожил
форума
eLena форум автора сообщения


Не жесть, а дифсит! Но халява эта еще максимум год будет, потом выпустят кошерных военных.
02/07/2017 [11:22:50]


Старожил
форума
саил


Не жесть, а дифсит!
===
Причем здесь дифсит ? это невозможно,в принципе ! Даже с т.з. мед-профотбора.
Сколь отсеивается у "изначальных" истребителей к выпуску ?

И даж прошедших этот отбор- учить надо лет пять. Окромя матчасти и взлет-посадки(х.с.им,за год можно :)- этож крутить-бомбить-пулять! плюс тактики-стратегии..
Короче жесть:) не верю.
02/07/2017 [11:32:31]


Старожил
форума
eLena форум автора сообщения


Ну как-то несколько выпускников 14-16 годов пошли по этой стезе, хотя это не массовое явление, но имеет место быть. Все формальности соблюдены: высшее летное образование, офицерское звание, налет, влк. Ну и потом, я же это не придумала, вона вам дядя в погонах рассказывал о вакансиях )))))) Мало того, даже без военной кафедры приглашают - контракт, переучивание, младший лейтенант мальчик молодой )))) Конечно, после Ульска менее выгодно - училище-то в стаж не идет, на пенцыю в 37 не уйдешь ))))
02/07/2017 [12:05:58]


Старожил
форума
саил


Ну как-то несколько выпускников 14-16 годов пошли по этой стезе
====
На Су-27/30 ?? пайлотами-ледчиками ?? ..не,не верю:))
..еще всякими штурманами-операторами(если там есть:))- куды ни шло:)) или же у них в архиве было "мастер-спорта-чемпион-а-ля-Капанина" :))

вам дядя в погонах рассказывал о вакансиях ))))))
====
Чисто имхо- простая замануха:),клюнул,пришел,сел,мед,то се- "..извините,не получилось,но вот есть место справа на 76/142.." :))
..ну и сам- понимаешь,шо не камикадзе,согласен:))

Мало того, даже без военной кафедры приглашают - контракт, переучивание, младший лейтенант
===
Таких знаю,да,но- транспорт,вертушки.

Короче,с ульска на Су-30,это как сельскому фельдшеру после аппендиксов- в нейрохирурги:)))
02/07/2017 [12:36:43]


Старожил
форума
eLena форум автора сообщения


Чисто имхо- простая замануха:),клюнул,пришел,сел,мед,то се- "..извините,не получилось,но вот есть место справа на 76/142.
--------------
Спорить не буду, ибо этот маршрут только как запасной рассматривался. По Су-25 точно знаю, про Су-27-30 могу поинтересоваться, равно как вообще про типы, куда попали выпускники прошлых лет.
02/07/2017 [12:58:02]


Старожил
форума
саил


По Су-25 точно знаю
====
Да и тут- сумлеваюсь:) по тем же самым причинам.
..не,понятно,что из сотни в принципе можно отобрать и обучить пяток-другой(с абитурой же так и поступают:),но чтоб ЛЮБОЙ ульсовец- мол,работы нет,пришел в военкомат, подписал,обучился,и через год- готов бомбить-пулять..)))
..Короче,тут вариант- захотели двадцать,прошел один.))
02/07/2017 [13:26:51]


Старожил
форума
eLena форум автора сообщения


А кто говорит про ЛЮБОЙ? Я же не пишу, что 200+ выпускников ежегодно 100% подаются в истребители и штурмовики )))) Да и этих "захотели двадцать" еще найти надо. Если только кто мечтал о ВВС, но не смог поступить из-за тогдашнего бардака с набором в военных училищах. Возможно, для таких это шанс. А так рвения нет - уверяю.
02/07/2017 [14:17:01]


Старожил
форума
олд


саил ответить
Социальные автобусы отравлены льготным проездом. Вот по этому и не хотят работать местные
====
Непереводимая игра слов,основанная на местном диалекте.
--------------------------------------------------

Что тут непонятного? Вот вы - водитель социального автобуса, к примеру. У вас план по сбору денег, а лезут в автобус одни льготники в вам подсовывают вместо денег карточки. Вам от этих карточек денег не приплачивают. Кстати, кто не платит, тот скандалит. Самые скандальные пассажиры - это льготники, которые ни чего не платят. В авиации иное: если пассажир заплатил за билет, то думает, что теперь весь мир будет вокруг него вращаться. Именно поэтому и совет ТС: не связываться с пассажирами вообще.
02/07/2017 [16:40:14]


Старожил
форума
Aleks_k66


   
Ну как-то несколько выпускников 14-16 годов пошли по этой стезе, хотя это не массовое явление, но имеет место быть. Все формальности соблюдены: высшее летное образование, офицерское звание, налет, влк. Ну и потом, я же это не придумала, вона вам дядя в погонах рассказывал о вакансиях )))))) Мало того, даже без военной кафедры приглашают - контракт, переучивание, младший лейтенант мальчик молодой )))) Конечно, после Ульска менее выгодно - училище-то в стаж не идет, на пенцыю в 37 не уйдешь ))))
Какие 37? 30-31, а в советские времена в 29 лет минималка получалась(20 лет выслуги)
02/07/2017 [16:52:00]


Старожил
форума
eLena форум автора сообщения


Да, я обсчиталась )))) В 30 хотела написать. 16-17+4(5)+10
02/07/2017 [17:01:10]


Старожил
форума
eLena форум автора сообщения


не +10, а +7,5. Я жи филолог, а не математик ))))
02/07/2017 [17:03:47]


Старожил
форума
ЯковлевичЪ форум автора сообщения



eLena


Если не в ГА, то в теплых южных краях ждут доблестные ВКС. А самолеты-то! Мечта! И это вам не солнечное Забайкалье, а Крым и Ростов.


Истину, истину глаголите! Но уж подозрительно как - то о солнечности Забайкалья.
03/07/2017 [23:44:22]


Старожил
форума
супер бывалый


в вкс может быть в транспортную. на истребители или перехватчики-исключено, небо и земля, их со школьной скамьи воспитывают армии и войне.

в ульке об этом понятия не имеют.
05/09/2017 [07:39:37]


Старожил
форума
eLena форум автора сообщения


Да ульские никого никуда не зовут )))) А вот приехалы из частей озвучивают совсем не вта-шные типы, даж Су-30 )))).
Смотреть с 6.30 https://www.youtube.com/watch?v=XhKkKM9J9WM&t=564s
Кстати, на видео даже не лейтенанты, это бакалавры-пилоты, которые на вк получают сержанта запаса. Даже из их числа выражают согласие набирать )))) Сам процесс озвучен с 7.50. Хотя, возможно, это хитрый ход заполучить нехватающих техников, и фиг кто их потом дальше пустит ))))
05/09/2017 [11:40:23]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru