поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Проект
Минпромторг
Стратегия развития авиационной промышленности РФ до 2030 года
  Эксклюзивное интервью
Илья Кабачник
Страховаться от невылета – дело исключительно добровольное
  Аналитический обзор
Дмитрий Карибов
Анализ статистики авиапроисшествий с вертолетами ГА РФ 2012-2016 годы
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Россия и Индия остановили проект по созданию военно-транспортного самолета

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Россия и Индия остановили проект по созданию военно-транспортного самолета 17.03.17 18:42

Совместный российско- индийский проект по созданию военно-транспортного самолета остановлен. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в рамках деловой поездки в Индию.

17/03/2017 [18:56:45]


Старожил
форума
senima


Похоже, Владимиру Владимировичу снова придётся спросить: "Где деньги, Зин?!"
17/03/2017 [18:56:45]


Опытный
боец
NTSB


Теперь будет ВТС палубного типа создаваться
17/03/2017 [19:13:30]


Старожил
форума
ero




"Не все проекты на практике должны заканчиваться обязательно результатом"- что здесь можно добавить, вспомнить только похеренные Ми-34, "Рысачок", Ту-204СМ итд итп
17/03/2017 [20:19:38]


Старожил
форума
crj-2


А самим проект закончить слабо?!? В чем проблема? Полотенце-головые мешают?
17/03/2017 [21:10:03]


Старожил
форума
Kvinta


ero
"Не все проекты на практике должны заканчиваться обязательно результатом"- что здесь можно добавить, вспомнить только похеренные Ми-34, "Рысачок", Ту-204СМ итд итп
-----
Ну а "Рысачок" то причём?
17/03/2017 [21:20:07]


Старожил
форума
ero


Так те же самые персонажи (минпромторг) и свернули этот проект.
17/03/2017 [22:18:52]


Старожил
форума
олд


Ну не хотят индусы и до лампочки. Для собственных потребностей такой самолет нужен на замену Ан-12.
17/03/2017 [22:24:28]


Старожил
форума
GRV


   
А самим проект закончить слабо?!? В чем проблема? Полотенце-головые мешают?
Самим не слабо, но нам нужен несколько иной самолёт. Увы, проблема не в нас, а в индусах. Не договорились по некоторым параметрам. Однако, ещё не вечер.
17/03/2017 [22:49:31]


Старожил
форума
Андрей Иванов


Не раз оговорено - если индусы свалят, Ил-214 допилим сами. Он нужен. Ил за свои деньги по этой теме работает. МО 6аблюдает. Говорят о высокой вероятности контракта.
17/03/2017 [23:56:35]


Старожил
форума
senima


Что-то не идут у нас "совместные проекты по созданию военно-транспортных самолетов"!
Что с хохлами АН-70, теперь вот с индусами... "Может в консерватории что-то поменять?"
18/03/2017 [14:51:43]


Старожил
форума
Swans0ng форум автора сообщения


Су-80 ещё был, я помню.
18/03/2017 [20:25:30]


Старожил
форума
RESOS124


Может быть просто нужно надеяться только на свои силы? Куда деньги делись и есть ли хоть какой то результат узнать интересно. Что совершенно точно- так это то, что самолет взамен Ан-12 нужен. И делать его надо в любом случае с Индусами или без них. А с Ан-70 сразу была безнадёга. К сожалению АНТК при Киве превратился совершенно в недоговороспособную контору. С ними, пожалуй, ничего решить было нельзя даже раньше. А уж теперь и говорить не о чем.
18/03/2017 [20:29:13]


Старожил
форума
колунелас


RESOS124
со знанием дела пишите или "а поговорить" ....
19/03/2017 [20:40:31]


Старожил
форума
GRV


   
Что-то не идут у нас "совместные проекты по созданию военно-транспортных самолетов"! Что с хохлами АН-70, теперь вот с индусами... "Может в консерватории что-то поменять?"
Совершенно разные истории. Ан-70 создавала Украина за наши деньги. Правда успели за этотвоемя совместно запустить Ан-148 и Ан-140. И вполне успешно. Однако, не мы виноваты, что сотрудничество с Украиной сейчас на таком уровне, соответственно и эти проекты там же. А вот с Индией, ща из деньги, вполне успешно реализовали Су-30МКИ и успешно создали совместное производство в самой Индии. Так что параллели надо приводить корректней.
19/03/2017 [21:03:31]


Старожил
форума
GRV


   
RESOS124 со знанием дела пишите или "а поговорить" ....
При всём моём уважении к Дмитрию Семеновичу Киве, с которым знаком лично, договориться с ним было очень сложно. Думаю, сейчас он многое переосмыслил, но назад уже не вернуть.
19/03/2017 [21:06:30]


Старожил
форума
САХАтый


Ан-178 победил Ил-214.Нет?



























































20/03/2017 [02:01:44]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


Значит будут строить Ил-214 под требования МО, альтернативы нет и ещё долго не будет. Кроме того, Ил-214 задуман унифицированным с Ил-76, что повышает интерес к нему со стороны МО.
20/03/2017 [10:55:50]


Старожил
форума
Alex Skyboy форум автора сообщения


Мантуров больше думал о продаже алкоголя через интернет, а не о самолётах!

...Минпромторг России надеется, что дистанционная продажа алкоголя будет легализована до конца 2017 года.
Об этом сообщил журналистам в рамках деловой поездки в Индию министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
Ранее в министерстве уже говорили о необходимости как можно быстрее легализовать продажу алкоголя в интернете. Планируется, что лицензию на дистанционную торговлю на первом этапе получат лишь организации, которые уже имеют лицензию на продажу или производство алкогольной продукции.
20/03/2017 [11:48:31]


Старожил
форума
Сашочек


А с Ан-70 сразу была безнадёга. К сожалению АНТК при Киве превратился совершенно в недоговороспособную контору. С ними, пожалуй, ничего решить было нельзя даже раньше. А уж теперь и говорить не о чем
______________________
Это смотря с каких позиций с ними разговаривать? Кива во всех отношениях очень приличный человек. Но нам вначале захотелось его у своих ног, как маленькую собачку держать! Потом хотели забрать все акции и чтобы Кива был на побегушках. Это как сейчас хотят забрать у Батьки завод по производству тягачей.
Теперь для сведения - Кива согласился, чтобы Ан-70 начал осваиваться в России. Машина для МО очень нужная. Но передачу документации так обставили, что освоение затягивалось на 4 года, и из поведения наших переговорщиков следовало что именно ОАК не хочет чтобы Ан-70 начал осваиваться в России. Ничего удивительного - мы и свои машины также не захотели осваивать, и сделали это с успехом...
20/03/2017 [14:22:42]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
А с Ан-70 сразу была безнадёга. К сожалению АНТК при Киве превратился совершенно в недоговороспособную контору. С ними, пожалуй, ничего решить было нельзя даже раньше. А уж теперь и говорить не о чем ______________________ Это смотря с каких позиций с ними разговаривать? Кива во всех отношениях очень приличный человек. Но нам вначале захотелось его у своих ног, как маленькую собачку держать! Потом хотели забрать все акции и чтобы Кива был на побегушках. Это как сейчас хотят забрать у Батьки завод по производству тягачей. Теперь для сведения - Кива согласился, чтобы Ан-70 начал осваиваться в России. Машина для МО очень нужная. Но передачу документации так обставили, что освоение затягивалось на 4 года, и из поведения наших переговорщиков следовало что именно ОАК не хочет чтобы Ан-70 начал осваиваться в России. Ничего удивительного - мы и свои машины также не захотели осваивать, и сделали это с успехом...
Про Киву ничего говорить не буду - не дорос до общения с ним. А с Ан-70 всё очень грустно. Антоновцы захотели усесться на двух стульях сразу - заменить Ан-12 и Ил-76 одним Ан-70. И получили закономерный результат - в качестве замены Ан-12 Ан-70 переразмерен, а перед Ил-76 имеет преимущество только при перевозке боеприпасов навалом. Ну и двигатели до сих пор не довели.
20/03/2017 [16:10:23]


Старожил
форума
герра


Сдаётся мне, что причина в моторе. Ведь это Индия заказала Ан-32,соглашаясь на базовую машину Ан-26,но с увеличением тяги и за счёт двигателя(рост мощности с 2500л.с.до 5000л.с.)и за счёт роста диаметра винтов(с 3,72м до 4,5м).Для "северов" хватит может и 12тонн на один двигатель, а вот индусам подавай 18тонн, иначе дело швах."56"-ой не мерили на МТА-низя?
22/03/2017 [09:01:06]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
Сдаётся мне, что причина в моторе. Ведь это Индия заказала Ан-32,соглашаясь на базовую машину Ан-26,но с увеличением тяги и за счёт двигателя(рост мощности с 2500л.с.до 5000л.с.)и за счёт роста диаметра винтов(с 3,72м до 4,5м).Для "северов" хватит может и 12тонн на один двигатель, а вот индусам подавай 18тонн, иначе дело швах."56"-ой не мерили на МТА-низя?
Спорно, есть ПС-90А1, под этот проект можно подтянуть ПД-18Р. Скорее проблема в другом, Ил-214 переразмерен для Индии по размерам кабины и соответственно вышел относительно тяжёлым. Если не ошибаюсь, то в первых рекламных материалах на МТС нагрузка ограничивалась цифрой 14 - 15 тонн, а МО хотело 20 тонн и размеры кабины не хуже Ил-76.
23/03/2017 [11:17:27]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Рекомендуем: гидроизоляция кровли, в Москве.
YouDo: прокат костюмов в Москве, подробнее >>
Услуги проверенных исполнителей: как вскрыть магнитный замок, отзывы.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru