Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минэкономики и Минфин не поддержали предложение выделить на господдержку лизинга самолетов SSJ 100 еще 30 млрд рублей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.12.2016 09:27
AEX.RU: Минэкономики и Минфин не поддержали предложение выделить на господдержку лизинга самолетов SSJ 100 еще 30 млрд рублей 15.12.16 02:41

Дальнейшая господдержка лизинга самолета SSJ 100 оказалась под вопросом. Минэкономики и Минфин не поддержали предложение Минпромторга, Минтранса и Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) выделить на эти цели еще 30 млрд руб.

ddddddd форум
Старожил форума
15.12.2016 09:27
Начался разговор по существу.
ССИ
Старожил форума
15.12.2016 10:56
Да неужели! Что, прозревать начали? Вбухали чертову кучу денег, а отдачи нет? А МС-21 не из той же оперы? Еще летать не начал, но уже "он будет на 10% экономичнее...", а почему не на 200%?
aleksei.f
Старожил форума
15.12.2016 12:20
>целесообразнее пользоваться заемными средствами.

Они там нас идиотами считают что ли?
Заемные средства в России в 3-5 раз дороже, чем на западе, а западные средства невозможно привлечь из-за санкций.
Вопрос допкапитализации ГТЛК был именно в том, что получив от государства деньги бесплатно, ГТЛК мог бы делать условия лизинга сравнимые с зарубежными лизингодателями.
А если ГТЛК брать деньги с рынка, то предложение получится заведомо неконкурентоспособное.
Мне интересно, кого себе в подчиненные набрал господин Улюкаев?
Ил
Старожил форума
15.12.2016 13:26
А Вы не в курсе, что Улюкаева сняли? Новая метла метет по-новому!
Slas
Старожил форума
15.12.2016 13:34
Улюкаева-то сняли, но дело его живёт!
Сашочек
Старожил форума
15.12.2016 19:57
Повторяюсь, но к данному случаю, вероятно, можно.
Этот "продукт", названный "прорывным" и небывало инициаторами (не хочу называть его) превозносившимся, изначально был обречен на громадную убыточность для российской стороны.
Доля российского труда в этом "продукте" по определению не могла превышать 22-23 процентов, ввиду того, что все нутро - не отечественное (на 95 процентов). Соответственно, если у него даже была бы прибыль ее большая часть не принадлежала бы ГСС.
Но инопоставщики даже при убыточном выпуске имеют необходимую прибыль, заложенную в цену поставляемых комплектующих, даже, если готовые "прорывные" стоят на складской стоянке производителя.
Это какими ЭКОНОМИСТАМИ являются члены правительства, проглатывающие такие проекты? Кстати, главным в то время был Герман Оскарович, возглавлявший Минэкономики. Собственно, он является и инициатором "прорывного". Это он вызвал Ю.Коптева и велел "дать победить" в конкурсе проекту RRJ, на который не было даже положенных по условиям конкурса комплектов документов. А уж о главной "хитрости" и вспоминать противно - инициаторы громогласно заявили, что на проект денег из бюджета не понадобится, и попросили всего лишь 30 миллионов в качестве того, что государство
Сашочек
Старожил форума
15.12.2016 20:20
тоже поддерживает этот проект.
Они тогда знали, что такое решение нужно, чтобы потом была легальная возможность выделять денежки из бюджета.
Как итог, по самым скромным оценкам на проектирование затратили 1,7 миллиарда долларов (спасибо Герману Оскаровичу), на последующие расходы еще 3,7 миллиарда зеленных, а совсем недавно на покрытие убытков убедили Президента выделить из бюджета 100 (СТО) миллиардов рублей, а правительство выделило ГТЛК 30 (тридцать) миллиардов.
Сейчас снова просят 30 миллиардов, и так будет всегда с этим "прорывным".
Смею обратить внимание форумян на то, что главное вредительство даже не в деньгах. А в том, что этот проект убил остальные российские разработки, доведенные до освоения и даже, получившие сертификаты, оставил ввиду прекращения им заказов ВСЕ основные НИИ, КБ и заводы, т.е. практически всю отрасль без кадров.
Самое идиотское во всем этом то, что правительство поддерживает новую программу, представленную Минпромторгом и ОАК, которая и дальше предусматривает место отрасли в привязке к мировому авиастроению, т.е. к хвосту Боинга, Эрбаса, АВИК-1, АВИК-2, Бамбардье и Эмбрайеру.
Сашочек
Старожил форума
15.12.2016 20:23
Программа опять рассчитана на далекое будущее, когда никого из принимающих ее уже не будет, а не на пять лет, как это есть во всем мире...
герра
Старожил форума
17.12.2016 11:18
Cашочек,согласен по существу.Но в данной ситуации надо искать варианты увеличения реальных продаж того, что делается на заводе.Вот фюзеляж джета наш, а ещё есть версии этого фюзеляжа и на 60мест и на 75мест с диаметром фюзеляжа 3,24м. Что больше диаметра фюзеляжа Ил-114(2,8м) и даёт преимущества комфорта пассажирам и ускоряет процесс посадки высадки.Кстати,МС-21 с диаметром фюзеляжа 4,06м (Ил-62 диам. фюз. 4,0м) даёт 20% рост времени нахождения в воздухе по сравнению с Б-737 и А-320 за счёт ускорения посадки/высадки.
Далее, фюзеляж военно-транспортного Ил-112 уже 3,29м, что совсем-совсем рядом с диаметром фюзеляжа джета(3,24м). И всё же два различных фюзеляжа Ил-112/114 закладываются на двух производствах вместо поиска конструктивного решения унификации фюзеляжей с фюзеляжом джета.
Вообще то, необходима ли нам унификация или в этих проектах есть непреодолимый нюанс, недоступный простому взору?



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru