поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Обзор
Владимир Карнозов
Paris Air Show 2017
  Стенограмма
Пресс-служба Правительства РФ
О ходе подготовки Московского авиационного узла к проведению в 2018 году в России чемпионата мира по футболу
  Экспертное мнение
Илья Кабачник, Айгуль Гатауллина
Монреальская Конвенция
 

[правила] [список форумов]
Форум AlexK877EU

Рубрика: Об авиации

   Тема: Куда идти после института?

Новичок
-курсант
AlexK877EU форум автора сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу спросить у всех и каждого, кто связан с авиацией и хочет помочь советом... Меня зовут Алексей Штаев, 23 года. Окончил Ульяновский институт гражданской авиации в 2016 году:
- Налет минимальный - 150 часов, DA-40, Da-42.
- Имею CPL,
- 4 уровень английского языка ICAO,
- сертификат МВЛ,
- действующая справка ВЛЭК (1 класс), + справки о несудимости и административной ответственности, загранпаспорт нового образца на 10 лет.. + какие-никакие знания имеются.
Несмотря на всё это, на работу пилотом не берут.. Резюме разослал во все концы - в лучшем случае приходило уведомление, что резюме дошло до адресата. Пробиться пытался в S7 (там сейчас набор). Но без крепких связей не получается. Мои друзья устроились, только после того как за них поговорили уважаемые люди.. Уже думаю идти в S7 бортпроводником (так друзья сделали, в надежде, что переведутся в будущем на пилотов).
Внимание вопрос! - 1. С чего можно начать летную карьеру, если нет связей? нет денег?
2. куда можно вообще попробовать пойти? может кто в курсе где набор идет?
3. А может даже кому из форумчан нужен пилот с переучиванием?
4. Кто что расскажет про аэроклубы? - что с налетом, потом можно в авиакомпанию попасть?
5. интересно про переучку на вертушку? возможно ли в будущем пересесть с вертушки на самолет обратно или нет?
6. Можно ли пойти сначала бортпроводником, а потом перевестись на пилота? или это гиблое дело???
7. Кто что скажет про армию, авиацию ФСБ?... Как видите мне интересно всё, любая информация об устройстве пилотом. Куда идти после института? Жду ваших советов.. Кроме вас, спросить мне не у кого.. Родные и близкие с авиацией не связаны.
30/04/2017 [17:41:25]


Старожил
форума
Damaley


Увы, реальная помощь здесь маловероятна. А для информации...
Почитай пока эту и другие, похожие ветки:
https://www.forumavia.ru/t/197694/1/

Удачи!
02/05/2017 [18:35:00]


Новичок
-курсант
AlexK877EU форум автора сообщения


   
Увы, реальная помощь здесь маловероятна. А для информации... Почитай пока эту и другие, похожие ветки: https://www.forumavia.ru/t/197694/1/ Удачи!
Спасибо, ознакомплюсь с контентом, почитаю))
04/05/2017 [00:21:50]


Старожил
форума
олд


Не вздумай проводником. Еще не хватало с пассажирами дело иметь. Летчиком ты от низ за бронированной дверью, а проводником ты для них - слуга. Унижаться нечего. Это, скорее всего, ложные надежды, что можно с проводника перескочить на летчика.
06/05/2017 [12:35:54]


Новичок
-курсант
Chrome


Пробуйте и дальше в S7 или Глобус, добивайтесь своего. Бортпроводником не стоит, потеряете квалификацию, туда троечников после школы берут..........
11/05/2017 [10:03:47]


Новичок
-курсант
Chrome


И не по имейлу рассылайте резюме, а снимите какое-либо жильё рядом и лично встречайтесь. Пилотов много шарится по всяким делам, пообщаетесь, проведут, может даже помогут.
11/05/2017 [10:07:17]


Старожил
форума
sabsan23


Как вариант
1.Начинаешь сотрудничать с авиационными изданиями, писать об авиации, ходишь по конференциям, знакомишься с людьми....
2. Едешь подальше от Москвы и там ищешь место.
15/05/2017 [13:59:18]


Новичок
-курсант
Йаков форум автора сообщения


1.Начинаешь сотрудничать с авиационными изданиями, писать об авиации, ходишь по конференциям, знакомишься с людьми....\\\

я поэт зовусь я цаетик . от меня вам всем приветик...примерно таакого уровня сотрудничество?
17/05/2017 [10:01:37]


Старожил
форума
Канадец


Да, брат, это вопрос. Я - не летчик. Хотя авиацию очень люблю с детства. Году этак в 2011-12 разговаривал с одной женщиной на пляже на Кубе. Ее муж был левый пилот на Трансаэро на В-767 и планировал переучиваться на 777. Она сказала, что он приносил в дом чистыми около 10 тыс у.е. в месяц, но видела она его дня 2-3 в месяц тоже. Почти как жена моряка-подводника :). А потом наступил кризис 2014 г., россияне резко перестали массово летать купаться на Маврикий или в Доминикану, и Трансаэро через год не стало. Это - не к теме вопроса. Это - так вообще о жизни.

К теме вопроса. Я слышал, что у нас в Канаде молодые летчики устраиваются на Север на малые авиалинии где-нибудь в Квебеке или Манитобе. Делают там по 8-10 вылетов в день, чтобы набрать часы. Устают, как собаки. И так несколько лет. Только потом могут куда-то реально сунуться искать работу поближе к цивилизации.
21/05/2017 [21:20:49]


Старожил
форума
Канадец


Учи английский. Не какой-нибудь там 4-й уровень (или 57-й, хотя я не знаю, что это такое). А ХОРОШИЙ РАЗГОВОРНЫЙ английский. Несколько лет назад Россия разрешила принимать на работу летчиков-иностранцев. Если начнешь общаться с людьми, строить как говорят на английском Networking, то такая схема может через несколько лет дать результат. Не завтра, и не через полгода. Например, компания-дискаунтер набирает экипажи на работу. Свои не идут, т.к. там уровень зарплат ниже на 30-40 процентов, чем в среднем по отрасли. А приезжие - идут. И довольны жизнью. Пример - все автобусы в Москве. Местных водил нет. Работают одни иностранцы. Где-нибудь скажем в Эмиратах (опять же для примера) наверное местные летчики за 70-80 тыс у.е. в год летать на В-737 не пойдут. А наши - пойдут.
21/05/2017 [21:31:38]


Старожил
форума
саил


Где-нибудь скажем в Эмиратах (опять же для примера) наверное местные летчики за 70-80 тыс у.е. в год летать на В-737 не пойдут. А наши - пойдут.
====
Щас наговоришь.
Язык- вещь нужная,но в эмиратах(и даже в папуасиях)- потребуют часов 500-2000 на типе. Где их возьмет выпускник ?
Хотя где-то(хз,вроде раньше было у казахов,кто-то писал) есть программа "П2Ф".
21/05/2017 [22:10:53]


Старожил
форума
олд


Канадец ответить
Пример - все автобусы в Москве. Местных водил нет. Работают одни иностранцы.
-------------------------------------------------------------------------------

20 лет назад ни каких иностранцев или даже из соседних областей водителей не было. И дело тут не только в зарплате. Социальные автобусы отравлены льготным проездом. Вот по этому и не хотят работать местные.
09/06/2017 [21:26:36]


Старожил
форума
саил


Социальные автобусы отравлены льготным проездом. Вот по этому и не хотят работать местные
====
Непереводимая игра слов,основанная на местном диалекте.
09/06/2017 [21:38:55]


Старожил
форума
кокпит форум автора сообщения


Из опыта своего знакомого ,которого я катал по АК,скажу: личная встреча с высокосидящими в АК лучше,чем "сухое" резюме по электронке..ИМХО.
И при встрече ,советую,проявлять настойчивость.Но без излишнего "гопака" в кабинете начальства.
10/06/2017 [00:21:49]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.







 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru