поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Специальный репортаж
Роман Гусаров, Юлия Кузьмина
A350-900 на МАКС-2017
  Стенограмма
Пресс-служба президента РФ
Совещание по вопросам развития гражданского авиастроения
  Эксклюзивное интервью
Александр Рубцов
Для иностранных авиакомпаний МС-21-400 выглядит суперпривлекательно
 

[правила] [список форумов]
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

   Тема: "Ростех" рассчитывает в 2018 году заменить украинские авиадвигатели на отечественные

Старожил
форума
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: "Ростех" рассчитывает в 2018 году заменить украинские авиадвигатели на отечественные 07.02.17 16:18

«Ростех» намерен в 2018 году отказаться от закупок авиационных двигателей украинского производства, заместив их российскими аналогами, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов в ходе заседания думской фракции «Единая Россия».


12/02/2017 [08:16:53]


Старожил
форума
rw4hfn


Всеми? И для "Русланов", и для "БЕ-200", и для МИ-26? Враньё на госуровне...
12/02/2017 [08:16:53]


Старожил
форума
GRV


   
Всеми? И для "Русланов", и для "БЕ-200", и для МИ-26? Враньё на госуровне...
Враньё это Ваше утверждение. Вы вспомнили технику, которая давно не производится, но, почему-то, забыли про самый массовый продукт российского авиапрома - Ми-8, для которого ежегодно закупалось более 600 двигателей. Речь именно о нем. Как говорится, доскакались майданутые. Теперь могут предложить эти двигатели союзникам по НАТО ;) Жаль только запорожцев, отличное предприятие. Но кого это из киевских упоротых волнует? :(
12/02/2017 [12:28:03]


Старожил
форума
rw4hfn


Ничего я не забыл. Сколько сейчас мы производим ВК-2500 в Питере? Сотню-полторы в год? А вертолётов сколько? И на каждый вынь да положь по два движка. БОльшая часть движков на наших вертолётах до сих пор украинская. На боевые - да, сами справляемся. БЕ-200 таганрогского производства передали в 2016 году МЧС. ДВЕ штуки - в Китай. То есть, он производится. И движки на нём - Мотор Сич. Так что, сами врёте...
14/02/2017 [00:27:58]


Старожил
форума
GRV


   
Ничего я не забыл. Сколько сейчас мы производим ВК-2500 в Питере? Сотню-полторы в год? А вертолётов сколько? И на каждый вынь да положь по два движка. БОльшая часть движков на наших вертолётах до сих пор украинская. На боевые - да, сами справляемся. БЕ-200 таганрогского производства передали в 2016 году МЧС. ДВЕ штуки - в Китай. То есть, он производится. И движки на нём - Мотор Сич. Так что, сами врёте...
Так новость именно об этом. Что сейчас на импортируемые Ми-8 ставятся украинские движки. На внутрироссийских рынок идут ВК. А с 18 года темпы производства планируется разогнать до необходимых объёмов полного замещения. В чем суть Вашего негодования?
15/02/2017 [13:57:33]


Старожил
форума
rw4hfn


Не переводите стрелки... В статье нет ни слова об именно вертолётных движках. Хвастливо заявлено о замещении ВСЕХ двигателей украинского производства. А это ложь. Как и о "технике, которая давно не производится". Заделов, из которых, видимо, комплектуются, скажем, строящиеся БЕ-200 или МИ-26, при более менее реальных обьёмах их производства надолго не хватит. Своих аналогов в природе пока просто нет.

А если именно о вертолётных, то из 400 потребных только для вновь выпускаемых российских вертолётов в Питере производят чуть больше ста. Опровергайте, если сможете. И пока не построят новый серийный завод, надеяться, "что в 2018 году все-таки мы расширим производство и полностью закроем потребность наших предприятий своими двигателями" честных оснований нет.
16/02/2017 [00:11:15]


Старожил
форума
GRV


   
Не переводите стрелки... В статье нет ни слова об именно вертолётных движках. Хвастливо заявлено о замещении ВСЕХ двигателей украинского производства. А это ложь. Как и о "технике, которая давно не производится". Заделов, из которых, видимо, комплектуются, скажем, строящиеся БЕ-200 или МИ-26, при более менее реальных обьёмах их производства надолго не хватит. Своих аналогов в природе пока просто нет. А если именно о вертолётных, то из 400 потребных только для вновь выпускаемых российских вертолётов в Питере производят чуть больше ста. Опровергайте, если сможете. И пока не построят новый серийный завод, надеяться, "что в 2018 году все-таки мы расширим производство и полностью закроем потребность наших предприятий своими двигателями" честных оснований нет.
У Вас какое-то болезненное восприятие рядовой новости. Абсолютно все, или несколько десятков двигателей для вторичного рынка будут компании покупать у украинского производителя, разве это столь важно? И если точно тип двигателя не указан, то любой, кто связан с авиацией, понимает о каких именно двигателях речь и какие критично заместить. Это один двингатель ТВ3-117. И новый серийный завод в Питере уже построен и нараивает темпы производства. Так что домайданились, сами виноваты. Теперь остается лишь злобно шипеть.
16/02/2017 [15:36:24]


Старожил
форума
rw4hfn


Вы переходите на личности. Как я воспринимаю действительность - отношение к делу не имеет.

Домайданились или нет - не тема для российского авиационного форума. Политика вами же запрещена.

"Несколько десятков?" Да нет, несколько сотен. А это стратегическое количество для нашего авиапрома. То есть, не продадут - он встанет. И кому как вам этого не знать...

"Новый серийный завод в Питере" пока что не выдал ни одного движка. В 2017 точно не выдаст.
16/02/2017 [19:01:38]


Старожил
форума
GRV


   
Вы переходите на личности. Как я воспринимаю действительность - отношение к делу не имеет. Домайданились или нет - не тема для российского авиационного форума. Политика вами же запрещена. "Несколько десятков?" Да нет, несколько сотен. А это стратегическое количество для нашего авиапрома. То есть, не продадут - он встанет. И кому как вам этого не знать... "Новый серийный завод в Питере" пока что не выдал ни одного движка. В 2017 точно не выдаст.
Я не перехожу на личности, просто отмечаю Вашу болезненную реакцию и агрессию.

Дамайданились - это не политика, а указание причины укрощамещерия со всех областях промышленности.

Могут не продавать. Уж куда больше, сук на которо сидели почти перепилен. Могут предложить свои движки партнёрам по НАТО :))))

Говорите не выдал ни одного движка? А 100 движков, о которых Вы сами упомянули, кто выдаёт? Вот тут уж извините, был на этом заводе минувшей осенью. Так что мне сказки рассказывать не надо.
16/02/2017 [21:42:14]


Старожил
форума
rw4hfn


Сотню выдаёт опытно-экспериментальное производство. На пределе возможностей.

Если всё так благостно в ОДК, то почему на МИ-38, КА-62 импортные движки?

Если вы реально болеете душой за российский гражданский авиапром, нужно бить во все колокола о ПРАВДИВОМ состоянии дел в нём. А не поддакивать Рогозину. Дискуссию завершил.
17/02/2017 [09:03:34]


Старожил
форума
GRV


   
Сотню выдаёт опытно-экспериментальное производство. На пределе возможностей. Если всё так благостно в ОДК, то почему на МИ-38, КА-62 импортные движки? Если вы реально болеете душой за российский гражданский авиапром, нужно бить во все колокола о ПРАВДИВОМ состоянии дел в нём. А не поддакивать Рогозину. Дискуссию завершил.
Если хотите знать о правдивом состоянии дел, не распространяйте свои устаревшие представления, а прислушайтесь к тому, кто следит за ситуацией. Новый завод в Питере работает и на нем собирают как ВК-2500, так и ТВ7-117. Именно этот движок сейчас и ставится на Ми-38, а не импортный. Читайте авиару и меньше питайтесь слухами.
17/02/2017 [10:11:36]


Старожил
форума
Kvinta


rw4hfn
. . . Если вы реально болеете душой за российский гражданский авиапром, нужно бить во все колокола о ПРАВДИВОМ состоянии дел в нём. А не поддакивать Рогозину. Дискуссию завершил.
-----
Игорь - не горячитесь.
На мой взгляд GRV не поддакивает, а наоборот - оппонирует горячо любимому мною Дмитрию Олеговичу.
17/02/2017 [10:47:07]


Старожил
форума
GRV


В данном случае заявление сделал Чемезов :)
17/02/2017 [10:51:02]


Старожил
форума
booster


КЛИМОВ это сборочное производство, далеко не все зависит только от сборки, поставщики комплектов сборочных гораздо более "узкое место" - например, топливная аппаратура для ТВ3 выпускалась только ФЭДом - не так просто заместить быстро и с высоким качеством, не говоря уже о прочих многочисленных поставщиках российских комплектов ТВ3.
"Раскрутят" производство ТВ3(ВК) до необходимых объемов, вопрос времени - процесс уже идет.
17/02/2017 [13:41:02]


Старожил
форума
rw4hfn


Тришкин кафтан... Один разьедный движок раскрутят - останется проблема как с "маломерками" вроде ТВД-20 и ВК-800, так и с гигантами вроде Д-136. Не говорю уже о Д18...

Я про то, что один Мотор Сич в соседней не самой благополучной стране обеспечивает ассортимент движков В РАЗЫ шире, чем весь наш ОДК... А заявления наших больших начальников об импортозамещении, по крайней мере, в гражданском секторе - враньё и шапкозакидательство!

17/02/2017 [14:59:09]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
Тришкин кафтан... Один разьедный движок раскрутят - останется проблема как с "маломерками" вроде ТВД-20 и ВК-800, так и с гигантами вроде Д-136. Не говорю уже о Д18... Я про то, что один Мотор Сич в соседней не самой благополучной стране обеспечивает ассортимент движков В РАЗЫ шире, чем весь наш ОДК... А заявления наших больших начальников об импортозамещении, по крайней мере, в гражданском секторе - враньё и шапкозакидательство!
Мотор Сич получил этот ассортимент в советские времена и по абсолютному большинству позиций, был монополистом в СССР. Притом ему повезло с конкретными типами двигателей. ТВ3-117 - вообще один из самых массовых двигателей в мире. А семейство Ми-8 с ними выпускают уже с полвека и конца заказам ещё не видно!
17/02/2017 [16:36:48]


Старожил
форума
rw4hfn


Да хорош уже ссылаться на "советские времена"... За это время Бразилия свой авиапром с нуля выстроила и сейчас снабжает самолётами Оренбург и Саратов, где много диких обезьян...

Причина всем ясна, но сказать о ней публично нельзя - времена такие. Значит, бардак так и будет продолжаться.

P.S. Извиняюсь, перепутал Ми-38 с Ка-226. А у Сича есть отличный мотор для него... -(
17/02/2017 [17:04:53]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
Да хорош уже ссылаться на "советские времена"... За это время Бразилия свой авиапром с нуля выстроила и сейчас снабжает самолётами Оренбург и Саратов, где много диких обезьян... Причина всем ясна, но сказать о ней публично нельзя - времена такие. Значит, бардак так и будет продолжаться. P.S. Извиняюсь, перепутал Ми-38 с Ка-226. А у Сича есть отличный мотор для него... -(
Это стартовые условия. Климов был вообще НПО и к началу 90-х серийным производством не занимался, а Мотор Сич был тогда и продолжает сейчас работать в качестве серийного завода. Двигатели для него проектировали соседи (НПО "Прогресс" если не ошибаюсь) или другие разработчики. Их почти не затронул кризис распада СССР.
С самолётами всё намного проще и печальнее. Бразилия начала с нуля и до сих пор развивает нишу свободную от А и В. Постсоветский гражданский авиапром пролежал в коме почти до наших дней из-за ликвидации основного своего заказчика (советского Аэрофлота), совпадения сроков краха СССР с выходом нового поколения самолётов всех классов (которые соответствовали требованиям исчезнувшего заказчика, но противоречили требованиям новых АК). Всё это привело к потере рынка и ухудшению уровня квалификации. Поэтому сейчас вынуждены доводить советские проекты и только потом возможен результат.
17/02/2017 [17:53:31]


Старожил
форума
booster


   
Тришкин кафтан... Один разьедный движок раскрутят - останется проблема как с "маломерками" вроде ТВД-20 и ВК-800, так и с гигантами вроде Д-136. Не говорю уже о Д18... Я про то, что один Мотор Сич в соседней не самой благополучной стране обеспечивает ассортимент движков В РАЗЫ шире, чем весь наш ОДК... А заявления наших больших начальников об импортозамещении, по крайней мере, в гражданском секторе - враньё и шапкозакидательство!
Никто Вам не мешает быть рекламщиком М-Сича.
Если Вы делаете такие заявления:"А заявления наших больших начальников об импортозамещении, по крайней мере, в гражданском секторе - враньё и шапкозакидательство!", то потрудитесь представить доказательства вашим словам, иначе будете, выражаясь в Вашем стиле, вруном.
18/02/2017 [17:14:13]


Старожил
форума
rw4hfn


Это очень просто - если в 2018 Россия не купит ни одного украинского двигателя - я врун.

А Мотор Сич в рекламе не нуждается. Откройте сайт продуктов фирмы. У меня, четвёртый десяток профессионально эксплуатирующего гражданскую авиационную технику ассортимент вызывает вполне обоснованную зависть. Как, например, и обьёмы производства киевской фирмы выходца из Самары Яковлева.

Кому-кому, но не нам кричать о бардаке в Украине - у самих полная опа в авиапроме...

18/02/2017 [17:50:56]


Старожил
форума
booster


   
Это очень просто - если в 2018 Россия не купит ни одного украинского двигателя - я врун. А Мотор Сич в рекламе не нуждается. Откройте сайт продуктов фирмы. У меня, четвёртый десяток профессионально эксплуатирующего гражданскую авиационную технику ассортимент вызывает вполне обоснованную зависть. Как, например, и обьёмы производства киевской фирмы выходца из Самары Яковлева. Кому-кому, но не нам кричать о бардаке в Украине - у самих полная опа в авиапроме...
Да успокойтесь Вы, не было бы никакого так любимого Вами ЗМЗ, если бы не общая наща история и стоял бы сейчас этот нынешний ЗМЗ где-нибудь в степях поволжских или лесах сибирских. Гордость Вас распирает от успехов соседнего независимого государства, так предложите им свои услуги, а мы уж лучше без Вас с нашими проблемами будем справлятся.
18/02/2017 [19:39:48]


Старожил
форума
Kvinta


booster
. . . так предложите им свои услуги, а мы уж лучше без Вас с нашими проблемами будем справлятся.
-----
А кто это мы?
18/02/2017 [19:57:48]


Старожил
форума
rw4hfn


Как кто? Аноним Юра из России... Личико показать стесняется...

Опять же, в моих услугах Мотор Сич не нуждается. Думаю, только одного контракта с русско-китайским тяжёлым вертолётом ему вполне хватит для безбедного существования.

А тех, кто меня отсылает за пределы Родины, в авиации которой я честно проработал всю жизнь, могу с таким же успехом послать в Северную Корею...
18/02/2017 [20:12:50]


Старожил
форума
GRV


   
Да хорош уже ссылаться на "советские времена"... За это время Бразилия свой авиапром с нуля выстроила и сейчас снабжает самолётами Оренбург и Саратов, где много диких обезьян... Причина всем ясна, но сказать о ней публично нельзя - времена такие. Значит, бардак так и будет продолжаться. P.S. Извиняюсь, перепутал Ми-38 с Ка-226. А у Сича есть отличный мотор для него... -(
Мотор есть, но больше двигатели украинского производства устанавливать на Вертолеты РФ не будут. Как говорится, за что боролись ....
19/02/2017 [01:12:04]


Старожил
форума
GRV


   
Это очень просто - если в 2018 Россия не купит ни одного украинского двигателя - я врун. А Мотор Сич в рекламе не нуждается. Откройте сайт продуктов фирмы. У меня, четвёртый десяток профессионально эксплуатирующего гражданскую авиационную технику ассортимент вызывает вполне обоснованную зависть. Как, например, и обьёмы производства киевской фирмы выходца из Самары Яковлева. Кому-кому, но не нам кричать о бардаке в Украине - у самих полная опа в авиапроме...
Никто не кричит о бардаке в отдельно взятом предприятии Мотор Сич. Отличный завод. Благодаря деду из Партии Регионов не дал пока майданутым завод разворовать. Но процесс прошёл точку невозврата. Быть зависимыми от НАТОвского партнера мы не можем. Можете истерить сколько влезет.
19/02/2017 [01:17:11]


Старожил
форума
GRV


   
Да хорош уже ссылаться на "советские времена"... За это время Бразилия свой авиапром с нуля выстроила и сейчас снабжает самолётами Оренбург и Саратов, где много диких обезьян... Причина всем ясна, но сказать о ней публично нельзя - времена такие. Значит, бардак так и будет продолжаться. P.S. Извиняюсь, перепутал Ми-38 с Ка-226. А у Сича есть отличный мотор для него... -(
Именно благодаря СССР в Запорожье был создан серийный завод, куда передавали в серию движки других КБ. Или Вы будете утверждать, что ТВ3-117 украинский движок? После распада СССР никто и не думал строить такой же завод в России, так бы и дальше покупали у Мотор Сича, если бы в Киеве не начали скакать. При этом, в каждом Запорожском двигателе 100% российских материалов и 80% агрегатов. Так что жизнь этого завода лишь добрая воля России. Очень жаль, что замечательное предприятие обречено из-за зашкалившего украинского национализма. Впрочем, это и есть цель киевской власти и ее заокеанских покровителей. Обидно и больно, что уничтожают то, что создавалось силами огромной страны.
19/02/2017 [01:26:18]


Старожил
форума
rw4hfn


Базар фильтруем... "Истерить" - это, ИМХО, три сообщения подряд за 20 минут...
19/02/2017 [02:02:01]


Старожил
форума
мга


Господин Гусаров немного тень на плетень наводит. Чтобы запустить серийное производство моторов надо много смежников подготовить. Еще нужны высококвалифицированные руки. Много хороших, дешевых, грамотных рук. С эти проблема. Взять негде.

Движки собирать не с трибуны болтать.
Мотор сич работает отлично. Когда Ан 148 в питере начали эксплуатировать представители завода были здесь всегда. Сейчас в Саратове помогают.
Кроме моторов на вертолеты нужны еще установки на корабли, на газанасосные станции и тд и тп. За год только кремлевский мечтатель может надеяться сделать.
Моторы у страны Которая просится не будем, а самолеты у стран НАТО купим. Нелогично
20/02/2017 [20:55:08]


Старожил
форума
Kvinta


мга
. . . За год только кремлевский мечтатель может надеяться сделать. . .
-----
А ето кто?
Этот мечтатель разве из кремля вещает?
20/02/2017 [21:00:24]


Старожил
форума
мга


кремлевский мечтатель - это образно. Человек оторванный от реальности.
20/02/2017 [21:14:31]


Старожил
форума
Kvinta


мга
кремлевский мечтатель - это образно. Человек оторванный от реальности.
-----
Тады - ой.
20/02/2017 [21:15:56]


Старожил
форума
GRV


   
Базар фильтруем... "Истерить" - это, ИМХО, три сообщения подряд за 20 минут...
Да самая настоящая истерика в каждом Вашем сообщении. И я всего лишь ответитил на Ваши, да и то не на все. А вот за сколько минут, какая Вам разница? Мы работаем, нам некогда в бесполезных дискуссиях заседать по пол дня :)))
21/02/2017 [08:02:02]


Старожил
форума
GRV


   
Господин Гусаров немного тень на плетень наводит. Чтобы запустить серийное производство моторов надо много смежников подготовить. Еще нужны высококвалифицированные руки. Много хороших, дешевых, грамотных рук. С эти проблема. Взять негде. Движки собирать не с трибуны болтать. Мотор сич работает отлично. Когда Ан 148 в питере начали эксплуатировать представители завода были здесь всегда. Сейчас в Саратове помогают. Кроме моторов на вертолеты нужны еще установки на корабли, на газанасосные станции и тд и тп. За год только кремлевский мечтатель может надеяться сделать. Моторы у страны Которая просится не будем, а самолеты у стран НАТО купим. Нелогично
В производстве украиских моторов участвует множество российских смежников. Эти двигатели относительно украинские. Ни один двигатель без российских поставиков Мотор Сич произвести не может. Так что в России есть смежники. Да, кадры надо готовить, поэтому и производство на заводе, построенном 2 года назад в Питере, разворачивается не так быстро.

У стран НАТО можно покупать и гражданские самолеты, и автомобили, и многое другое. Но, что касается ударных и военно-транспортных вертолетов, здесь все очевидно. На нашей боевой технике должны стоять наши двигатели. Что же касается "установок на корабли, на газанасосные станции", с газоперекачкой прекрасно справляются отечественые двигателестроительные заводы, на этом и живут. А для производства установок на корабли уже строится новый завод.
21/02/2017 [08:11:24]


Старожил
форума
мга


вывод - разрыв сложившейся кооперации между РФ и Украиной на первом этапе принесет убытки обоим сторонам. Но дело принципа. Что мешало разрабатывать моторы для военной технике раньше? При этом большая часть боевых и транспортных вертолетов идет на экспорт. А тем потребителям может не понравится идея о замене силовой установки
21/02/2017 [12:38:56]


Старожил
форума
21239 форум автора сообщения


С начала известных киевских событий Ростех стал готовиться к разрыву с Украиной. Вы спорите о настоящем времени, как-будто Ростех только "проснулся". Работы по-замене украинских комплектующих началась с 14 года. Плюс, надо понимать "экспансийную" политику Ростеха, в лице Чемезова, по-отжатию заказов для своих предприятий и финансов для их исполнения. Так что, отожмут и сделают. Так же, напомню о введении персональной ответственности за неисполнение госзаказа. Три года сейчас...Так что, 18й наступит в 18м...
21/02/2017 [12:55:56]


Старожил
форума
booster


   
вывод - разрыв сложившейся кооперации между РФ и Украиной на первом этапе принесет убытки обоим сторонам. Но дело принципа. Что мешало разрабатывать моторы для военной технике раньше? При этом большая часть боевых и транспортных вертолетов идет на экспорт. А тем потребителям может не понравится идея о замене силовой установки
Чего-то я не пойму, какая еще "замена силовой установки, которая не понравится потребителям"?
ТВ3-117 серийно выпускается М-Сич (Запорожский моторный завод - ЗМЗ) с 1972 года, это серийный "синий" завод. Так ему, ЗМЗ, могли не дать выпускать ТВ3-117, а дать, к примеру, РД-33 или еще чего-то - заслуг самого ЗМЗ в том, что ему достался ТВ3 нет никаких - кто ж мог знать, что СССР постигнет такая судьба.
Разработкой САУ для ТВ3 занималось КБ "Пермьавтоматика", а выпускает топливную аппаратуру ФЭД (Харьков) - разумно с точки зрения расходов на транспортировку, между городами Харьков и Запорожье по трассе 288 км.
ТВ3-117 это семейство двигателей второго поколения и поколения 2+, к которому относится ВК-2500 - на что Вы собрались ТВ3/ВК, у нас есть что-то лучшее серийное на его замену?
21/02/2017 [14:16:08]


Старожил
форума
GRV


   
вывод - разрыв сложившейся кооперации между РФ и Украиной на первом этапе принесет убытки обоим сторонам. Но дело принципа. Что мешало разрабатывать моторы для военной технике раньше? При этом большая часть боевых и транспортных вертолетов идет на экспорт. А тем потребителям может не понравится идея о замене силовой установки
Разрабатывать ничего не мешало, серийный завод остался на Украине.
21/02/2017 [15:10:09]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.







 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru