поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Специальный репортаж
Юлия Кузьмина
Новый учебный центр NW Training
  Экспертное мнение
Евгений Матвеев
КВРы «НАКРЫЛИСЬ» КОВРами!?
  Открытое письмо
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)
Замечания по проекту закона о медицинском обеспечении полетов ГА
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Гражданская авиация России на выходе из кризиса

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

Журнал "АвиаСоюз": Гражданская авиация России на выходе из кризиса Василий Шапкин, Александр Фридлянд / 15.03.17 11:47

Кризисные макроэкономические процессы в российской экономике в 2014-2016 гг. привели к длительному (почти двухгодичному) спаду авиаперевозок. Главные внешние макроэкономические факторы, предопределившие глубокий отраслевой спад: девальвация национальной валюты, инфляция и снижение жизненного уровня населения, закрытие по внешнеполитическим причинам ряда популярных направлений международных полетов.

16/03/2017 [09:43:21]


Старожил
форума
мга


Да. Сильный доклад. Все свелось к 2 тезисам. Чтобы было лучше
- не надо платить налоги
- надо добавить прямых денег на аренду самолетов, а еще лучше отдавать бесплатно.
Это не бизнес , а иждивенчество
16/03/2017 [09:43:21]


Старожил
форума
GRV


   
Да. Сильный доклад. Все свелось к 2 тезисам. Чтобы было лучше - не надо платить налоги - надо добавить прямых денег на аренду самолетов, а еще лучше отдавать бесплатно. Это не бизнес , а иждивенчество
Это заслуженная компенсация бизнесу, за создание правительством невыносимых условий для его ведения.
16/03/2017 [19:56:13]


Старожил
форума
мга


Это правительство для все создает такие условия, но поблажки избранным. Почти все АК отчитались о прибыли. вопреки снижению перевозок и среднего чека на билет. Получается вся прибыль - это неуплаченные налоги. Затем потребуют снижения НДС РЖД и автобусы и тд
16/03/2017 [22:01:29]


Старожил
форума
GRV


   
Это правительство для все создает такие условия, но поблажки избранным. Почти все АК отчитались о прибыли. вопреки снижению перевозок и среднего чека на билет. Получается вся прибыль - это неуплаченные налоги. Затем потребуют снижения НДС РЖД и автобусы и тд
Это не правда. О прибыли отчитались только те компании, которые показали рост объемов. Это небольшая группа крупных авиакомпаний, к которым перетекли пассажиры от всех остальных. То есть компании выживают за счет канибализма - пожирания друг-друга. А это путь к консолидации рынка и будущей его монополизации.
17/03/2017 [13:05:54]


Старожил
форума
мга


согласен. именно это и хотел сказать. Что АФЛ не одинок в прибыли в 22016
18/03/2017 [02:30:26]


Старожил
форума
FAA


Прибыль сегодняшняя связана с тем, что за кризисный период успешные авиакомпании привели в соответствие парк и объемы перевозок, международные перевозки в условиях девальвации рубля стали еще более выгодными (спад на МВЛ менее чем в 2 раза, а девальвация в 2 раза, т.е. доходы га МВЛ в рублевом измерении выросли и, соответственно, фин результаты тоже. Убытки на ВВЛ слегка тормознулись снижением
НДС на ВВЛ с 18% до 10% (хотя есть риски в том факте, что это снижение, как антикризисная мера, носит временный характер). Пять месяцев подряд наблюдаем мощнейший восстановительный "отскок" объемов авиаперевозок (не менее 15-20% в сравнении с аналогичными месяцами предыдущего года. При полнейшем отсутствии роста стандартных макроэкономических факторов - драйверов указанного роста (ВВП и т.п.). Очередное напоминание о специфике российского спроса на авиаперевозки и мотивации российского "летающего" класса (порядка 5% населения) к следованию определенным стандартам авиационной подвижности
18/03/2017 [15:56:10]


Старожил
форума
FAA


ну и в отношении Аэрофлота, понятно, есть еще доп источники улучшения фин результата
18/03/2017 [16:37:46]


Старожил
форума
GRV


   
Прибыль сегодняшняя связана с тем, что за кризисный период успешные авиакомпании привели в соответствие парк и объемы перевозок, международные перевозки в условиях девальвации рубля стали еще более выгодными (спад на МВЛ менее чем в 2 раза, а девальвация в 2 раза, т.е. доходы га МВЛ в рублевом измерении выросли и, соответственно, фин результаты тоже. Убытки на ВВЛ слегка тормознулись снижением НДС на ВВЛ с 18% до 10% (хотя есть риски в том факте, что это снижение, как антикризисная мера, носит временный характер). Пять месяцев подряд наблюдаем мощнейший восстановительный "отскок" объемов авиаперевозок (не менее 15-20% в сравнении с аналогичными месяцами предыдущего года. При полнейшем отсутствии роста стандартных макроэкономических факторов - драйверов указанного роста (ВВП и т.п.). Очередное напоминание о специфике российского спроса на авиаперевозки и мотивации российского "летающего" класса (порядка 5% населения) к следованию определенным стандартам авиационной подвижности
Может наоборот? Чтобы доходность на МВЛ выросла, нужно было, чтобы за девальвацией рубля и цены на билеты в рублях удвоились. Но этого не произошло. Значит в валюте доход упал. А расходы авиакомпаний, из-за большой валютной составляющей в себестоимости напротив, значительно выросли. Плюс спад объёмов.
19/03/2017 [21:50:27]


Старожил
форума
FAA


В валюте доход авиакомпаний по МВЛ, конечно, упал. А в рублях, несмотря на спад перевозок на МВЛ, вырос. Из-за девальвации рубля. При этом расходы на МВЛ выросли значительно в меньшей степени, так как не все они валютные - часть расходов по МВЛ делаются здесь, в России, они рублевые и выросли в значительно меньшей степени чем вырос доллар или евро в рублевом измерении. Это - стандартный позитивный эффект в экспортноориентированной отрасли от девальвации национальной валюты
21/03/2017 [09:10:28]


Старожил
форума
GRV


   
В валюте доход авиакомпаний по МВЛ, конечно, упал. А в рублях, несмотря на спад перевозок на МВЛ, вырос. Из-за девальвации рубля. При этом расходы на МВЛ выросли значительно в меньшей степени, так как не все они валютные - часть расходов по МВЛ делаются здесь, в России, они рублевые и выросли в значительно меньшей степени чем вырос доллар или евро в рублевом измерении. Это - стандартный позитивный эффект в экспортноориентированной отрасли от девальвации национальной валюты
Не верно. Все было бы так, если бы это был чистый экспорт и все билеты подавались в валюте. Но львиная доля билетов продается за рубли.
22/03/2017 [09:39:33]


Старожил
форума
FAA


1) продажа за рубли не исключает роста цен в связи с девальвацией
2) чтобы объективно разрешить спор, надо дождаться публикации ТКП стаатистики за 2016 годе (где-то во второй половине мая).
А пока вот Вам сопоставление 2013 и 2016 гг (пока, правда, итог не года а первых 9 месяцев)
2013 год, мвл, доход с 1 ткм 25,4 руб/ткм, расходы с 1 ткм = 24,6 ткм,
фин результат 0,8 руб/ткм или опер рент-сть = +3,3%
2016 год, мвл, 9 месяцев, доход с 1 ткм = 36,8 руб/ткм, расходы с 1 ткм = 34,8 ткм, фин результат 2 руб/ткм или опер рент-сть = +5,6%

Итак, с 1 ткм получаем +2 руб, а было +0,8 руб


22/03/2017 [12:15:40]


Старожил
форума
FAA


1) продажа за рубли не исключает роста цен в связи с девальвацией
2) чтобы объективно разрешить спор, надо дождаться публикации ТКП стаатистики за 2016 годе (где-то во второй половине мая).
А пока вот Вам сопоставление 2013 и 2016 гг (пока, правда, итог не года а первых 9 месяцев)
2013 год, мвл, доход с 1 ткм 25,4 руб/ткм, расходы с 1 ткм = 24,6 ткм,
фин результат 0,8 руб/ткм или опер рент-сть = +3,3%
2016 год, мвл, 9 месяцев, доход с 1 ткм = 36,8 руб/ткм, расходы с 1 ткм = 34,8 ткм, фин результат 2 руб/ткм или опер рент-сть = +5,6%

Итак, с 1 ткм получаем +2 руб, а было +0,8 руб


22/03/2017 [12:15:47]


Старожил
форума
FAA


1) продажа за рубли не исключает роста цен в связи с девальвацией
2) чтобы объективно разрешить спор, надо дождаться публикации ТКП стаатистики за 2016 годе (где-то во второй половине мая).
А пока вот Вам сопоставление 2013 и 2016 гг (пока, правда, итог не года а первых 9 месяцев)
2013 год, мвл, доход с 1 ткм 25,4 руб/ткм, расходы с 1 ткм = 24,6 ткм,
фин результат 0,8 руб/ткм или опер рент-сть = +3,3%
2016 год, мвл, 9 месяцев, доход с 1 ткм = 36,8 руб/ткм, расходы с 1 ткм = 34,8 ткм, фин результат 2 руб/ткм или опер рент-сть = +5,6%

Итак, с 1 ткм получаем +2 руб, а было +0,8 руб


22/03/2017 [12:15:48]


Старожил
форума
Каландровожатый


Сказалось еще то, что, считая тариф на 16 г. в конце 15 г., на валютные расходы авиакомпании закладывали курс доллара 75-80 р., а по факту он был около 60. Таким образом, в рублях факт по валютным расходам был ниже, чем план. Улыбка авиакомпаний при взгляде на эти цифры стала, конечно, шире.
25/03/2017 [09:41:25]


Старожил
форума
Каландровожатый


Снижение налогов мера поддержки более предпочтительная: при субсидировании ежегодно возникает риск утвердят/не утвердят, могут также снижать выделяемые суммы, а авиакомпания уже ввела в эксплуатацию самолеты. И что ей дальше делать, если не утвердят? Вроде того, что искать другие рынки и т.п. А снижение налогов действует дольше, к пересмотру налогов не каждый год обращаются.
25/03/2017 [09:59:28]


Молодой
боец
Rogozinp


Как считаете? Можно в долгосрочке прогнозировать курсы валют (чтобы не было "на валютные расходы авиакомпании закладывали курс доллара 75-80 р., а по факту он был около 60")

Можно ли верить аналитикам и сайтам подобным http://xn----8sbhqqpfcfkhmy.xn ... (прогноз-курса.рф)?
29/01/2018 [09:28:40]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Нормальная, взвешенная статья. Правда, как всегда, приводятся "средние по палате" показатели. Но это издержки работы крупными мазками .
29/01/2018 [11:25:43]


Молодой
боец
Гога_2000


   
Как считаете? Можно в долгосрочке прогнозировать курсы валют (чтобы не было "на валютные расходы авиакомпании закладывали курс доллара 75-80 р., а по факту он был около 60") Можно ли верить аналитикам и сайтам подобным http://xn----8sbhqqpfcfkhmy.xn ... (прогноз-курса.рф)?
Вашу ссылку даже читать страшно, не то, что по ней переходить. Так и кажется, что не только комп заразишь, но и самому придется лечиться)))
29/01/2018 [12:52:49]


Старожил
форума
Fencer 2


Первый этап освидетельствования нового Ту-214ОН с отечественными цифровыми аэрофотокамерами пройдет в Кубинке https://www.aex.ru/news/2018/5 ...
25/05/2018 [07:57:45]


Старожил
форума
booster


   
Первый этап освидетельствования нового Ту-214ОН с отечественными цифровыми аэрофотокамерами пройдет в Кубинке https://www.aex.ru/news/2018/5 ...
и какое же отношение имеет самолет "открытое небо" к коммерческой авиации и кризису перевозок в ней?
25/05/2018 [08:33:26]


Старожил
форума
АВЛ


и какое же отношение имеет самолет "открытое небо" к коммерческой авиации и кризису перевозок в ней?
_____________

шоб было)))
25/05/2018 [09:48:50]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru