поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Фоторепортаж
Юлия Кузьмина
Белавиа от кутюр
  Экспертное мнение
Александр Книвель
О сертификации типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники
  Специальный репортаж
Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: Сертифицикация EASA двигателя ПД-14 намечена на 2019 год

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Сертифицикация EASA двигателя ПД-14 намечена на 2019 год 09.03.17 13:36

Прохождение сертификации авиадвигателя ПД-14 в европейском агентстве по безопасности полётов намечена на 2019 год. До этого инспекторы EASA будут наблюдать, как двигатель сертифицируется в российском авиарегистре.

09/03/2017 [19:19:21]


Опытный
боец
NTSB


Сразу нужно ИЛ и Ту ремоторизировать!!!А они EASA EASA!!! Война на носу! Народ уже очередью стоит в банках чтоб поднять отечественную промышленность!!!
09/03/2017 [19:19:21]


Молодой
боец
Technical


Типун тебе...
Хотя в той стране где NTSB война уже началась.
09/03/2017 [19:31:55]


Старожил
форума
senima


Мдааааа. Ну и "темпы"! Похоже в ОАК и ОДК "враги народа" затесались и тормозят развитие отечественной авиапромышленности!
09/03/2017 [21:26:33]


Старожил
форума
GRV


   
Мдааааа. Ну и "темпы"! Похоже в ОАК и ОДК "враги народа" затесались и тормозят развитие отечественной авиапромышленности!
Вам лишь бы врагов найти. А между тем, период создания современного авиационного двигателя - до 10 лет. Так что темпы вполне нормальные. А если не устраивает, вспомните историю ПС-90.
09/03/2017 [23:46:03]


Старожил
форума
kserg


+5 В карму
10/03/2017 [02:02:17]


Старожил
форума
crj-2


Верю,- все будет хорошо!!!
10/03/2017 [06:45:32]


Старожил
форума
air-squirrel


отличная новость! Молодцы. Нам нужен наш двигатель, сертифицированный в EASA.
Надеюсь сроки выдержим.
10/03/2017 [08:48:44]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


Сертификация - очень сложный процесс. Сразу возникает вопрос - чьи используются материалы и сплавы?
10/03/2017 [10:12:06]


Старожил
форума
Alexandre51


Вообще то, прежде чем стратифицировать в EASA, неплохо бы подать заявку на сертификацию в Росавиацию.
10/03/2017 [11:08:54]


Старожил
форума
tik4


Сплавы отечественные, их тоже будут сертифицировать
10/03/2017 [15:59:47]


Старожил
форума
Step_Medv


2Alexandre51
А зачем? Сертифицировать в ЕАСе, а Росавиация потом все это признает. Россия, в любом случае будет государством разработчика, только орган сертификации другой, что тут плохого? Франция с Италией не переживают, что их технику сертифицирует ЕАСА
13/03/2017 [20:23:24]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru