поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Специальный репортаж
Юлия Кузьмина
Новый учебный центр NW Training
  Экспертное мнение
Евгений Матвеев
КВРы «НАКРЫЛИСЬ» КОВРами!?
  Открытое письмо
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)
Замечания по проекту закона о медицинском обеспечении полетов ГА
 

[правила] [список форумов]
Форум Задумчивый

Рубрика: Об авиации

   Тема: Ил не умеет делать стабилизатор как Ан ?

Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения

Вот на всём семействе винтовых высокопланов Ан: 8, 10, 12, 22, 24, 26, 28, 32, 140 (даже не винтовом Ан-124 !) стабилизатор внизу. Да еще неповоротные. Умеют.
А на однокласснике Ан-24 - Ил-112 - более сложное и тяжелое Т-образное оперение.
Не могут?
26/11/2016 [20:13:06]


Старожил
форума
саил


Умеют.
===
Угу. С клевком,в качестве прицепа.
26/11/2016 [20:18:07]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


   
Умеют. === Угу. С клевком,в качестве прицепа.
Клюют, но летают. Ан-140 совсем свежий. Будто антоновцы о том клевке не слыхали...
26/11/2016 [20:26:10]


Старожил
форума
саил


Клюют, но летают. Ан-140 совсем свежий. Будто антоновцы о том клевке не слыхали...
===
Так тут надо смотреть конкретные системы ПОС,углы отклонения закрылков,действия по РЛЭ,итд. Надо уж думать,что 50-летний опыт как-то учтен.
Просто ссылаться на 24-30,некорректно. Это ж жесть,где механику в случ-чего надо бегать в хвост и осматривать этот стабилизатор.. А если было б только два пайлота ?:)
26/11/2016 [20:34:13]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


2 саил:
Так тут надо смотреть конкретные системы ПОС,углы отклонения закрылков,действия по РЛЭ,итд. Надо уж думать,что 50-летний опыт как-то учтен.
================================================================
А кто мешает учесть этот 50-и летний опыт и ильюшинцам?
26/11/2016 [20:41:32]


Старожил
форума
саил


А кто мешает учесть этот 50-и летний опыт и ильюшинцам?
===
Шо я,конструктор штоль ?:)
Ежели брать пресловутые шайтаны(на 140м- хз)- там единственный метод борьбы с клевком- заход с меньшим выпуском закрылков. Что ессно ухудшает посадочные характеристики. Может,воякам это неприемлемо. Поэтому.
Кста,на первых антонах вроде ваще не было ПОС хвостового.
26/11/2016 [20:47:21]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


2 саил :
Шо я,конструктор штоль ?:)
================================================
Ну, так и где конструктор, который таки объяснит?
27/11/2016 [00:59:27]


Старожил
форума
neustaf форум автора сообщения


Во всем есть плюсы и минусы,
Плюс неуправляемого стабилизатора легче и проще
Минус балансировка только за счет РВ в большом диапазоне полетных центровок и скоростей полета РВ приходится отклонять, увеличивается сопротивление на связке стаб-РВ, что ведет к увеличению расхода,
У КБ антонова был свой подход у Ил, Ту А и В другой.
27/11/2016 [13:53:53]


Старожил
форума
X15


Т-образные и поворотные то-же умели - Ан-72.
28/11/2016 [07:44:38]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


   
Т-образные и поворотные то-же умели - Ан-72.
Ну, там другое дело. Движки не винтовые. Как и на Ан-148, -158, -178.
28/11/2016 [13:47:54]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


У ильюшинцев после Ил-18 все большие самолёты имеют перекладываемый стабилизатор, что позволяет расширить диапазон допустимых центровок. Про клевок рассказали выше, кстати, сейчас идут танцы с бубнами вокруг Ил-114-300 с выпуском закрылков на 40 градусов и идеального решения пока нет.
06/12/2016 [09:58:49]


Старожил
форума
SYS


саил

Шо я,конструктор штоль ?:)
====
Для понимания не надо быть конструктором. Достаточно понять простую истину о том, что любой реальный самолет это результат многочисленных компромиссов. Чтобы улучшить одно, надо ухудшить другое + технологические и экономические возможности.
06/12/2016 [11:26:15]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


Вон и новенький Ан-132 выкатывают без Т-образного оперения...
23/12/2016 [22:12:42]


Старожил
форума
саил


Вон и новенький Ан-132 выкатывают без Т-образного оперения...
===
Новенький- относительно,как понимаю:)
Все тоже семейство. С теми же недостатками. Правда,движки другие,может и реверс есть(хз),соответственно- и увеличенные скорости на глиссаде не особо влияют.
..Ну и делается- для саудитов, какбэ обледенение- не очень ожидается.)
24/12/2016 [09:47:45]


Старожил
форума
Таганрог форум автора сообщения


Это как Миль и Камов - у одних все серийные разработки по традиционной схеме с рулевым винтом на хвосте, у других - почти все по соосной схеме. Антонов не хочет видно изменять традиции: сделали в качестве исключения Ан-72 и его производные (Ан-74, Ан-148, Ан-158... 168... 178 и т. д.), а остальные самолеты, даже такие перспективные как Ан-70 (не говоря уже про Ан-132) - по отработанной схеме размещения стабилизатора.

Для Ильюшина видимо Т-образное привычнее. В любом случае, проблемы или наоборот, на плечи эксплуатанта. Думается, что сейчас ВТА РФ нужен просто полностью отечественный легкий ВС в приемлемые сроки, без особых амбиций в плане превосходства над зарубежными аналогами
17/08/2017 [21:39:50]


Старожил
форума
neustaf форум автора сообщения


Для Ильюшина видимо Т-образное привычнее. 
///////
На 86, 96 нормальный стабилизатор, обусловлен компановкой самолета.
26/08/2017 [12:07:30]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


   
Для Ильюшина видимо Т-образное привычнее.  /////// На 86, 96 нормальный стабилизатор, обусловлен компановкой самолета.
Имелись в виду высокопланы.
26/08/2017 [15:58:18]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
Имелись в виду высокопланы.
Любое решение - набор компромиссов. Почему Вы решили, что классическое размещение стабилизатора на ВТС самое оптимальное решение? Посмотрите на большинство ВТС, у них Т-образное оперение.
29/08/2017 [11:05:31]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


   
Любое решение - набор компромиссов. Почему Вы решили, что классическое размещение стабилизатора на ВТС самое оптимальное решение? Посмотрите на большинство ВТС, у них Т-образное оперение.
Испорченный телефон. Речь шла о стабилизаторах нижнего расположения у высокопланов Ан. Это не я решил что лучше, а Антоновцы. Вот я и задал вопрос - почему они так упорно за них держались?
29/08/2017 [13:53:15]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
Испорченный телефон. Речь шла о стабилизаторах нижнего расположения у высокопланов Ан. Это не я решил что лучше, а Антоновцы. Вот я и задал вопрос - почему они так упорно за них держались?
С точки зрения конструкции самолёта, палубное оперение проще Т-образного.
30/08/2017 [10:19:05]


Опытный
боец
ИШ-10


...Не в умении дело; просто все конструкторы стараются придерживаться раз найденой
удачной (с их точки зрения) схемы -- это же видно:
-Сикорский очень долго делал гидрасамолёты с крылом "парасоль", при этом и весовая отдача
у него была выше 50% -- наверное последним в США перешёл на "амфибию";
-Туполев долго придерживался схемы размещения двигателей Ту-16;
-Яковлев с трудом терпел стреловидное крыло на пасажирском, считая что схема прямого
крыла ещё не отыграна.
...Недаром; за рубежом часто выпинывали конструкторов (Северский) -- чтоб наверное
схему поменять?
05/09/2017 [16:03:05]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - обтяжка мебели на дому цена, подробнее >>
Осуществляем услуги: штукатурка деревянных стен, варианты по ссылке.
Смотрите здесь - отделка балкона, лучшие цены здесь.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru