поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Исторический обзор
Владимир Рисухин
Гражданская авиация США: история и современность (Часть 1)
  Презентация
Иркут
Статус программы МС-21-300
  Проект
МАРАП
Проект профессионального стандарта "Руководитель авиапредприятия"
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Суд отклонил иск еще одной стюардессы "Аэрофлота" о дискриминации

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Суд отклонил иск еще одной стюардессы "Аэрофлота" о дискриминации 21.04.17 16:15

Пресненский суд Москвы отклонил иск стюардессы Евгении Магуриной к "Аэрофлоту" о дискриминации по внешним данным и возрасту. Бортпроводница жаловалась на то, что "Аэрофлот" снизил ей надбавку к зарплате по пункту "профессиональная успешность", потому что она носит 52-й размер одежды. Магурина требовала вернуть надбавку и компенсировать моральный вред в размере 500 тысяч рублей.

21/04/2017 [17:42:02]


Старожил
форума
Chiefcabin


За своими размерами безусловно надо следить, и дело абсолютно не в весе лишнем, ширине прохода и т.п., чушь это полная, и с 56м можно пройти спокойно в любом самолете, главное тут чисто приятная внешность. Дело в том что не должен размер влиять на распределение рейсов! Ведь у Аэрофлота все рейсы одинаково высокого уровня сервиса, и в Воронеж и в Лос-Анджелес! А тут получается сами представители компании хотят сказать пассажирам рейсов до 2х часов по России примерно следующее: Вы типа дешевые для нас и не очень уважаемые, вам стюардесс по толще и по старше.... Вот это уже какие то двойные стандарты и лицемерие!!!
21/04/2017 [17:42:02]


Опытный
боец
Рождественский


Все верно,лишний вес ведёт к изменению лётных характеристик воздушного судна.Значит следуя логике представителя Аэрофлота ,нужно проводить взвешивание пассажиров перед рейсом,прекратить порочную практику, считать вес пассажира всегда равным для расчетов взлетных характеристик 75 кг))).За каждый лишний килограмм установить доплату!)))
Как сказали,страна непуганых идиотов,менеджмент Аэрофлота позволил,конфликт,которой возник на пустом месте,и мог бы быть решён в течении пяти минут, раздуть до вселенского масштаба.Мало стране скандалов про людей с нетрадиционной как это то сексуальной ориентацией,так получем ещё ,про гендерную и весовую дискриминацию.
21/04/2017 [18:10:28]


Старожил
форума
Chiefcabin


В первую очередь тут надо бороться именно с возрастной дискриминацией.... Хотя с тем питанием, которое предоставляется экипажам можно справдливо и компанию обвинить в лишнем весе.....
21/04/2017 [19:41:33]


Старожил
форума
GRV


А если компания просто решить отправлять конкретную стюардессу не с Париж, а Владивосток? Имеет она право это сделать или нет? Думаю, имеет. Так при чем здесь вес и воздаст. Работодатель так решил и точка. Работать надо не там, где тебе хочется, а там, где надо компании.
21/04/2017 [20:22:55]


Старожил
форума
Jeffy_fly_


Не могу понять на что рассчитывают эти стюардессы после судебных разбирательств, даже если суд, высший, встанет на их сторону. Неужели они думают что продолжат спокойно работать в аэрофлоте или может быть их с распростертыми объятиями возьмут в другие авиакомпании России. Просят компенсировать 500 000 рэ. неужели это та сумма ради которой можно бросить эту профессию и навсегда закрыть туда дверь.
22/04/2017 [08:03:47]


Старожил
форума
Chiefcabin


Роман, вот опять вы упорно игнорируете факты, защищая, возможно невольно, на самом деле некрасивую и подлую политику руководства.... Когда рейсы поровну, и в Париж и во Владивосток, и в Саратов и в Шанхай - это нормально, но когда одни постоянно летают только в "интересные" и более зарплатные рейсы, а другие по РФ до 2х часов - вот это и есть дискриминация. Смысл то в том, что компания делают это именно для того чтобы ущемить и обидеть бортпроводников, понимая специфику работы! А по факту ращница для пассажиров, абсолютно неоправданная. Получается, что рейсы по России для компании менее важны, хотя Савельев постоянно говорит об обратном!!!
22/04/2017 [12:30:59]


Старожил
форума
GRV


   
Не могу понять на что рассчитывают эти стюардессы после судебных разбирательств, даже если суд, высший, встанет на их сторону. Неужели они думают что продолжат спокойно работать в аэрофлоте или может быть их с распростертыми объятиями возьмут в другие авиакомпании России. Просят компенсировать 500 000 рэ. неужели это та сумма ради которой можно бросить эту профессию и навсегда закрыть туда дверь.
В суд обращаются те, кому терять нечего. Карьера на излёте, можно попробовать отсудить свой маленький золотой парашютик )
22/04/2017 [14:46:12]


Старожил
форума
GRV


   
Роман, вот опять вы упорно игнорируете факты, защищая, возможно невольно, на самом деле некрасивую и подлую политику руководства.... Когда рейсы поровну, и в Париж и во Владивосток, и в Саратов и в Шанхай - это нормально, но когда одни постоянно летают только в "интересные" и более зарплатные рейсы, а другие по РФ до 2х часов - вот это и есть дискриминация. Смысл то в том, что компания делают это именно для того чтобы ущемить и обидеть бортпроводников, понимая специфику работы! А по факту ращница для пассажиров, абсолютно неоправданная. Получается, что рейсы по России для компании менее важны, хотя Савельев постоянно говорит об обратном!!!
Ещё раз повторю то, на что неоднократно указывал ранее. Когда эта стюардесса много лет летала только за границу, а другие кисли на внутренних рейсах, несправедливость системы ее не интересовала. Никто и не думал требовать справедливого разделения рейсов 50/50. А когда сама попала не в ту обойму, так раскричалась на весь мир об ущемлении. А когда сама ущемляла молодых, совесть не мучала?
22/04/2017 [14:50:41]


Старожил
форума
Chiefcabin


Ну абсолютно не так! Раньше, то бишь в советское время другие правила и градация были, и сама стюардесса никого не ущемляла, добивалась успехов и постепенно открытия разрешений на соцстраны, капстраны, дальнее зарубежье... Сейчас в Аэрофлоте молодежь сразу летает и загран и по России. Широкий фюзеляж уже через полгода-год.... Так что опять не о том вы, уж извините..., Упорно не хотите признавать правду, что дискриминация несомненно есть и далеко не справедлива....
22/04/2017 [18:51:30]


Старожил
форума
Chiefcabin


Вот уж по идее, если бы руководство Аэрофлота было до конца честным и прямолинейным, если бы отсутствовали двойные стандарты во всех сферах, то нужно было бы заявить: Рейсы по России и СНГ для нас менее приоритетны, сервис там вполне может быть хуже, стюардессы старше и толще, а поскольку политика компании такова, что стюардесса впервую очередь должна быть стройная и молодая - то разделение вполне оправдано
22/04/2017 [18:55:59]


Старожил
форума
vilkm


В Америке бы отсудила 500 000 $.
22/04/2017 [20:41:45]


Старожил
форума
олд


Лицемерие и вранье - политика многих руководителей.
Еще, будучи школьником, помню, как наша новая директриса декламировала:"Мы научим любого ребенка". И что она сделала первым делом? Выгнала из школы всех двоечников и хулиганов под любыми предлогами. Вот теперь можно учить любого ребенка, когда ему не мешают:)
Руководители предприятий общественного транспорта постоянно увещевают, что они денно и нощно заботятся об инвалидах и пожилых людях. А что они делают на самом деле? Они ставят водителям план по сбору наличных денег - условие, прямо противоположное перевозке пенсионеров и инвалидов, которые не платят ни гроша наличных денег. В результате, водители делают все, чтобы пенсионеров не возить, а брать только платных.
Мэры городов красуются с обещаниями все сделать для детей. И что они делают? Вырубают в дворах деревья, а вместо них ставят детские площадки стоимостью, как самолет. Проценты, естественно, кладут себе в карман.
Объявление на магазине:"Для одаренных детей". Ну кто будет покупать, если написать "Для дураков"?
Конечно, Савельев прекрасно знает психологию рекламы. Пассажиру надо внушить его собственную важность. Только надо понимать, что эти эксперименты с раздуванием важности пассажира (клиента) могут зайти так далеко, что навредят АК.
Что касается прибыльных рейсов. Интересно, стюардессы платят взятки своим начальникам, чтобы их ставили на самые сладкие и легкие рейсы? Если не платишь, то начинают что-то нести о слабой подготовке и т.д.?
22/04/2017 [20:44:31]


Старожил
форума
GRV


   
Ну абсолютно не так! Раньше, то бишь в советское время другие правила и градация были, и сама стюардесса никого не ущемляла, добивалась успехов и постепенно открытия разрешений на соцстраны, капстраны, дальнее зарубежье... Сейчас в Аэрофлоте молодежь сразу летает и загран и по России. Широкий фюзеляж уже через полгода-год.... Так что опять не о том вы, уж извините..., Упорно не хотите признавать правду, что дискриминация несомненно есть и далеко не справедлива....
В какое советское время? Вы о чем? В лучшем случае она тогда только школу закончила. И ещё раз для тех, кто не хочет услышать: она много лет была сторонницей дискриминационной системы, пока та работала в ее пользу. Так что мне ее нисколько не жалко. Получила ровно то, что многие годы желала другим.
23/04/2017 [00:40:27]


Старожил
форума
Разъярённый курсант


   
В какое советское время? Вы о чем? В лучшем случае она тогда только школу закончила. И ещё раз для тех, кто не хочет услышать: она много лет была сторонницей дискриминационной системы, пока та работала в ее пользу. Так что мне ее нисколько не жалко. Получила ровно то, что многие годы желала другим.
Руководство славной компашки не боролось с дескриминацией. Если такие факты имели место быть, то неужели не поступали добровольные сообщения, жалобы на недобросовестное планирование. Решали бы эту проблему с планировщиками. Требовали бы чёткого планирования всем поровну и по всем направлениям. Летать и туда и сюда на всех эксплуатируемых типах. Нет, менеджмент просто решил, молодым и стройным летать в хорошие места. Для имиджа компашки. Похоже теперь молодежь будет пальцы гнуть. А, выразившим протест - затравят.

P.S.
Беспредел в своё время там был и с пилотами, которые пришли после развала других компаний. Кореные работники летали хорошие рейсы, а вновь пришедшие, смычки ночные. Так что справедливостью в конторе "номер 1" никогда не отдавало.
23/04/2017 [09:39:13]


Старожил
форума
бп


   
Ещё раз повторю то, на что неоднократно указывал ранее. Когда эта стюардесса много лет летала только за границу, а другие кисли на внутренних рейсах, несправедливость системы ее не интересовала. Никто и не думал требовать справедливого разделения рейсов 50/50. А когда сама попала не в ту обойму, так раскричалась на весь мир об ущемлении. А когда сама ущемляла молодых, совесть не мучала?
Не летали они только за границу, с чего вы взяли?
После Лоса летели в Воронеж или Ригу, после Хабаровска в Ханой или Дели.
Откуда такие выводы?
23/04/2017 [11:04:42]


Старожил
форума
DURADEX


мдяяя...
GRV уже в открытую признаёт и защищает дискриминацию в афл... докатились...
23/04/2017 [12:10:51]


Старожил
форума
GRV


   
мдяяя... GRV уже в открытую признаёт и защищает дискриминацию в афл... докатились...
Не надо за меня додумывать. Я неоднократно указывал на то, что в низовом уровне существовала система покупок привилегий. Старая бабская мафия между собой распределяла самые лучшие маршруты, а молодых держали на галерах. И это была не установка руководства, а система, сложившаяся в компаниями десятилетия в нижнем звене. Именнно с этим руководство и решило покончить. Просто оно не готово признать,что внутри компании такое существует. Полагаю, такое есть и в других компаниях. Люди везде одинаковые. Поэтому я полностью поддерживаю Аэрофлот в желании поставить этих наглых баб на место.
23/04/2017 [13:29:42]


Старожил
форума
Falcon aka Skyranger


Добро пожаловать в Конституционный суд!)
23/04/2017 [17:07:06]


Старожил
форума
бп


   
Не надо за меня додумывать. Я неоднократно указывал на то, что в низовом уровне существовала система покупок привилегий. Старая бабская мафия между собой распределяла самые лучшие маршруты, а молодых держали на галерах. И это была не установка руководства, а система, сложившаяся в компаниями десятилетия в нижнем звене. Именнно с этим руководство и решило покончить. Просто оно не готово признать,что внутри компании такое существует. Полагаю, такое есть и в других компаниях. Люди везде одинаковые. Поэтому я полностью поддерживаю Аэрофлот в желании поставить этих наглых баб на место.
Вам неоднократно указывали, что не было такого. Вы выдумали каких-то мифических " бригадиров", распределяющих рейсы,никакой " старой бабской мафии" не было, это выдумки.
Перекосы в планировании были, но никакого массового характера это не носило, и половину руксостава никак к бабам не отнесёшь.
А как по вашему молодых " держали на галерах"?
С допусками на тип и отличным английским - просто интересно, как вы себе это представляете?)
23/04/2017 [18:22:08]


Старожил
форума
vaschunin


GRV

Старая бабская мафия между собой распределяла самые лучшие маршруты, а молодых держали на галерах
---------------------

Это, скорее "мужицкая" мафия занималась трудоустройством и распределением "девочек", как это практикуется в творческих коллективах...
23/04/2017 [18:37:28]


Старожил
форума
DJ Pax


"Прилетаю с Нью-Йорка и у меня начиается Самара..." - а в Самару западло что-ли летать? Или у ней в ТД прописано, что она туда летает, а туда - нет, а туда - по желанию?
23/04/2017 [20:26:23]


Старожил
форума
GRV


   
Вам неоднократно указывали, что не было такого. Вы выдумали каких-то мифических " бригадиров", распределяющих рейсы,никакой " старой бабской мафии" не было, это выдумки. Перекосы в планировании были, но никакого массового характера это не носило, и половину руксостава никак к бабам не отнесёшь. А как по вашему молодых " держали на галерах"? С допусками на тип и отличным английским - просто интересно, как вы себе это представляете?)
Почему-то я склонен верить девчатам, которых много лет знаю, а не Вам - форумному анониму.
24/04/2017 [01:27:18]


Старожил
форума
бп


   
Почему-то я склонен верить девчатам, которых много лет знаю, а не Вам - форумному анониму.
Понятно. Мафия, бригадиры и девчата. Вопросов больше нет.
24/04/2017 [07:58:16]


Старожил
форума
АТИ


2 бп, Chiefcabin
Забавно читать, как те кто работает бортпроводником пытаются спорить с тем, кто никогда им не работал и поддерживал всегда позицию руководства нацпера.
Пустая трата времени и нервов, ребята, неужели вы не видите?
Вспоминаю годы работы в Штатах и энергичную, классную, веселую (но далеко не фотогеничную!) свою соседку Сьюзен, летавшую в свои почти что 60 флайт аттендент на SWA. Помню однажды набрался наглости и спросил - неужели не пытаются отправить на землю? Она - ты что! - у нас знаешь какой профсоюз! И потом я же справляюсь, без проблем...
Всем удачи в небе и на земле.
24/04/2017 [11:14:01]


Старожил
форума
GRV


   
2 бп, Chiefcabin Забавно читать, как те кто работает бортпроводником пытаются спорить с тем, кто никогда им не работал и поддерживал всегда позицию руководства нацпера. Пустая трата времени и нервов, ребята, неужели вы не видите? Вспоминаю годы работы в Штатах и энергичную, классную, веселую (но далеко не фотогеничную!) свою соседку Сьюзен, летавшую в свои почти что 60 флайт аттендент на SWA. Помню однажды набрался наглости и спросил - неужели не пытаются отправить на землю? Она - ты что! - у нас знаешь какой профсоюз! И потом я же справляюсь, без проблем... Всем удачи в небе и на земле.
Тот, кто работает бортпроводником, отстаивается свои привилегии. А я в этом из споре с работодателем лицо незаинтересованное. И поддерживаю не нацпера, а решение руководства компании, которое, как пассажир, считаю правильным и, как гражданин, правомочным.
24/04/2017 [19:02:28]


Старожил
форума
бп


   
2 бп, Chiefcabin Забавно читать, как те кто работает бортпроводником пытаются спорить с тем, кто никогда им не работал и поддерживал всегда позицию руководства нацпера. Пустая трата времени и нервов, ребята, неужели вы не видите? Вспоминаю годы работы в Штатах и энергичную, классную, веселую (но далеко не фотогеничную!) свою соседку Сьюзен, летавшую в свои почти что 60 флайт аттендент на SWA. Помню однажды набрался наглости и спросил - неужели не пытаются отправить на землю? Она - ты что! - у нас знаешь какой профсоюз! И потом я же справляюсь, без проблем... Всем удачи в небе и на земле.
Спасибо. Да понятно всё. Кто б сомневался.
25/04/2017 [00:04:53]


Старожил
форума
GRV


   
Спасибо. Да понятно всё. Кто б сомневался.
Я с Вами спокойно веду диалог. А вот Вы уже начинаете хамить. Надеюсь, это не профессиональная деформация личности.
25/04/2017 [02:11:04]


Старожил
форума
бп


   
Я с Вами спокойно веду диалог. А вот Вы уже начинаете хамить. Надеюсь, это не профессиональная деформация личности.
Экий вы эгоцентричный. Зачем же всё на свой счёт принимать?)
25/04/2017 [16:54:43]


Старожил
форума
GRV


   
Экий вы эгоцентричный. Зачем же всё на свой счёт принимать?)
Как же не принимать, когда прямо пальшем показали? Разве Вы на этой странице ещё с кем-то, кроме меня, вели диалог?
25/04/2017 [18:39:47]


Старожил
форума
бп


   
Как же не принимать, когда прямо пальшем показали? Разве Вы на этой странице ещё с кем-то, кроме меня, вели диалог?
"Спасибо. Да понятно всё. Кто б сомневался."
Это ведь не с вами диалог, правда? И адресована не вам, а отсутствию сильных профсоюзов в контексте поста предыдущего оратора)
25/04/2017 [19:36:25]


Старожил
форума
GRV


   
"Спасибо. Да понятно всё. Кто б сомневался." Это ведь не с вами диалог, правда? И адресована не вам, а отсутствию сильных профсоюзов в контексте поста предыдущего оратора)
Как же, как же? И диалог не со мной, и "спасибо" за отсутствие профсоюзов...
25/04/2017 [20:26:46]


Старожил
форума
АТИ


бп, тут никого нет ))) И меня))) Это иллюзия)))

25/04/2017 [21:28:09]


Старожил
форума
GRV


   
бп, тут никого нет ))) И меня))) Это иллюзия)))
Здесь обсуждают конкретную тему. Если же хочется пофлиртовать с бортпроводницей, найдите другой укромный уголок и не засоряйте ветку. Иначе мне придется сделать так, что Вас точно здесь уже не будет.
25/04/2017 [22:31:25]


Опытный
боец
boris7


Вот интересен термин "профессиональная успешность". Круто. Если есть повод пользовать подобный термин, есть "профессиональная неуспешность". Вы, там в Ерофлоте определитесь. Кто успешен, кто так себе или совсем никак. Значки что ли какие то давайте. Мне конечно приятно касалетку взять из рук красавицы. И совершенно не безразлично кто будет эвакуировать в случае чего. Впрочем это лирика. Правда в том, что пройдя обучение, всякие курсы. Фейс отбор в службе б\п. И тут нужна какае то успешность. Наверно невыверенный юридический термин со стороны работодателя. Басманныйсуд разнесет эту канитель в дребезги. И будет у Ерофлота либо объявлять всех "профессионально успешными", либо увольнять по проф непригодности. Хотя конечно стервы бывают еще те. Но это пусть будут внутренние разборки.
28/04/2017 [19:46:58]


Старожил
форума
Канадец


За последние лет 5 летал пару раз на Дельте из Шереметьево в Нью-Йорк и видел на этой линии одну бабушку-стюардессу, которой лет 75-80. Видно по ее шее. Бабушка прекрасно работает, улыбается клиентам и выдерживает смены по 11+ часов (полет на 767 около 10 плюс подготовка к вылету).
Уволить ее не могут просто из-за сильного профсоюза. Зачем Дельте лишняя головная боль?
30/04/2017 [19:11:58]


Старожил
форума
f678


Бортпроводники "Аэрофлота" могут получить дополнительную премию по итогам работы за девять месяцев 2017 года, сообщил источник в авиакомпании. По его словам сейчас этот вопрос обсуждается, однако он не уточнил размер премии, которую планируется выплатить членам кабинного экипажа.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
03/07/2017 [01:42:46]


Старожил
форума
ТУ-95мс форум автора сообщения


   
За последние лет 5 летал пару раз на Дельте из Шереметьево в Нью-Йорк и видел на этой линии одну бабушку-стюардессу, которой лет 75-80. Видно по ее шее. Бабушка прекрасно работает, улыбается клиентам и выдерживает смены по 11+ часов (полет на 767 около 10 плюс подготовка к вылету). Уволить ее не могут просто из-за сильного профсоюза. Зачем Дельте лишняя головная боль?
Один вопрос,нагуа так "помирать" за РАБОТУ?Пусть даже она тебе очень нравиться?75-80 и по саннорме гонять,это слишком!Быстрее добъёт себя.
08/07/2017 [12:19:42]


Молодой
боец
Летающие труселя


бегемот в аэрофлотовской форме это просто летающий цирк
12/07/2017 [14:16:13]


Старожил
форума
nafa


Мосгорсуд отменил решение о требовании компании "Аэрофлот" носить стюардессам размеры одежды только с 42 по 48.

Как передает ТАСС, об этом сообщили в Московском городском суде, подчеркнув, что отменено решение Пресненского суда столицы по иску бортпроводницы Евгении Магуриной.

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
06/09/2017 [18:53:25]


Старожил
форума
Pilot62


http://dymontiger.livejournal. ...
---
а мы пойдем своим путем...
Никаких ограничений и регламентаций. ППЦ....
60-летние толстушки, вэлкам!
07/09/2017 [13:56:07]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru