Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Руководство "Роскосмоса" решило отозвать на ВМЗ двигатели для ракет-носителей "Протон-М"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.01.2017 17:05
AEX.RU: Руководство "Роскосмоса" решило отозвать на ВМЗ двигатели для ракет-носителей "Протон-М" 25.01.17 12:02

Руководство "Роскосмоса" решило отозвать на Воронежский механический завод (ВМЗ) все двигатели второй и третьей ступени ракет-носителей "Протон-М". О проблемах с жидкостными ракетными двигателями, используемыми в ракетах-носителях "Протон-М", рассказали несколько топ-менеджеров предприятий космической промышленности.

senima
Старожил форума
25.01.2017 17:05
Так и хочется повторять чью то крылатую фразу : "Где посадки, Владимир Владимирович?!"
GRV
Старожил форума
26.01.2017 04:37
senima
Так и хочется повторять чью то крылатую фразу : "Где посадки, Владимир Владимирович?!"
Дело не в посадках, а в том, что не желают красные директора внедрять современные технологии управления, например, менеджмент качества. Так как они в этом ничего не понимают, то просто называют лженаукой. Как результат, на Западе все летает и без посадок, а мы умеем добиваться результата только массовыми репрессиями.
kvazargius
Старожил форума
26.01.2017 05:50
"Красных директоров" давно "эффективные" выжали.
air-squirrel
Старожил форума
26.01.2017 10:00
Менеджмент качества на всех предприятиях у нас есть )))и более того что у нас некоторые предприятия авиапрома получили AS 9100, например, Иркут, владеет EN9100 (http://www.aex.ru/news/2016/12 ... дает возможность ему поставлять продукцию зарубеж, про какую именно продукцию я не понял. Как то один красный директор сказал, прочитав заглавие презентации на тему внедрения/развития СМК 9001 на предприятии: "Я понимаю отдельные слова в названии презентации, но всё вместе мне не понятно..."))
Простой инженер
Старожил форума
26.01.2017 10:27
Есть "СМК" (сертификат ИСО для галочки) и есть СМК - реально работающая система (может даже и без сертификата), где расписано и строго выполняется все, что должно быть, чтобы выпустить качественный продукт, удовлетворяющий потребителя. В коммерческих структурах это диктуется самой жизнью. И тот же Иркут, еще когда он был вне ОАК) пошел по этому пути и сейчас да - поставляет компоненты на экспорт (ниши шасси и подкилевые балки для Эрбаса, если не ошибаюсь)
GRV
Старожил форума
26.01.2017 16:29
air-squirrel
Менеджмент качества на всех предприятиях у нас есть )))и более того что у нас некоторые предприятия авиапрома получили AS 9100, например, Иркут, владеет EN9100 (http://www.aex.ru/news/2016/12 ... дает возможность ему поставлять продукцию зарубеж, про какую именно продукцию я не понял. Как то один красный директор сказал, прочитав заглавие презентации на тему внедрения/развития СМК 9001 на предприятии: "Я понимаю отдельные слова в названии презентации, но всё вместе мне не понятно..."))
Даже в авиапроме с этим пока не очень. А в других отраслях, в том числе и в космической промышленности, все значительно хуже.
Простой инженер
Старожил форума
27.01.2017 10:43
air-squirrel 26/01/2017 [10:00:59] #4
Как то один красный директор сказал, прочитав заглавие презентации на тему внедрения/развития СМК 9001 на предприятии: "Я понимаю отдельные слова в названии презентации, но всё вместе мне не понятно..."))
______________
Кстати, возможно это не вина "красного директора". Слишком много вокруг этой темы кормится "консультантов", которые простые по сути вещи излагают таким вот "птичьим языком", когда по отдельности понятно, а все вместе - нет.
air-squirrel
Старожил форума
27.01.2017 11:44
to Простой Инженер

Полностью с Вами согласен. Сейчас в большинстве случаев СМК + сертификация (либо отдельно)"пытаются" заниматься те кто не имеет должного опыта (>>5 лет) в проектировании/испытаниях. Все в теории, прочитали ИСО...прочитали АП/CS/FAR и усё..спецы...и отсюда , как сказал один уважаемый мною инженер , получается "словоблудие", "отторванность" от реальности и т.д.
Понятно дело что все это не от хорошей жизни, нехватка кадров, проектов (самолетов) где можно было этот опыт получать..Ну надеюсь ситуация будет выпрямляться, если действительно хотим иметь больше 1% мирового рынка АТ



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru