поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Обзор
Владимир Карнозов
Paris Air Show 2017
  Стенограмма
Пресс-служба Правительства РФ
О ходе подготовки Московского авиационного узла к проведению в 2018 году в России чемпионата мира по футболу
  Экспертное мнение
Илья Кабачник, Айгуль Гатауллина
Монреальская Конвенция
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Алексей Рогозин возглавит ОАО "Ил"

Страницы: ← 12  

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Алексей Рогозин возглавит ОАО "Ил" 22.04.17 18:53

21 апреля 2017 года в рамках рабочего совещания на площадке ОАО "Ил" президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрий Слюсарь представил коллективу вице-президента ОАК по транспортной авиации Алексея Рогозина, который возглавит головное предприятие транспортного дивизиона - ОАО "Ил".

22/04/2017 [19:13:55]


Молодой
боец
Вектор180


-Перед новым руководителем поставлена задача - консолидировать ключевые функции управления предприятиями на уровне головной Корпорации и выстроить единый контур управления.-----Так ето же тогда "у нас запляшут леса и горы".
22/04/2017 [19:13:55]


Старожил
форума
олд


Какая великая миссия, какой великий отец:)
22/04/2017 [20:03:05]


Старожил
форума
Номер


Очередной неприкасаемый сынуля на посту ))) Думаю много опытных и реально работающих кандидатов было.... печально...
22/04/2017 [20:05:25]


Старожил
форума
step123


Какой талант, сколько должностей, как только справляется???
22/04/2017 [20:34:33]


Старожил
форума
rar100


Позор...
22/04/2017 [20:34:37]


Новичок
-курсант
Szem


Ну что, закат ИЛа приближается. А вы все про авиацию.
22/04/2017 [20:47:44]


Старожил
форума
ЮмоНин форум автора сообщения


То ходит в чьей-то шкуре
То в пепельнице спит
А то на абажуре
Кого-то соблазнит (c)
22/04/2017 [21:17:33]


Старожил
форума
Falcon aka Skyranger


Главный вопрос возникает: а какую отвественность "сыны Отечества" будут нести, если не справятся с возлагаемыми задачами?
23/04/2017 [17:16:11]


Старожил
форума
senima


"Папа, а я генералом буду?- Нет, сынок. У генерала свой сын есть!"
23/04/2017 [17:40:51]


Старожил
форума
ROMANO


Главный вопрос возникает: а какую отвественность "сыны Отечества" будут нести, если не справятся с возлагаемыми задачами?

Как всегда: навесят медальку и поставят рулить ещё не обанкроченным предприятием/отраслью.
23/04/2017 [17:41:50]


Старожил
форума
ROMANO


ФЕОДАЛИЗМ, однако. Во всей своей "красе".
23/04/2017 [17:43:27]


Старожил
форума
Дикая тварь из дикого леса


Парнишка в штанишках - начальник "Ила"! Ильюшин наверное в гробу перевернулся.
23/04/2017 [19:20:19]


Старожил
форума
гидроплан


33 года а уже такой талантище! не надорвался бы от количества портфелей, сынулечка
23/04/2017 [21:26:14]


Старожил
форума
serg13b форум автора сообщения


Окончив Академию и защитив дипломный проект (посвящённый разработке самолёта-истребителя), приказом Реввоенсовета СССР № 750 за 1926 год С. В. Ильюшину было присвоено звание военного инженера-механика Воздушного Флота.

С июня 1926 по ноябрь 1931 года Сергей Владимирович работал председателем самолётной секции Научно-технического комитета ВВС, где занимался изучением мирового опыта самолётостроения, разработкой тактико-технических требований к новым самолётам. Под руководством Ильюшина были составлены технические требования к некоторым самолётам Николая Поликарпова (в том числе к У-2), Андрея Туполева, Дмитрия Григоровича. Также в 1930—1931 годах Сергей Владимирович работал помощником начальника Научно-испытательного института ВВС по научно-технической части.

Работа в Научно-техническом комитете и Научно-испытательном институте ВВС была интересной, однако Ильюшин стремился начать собственную конструкторскую деятельность. Летом 1931 года Сергей Владимирович пишет рапорт с просьбой о переводе в авиационную промышленность, предварительно обсудив этот вопрос с начальником Всесоюзного авиационного объединения Петром Барановым.

Рапорт Ильюшина был рассмотрен, и с ноября 1931 года по январь 1933 года Сергей Владимирович возглавлял конструкторское бюро ЦАГИ.
23/04/2017 [21:34:20]


Новичок
-курсант
АП36


Может совпало, но 21 апреля на ВАСО объявили о необходимости сокращения техперсонала ЛИС из-за отсутствия загрузки. ВАСО сейчас находится под управлением ОАО "Ил".
23/04/2017 [22:19:23]


Старожил
форума
ССИ


Ура! И да здравствует!!!! Молодой рогозинец взовьет нашу авиацию на небывалые высоты!!! Ура, ура, ура!!!!
24/04/2017 [09:17:34]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


Грустно всё это...
24/04/2017 [09:33:49]


Опытный
боец
black roger


   
Главный вопрос возникает: а какую отвественность "сыны Отечества" будут нести, если не справятся с возлагаемыми задачами?
Не знаю как сын, а папаня зуб так и не отдал. ))
24/04/2017 [10:41:46]


Старожил
форума
air-squirrel


Верю!) Ждет нас экономическое чудо и 5-10% мирового авиационного рынка, просто надо подождать еще 20-30 лет. Но ничего..ждали и еще подождем, ради такого дела:возрождение великой авиационной державы,которой управляют гуманитарии и бухалтера.
24/04/2017 [11:04:53]


Старожил
форума
Wen форум автора сообщения


Это уже просто беспредел какой-то.
Цензурных слов нет...
24/04/2017 [12:37:49]


Старожил
форума
Денис 320


Вот власть...Как самим то не стыдно!
24/04/2017 [15:26:54]


Старожил
форума
п-к Щербинин


Противно до отвращения. Предполагаю, примерно так же думает новый назначенец и его папа. А также тот, кто папу поставил. А также те, кто был министром обороны, главой РЖД, МВД, СВР, ФСБ и прочая и прочая. Всем все противно до нельзя. Но надо.
24/04/2017 [18:17:51]


Старожил
форума
п-к Щербинин


Из отряда космонавтом уходят последние грамотные и опытные спецы. Может, его туда бы? С папой вместе? Народ денег не пожалел бы скинуться на билет
24/04/2017 [18:20:11]


Новичок
-курсант
АП36


Сейчас прочитал "Мертвая петля "Антонова". Первая часть статьи о новом руководстве украинского авиапрома очень напоминает нашу оаковскую тусовку. Осообенно о профильном образовании топменеджеров.
24/04/2017 [20:32:46]


Старожил
форума
МИГ-9


Теперь будет не ИЛ, а РОГ
24/04/2017 [21:25:09]


Старожил
форума
Alexandre51


А в Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки
24/04/2017 [23:41:52]


Старожил
форума
Seragudin


3,14здец..полный
25/04/2017 [09:53:59]


Старожил
форума
Алексей Б_ форум автора сообщения


А вы друзья, как не садитесь,
Всё в музыканты не годитесь.

И.А. Крылов
25/04/2017 [16:15:30]


Старожил
форума
Иван Цибин


Если почитать еще раз то, что написано в начале ветки, то С.В. Илюшину 1894 г.р. на момент, когда он возглавил КБ ЦАГИ, было 37 лет. Да с самых низов, да сам.
Так что 33 младо-рогозинских года - нормально.
В одно хочется верить - где-то, под покровом секретности, клепается (куется) щит родины, и укрепляется здание отчизны.
25/04/2017 [17:40:38]


Старожил
форума
ROMANO


Не возрастом "младоуправленца" народ возмущается, Иван, а ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЕМ. Во всём остальном мире, неэффективный манагер, как правило немедленно лишается поста и связанных с ним "плюшек". В НЕОФЕОДАЛЬНОЙ же России, вне зависимости от бездарности и/или продажности управленца, при условии абсолютной лояльности "царю", такому гарантировано ПОЖИЗНЕННОЕ место у Большой Кормушки. Ему самому, его жёнам, любовницам, детям, внукам...
26/04/2017 [10:33:55]


Старожил
форума
GRV


Вот наблюдаю за вами и удивляюсь - мало кого волнует вопрос профессионализма нового руководителя. Больше всего переживаний за кумовство. Да, это неприятно, да, это некрасиво. Но ведь он может оказаться хорошим руководителем. А вдруг парень - самородок? ;) Вспомните Микояна, который получил собственное КБ как родственник, и авиаконструктор он был никакой. А как руководитель смог создать ведущее КБ. Я бы сначала послушал бы молодого Рогозина и посмотрел на реальные действия. Хотя, это все мысли вслух, неужели в отрасли не нашлось более опытного руководителя?
26/04/2017 [11:43:33]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
Вот наблюдаю за вами и удивляюсь - мало кого волнует вопрос профессионализма нового руководителя. Больше всего переживаний за кумовство. Да, это неприятно, да, это некрасиво. Но ведь он может оказаться хорошим руководителем. А вдруг парень - самородок? ;) Вспомните Микояна, который получил собственное КБ как родственник, и авиаконструктор он был никакой. А как руководитель смог создать ведущее КБ. Я бы сначала послушал бы молодого Рогозина и посмотрел на реальные действия. Хотя, это все мысли вслух, неужели в отрасли не нашлось более опытного руководителя?
Более подходящие руководители наверняка есть, но решили поставить родственника. В принципе, грамотный (в общем смысле) и честный человек может занять такую должность, потратить какое-то время на вхождение в процесс и после этого не мешать своим подчинённым работать. В дальнейшем он сможет уже приносить пользу, но это потребует достаточно много времени.
В данном случае, лично меня пугает вероятность решений положительных в краткосрочной перспективе и ошибочные в стратегическом смысле. Практически все нынешние руководители от государства топчутся на одних и тех же граблях - успешно решают сиюминутную задачу за счёт будущих возможностей.
26/04/2017 [12:57:15]


Новичок
-курсант
Szem


   
Вот наблюдаю за вами и удивляюсь - мало кого волнует вопрос профессионализма нового руководителя. Больше всего переживаний за кумовство. Да, это неприятно, да, это некрасиво. Но ведь он может оказаться хорошим руководителем. А вдруг парень - самородок? ;) Вспомните Микояна, который получил собственное КБ как родственник, и авиаконструктор он был никакой. А как руководитель смог создать ведущее КБ. Я бы сначала послушал бы молодого Рогозина и посмотрел на реальные действия. Хотя, это все мысли вслух, неужели в отрасли не нашлось более опытного руководителя?
Вопрос профессионализма нового руководителя характеризуется его образованием (да, это же не бордель) и его послужным списком. Вроде там все описано и все "достижения" упомянуты, особенно на поприще создания авиационной техники.
26/04/2017 [13:53:25]


Старожил
форума
МИГ-9


2GRV Вы вспомнили Микояна. Он закончил академию им. Жуковского. А Рогозин что?
26/04/2017 [18:47:40]


Опытный
боец
Просто Паша


По нормальной логике должен быть хотя бы с профильным образованием.
По логике назначенцев - не важно.
Для контроля финансовых потоков, распределения прибылей кому надо, да еще с хорошей зарплатой
и другими привилегиями сойдет что есть. Не самолеты же строить. В лучших традициях.
26/04/2017 [19:34:17]


Старожил
форума
олд


GRV ответить
Вот наблюдаю за вами и удивляюсь - мало кого волнует вопрос профессионализма нового руководителя. Больше всего переживаний за кумовство. Да, это неприятно, да, это некрасиво. Но ведь он может оказаться хорошим руководителем. А вдруг парень - самородок? ;)
---------------------------------------------------------------------------------------

Здесь плюс в том, что начальник с мощным покровителем сделать может гораздо больше, чем не имеющий такого покровителя, так как у него есть легкий доступ к халявным госресурсам. Но как правило, не делает.
Знаете, как противно "таскаться со своими жалкими рекомендациями", когда у распределения ресурсов стоят совсем другие люди, вообще не заинтересованные в каких-то улучшениях? Первое, о чем они думают - это "А что мне с этого будет?" Если даешь даже откровенно хорошую идею или проект, они отвечают "Мне ТВОИ лавры не нужны" - и чинят препятствия. Лично я устал биться об стену и это противно на фоне таких вот Рогозиных и прочих.
Впрочем, Вам-то что? У Вас своя правда.
26/04/2017 [19:36:57]


Старожил
форума
igorab


   
По нормальной логике должен быть хотя бы с профильным образованием. По логике назначенцев - не важно. Для контроля финансовых потоков, распределения прибылей кому надо, да еще с хорошей зарплатой и другими привилегиями сойдет что есть. Не самолеты же строить. В лучших традициях.
вы что! а вдруг он с профильным образованием не дай бог самолеты строить начнет..
02/05/2017 [13:35:33]


Старожил
форума
Канадец


   
Если почитать еще раз то, что написано в начале ветки, то С.В. Илюшину 1894 г.р. на момент, когда он возглавил КБ ЦАГИ, было 37 лет. Да с самых низов, да сам. Так что 33 младо-рогозинских года - нормально. В одно хочется верить - где-то, под покровом секретности, клепается (куется) щит родины, и укрепляется здание отчизны.
+ 1 !
02/05/2017 [15:45:13]


Старожил
форума
Канадец


Ну все, раз танкисты пришли в авиацию, то теперь дела Ила пойдут явно в гору. Создадим новый Ил-5476.
02/05/2017 [15:45:38]


Старожил
форума
buka74 форум автора сообщения


не ну так то страна оскудела видимо на таланты....не ну если гдето какой-то пупкин 33 х лет отроду,не имея влиятельного батяню тоже занял такой же пост то видимо действительно талантливая молодёжь попёрла)) Иль нет?))
02/05/2017 [20:54:08]


Опытный
боец
Просто Паша


03/05/2017 [10:04:58]


Старожил
форума
зараз


www.novayagazeta.ru/news/2017/05/02/131267-yabloko-poprosilo-genprokuraturu-proverit-rogozina-na-konflikt-interesov
«Он может отдать предпочтение компаниям сына перед другими участниками рынка, пролоббировать более выгодные условия регулирования работы этих компаний, снизить контроль за их работой», — поясняют свое решение в «Яблоке».
---
А почему сразу "снизить контроль", а не наоборот "повысить"? Неужели папа не хочет, чтобы сын на деле проявил свои способности и возродил нашу авиацию? Нельзя же думать, что всё что не делается, делается только во вред государству....
03/05/2017 [10:33:44]


Старожил
форума
олд


Ну не будет же он своему сыну мешать излишним контролем... Наверняка, создаст тепличные условия и деньги из госбюджета польются в Ил рекой.
04/05/2017 [19:14:43]


Молодой
боец
boris7


Что то пропустил. Что куда польется. Чуть не в курсе, но за продление календаря Ила76 контора берет сотку зеленых за год, ну или около того. Тут потом накрудки циклы и посадки взлеты. Выдача программы, контроль выполнения распечатки компьютерной формы и исполнения. За дньги компании. И бинго. Бумага с водяными знаками о продлении ресурса. И вот итог, считаем расходы. Сотка с лишним КБ, командировка специалистов КБ. Краска принтера на программу, услуги машинистки может еще что то сильно в моем случае неинтересное. Конечно форма выполняется реальная и организациями допущенными, это отдельная история к продлению отношения не имеющая. Просто хочу отметить, на мой взгляд за счет отдельного самолета содержится структуры и персоналии которые к этому относятся далеко косвено. Укладывают дополнительные финансовые нагрузки на потребителей услуг КБ, си реч на эксплуатантов. Это должен быть не диалог. Нужнна некая новая концепция поддержания летной годности судов. Компании реальные это уже не пугает, они загибаются. Продли реально самолеты, заплати, наиди работу, заработай. Потом опять карусель о продлении ресурса. Извините. Персонально для Алексея Рогозина. Найдешь выход из ситуации многие будут благодарны. Тюююю добавлю сюда ситуацию с продлением двигателей, типо ишак есть но седло отдельно.
04/05/2017 [20:54:34]


Старожил
форума
зараз


Может я ошибаюсь, но мне думается, самое сложное в любом производстве, это изменить, улучшить, внести что-то новое в промышленный процесс, т.к. приходится сталкиваться с бюрократической машиной. Если рассматривать назначение Алексея Рогозина в этом плане, то он в лучшем положении чем его коллеги не имеющие "родства" или "друзей" в контрольных органах.
05/05/2017 [07:59:19]


Старожил
форума
booster


Дежавю - семья Погосян, и какие результаты достигла "программа Су-100".
05/05/2017 [09:36:58]


Старожил
форума
зараз


   
Дежавю - семья Погосян, и какие результаты достигла "программа Су-100".
Не вижу аналогии с Рогозиным. В приведённом Вами примере, отец - директор, сын - бухгалтер, предприятие одно. Если сын напортачит, отвечать отцу. Как-то так.
05/05/2017 [11:34:21]


Новичок
-курсант
Drone666


видимо успешный и умный перец - как сын Чайки например )))
05/05/2017 [20:54:00]


Старожил
форума
зараз


   
видимо успешный и умный перец - как сын Чайки например )))
Что-то подобное говорили о Батуриной Е.Н.. Прошло больше 6-ти лет как "попросили" её уйти с московского рынка и с момента, когда её муж, Юрий Михайлович, ушёл на вольные хлеба. Ну и что изменилось? Как была так и осталась в 1-й сотне самых богатых россиян, по версии журнала Форбес.

Я к тому, что не нужно смотреть кто папа, кто мама, кто дед с бабкой, смотреть нужно на результат.
06/05/2017 [10:20:07]


Новичок
-курсант
Chrome


Ну и как Алёша в работе? Как у него с трудовой сознательностью и пониманием текущего момента?
06/05/2017 [11:06:29]


Страницы: ← 12  



Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.







 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru