Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

«Ту» be or not «Ту» be…

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.11.2010 17:30
AEX.RU: «Ту» be or not «Ту» be… / Екатерина Соболь / Статья / 11 ноября 2010 года На следующей неделе комитет по стратегии совета директоров ОАК должен сформировать проект резолюции по самолёту Ту-204СМ. Предварительно в «Объединенной авиастроительной корпорации» под председательством президента ОАК Алексея Федорова в ближайшее время должно состояться совещание. Планируется обсудить проект соглашения, сформированного и направленного в ОАК лизинговой компанией «Ильюшин Финанс и Ко.» по приобретению 44 самолетов Ту-204СМ в интересах авиакомпании Red Wings. После этого документ должен быть утвержден советом директоров корпорации, председателем которого является вице-премьер Сергей Иванов.
SIA
Старожил форума
11.11.2010 17:30
Поздно...
204 был актуален лет 15 назад.
Сегодня его, конечно, можно пытаться делать "по приказу сверху", но из-за убыточности затеи - не будет стимула ни модернизировать, ни сопровождать.
YUNGA
Старожил форума
11.11.2010 20:13
Появилась надежда на возобладание разума над продажностью! Если программа выживет, то роль Лебедева в истории авиации страны достойна памятника (ну или хотя бы бюста) на Родине героя. Я почти не шучу.
CruelVinni
Старожил форума
12.11.2010 01:26
Насколько я понимаю, это просто Ту-204 БЫЛ актуален. А Ту-204СМ как раз и модернизировался для того чтобы соотбетствовать современным требованиям. В создавшихся условиях было бы целесообразно поддержать, может и не самый успешный проэкт. Зато с минимальными усилиями сохранить и базу и персонал и обеспечить поставщиков работой. И пусть господин Демченко говорит:" ... что для бюджета менее накладно – выплачивать сотрудникам «Авиастара» выпускные пособия до старта проекта МС-21, либо до этого же момента продолжить производство самолётов Ту-204...", народ то сидет дома не будет даже с пособиями квалификация теряется. Главное чтобы в итоге не получились:" ... мы допустили ошибки и теперь для проэкта МС21 у нас не хватaет кадров...."
AlexYF
Старожил форума
12.11.2010 02:20
На 44 самолетах государство потеряет разом 13 ярдов. Плюс 5 уже попилили.
Причем в отличие от всеми ругаемого суперджета - выхлопа нет вообще никакого. И нет гарантии, что будет.
Демченко прав - тратить деньги на СМ смысла не было никакого.
В предверии МС-21 нужно было поддержать выпуск обычных 204х и довести наконец их ППО до ума.
YUNGA
Старожил форума
12.11.2010 09:27
2 AlexYF
5 "попиленных" ярдов на 204СМ адекватно наблюдаются на Авиастаре и в этом году отработки точно начнутся, может и в небо поднимется. Выхлоп по сравнению с пиарджетом хотя бы в том, что там ярды в другой валюте :-), а выхлоп по нему что то не очень устраивает стартового заказчика (он же самый злостный "любитель" отечественной техники). По поддержке выпуска обычных 204-х - согласен на все 100! Но реально компании не берут по ряду причин (одна из основных, по моему мнению, антиреклама со стороны Рэдов: сами эксплуатацию завалили, а стрелки двигают ну ОЧЕНЬ умело)А смысл "тратить" деньги есть, CruelVinni очень доступно обрисовал.
Bomberman форум
Старожил форума
12.11.2010 11:45
Бюстами героев-олигархов типа Лебедева можно всю Россию заставить. Схема проста и не меняется уже 25 лет - риски и расходы национализируются, т.е. перекладываются с помощью продажных циновников на государство, а прибыль приватизируется. В данном случае государство выкупает у Лебедева его долю в ИФК, т.е. освобождает его разом от рисков, а затем уже полностью огосударствленная ИФК покупает 44 самолета, уже не по 700 млн за каждый, а по более чем за 1 млрд. Всё для того же героя Лебедева. Самолёт всё равно остается убыточным 300 млн за штуку, но теперь все убытки наконец-то на стороне нас с вами. Ура, товарищи! Слава героям!
turboPROfan
Старожил форума
12.11.2010 19:26
AlexYF: На 44 самолетах государство потеряет разом 13 ярдов. Плюс 5 уже попилили.
---
Куйня.
Во-первых, 5 млрд. - это те гос.бюджетные средства на проект 204СМ, которые ОАК должен был распределить между исполнителями за весь срок реализации проекта.
На данный момент в основном пройден этап конструкторских работ и построено 1,5 опытных машины. Впереди маячит срок размером в год-полтора на достройку оставшейся 0,5 опытной и первой серийной машин, на проведение необходимого комплекса наземных и летных испытаний и на работу по оформлению доказательной документации и получению сертификата. По стоимости - это как бы не половина всех затрат.
Поэтому ни о каких освоенных и попиленных к текущему моменту 5-ти млрд речь не идет. Могу выразить глубокое фи журналисту, изложившему в сабжевой статье данный недостоверный факт.
Мало того - из-за секвестра гос.вливаний в ОАК в этом году, руководство корпорации приняло решение все доступные средства отправить на поддержание штанов по ССЖ и МС21, зарезав при этом финансирование всех прочих, в т.ч. целевых программ. Как следствие - с начала лета программа 204СМ со стороны ОАК не финансируется вообще, все работы сегодня идут за счет собственных средств исполнителей - "Туполева" и "Авиастара".

Во-вторых, что касается потерь "разом 13 ярдов" российских тугриков при субсидировании 10-15% стоимости производства 44 единиц Ту-204.
Что такое Ту-204? Это работа для Авиастара, это работа для Пермских моторов, это заказы для десятков российских производителей самолетных агрегатов и оборудования, участвующих в кооперационной цепочке изделия, наконец, это вопрос выживания КБ, у которого сегодня старательно вырывают из рук всю коммерческую тематику и издевательски предлагают вместо нее заняться разработкой ПАК ДА за собственный счет...
Это одна сторона вопроса.
Есть и другая - на контракте по покупке 50-ти бобиков-737 государство разом потеряет 3,5 млрд американских у.е.
Что это такое? Это работа для Боинга, это работа для GE и PW, это заказы десяткам американских и европейских производителей самолетных агрегатов и оборудования...
Ощутите, на, разницу вкуса этих потерь...
Евгений_C
Старожил форума
15.11.2010 11:07
Идиотизм какой-то.Либо господин Демченко лжец либо похуже.Неужели непонятно ,что если людей отправить в оплачиваемый отпуск,то часть потеряет квалификацию,часть найдет работу по другой специальности(и тоже потеряет квалификацию),а часть просто сопьется.Никто не будет ждать счастливого будущего ,которое может не наступить.Я думаю в прошлые времена судьба таких ,как господин Демченко была бы предрешена,да и что таить,большей части "эффективных" менеджеров,которые сейчас рулят в авиапроме.
Aleksei ty160
Старожил форума
17.11.2010 00:56
YUNGA:"По поддержке выпуска обычных 204-х - согласен на все 100! Но реально компании не берут по ряду причин (одна из основных, по моему мнению, антиреклама со стороны Рэдов: сами эксплуатацию завалили, а стрелки двигают ну ОЧЕНЬ умело)"
--------------------------------------------------------------------------------------
В части антирекламы надо бы редакции Авиа.ру опубликовать все выступления Эксплуатантов на лётно-технической конференции в Минеральных водах в августе 10 года по эксплуатации самолётов Ту-204 и Ту-214. Вот народ бы посмотрел на действительное состояние самолётов, а особенно на дикое нежелание ТУПОЛЕЙ признать свои опасные конструктивные недостатки конструкции. Ведь не зря данная информация скрыта от авиационной общенности, оставили лишь несколько лизков ИФКовцев как владельцев и продвиженцев своего товара.В частности руководитель Росавиации г-н Нерадько прямо сказал Туполёвцам - если не устраните, высказанные в ваш адрес критические недостатки по самолёту и его системам, то эксплуатанты будут покупать другие самолёты.
По настоящее время туполя сидит на печке и ждут манны небесной. Былые заслуги закончились.
А в части завала эксплуатации эксплуатантом это верно подметили, особенно это заметно после завершения срока гарантии на новые ВС.Сами ломают и несут большие расходы.По примеру Ту-204 №64011, приземлившегося в лесу по Домодедово "Изделия с просроченным ресурсом, бирки и т.д и т.п. это плоды творения рук обслуживающего персонала работающего под давлением технического руководства . Прочтите статью "Контрофакт это факт".
Под носом - то не видно, а у Лебедева наверное нет в штате авиационных инженеров для проверки куда уходят миллионы на ТО.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru