поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Аналитический обзор
Владислав Клочков
«Большие вызовы» для российской авиации
  Репортаж
Михаил Вахнеев
ЮТэйр увеличивает парк вертолетов
  Интервью
Никита Полонский
«Выход из зоны комфорта – это вызов времени»
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: В СибНИА провели испытания Як-40 с композитным крылом

Страницы: ← 123  

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: В СибНИА провели испытания Як-40 с композитным крылом 11.04.17 11:03

В СибНИА им. С. А. Чаплыгина провели испытания самолета Як-40 с крылом из композитных материалов, а к концу года планируют изготовить цельнокомпозитный самолет.

11/04/2017 [19:55:41]


Старожил
форума
GROMOV


На фото он с 2-мя движками! Молодцы ребята!
11/04/2017 [19:55:41]


Опытный
боец
garri190263


Великолепный был самолет, жрал много я знаю, движки бы заменить, а так и сидя и стоя в нем летали, удобный и не шумный, как маршрутка..!Я рад, что не забыли о нем...
11/04/2017 [21:36:28]


Опытный
боец
nikolai55soot


СибНИА : предлагаю воткнуть в Як-40 высоковольтный электродвигатель и пустить по высоковольтной линии ЛЭП (10-110) контактно и без контактно на автопилоте со скоростью до 1200 км/час и более по маршруту Новосибирск-Горно-Алтайск .Для выпрямления линии ЛЭП понадобятся деньги и конечно грунтовые аэродромы .
12/04/2017 [08:55:12]


Старожил
форума
герра


На фото он с 2-мя движками! Молодцы ребята!
Так ведь и до Ил-62 и Ту-154 с 2-мя можно добраться! Со своми ли!?
12/04/2017 [09:43:58]


Старожил
форума
akz


Не со своими
12/04/2017 [10:11:40]


Старожил
форума
bravik


Ну если и не со своим, достоинств машины это не умаляет (да и АИ-25 это свой?)
12/04/2017 [12:36:52]


Старожил
форума
crj-2


На фото стоят движки Honeywell
12/04/2017 [12:39:11]


Старожил
форума
nickss


Подскажите пож-та, как теперь выполняется торможение с помощью двигателя при посадке - другая конструкция реверса? И всё-таки - в чём целесообразность композитного крыла на таком самолёте (особенно в экономическом плане)? И как выполнена механизация крыла - пересмотрена ли, есть ли интерцепторы?
12/04/2017 [14:15:59]


Старожил
форума
АХР


Еще бы параллельно Як-42 также сделали. Боинги и Аирбасы стояли бы в сторонке.
12/04/2017 [16:23:45]


Старожил
форума
akz


Ан-2 то они переделывают, а вот найдется ли заказчик на хотя бы частичную переделку як-40?
12/04/2017 [16:31:16]


Опытный
боец
maels654


Крыло новое разработали или старое скопировали?
12/04/2017 [18:00:34]


Старожил
форума
Смоляков


чем бы дети не тешились, лишь бы не вешались.
устроили из ведущего института - кружок авиаторов и моделистов (старую рухлядь реанимировать...)
12/04/2017 [18:35:21]


Молодой
боец
Szem


Вообще достаточно спорное направление. С учетом стоимости получаемого изделия стоит вопрос - выбирать этот устаревший агрегат или более современный (на 15-20 лет) с малым остаточным ресурсом.
12/04/2017 [19:46:32]


Старожил
форума
Eugenij055


Работа СибНИА в направлении Ан-2 --> Ан-2МС --> ТВС-2МС --> ТВС-2ДТ это как раз то, чем и должен заниматься научно-исследовательский институт. И выбор очень правильный.
Ан-2 - это не старая рухлядь, а шедевр мирового авиастроения. Если кто-то это не понимает, то он не понимает в авиации и технике вообще ничего или вполне сознательно занимается "троллингом" и "хейторством".
13/04/2017 [02:44:07]


Старожил
форума
Eugenij055


Работа СибНИА в направлении Ан-2 --> Ан-2МС --> ТВС-2МС --> ТВС-2ДТ это как раз то, чем и должен заниматься научно-исследовательский институт. И выбор очень правильный.
Ан-2 - это не старая рухлядь, а шедевр мирового авиастроения. Если кто-то это не понимает, то он не понимает в авиации и технике вообще ничего или вполне сознательно занимается "троллингом" и "хейторством".
13/04/2017 [02:44:09]


Старожил
форума
Смоляков



Eugenij055

Работа СибНИА в направлении Ан-2 --> Ан-2МС --> ТВС-2МС --> ТВС-2ДТ это как раз то, чем и должен заниматься научно-исследовательский институт. И выбор очень правильный.
Ан-2 - это не старая рухлядь, а шедевр мирового авиастроения. Если кто-то это не понимает, то он не понимает в авиации и технике вообще ничего или вполне сознательно занимается "троллингом" и "хейторством".
--------------------------------------------------------------------------------------
для тех кто в танке : специализация - прочность (основное направление), аэродинамика и бортовое оборудование ЛА
ибо не..й за государственные деньги делать летающие модели с-тов ВОВ и поделки на основе "шедевров" мирового авиастроения.
Ан-2, Як-40 - шедевры бл..., у вас с головой все в порядке ?
13/04/2017 [08:48:57]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


Они конечно молодцы, но при живом КБ Яковлева делать Як-40Next - что-то в этом неправильное.
13/04/2017 [10:13:11]


Старожил
форума
douglas guys


На самом деле тема интересная.Каков практический смысл?Одно дело использовать тачку на прокачку для научных исследований в области композитных материалов.Другое дело---пытаться вылепить что-то для местных авиалиний.Цельнокомпозитный самолет (или даже самолет с композитным крылом) в условиях России на местных линиях --это бред.Выигрыш в массе незначительный,а геморрой еще тот----летящие булыжники из-под колес,равно как и непуганых птиц в аэропортах глухих поселков никто не отменял.Сравнивать с дымлайнером не надо--он не предназначен для полетов из Малых Трындунов в Большые Будищи.Рынка сбыта в центральной России нет---поскольку развита сеть автобусов и железных дорог,где не надо снимать штаны перед безопасниками,нет ограничений на провоз жижи и пирожков с навозом и погода не влияет.А теперь попробуем прикинуть ,как такой самолет эксплуатировать ,к примеру,на Камчатке.В Тигиль или Палану будем все причиндалы для ремонта композитов завозить?Зимой?--хотя там круглый год регулярность ниже плинтуса--то дождь,то снег,то туман--.Теперь второй вопрос ---если переделывать существующие ЯКИ ---то их немного --едва ли 50-60 летающих осталось.--За пределами России.Украины,казахстана и Киргизии остались только в Сирии.Даже в Африке нет.Восточнее Урала есть только в Газпромавиа(филиал в поселке Советский),пара в Братске и пара на Камчатке(1976! года выпуска)---при этом выпуск прекращен в 1981 году.Как бизнес джет--есть широкая гамма моделей мировых производителей.
13/04/2017 [12:58:03]


Старожил
форума
q1 форум автора сообщения


   
На самом деле тема интересная.Каков практический смысл?Одно дело использовать тачку на прокачку для научных исследований в области композитных материалов.Другое дело---пытаться вылепить что-то для местных авиалиний.Цельнокомпозитный самолет (или даже самолет с композитным крылом) в условиях России на местных линиях --это бред.Выигрыш в массе незначительный,а геморрой еще тот----летящие булыжники из-под колес,равно как и непуганых птиц в аэропортах глухих поселков никто не отменял.Сравнивать с дымлайнером не надо--он не предназначен для полетов из Малых Трындунов в Большые Будищи.Рынка сбыта в центральной России нет---поскольку развита сеть автобусов и железных дорог,где не надо снимать штаны перед безопасниками,нет ограничений на провоз жижи и пирожков с навозом и погода не влияет.А теперь попробуем прикинуть ,как такой самолет эксплуатировать ,к примеру,на Камчатке.В Тигиль или Палану будем все причиндалы для ремонта композитов завозить?Зимой?--хотя там круглый год регулярность ниже плинтуса--то дождь,то снег,то туман--.Теперь второй вопрос ---если переделывать существующие ЯКИ ---то их немного --едва ли 50-60 летающих осталось.--За пределами России.Украины,казахстана и Киргизии остались только в Сирии.Даже в Африке нет.Восточнее Урала есть только в Газпромавиа(филиал в поселке Советский),пара в Братске и пара на Камчатке(1976! года выпуска)---при этом выпуск прекращен в 1981 году.Как бизнес джет--есть широкая гамма моделей мировых производителей.
На рынке бизнесджетов, вряд ли им что либо светит. Там очень высокий уровень и конкуренция. Если только найдут на вторичном рынке очень дешёвые двигатели, с приличным ресурсом, то может быть что то прорисуется, с точки зрения экономики эксплуатации, но только том случае, если оставят салон на 40 мест. Тогда дотационность, возможно, снизится до минимума.
14/04/2017 [05:17:38]


Старожил
форума
Ray


Самолет данной размерности/дальности очень востребован рынком. Я не вижу других конкурентов в этой нише, тем более за 2,5 млн. долл. (цена модернизации и ремоторизации). С композитами экспериментируют, вполне возможно, что представят различные варианты по ценовым диапазонам. Бизнес-джеты говорите невостребованы? Помнится, некоторые нацкомпании использовали даже старый Як-40 именно как бизнес-джет. Як-40NG да за такую цену в бизнес-авиации, да легко! Не всем даже богатым людям по карману Гольфстримы и Фальконы.
14/04/2017 [08:46:27]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


Всё прекрасно кроме множества мелочей.
Во-первых, нет своего двигателя.
Во-вторых, кто и где его будет производить.
В-третьих, КБ Яковлева никуда не делось, как решать правовые вопросы.
В-четвёртых, аэродинамические решения Як-40 уже устарели.
В-пятых, вызывает большие сомнения глобальное применение композитов для самолёта такого класса.
Проще говоря, самолёт такой размерности нужен, а композитная двухдвигательная версия Як-40 вместо него - в лучшем случае демонстратор технологий или выброшенные деньги при запуске в серию.
14/04/2017 [10:05:39]


Старожил
форума
Ray


   
Всё прекрасно кроме множества мелочей. Во-первых, нет своего двигателя. Во-вторых, кто и где его будет производить. В-третьих, КБ Яковлева никуда не делось, как решать правовые вопросы. В-четвёртых, аэродинамические решения Як-40 уже устарели. В-пятых, вызывает большие сомнения глобальное применение композитов для самолёта такого класса. Проще говоря, самолёт такой размерности нужен, а композитная двухдвигательная версия Як-40 вместо него - в лучшем случае демонстратор технологий или выброшенные деньги при запуске в серию.
В нынешнем времени достаточно по многим типам РФ не имеет своего двигателя или завязаны на кооперации: Ми-8/17/26/35... Ка-32/226/52/62... (Климову до промышленных масштабов еще далеко), Бе-200, SSJ100, а также вся новая малая авиация (Rotax или Teledyne). Не думаю, что критичность Honeywell в этом списке выше остальных (особенно в сравнении с украинскими двигателями).

Производить с нуля пока скорее всего никто не торопится. Рынок ограничен, для удовлетворения которого и кол-во построенных будет достаточно.

КБ Як может просто делегировать свои права по Як-40 СибНИА, либо есть и другой вариант - назвать другим именем самолет и получить на него другой СТ (что наверное и произойдет, как и в случае с Ан-2/ТВС-2). За рубежом тоже такие примеры есть, например после ремоторизации DC-8 получил имя Super 70 с обретением прав компанией CAMMACORP, эта же компания и была инициатором и исполнителем ремоторизации.

Решения конечно же устарели, но тоже много примеров, как старые зарубежные планеры из 50-х проходили апгрейд и летали дальше. Не имею ввиду пресловутый Б737, кроме него имеются всевозможные старые Cessna/Beechcraft, Canadair/Bombardier, планеры которых не претерпели изменений, но поменяв начинку летают успешно до сих пор, т.к. это экономически целесообразнее, чем создавать абсолютно новый самолет с неподъемной ценой.

Композиты конечно же под вопросом, но СибНИА вроде и не скрывает, что это скорее научно-исследовательские работы, чем реальное применение композитных решений. Хотя не исключаю, что если по результатам исследований это дело окажется выгоднее и не будет уступать по практичности металлу, то предложат как опцию при модернизации.
14/04/2017 [10:47:14]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
В нынешнем времени достаточно по многим типам РФ не имеет своего двигателя или завязаны на кооперации: Ми-8/17/26/35... Ка-32/226/52/62... (Климову до промышленных масштабов еще далеко), Бе-200, SSJ100, а также вся новая малая авиация (Rotax или Teledyne). Не думаю, что критичность Honeywell в этом списке выше остальных (особенно в сравнении с украинскими двигателями). Производить с нуля пока скорее всего никто не торопится. Рынок ограничен, для удовлетворения которого и кол-во построенных будет достаточно. КБ Як может просто делегировать свои права по Як-40 СибНИА, либо есть и другой вариант - назвать другим именем самолет и получить на него другой СТ (что наверное и произойдет, как и в случае с Ан-2/ТВС-2). За рубежом тоже такие примеры есть, например после ремоторизации DC-8 получил имя Super 70 с обретением прав компанией CAMMACORP, эта же компания и была инициатором и исполнителем ремоторизации. Решения конечно же устарели, но тоже много примеров, как старые зарубежные планеры из 50-х проходили апгрейд и летали дальше. Не имею ввиду пресловутый Б737, кроме него имеются всевозможные старые Cessna/Beechcraft, Canadair/Bombardier, планеры которых не претерпели изменений, но поменяв начинку летают успешно до сих пор, т.к. это экономически целесообразнее, чем создавать абсолютно новый самолет с неподъемной ценой. Композиты конечно же под вопросом, но СибНИА вроде и не скрывает, что это скорее научно-исследовательские работы, чем реальное применение композитных решений. Хотя не исключаю, что если по результатам исследований это дело окажется выгоднее и не будет уступать по практичности металлу, то предложат как опцию при модернизации.
ТВ3/7-117 всё-таки есть и вопрос стоит только об объёмах их серийного производства, поэтому этот пример плохо подходит. А вот с остальным - большая беда. В лучшем случае Климов доведёт до готовности к серии ВК-800 и ВК-1500, но с учётом отсутствия потребных производственных площадей для ТВ3/7-117, нет готовых к серийному производству площадей. Можно конечно оживить замороженные заводы (вроде Омска), но большие сомнения в готовности их к какому-либо производству и наличию квалифицированных кадров. Кроме воронежского М-14, других пригодных для серии поршневых моторов у нас нет и ещё много вопросов с его запуском в серию. Кроме семейства ПД-14 ничего пригодного из ТРДД для коммерческой авиации у нас нет. Поэтому для такого самолёта нужны импортные двигатели (либо придётся "прикручивать" к нему АИ-222 от Як-130, который у нас производят целиком, с заведомо ухудшенной экономикой), которые слишком дороги для наших АК.
В взаимоотношениях ОКБ Яковлева и СибНИА, последним надо в первую очередь решить для себя - они "наука" или "серийное КБ". Если они действительно хотят производить в итоге товарную продукцию своей разработки, то выпуск обновлённого Як-40 имеет смысл. Если это демонстратор, который они хотят кому-то подарить для реализации в серии, то пусть он чистым демонстратором остаётся, а для серии разработают другой самолёт (пусть на основе Як-40 и с рядом разработок СибНИА).
Основные проблемы композитов лежат вне плоскости прикладного применения. Для их отработки нужны специализированные лаборатории, а самолёт - выброшенные на ветер деньги.
14/04/2017 [12:07:58]


Старожил
форума
Engineer 2013


Вот это, я понимаю:"собака лает, караван идет". Ни то, что ЫЫО строители...
14/04/2017 [13:19:22]


Старожил
форума
GRV


   
Самолет данной размерности/дальности очень востребован рынком. Я не вижу других конкурентов в этой нише, тем более за 2,5 млн. долл. (цена модернизации и ремоторизации). С композитами экспериментируют, вполне возможно, что представят различные варианты по ценовым диапазонам. Бизнес-джеты говорите невостребованы? Помнится, некоторые нацкомпании использовали даже старый Як-40 именно как бизнес-джет. Як-40NG да за такую цену в бизнес-авиации, да легко! Не всем даже богатым людям по карману Гольфстримы и Фальконы.
Что-то я не догоняю. Вот две Ваши цитаты:
"Самолет данной размерности/дальности очень востребован рынком"
"Производить с нуля пока скорее всего никто не торопится. Рынок ограничен, для удовлетворения которого и кол-во построенных будет достаточно".

Так "очень восстребован" или все же "ограничен"?
14/04/2017 [15:27:21]


Старожил
форума
Ray


   
Что-то я не догоняю. Вот две Ваши цитаты: "Самолет данной размерности/дальности очень востребован рынком" "Производить с нуля пока скорее всего никто не торопится. Рынок ограничен, для удовлетворения которого и кол-во построенных будет достаточно". Так "очень восстребован" или все же "ограничен"?
Как-будто эти два выражения противоречивы... Очень востребован в ограниченном количестве (оттого и было бы достаточно уже построенных планеров). Так пойдет?
14/04/2017 [17:11:53]


Старожил
форума
GRV


   
Как-будто эти два выражения противоречивы... Очень востребован в ограниченном количестве (оттого и было бы достаточно уже построенных планеров). Так пойдет?
Мне очень нужно 5 таких самолётов. И больше никому такие не нужны. Означает ли это, что самолёт очень востребован на рынке? ;))
14/04/2017 [17:15:18]


Старожил
форума
Ray


   
Мне очень нужно 5 таких самолётов. И больше никому такие не нужны. Означает ли это, что самолёт очень востребован на рынке? ;))
Рынку РФ просто позарез нужен аналог Ан-24, но в небольшом по меркам мирового рынка количестве. Индии тоже остро необходим аналог Ан-32, но тоже в ограниченном количестве. И ведь тоже подобные машины больше никому в мире не нужны. Означает ли это, что указанные аналоги ВС очень востребованы на рынке? Думаю, ответ очевиден.
14/04/2017 [17:22:14]


Старожил
форума
GRV


Аналоги Ан-24 это Ан-140 и Ил-114.
14/04/2017 [17:41:36]


Старожил
форума
Uliki


   
чем бы дети не тешились, лишь бы не вешались. устроили из ведущего института - кружок авиаторов и моделистов (старую рухлядь реанимировать...)
Добавлю: за государственный счет!
14/04/2017 [18:06:06]


Старожил
форума
Uliki


   
На фото он с 2-мя движками! Молодцы ребята!
Да, с 2-мя с тягой 2х1680кгс вместо 3-х с тягой 3х1500кгс и без реверса. Что происходит с характеристиками при этом, понятно. Но планер его – обычный Як-40, ничего композитного в нем нет.
И, кстати, то ли это на 10 дней запоздавшая первоапрельская шутка, то ли еще что-то, но только в СибНИА никаких испытаний Як-40 с композитным крылом не проводили, потому что такого самолета в природе просто не существует. По крайней мере, пока!
14/04/2017 [18:13:32]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
Да, с 2-мя с тягой 2х1680кгс вместо 3-х с тягой 3х1500кгс и без реверса. Что происходит с характеристиками при этом, понятно. Но планер его – обычный Як-40, ничего композитного в нем нет. И, кстати, то ли это на 10 дней запоздавшая первоапрельская шутка, то ли еще что-то, но только в СибНИА никаких испытаний Як-40 с композитным крылом не проводили, потому что такого самолета в природе просто не существует. По крайней мере, пока!
Видимо журналисты свалили всё в кучу - реальный полёт и какие-то промежуточные результаты по композитам.
17/04/2017 [10:02:25]


Старожил
форума
Канадец


Закапывание бюджетных средств, больше ничего. Во всем мире уже давно подсчитали, что 30-40 местные самолеты не выгодны экономически. Выпускают либо легкие 18-ти местные, либо в нише 72-86 мест (в зависимости от рынков сбыта). Это те, кто хотят продавать самолеты и иметь при этом прибыль. А не "осваивать выделенный бюджет в полном объеме".
30/04/2017 [19:18:17]


Старожил
форума
Kvinta


Канадец!
Это ваша аннотация?
". . . Форум - это место обмена мнениями . . . Рассматриваю процесс разработки и создания самолета не только с технической, но и с экономической точки зрения . . ."
06/05/2017 [18:08:57]


Старожил
форума
niravia


Есть здесь кто то из СИБНИА ? Подтвердите или опровергните.

Слабо верится что на видео самолет с композитным крылом.
26/06/2017 [14:52:21]


Молодой
боец
-=Хочу Летать=-


На данный момент в небо был поднят борт с двумя двигателями.
Были сняты определенные параметры, которые говорят, что можно продолжать работу над поэтапной модернизацией фюзеляжа и оперения с целью выхода на создание нового самолёта на 35-40 мест.
Эта цепочка работ четко прослеживается в в проекте Ан-2: твс-2мс, твс-2дт, твс-2дтс
24/07/2017 [14:00:31]


Молодой
боец
Szem


   
На данный момент в небо был поднят борт с двумя двигателями. Были сняты определенные параметры, которые говорят, что можно продолжать работу над поэтапной модернизацией фюзеляжа и оперения с целью выхода на создание нового самолёта на 35-40 мест. Эта цепочка работ четко прослеживается в в проекте Ан-2: твс-2мс, твс-2дт, твс-2дтс
Там можно определиться - новый самолет или модернизация Як-40 ?
24/07/2017 [14:08:57]


Молодой
боец
Szem


   
На данный момент в небо был поднят борт с двумя двигателями. Были сняты определенные параметры, которые говорят, что можно продолжать работу над поэтапной модернизацией фюзеляжа и оперения с целью выхода на создание нового самолёта на 35-40 мест. Эта цепочка работ четко прослеживается в в проекте Ан-2: твс-2мс, твс-2дт, твс-2дтс
Там можно определиться - новый самолет или модернизация Як-40 ?
24/07/2017 [14:16:25]


Старожил
форума
Ант форум автора сообщения


24/07/2017 [23:48:11]


Старожил
форума
Ант форум автора сообщения


   
Мне очень нужно 5 таких самолётов. И больше никому такие не нужны. Означает ли это, что самолёт очень востребован на рынке? ;))
Если оплатите стоимость его разработки, производства и сопровождения - то без разницы уровень его востребованности на рынке.
24/07/2017 [23:50:53]


Старожил
форума
Ант форум автора сообщения


Смоляков
Ан-2, Як-40 - шедевры бл..., у вас с головой все в порядке ?
--------------
А чем заменили Ан-2?
24/07/2017 [23:52:53]


Молодой
боец
-=Хочу Летать=-


   
Там можно определиться - новый самолет или модернизация Як-40 ?
Олычно на такие вопросы отвечают "учите матчасть". Я же отвечу лояльнее: "следите за проектом, если вы им интересуетесь".

СиюНИА представил на Максе 2017 новый самолет бипланной компоновки. Но путь к новому шел через модернизацию старого:
1. Замена силовой установки
2. Замена крыла
3. Замена хвостового оперения
4. Замена фюзеляжа, шасси, фонаря и авионики.

Каждый из этих этапов только улучшал параметры самолёта.
И на Максе был абсолютно новый борт, новый в мире композитный биплан с параметрами в 3-4 раза лучшими, чем Ан-2.

По такому же принципу идёт проект Як-40.
Провели замену силовой установки - улучшение.
Сейчас идёт работа над крылом и всу.
Потом будет киль, авионика и кабина. И венцом будет новый самолет из композита с новыми параметрами.
25/07/2017 [08:52:08]


Молодой
боец
Szem


   
Ан-140 - это не аналог Ан-24, а карикатура на него.
Карикатура ??? Ну тогда давайте модернизировать МА-60
25/07/2017 [10:33:07]


Молодой
боец
Szem


   
Олычно на такие вопросы отвечают "учите матчасть". Я же отвечу лояльнее: "следите за проектом, если вы им интересуетесь". СиюНИА представил на Максе 2017 новый самолет бипланной компоновки. Но путь к новому шел через модернизацию старого: 1. Замена силовой установки 2. Замена крыла 3. Замена хвостового оперения 4. Замена фюзеляжа, шасси, фонаря и авионики. Каждый из этих этапов только улучшал параметры самолёта. И на Максе был абсолютно новый борт, новый в мире композитный биплан с параметрами в 3-4 раза лучшими, чем Ан-2. По такому же принципу идёт проект Як-40. Провели замену силовой установки - улучшение. Сейчас идёт работа над крылом и всу. Потом будет киль, авионика и кабина. И венцом будет новый самолет из композита с новыми параметрами.
На такое заявление всегда хочется ответить - ну тогда покажите ваши достижения !!!
То, что СИБНИА представил неделю назад мы все знаем.
Вопрос был не об обсуждении реинкарнации АН-2.
Вопрос по ЯК-40 - тема была выпуск "НОВОГО" вс ? Или это на самом деле "модернизация" существующих планеров ЯК-40 ? Проосто хотелось бы определить то, о чем мы говорим.
Что касается АН-2 (реинкарнации), то лично у меня возникает банальный вопрос - при наличии производственных мощностей и конструкторского потенциала каков смысл держаться за существующую компоновочную схему АН-2, если Вы собственно создаете новый вс - АН-2 был ребенком компромиссов и сегодня уже требования к компоновочным решениям становятся несколько другими.
25/07/2017 [10:43:47]


Старожил
форума
Ант форум автора сообщения


   
Карикатура ??? Ну тогда давайте модернизировать МА-60
Карикатура. Результаты эксплуатации это подтвердили.
МА-60 модернизировать не надо. Надо делать свой, подходящий для нас самолет. Можно и на базе Ан-24, к примеру (как сделан МА-60).
25/07/2017 [15:39:21]


Молодой
боец
Szem


   
Карикатура. Результаты эксплуатации это подтвердили. МА-60 модернизировать не надо. Надо делать свой, подходящий для нас самолет. Можно и на базе Ан-24, к примеру (как сделан МА-60).
Ну если МО получило несколько бортов, значит есть и опыт эксплуатации. Пока этот опыт не афишируется. С точки зрения характеристик, заявленных официально, вполне себе рабочая машинка.
А что касается МА-60 - так китайцы смогли скопировать и выпустить. А что нам мешает ?
25/07/2017 [21:38:34]


Молодой
боец
-=Хочу Летать=-


   
На такое заявление всегда хочется ответить - ну тогда покажите ваши достижения !!! То, что СИБНИА представил неделю назад мы все знаем. Вопрос был не об обсуждении реинкарнации АН-2. Вопрос по ЯК-40 - тема была выпуск "НОВОГО" вс ? Или это на самом деле "модернизация" существующих планеров ЯК-40 ? Проосто хотелось бы определить то, о чем мы говорим. Что касается АН-2 (реинкарнации), то лично у меня возникает банальный вопрос - при наличии производственных мощностей и конструкторского потенциала каков смысл держаться за существующую компоновочную схему АН-2, если Вы собственно создаете новый вс - АН-2 был ребенком компромиссов и сегодня уже требования к компоновочным решениям становятся несколько другими.
Наверное всё-таки отвечу: учите матчасть, раз вы не следите за проектами и ничего не видите.
Очень даже интересно узнать, какие нонче требования к компоновочным решениям? Или вы предлагаете пилатус отправить покорять тундру и льдины?
Поймите, ваш формат "я не знаю как, но вы делаете не правильно" (а он не только ваш) здесь уже неуместен. Организация проделала колоссальную работу и выдает уникальные характеристики ВС.
Если вы можете предложить что-то конкурентное - предлагайте.

Хотите посмотреть - сообщите, покажем. Хотите полетать - покатаем.
Хотите наговорить гадости - собака лает, слон идёт....
25/07/2017 [21:51:41]


Молодой
боец
-=Хочу Летать=-


   
Есть здесь кто то из СИБНИА ? Подтвердите или опровергните. Слабо верится что на видео самолет с композитным крылом.
На видео был борт только с первой частью модернизации- замена трёх дв. Аи-25 на два двигателя tpe-731.

Следующий этап - это композитное крыло. Работы уже ведутся и надеемся поднять эту модификацию до конца года.
25/07/2017 [21:55:00]


Молодой
боец
Szem


   
Карикатура. Результаты эксплуатации это подтвердили. МА-60 модернизировать не надо. Надо делать свой, подходящий для нас самолет. Можно и на базе Ан-24, к примеру (как сделан МА-60).
Ну если МО получило несколько бортов, значит есть и опыт эксплуатации. Пока этот опыт не афишируется. С точки зрения характеристик, заявленных официально, вполне себе рабочая машинка.
А что касается МА-60 - так китайцы смогли скопировать и выпустить. А что нам мешает ?
25/07/2017 [21:58:52]


Молодой
боец
Szem


Я одного не могу понять - Вы отвечаете за какую часть проекта ? Если за продвижение и работу с заказчиками - от извините, Вы не соответствуете этой позиции, т.к. негативно относитесь к замечаниям потенциальных заказчиков, что абсолютно недопустимо при продвижении продукции на рынок. К сожалению Вы этого не понимаете. А это ключевой момент при работе с клиентами.
Что касается Пилатусов - то давайте с уважением отнесемся к работе коллег из великой авиационной державы Швейцарии, где компания уже отгрузила заказчикам 1500 экземпляров этого вс. Простите, но данный факт он вызывает уважение, по крайней мере у меня, к маленькой стране, которая не славилась никогда традициями в авиационной области и не имела выдающихся конструкторов и такого количества заводов как в России.
Что касается аэродинамики и компоновки вс - то на 101 кафедре МАИ очень доходчиво проходят этот предмет и дают представление студентам по этим предметам. Более того, всегда обращают внимание о начале проектирования вс в соответствии с техзаданием проекта. Поэтому вопрос и возникает - кто готовил техзадание - заказчик, хотя бы потенциальный, или проект был высосан из пальца (ну не обижайтесь, это так, к слову).
То, что организация проделала колоссальную работу - я абсолютно уверен, что это так. Но любая работа этой организации согласовывается (поскольку эта организация является бюджетной) и работы проводятся согласно определенному заданию - так кто выдал и профинансировал это задание ? Что касается уникальных характеристик - мы опять возвращаемся - кто эти характеристики заказывал и исходя из каких требований .
Мы говорим о том, что сегодня согласно принятым требованиям регулирующих органов существуют определенные требования по пассажировместимости и пр. для одномоторников. Мы все прекрасно понимаем, что этот вс может быть выше этих требований, но они есть и рынок им следует. Поэтому несмотря на все преимущества и достижения, этот вс должен соответствовать требованиям российским и международным.
А что касается предложений - ну никак не могу понять, что вы привязались к компоновочной схеме АН-2 с хвостовым колесом. Может приведете современный аналог данной компоновки ?
И еще раз - да, ремоторизация самолета оказалась удачной, но в итоге самолет стал достаточно дорогим и перешел в нишу где имеется жесткая конкуренция.
А что касается ЯК-40, то аналогичная ситуация. Уже сегодня ремоторизация на 2 двигателя с существующим фюзеляжем предполагает конечную стоимость в 3 и более млн. долл. Вы сами прекрасно понимаете, что эта цена эквивалентна CRJ-200 или ЕМБ-145 в шоколадном состоянии. Ориентация на "бывших" владельцев ЯК-40 кажется сомнительной, т.к. они кк правило нищие. Так какова ниша для подобного продукта ?
25/07/2017 [22:26:56]


Страницы: ← 123  



Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Прокат автомобилей Mazda MX - 10 - оформить заказ.
Ремонт телефонов в Щелково тут.
Создание сайтов в Томске - узнать здесь >>>




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru