Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Получено техническое задание на создание тяжелого вертолета Ми-26Т2В для ВКС России

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.02.2017 16:01
AEX.RU: Получено техническое задание на создание тяжелого вертолета Ми-26Т2В для ВКС России 15.02.17 13:30

Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля получил от Минобороны РФ техническое задание на разработку модернизированной версии тяжелого транспортного вертолета Ми-26, получившей название Ми-26Т2В

rw4hfn
Старожил форума
16.02.2017 16:01
То есть, через полтора года у России будет отечественный двигатель для этого самолёта? Или опять на поклон к Мотор Сич?
GRV
Старожил форума
16.02.2017 16:22
За полтора года двигатель не создать, но работы по семейству ПД идут полным ходом и предусмотрено создание ПД-12 как раз для замены Д-136.
Lev67
Старожил форума
16.02.2017 23:36
Все то,о чем говорит безымянный "собеседник агенства" способен выполнять "простой" Ми-26Т.Вот бы хоть кто-нибудь дал задание решить проблему обновления парка этих вертолетов в ГА.Подавляющее большинство еще летающих Ми-26Т носят надпись "Сделано в СССР".
GRV
Старожил форума
17.02.2017 10:56
Lev67
Все то,о чем говорит безымянный "собеседник агенства" способен выполнять "простой" Ми-26Т.Вот бы хоть кто-нибудь дал задание решить проблему обновления парка этих вертолетов в ГА.Подавляющее большинство еще летающих Ми-26Т носят надпись "Сделано в СССР".
А зачем менять, ради замены? Летают же и Ок. Потребности в большем количестве нет, эти вполне справляются. Хотя я и новые видел на Роствертоле.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
17.02.2017 13:25
Про двигатель ничего не написано... Учитывая слухи про участие Мотор-Сич в новом с китайцами проекте, можно предположить, что и здесь будет он же.
aleksei.f
Старожил форума
17.02.2017 13:49
>Все то,о чем говорит безымянный "собеседник агенства" способен выполнять "простой" Ми-26Т

Только экипаж у него 6 человек и будильники в кабине.
А у МИ-26Т2 - два пилота и карго экипаж и современная авионика.
Тут аналогия такая же как с СУ-30СМ и Су-30 - адаптация новинок экспортного исполнения к применению у нас. Ничего плохого не вижу.
Lev67
Старожил форума
18.02.2017 07:27
Да,они летают..пока..Но с таким подходом к эксплуатации,а,особенно,к ремонту вертолетов,боюсь Ми-26Т повторит судьбу самолета Ан-10..тьфу-тьфу-тьфу..



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru