поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Выдающиеся личности
Aviation EXplorer
Навсегда в истории ВВС России
  Выдающиеся личности
Aviation EXplorer
Незаконченный век Льва Берне
  Обзор
Владимир Карнозов
Ноябрьские выкатки: Ту-160М2 и Ил-78М-90А
 

[правила] [список форумов]
Форум Задумчивый

Рубрика: Об авиации

   Тема: Ил не умеет делать стабилизатор как Ан ?

Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения

Вот на всём семействе винтовых высокопланов Ан: 8, 10, 12, 22, 24, 26, 28, 32, 140 (даже не винтовом Ан-124 !) стабилизатор внизу. Да еще неповоротные. Умеют.
А на однокласснике Ан-24 - Ил-112 - более сложное и тяжелое Т-образное оперение.
Не могут?
26/11/2016 [20:13:06]


Старожил
форума
саил


Умеют.
===
Угу. С клевком,в качестве прицепа.
26/11/2016 [20:18:07]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


   
Умеют. === Угу. С клевком,в качестве прицепа.
Клюют, но летают. Ан-140 совсем свежий. Будто антоновцы о том клевке не слыхали...
26/11/2016 [20:26:10]


Старожил
форума
саил


Клюют, но летают. Ан-140 совсем свежий. Будто антоновцы о том клевке не слыхали...
===
Так тут надо смотреть конкретные системы ПОС,углы отклонения закрылков,действия по РЛЭ,итд. Надо уж думать,что 50-летний опыт как-то учтен.
Просто ссылаться на 24-30,некорректно. Это ж жесть,где механику в случ-чего надо бегать в хвост и осматривать этот стабилизатор.. А если было б только два пайлота ?:)
26/11/2016 [20:34:13]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


2 саил:
Так тут надо смотреть конкретные системы ПОС,углы отклонения закрылков,действия по РЛЭ,итд. Надо уж думать,что 50-летний опыт как-то учтен.
================================================================
А кто мешает учесть этот 50-и летний опыт и ильюшинцам?
26/11/2016 [20:41:32]


Старожил
форума
саил


А кто мешает учесть этот 50-и летний опыт и ильюшинцам?
===
Шо я,конструктор штоль ?:)
Ежели брать пресловутые шайтаны(на 140м- хз)- там единственный метод борьбы с клевком- заход с меньшим выпуском закрылков. Что ессно ухудшает посадочные характеристики. Может,воякам это неприемлемо. Поэтому.
Кста,на первых антонах вроде ваще не было ПОС хвостового.
26/11/2016 [20:47:21]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


2 саил :
Шо я,конструктор штоль ?:)
================================================
Ну, так и где конструктор, который таки объяснит?
27/11/2016 [00:59:27]


Старожил
форума
neustaf форум автора сообщения


Во всем есть плюсы и минусы,
Плюс неуправляемого стабилизатора легче и проще
Минус балансировка только за счет РВ в большом диапазоне полетных центровок и скоростей полета РВ приходится отклонять, увеличивается сопротивление на связке стаб-РВ, что ведет к увеличению расхода,
У КБ антонова был свой подход у Ил, Ту А и В другой.
27/11/2016 [13:53:53]


Старожил
форума
X15


Т-образные и поворотные то-же умели - Ан-72.
28/11/2016 [07:44:38]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


   
Т-образные и поворотные то-же умели - Ан-72.
Ну, там другое дело. Движки не винтовые. Как и на Ан-148, -158, -178.
28/11/2016 [13:47:54]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


У ильюшинцев после Ил-18 все большие самолёты имеют перекладываемый стабилизатор, что позволяет расширить диапазон допустимых центровок. Про клевок рассказали выше, кстати, сейчас идут танцы с бубнами вокруг Ил-114-300 с выпуском закрылков на 40 градусов и идеального решения пока нет.
06/12/2016 [09:58:49]


Старожил
форума
SYS


саил

Шо я,конструктор штоль ?:)
====
Для понимания не надо быть конструктором. Достаточно понять простую истину о том, что любой реальный самолет это результат многочисленных компромиссов. Чтобы улучшить одно, надо ухудшить другое + технологические и экономические возможности.
06/12/2016 [11:26:15]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


Вон и новенький Ан-132 выкатывают без Т-образного оперения...
23/12/2016 [22:12:42]


Старожил
форума
саил


Вон и новенький Ан-132 выкатывают без Т-образного оперения...
===
Новенький- относительно,как понимаю:)
Все тоже семейство. С теми же недостатками. Правда,движки другие,может и реверс есть(хз),соответственно- и увеличенные скорости на глиссаде не особо влияют.
..Ну и делается- для саудитов, какбэ обледенение- не очень ожидается.)
24/12/2016 [09:47:45]


Старожил
форума
Таганрог форум автора сообщения


Это как Миль и Камов - у одних все серийные разработки по традиционной схеме с рулевым винтом на хвосте, у других - почти все по соосной схеме. Антонов не хочет видно изменять традиции: сделали в качестве исключения Ан-72 и его производные (Ан-74, Ан-148, Ан-158... 168... 178 и т. д.), а остальные самолеты, даже такие перспективные как Ан-70 (не говоря уже про Ан-132) - по отработанной схеме размещения стабилизатора.

Для Ильюшина видимо Т-образное привычнее. В любом случае, проблемы или наоборот, на плечи эксплуатанта. Думается, что сейчас ВТА РФ нужен просто полностью отечественный легкий ВС в приемлемые сроки, без особых амбиций в плане превосходства над зарубежными аналогами
17/08/2017 [21:39:50]


Старожил
форума
neustaf форум автора сообщения


Для Ильюшина видимо Т-образное привычнее. 
///////
На 86, 96 нормальный стабилизатор, обусловлен компановкой самолета.
26/08/2017 [12:07:30]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


   
Для Ильюшина видимо Т-образное привычнее.  /////// На 86, 96 нормальный стабилизатор, обусловлен компановкой самолета.
Имелись в виду высокопланы.
26/08/2017 [15:58:18]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
Имелись в виду высокопланы.
Любое решение - набор компромиссов. Почему Вы решили, что классическое размещение стабилизатора на ВТС самое оптимальное решение? Посмотрите на большинство ВТС, у них Т-образное оперение.
29/08/2017 [11:05:31]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


   
Любое решение - набор компромиссов. Почему Вы решили, что классическое размещение стабилизатора на ВТС самое оптимальное решение? Посмотрите на большинство ВТС, у них Т-образное оперение.
Испорченный телефон. Речь шла о стабилизаторах нижнего расположения у высокопланов Ан. Это не я решил что лучше, а Антоновцы. Вот я и задал вопрос - почему они так упорно за них держались?
29/08/2017 [13:53:15]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
Испорченный телефон. Речь шла о стабилизаторах нижнего расположения у высокопланов Ан. Это не я решил что лучше, а Антоновцы. Вот я и задал вопрос - почему они так упорно за них держались?
С точки зрения конструкции самолёта, палубное оперение проще Т-образного.
30/08/2017 [10:19:05]


Молодой
боец
ИШ-10


...Не в умении дело; просто все конструкторы стараются придерживаться раз найденой
удачной (с их точки зрения) схемы -- это же видно:
-Сикорский очень долго делал гидрасамолёты с крылом "парасоль", при этом и весовая отдача
у него была выше 50% -- наверное последним в США перешёл на "амфибию";
-Туполев долго придерживался схемы размещения двигателей Ту-16;
-Яковлев с трудом терпел стреловидное крыло на пасажирском, считая что схема прямого
крыла ещё не отыграна.
...Недаром; за рубежом часто выпинывали конструкторов (Северский) -- чтоб наверное
схему поменять?
05/09/2017 [16:03:05]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - обтяжка мебели на дому цена, подробнее >>
Осуществляем услуги: штукатурка деревянных стен, варианты по ссылке.
Смотрите здесь - отделка балкона, лучшие цены здесь.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru