поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Интервью

О самолетах, титане и научно-исследовательском центре
  Специальный репортаж

Farnborough Airshow 2018
  Экспертное мнение
Владимир Карнозов
Дуополия отказала Ирану, придется брать «Суперджет»?
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Гражданская авиация России на выходе из кризиса

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

Журнал "АвиаСоюз": Гражданская авиация России на выходе из кризиса Василий Шапкин, Александр Фридлянд / 15.03.17 11:47

Кризисные макроэкономические процессы в российской экономике в 2014-2016 гг. привели к длительному (почти двухгодичному) спаду авиаперевозок. Главные внешние макроэкономические факторы, предопределившие глубокий отраслевой спад: девальвация национальной валюты, инфляция и снижение жизненного уровня населения, закрытие по внешнеполитическим причинам ряда популярных направлений международных полетов.

16/03/2017 [09:43:21]


Старожил
форума
мга


Да. Сильный доклад. Все свелось к 2 тезисам. Чтобы было лучше
- не надо платить налоги
- надо добавить прямых денег на аренду самолетов, а еще лучше отдавать бесплатно.
Это не бизнес , а иждивенчество
16/03/2017 [09:43:21]


Старожил
форума
GRV


   
Да. Сильный доклад. Все свелось к 2 тезисам. Чтобы было лучше - не надо платить налоги - надо добавить прямых денег на аренду самолетов, а еще лучше отдавать бесплатно. Это не бизнес , а иждивенчество
Это заслуженная компенсация бизнесу, за создание правительством невыносимых условий для его ведения.
16/03/2017 [19:56:13]


Старожил
форума
мга


Это правительство для все создает такие условия, но поблажки избранным. Почти все АК отчитались о прибыли. вопреки снижению перевозок и среднего чека на билет. Получается вся прибыль - это неуплаченные налоги. Затем потребуют снижения НДС РЖД и автобусы и тд
16/03/2017 [22:01:29]


Старожил
форума
GRV


   
Это правительство для все создает такие условия, но поблажки избранным. Почти все АК отчитались о прибыли. вопреки снижению перевозок и среднего чека на билет. Получается вся прибыль - это неуплаченные налоги. Затем потребуют снижения НДС РЖД и автобусы и тд
Это не правда. О прибыли отчитались только те компании, которые показали рост объемов. Это небольшая группа крупных авиакомпаний, к которым перетекли пассажиры от всех остальных. То есть компании выживают за счет канибализма - пожирания друг-друга. А это путь к консолидации рынка и будущей его монополизации.
17/03/2017 [13:05:54]


Старожил
форума
мга


согласен. именно это и хотел сказать. Что АФЛ не одинок в прибыли в 22016
18/03/2017 [02:30:26]


Старожил
форума
FAA


Прибыль сегодняшняя связана с тем, что за кризисный период успешные авиакомпании привели в соответствие парк и объемы перевозок, международные перевозки в условиях девальвации рубля стали еще более выгодными (спад на МВЛ менее чем в 2 раза, а девальвация в 2 раза, т.е. доходы га МВЛ в рублевом измерении выросли и, соответственно, фин результаты тоже. Убытки на ВВЛ слегка тормознулись снижением
НДС на ВВЛ с 18% до 10% (хотя есть риски в том факте, что это снижение, как антикризисная мера, носит временный характер). Пять месяцев подряд наблюдаем мощнейший восстановительный "отскок" объемов авиаперевозок (не менее 15-20% в сравнении с аналогичными месяцами предыдущего года. При полнейшем отсутствии роста стандартных макроэкономических факторов - драйверов указанного роста (ВВП и т.п.). Очередное напоминание о специфике российского спроса на авиаперевозки и мотивации российского "летающего" класса (порядка 5% населения) к следованию определенным стандартам авиационной подвижности
18/03/2017 [15:56:10]


Старожил
форума
FAA


ну и в отношении Аэрофлота, понятно, есть еще доп источники улучшения фин результата
18/03/2017 [16:37:46]


Старожил
форума
GRV


   
Прибыль сегодняшняя связана с тем, что за кризисный период успешные авиакомпании привели в соответствие парк и объемы перевозок, международные перевозки в условиях девальвации рубля стали еще более выгодными (спад на МВЛ менее чем в 2 раза, а девальвация в 2 раза, т.е. доходы га МВЛ в рублевом измерении выросли и, соответственно, фин результаты тоже. Убытки на ВВЛ слегка тормознулись снижением НДС на ВВЛ с 18% до 10% (хотя есть риски в том факте, что это снижение, как антикризисная мера, носит временный характер). Пять месяцев подряд наблюдаем мощнейший восстановительный "отскок" объемов авиаперевозок (не менее 15-20% в сравнении с аналогичными месяцами предыдущего года. При полнейшем отсутствии роста стандартных макроэкономических факторов - драйверов указанного роста (ВВП и т.п.). Очередное напоминание о специфике российского спроса на авиаперевозки и мотивации российского "летающего" класса (порядка 5% населения) к следованию определенным стандартам авиационной подвижности
Может наоборот? Чтобы доходность на МВЛ выросла, нужно было, чтобы за девальвацией рубля и цены на билеты в рублях удвоились. Но этого не произошло. Значит в валюте доход упал. А расходы авиакомпаний, из-за большой валютной составляющей в себестоимости напротив, значительно выросли. Плюс спад объёмов.
19/03/2017 [21:50:27]


Старожил
форума
FAA


В валюте доход авиакомпаний по МВЛ, конечно, упал. А в рублях, несмотря на спад перевозок на МВЛ, вырос. Из-за девальвации рубля. При этом расходы на МВЛ выросли значительно в меньшей степени, так как не все они валютные - часть расходов по МВЛ делаются здесь, в России, они рублевые и выросли в значительно меньшей степени чем вырос доллар или евро в рублевом измерении. Это - стандартный позитивный эффект в экспортноориентированной отрасли от девальвации национальной валюты
21/03/2017 [09:10:28]


Старожил
форума
GRV


   
В валюте доход авиакомпаний по МВЛ, конечно, упал. А в рублях, несмотря на спад перевозок на МВЛ, вырос. Из-за девальвации рубля. При этом расходы на МВЛ выросли значительно в меньшей степени, так как не все они валютные - часть расходов по МВЛ делаются здесь, в России, они рублевые и выросли в значительно меньшей степени чем вырос доллар или евро в рублевом измерении. Это - стандартный позитивный эффект в экспортноориентированной отрасли от девальвации национальной валюты
Не верно. Все было бы так, если бы это был чистый экспорт и все билеты подавались в валюте. Но львиная доля билетов продается за рубли.
22/03/2017 [09:39:33]


Старожил
форума
FAA


1) продажа за рубли не исключает роста цен в связи с девальвацией
2) чтобы объективно разрешить спор, надо дождаться публикации ТКП стаатистики за 2016 годе (где-то во второй половине мая).
А пока вот Вам сопоставление 2013 и 2016 гг (пока, правда, итог не года а первых 9 месяцев)
2013 год, мвл, доход с 1 ткм 25,4 руб/ткм, расходы с 1 ткм = 24,6 ткм,
фин результат 0,8 руб/ткм или опер рент-сть = +3,3%
2016 год, мвл, 9 месяцев, доход с 1 ткм = 36,8 руб/ткм, расходы с 1 ткм = 34,8 ткм, фин результат 2 руб/ткм или опер рент-сть = +5,6%

Итак, с 1 ткм получаем +2 руб, а было +0,8 руб


22/03/2017 [12:15:40]


Старожил
форума
FAA


1) продажа за рубли не исключает роста цен в связи с девальвацией
2) чтобы объективно разрешить спор, надо дождаться публикации ТКП стаатистики за 2016 годе (где-то во второй половине мая).
А пока вот Вам сопоставление 2013 и 2016 гг (пока, правда, итог не года а первых 9 месяцев)
2013 год, мвл, доход с 1 ткм 25,4 руб/ткм, расходы с 1 ткм = 24,6 ткм,
фин результат 0,8 руб/ткм или опер рент-сть = +3,3%
2016 год, мвл, 9 месяцев, доход с 1 ткм = 36,8 руб/ткм, расходы с 1 ткм = 34,8 ткм, фин результат 2 руб/ткм или опер рент-сть = +5,6%

Итак, с 1 ткм получаем +2 руб, а было +0,8 руб


22/03/2017 [12:15:47]


Старожил
форума
FAA


1) продажа за рубли не исключает роста цен в связи с девальвацией
2) чтобы объективно разрешить спор, надо дождаться публикации ТКП стаатистики за 2016 годе (где-то во второй половине мая).
А пока вот Вам сопоставление 2013 и 2016 гг (пока, правда, итог не года а первых 9 месяцев)
2013 год, мвл, доход с 1 ткм 25,4 руб/ткм, расходы с 1 ткм = 24,6 ткм,
фин результат 0,8 руб/ткм или опер рент-сть = +3,3%
2016 год, мвл, 9 месяцев, доход с 1 ткм = 36,8 руб/ткм, расходы с 1 ткм = 34,8 ткм, фин результат 2 руб/ткм или опер рент-сть = +5,6%

Итак, с 1 ткм получаем +2 руб, а было +0,8 руб


22/03/2017 [12:15:48]


Старожил
форума
Каландровожатый


Сказалось еще то, что, считая тариф на 16 г. в конце 15 г., на валютные расходы авиакомпании закладывали курс доллара 75-80 р., а по факту он был около 60. Таким образом, в рублях факт по валютным расходам был ниже, чем план. Улыбка авиакомпаний при взгляде на эти цифры стала, конечно, шире.
25/03/2017 [09:41:25]


Старожил
форума
Каландровожатый


Снижение налогов мера поддержки более предпочтительная: при субсидировании ежегодно возникает риск утвердят/не утвердят, могут также снижать выделяемые суммы, а авиакомпания уже ввела в эксплуатацию самолеты. И что ей дальше делать, если не утвердят? Вроде того, что искать другие рынки и т.п. А снижение налогов действует дольше, к пересмотру налогов не каждый год обращаются.
25/03/2017 [09:59:28]


Новичок
-курсант
Rogozinp


Как считаете? Можно в долгосрочке прогнозировать курсы валют (чтобы не было "на валютные расходы авиакомпании закладывали курс доллара 75-80 р., а по факту он был около 60")

Можно ли верить аналитикам и сайтам подобным http://xn----8sbhqqpfcfkhmy.xn ... (прогноз-курса.рф)?
29/01/2018 [09:28:40]


Старожил
форума
Dynamo-MOW форум автора сообщения


Нормальная, взвешенная статья. Правда, как всегда, приводятся "средние по палате" показатели. Но это издержки работы крупными мазками .
29/01/2018 [11:25:43]


Молодой
боец
Гога_2000


   
Как считаете? Можно в долгосрочке прогнозировать курсы валют (чтобы не было "на валютные расходы авиакомпании закладывали курс доллара 75-80 р., а по факту он был около 60") Можно ли верить аналитикам и сайтам подобным http://xn----8sbhqqpfcfkhmy.xn ... (прогноз-курса.рф)?
Вашу ссылку даже читать страшно, не то, что по ней переходить. Так и кажется, что не только комп заразишь, но и самому придется лечиться)))
29/01/2018 [12:52:49]


Старожил
форума
Fencer 2


Первый этап освидетельствования нового Ту-214ОН с отечественными цифровыми аэрофотокамерами пройдет в Кубинке https://www.aex.ru/news/2018/5 ...
25/05/2018 [07:57:45]


Старожил
форума
booster


   
Первый этап освидетельствования нового Ту-214ОН с отечественными цифровыми аэрофотокамерами пройдет в Кубинке https://www.aex.ru/news/2018/5 ...
и какое же отношение имеет самолет "открытое небо" к коммерческой авиации и кризису перевозок в ней?
25/05/2018 [08:33:26]


Старожил
форума
АВЛ


и какое же отношение имеет самолет "открытое небо" к коммерческой авиации и кризису перевозок в ней?
_____________

шоб было)))
25/05/2018 [09:48:50]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Стоимость установки откатных ворот тут - http://remont.youdo.com/building/zabor/vorota/otkatnye/tag/stoimost/.
Услуги мастера: как дешево сделать ремонт в 3 х комнатной квартире, смотрите ссылку.
Круглосуточный сервис - строительство дома хай тек, выбирай нас!




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru