поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Стенограмма
Пресс-служба Правительства РФ
О ходе подготовки Московского авиационного узла к проведению в 2018 году в России чемпионата мира по футболу
  Экспертное мнение
Илья Кабачник, Айгуль Гатауллина
Монреальская Конвенция
  Стенограмма
Правительство РФ
Господдержка разработчиков и стимулирование спроса на российскую авиатехнику
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки 21.04.17 10:24

В Германии был представлен прототип электрического самолета вертикального взлета и посадки Lilium Jet.

21/04/2017 [11:11:46]


Старожил
форума
saler


Уважаемые специалисты, расскажите Ваше мнение, что его стабилизирует при отсутствии вертикального оперения.
21/04/2017 [11:11:46]


Старожил
форума
saler


разнотяг вентиляторов как в квадрокоптере?
21/04/2017 [11:16:12]


Старожил
форума
ДедБезКрыла


Да там вообще ничего непонятно. Главное, непонятно с продольной балансировкой - центр тяжести явно очень далеко впереди от фокуса крыла, а бобышки спереди с трудом тянут на какое-то подобие горизонтального оперения. Возможно, я впадаю в старческий маразм, но видео оставило впечатление компьютерного мультика, а не реального полета.
21/04/2017 [12:47:31]


Старожил
форума
saler


вот-вот. очень похоже на фейк.
не верится что такие маленькие вентиляторы, даже если их 36, способны поднять такую махину. там одна батарея сколько весит.
перепутали 1 апреля с 21-м.
21/04/2017 [13:02:04]


Старожил
форума
Valentin_N


Да там вообще ничего непонятно. Главное, непонятно с продольной балансировкой - центр тяжести явно очень далеко впереди от фокуса крыла, а бобышки спереди с трудом тянут на какое-то подобие горизонтального оперения.
--------------------------------------------------------
Это не бобышки, а роторное крыло. Одновременно создает и дополнительную тягу.
21/04/2017 [15:50:53]


Старожил
форума
denis22


человека на борту нет, поэтому пока это обычный радиоуправляемый мультикоптер
21/04/2017 [18:19:03]


Новичок
-курсант
nikolai55soot


Мультик , (фейк) .Могу собрать команду , которая создаст из самолёта или вертолёта летающий прототип по высоковольтной линии ЛЭП (10-110-200-500)на высоковольтном электродвигателе контактно и без контактно на автопилоте на экологически чистом электротяге .В год экологии , кто поддержит ?
21/04/2017 [21:31:12]


Старожил
форума
ДедБезКрыла


2 Valentin N
Уважаемый Валентин, мне неважно, роторное это крыло или статорное. Мне важно, чтобы эта конструкция являлась крылом. А эти бобышки (да, я настаиваю), имеют ничтожную площадь, которой недостаточно даже для нормального горизонтального оперения. И уж тем более они никак не могут решить обсуждаемую проблему продольной балансировки. Чтобы отбалансировать этот волшебный аппарат, вместо этих бобышек должно быть нормальное крыло, по площади сопоставимое с имеющимся задним крылом.
21/04/2017 [23:16:50]


Старожил
форума
GRV


Странное видео. Как минимум, не покзан переход от вертикального к горизонтальному полету и обратно, что, само по себе, странно. А ведь это должно быть ключевым достижением проекта.
22/04/2017 [00:42:05]


Старожил
форума
Valentin_N


2ДедБезКрыла

Извиняюсь, сейчас рассмотрел внимательней. Это не роторное крыло, а дополнительные двигатели, по 6 в каждой бобышке. Они как раз и стабилизируют эту штуку. Во время взлета и посадки тяга направлена вниз. А в процессе полета бобышки поворачиваются и направляют тягу назад, в зависимости от скорости.
22/04/2017 [19:33:54]


Новичок
-курсант
Szem


Авиация становится уделом уже и не авиационных компаний, а высокотехнологичных межиндустриальных.
А где же наши разработки - Сколково отдыхает ?
22/04/2017 [20:50:42]


Старожил
форума
GRV


   
Авиация становится уделом уже и не авиационных компаний, а высокотехнологичных межиндустриальных. А где же наши разработки - Сколково отдыхает ?
Ещё не хватало, чтобы в Сколково занимались разработкой радиоуправляемых игрушек.
23/04/2017 [00:36:23]


Новичок
-курсант
Szem


   
Ещё не хватало, чтобы в Сколково занимались разработкой радиоуправляемых игрушек.
Ну насколько слышно там есть масса околоаваиционных проектов (насколько я помню, чуть ли не тренажер Боинга и какие-то бизнес-проекты с Боингом).
В мозгу создателей Сколково может найтись место и для подобного.
23/04/2017 [16:21:41]


Старожил
форума
Valentin_N


   
Ещё не хватало, чтобы в Сколково занимались разработкой радиоуправляемых игрушек.
Если сегодняшние технологии позволяют не рисковать жизнью летчика-испытателя, то что в этом плохого? Тем более, что сей аппарат очень уж необычен получился....
23/04/2017 [18:17:42]


Старожил
форума
GRV


   
Ну насколько слышно там есть масса околоаваиционных проектов (насколько я помню, чуть ли не тренажер Боинга и какие-то бизнес-проекты с Боингом). В мозгу создателей Сколково может найтись место и для подобного.
Тренажерный центр Боинга это реальный капиталоемкий проект по обучению и подготовке лётного состава. А вот этот летак - баловство и только.
24/04/2017 [01:29:58]


Старожил
форума
GRV


   
Если сегодняшние технологии позволяют не рисковать жизнью летчика-испытателя, то что в этом плохого? Тем более, что сей аппарат очень уж необычен получился....
Какое отношение эта моделька имеет к сохранению жизни летчика-испытателя? Зачем нужен летательный аппарат, который не может поднять в воздух никакой полезной нагрузки? И само видео оставляет много вопросов. Не факт, что это чудо вообще летает. Изобретайте игрушки сколько угодно. Но при чем здесь Сколково?
24/04/2017 [01:33:40]


Старожил
форума
arkair


Несколькими днями ранее примерно то же самое полетело в США
https://www.youtube.com/watch?v=egQjtm1ToB0
24/04/2017 [09:51:39]


Старожил
форума
Valentin_N


   
Какое отношение эта моделька имеет к сохранению жизни летчика-испытателя? Зачем нужен летательный аппарат, который не может поднять в воздух никакой полезной нагрузки? И само видео оставляет много вопросов. Не факт, что это чудо вообще летает. Изобретайте игрушки сколько угодно. Но при чем здесь Сколково?
Сегодня это можно называть как угодно - "игрушки, модельки". А завтра, очень даже возможно, электролеты завоюют все небо. Но в одном Вы несомненно правы - Сколково здесь совершенно не причем...
24/04/2017 [11:04:00]


Старожил
форума
Engineer 2013


   
Тренажерный центр Боинга это реальный капиталоемкий проект по обучению и подготовке лётного состава. А вот этот летак - баловство и только.
С капиталоемкостью тренажеров понятно. Что с наукоемкостью и какое это отношение вообще имеет к Сколково?
24/04/2017 [16:57:03]


Старожил
форума
Engineer 2013


   
Какое отношение эта моделька имеет к сохранению жизни летчика-испытателя? Зачем нужен летательный аппарат, который не может поднять в воздух никакой полезной нагрузки? И само видео оставляет много вопросов. Не факт, что это чудо вообще летает. Изобретайте игрушки сколько угодно. Но при чем здесь Сколково?
Вы не поверите, но в сколково есть проекты, для которых такая игрушка -это недостижимый уровень наукоемкости. Там есть люди, который просто из комплектов хобийного класса квадрокоптеры собирают и выдают их для отчетности. Сколково...(вырезано цензурой)! И откуда вы знаете, что у немцев аппарат ничего не поднимает, поделитесь ссылкой плз.
24/04/2017 [17:03:30]


Старожил
форума
GRV


   
Вы не поверите, но в сколково есть проекты, для которых такая игрушка -это недостижимый уровень наукоемкости. Там есть люди, который просто из комплектов хобийного класса квадрокоптеры собирают и выдают их для отчетности. Сколково...(вырезано цензурой)! И откуда вы знаете, что у немцев аппарат ничего не поднимает, поделитесь ссылкой плз.
Пока не видно даже реального полёта.
24/04/2017 [18:47:16]


Старожил
форума
Engineer 2013


Ну как же не видно, в вашей же новости, как раз и видно.
26/04/2017 [09:48:26]


Старожил
форума
GRV


   
Ну как же не видно, в вашей же новости, как раз и видно.
А Вам не кажется это видео немного странным?
26/04/2017 [12:01:11]


Старожил
форума
Engineer 2013


   
А Вам не кажется это видео немного странным?
Мне кажется оно настоящим. Самолет взлетает, летает и садится, что еще надо. Переходный режим видимо еще не отработан до конца, вот и не включили в ролик.
26/04/2017 [13:13:50]


Старожил
форума
GRV


   
Мне кажется оно настоящим. Самолет взлетает, летает и садится, что еще надо. Переходный режим видимо еще не отработан до конца, вот и не включили в ролик.
Воооот. А это самое главное. Сделать модель самолёта, который взлетает и садится вертикально, а потом, после откручивание лопастей, его можно запустить горизонтально, может даже мой младший сын школьник и без всякого Сколково. В чем прорыв, если самое главное - переходный режим ещё не реализован?
26/04/2017 [15:11:02]


Старожил
форума
Engineer 2013


Роман ну не бывает все и сразу! Переходный режим реализовать - это не графен изобретать. Реализовано это на многих типах уже и с двумя и тремя двигателями. А уж с такой кучей...Там в другом у них может быть проблема, но я вам не скажу в чем.
26/04/2017 [15:22:34]


Старожил
форума
Communist63


   
Роман ну не бывает все и сразу! Переходный режим реализовать - это не графен изобретать. Реализовано это на многих типах уже и с двумя и тремя двигателями. А уж с такой кучей...Там в другом у них может быть проблема, но я вам не скажу в чем.
Справедливости ради, реализовать переходный режим с электродвигателями не в пример проще, чем с газотурбинными.
26/04/2017 [16:19:11]


Старожил
форума
Valentin_N


https://lilium.com/technology/

Здесь немного про конструкцию и технологии. В частности про двигатели. Похоже на ТВД без турбины - такие же лопатки, роторные и статорные.
27/04/2017 [10:17:58]


Молодой
боец
maels654


   
Вы не поверите, но в сколково есть проекты, для которых такая игрушка -это недостижимый уровень наукоемкости. Там есть люди, который просто из комплектов хобийного класса квадрокоптеры собирают и выдают их для отчетности. Сколково...(вырезано цензурой)! И откуда вы знаете, что у немцев аппарат ничего не поднимает, поделитесь ссылкой плз.
В Сколково есть проекты не хуже немецкого

https://www.youtube.com/watch?v=ftvrOEUtlt0&t=28s
27/04/2017 [19:15:23]


Старожил
форума
BLASIUS


   
В Сколково есть проекты не хуже немецкого https://www.youtube.com/watch?v=ftvrOEUtlt0&t=28s
а есть такое, что волосы встают дыбом... имели дело со сколковскими ребятами. Модели были реально дрова. Деревянные погано фрезерованные чушки. Их фрезер не мог сделать деталь более 300 мм или около того размахом. А нужно было 800 мм. Я им предложил сделать модель из трех частей на лонжероне из металлического прутка и заполировать стыки, они "да-да, отлично", и привезли нам модели с пазом под вклеенный лонжерон из рейки-штапика )))

мой коллега выдал фундаментальную фразу: "эксперимент будем проводить на том же технологическом уровне, что и поступившие к нам модели" )))) Т.е. на глаз.
27/04/2017 [23:41:09]


Старожил
форума
Engineer 2013


   
В Сколково есть проекты не хуже немецкого https://www.youtube.com/watch?v=ftvrOEUtlt0&t=28s
По прессе вроде бы пишут, что это товарищ без сколковских это вначале организовал.
28/04/2017 [00:05:51]


Старожил
форума
Немецкий Русский


А меня, после вот этого,
https://www.youtube.com/watch?v=WQzLrvz4DKQ
ничто больше не впечатляет. Прошу прощения, если не совсем в тему, и не совсем ново. Это конечно очень топливо затратно, но точно тот полёт, который нужен гуманоиду о двух ногах.
А эта электрическая машинка суть вылизывание имеющихся технологий, которые стали возможны с появлением новых генераций батарей, в которых собственно вся суть. Химики с физиками рулят, батарейки делают, сделают ещё ёмчее, ещё лучше залетаем, дальше, выше и быстрее.
11/05/2017 [01:28:49]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.







 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru