поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

[правила] [список форумов]
Форум Задумчивый

Рубрика: Об авиации

   Тема: Угол развала 2-х килей - чем определяется?

Задумчивый
Старожил форума
У Су-27 его нет, у МиГ-29 - не значительный, у Т-50 - существенный.
Почему?
опубликовано: 20/11/2016 [00:57:40]
X15
Старожил форума
F-15 нет, F-18 есть, F-22 пошло-поехало - хитрые бестии.
опубликовано: 20/11/2016 [19:39:59]
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Развал килей, имеющих относительно малую площадь, должен способствовать снижению эффективной отражающей поверхности самолета на боковых ракурсах облучения.
опубликовано: 21/11/2016 [09:48:03]
X15
Старожил форума
Было, и не раз - фишка палубной авиации супостата.
опубликовано: 21/11/2016 [10:19:35]
Старожил форума
   
Развал килей, имеющих относительно малую площадь, должен способствовать снижению эффективной отражающей поверхности самолета на боковых ракурсах облучения.
А для Су-27 и его последователей это не актуально? А для Миг-29 малый угол развала имеет решающее значение?
опубликовано: 21/11/2016 [12:17:38]
X15
Старожил форума
На МиГ-29 развал килей отследил (без лишних фокусов) наклон стабилизаторов (отрицательное V), для сохранения прямого угла между их осями, видимо, из соображений технологичности.
опубликовано: 21/11/2016 [14:14:06]
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Было, и не раз - фишка палубной авиации супостата.
На F-18 сделан такой развал килей для облегчения взлета с авианосца (РН работают в дифференциальном режиме).
опубликовано: 21/11/2016 [16:01:37]
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Плюс они получили бафтинг с прямыми килями, как на F-18, так и позже на F-22
опубликовано: 21/11/2016 [16:07:24]
X15
Старожил форума
На F-18, при взлете и посадке угол тангажа управляется не стабилизатором, а отклоненными во внутрь рулями направления.
При этом существенно уменьшается просадка задницы, за счет уменьшения отрицательной подъемной силы, создаваемой отклоненным-бы, на отрицательный угол, стабилизатором.
Существенный развал сделан для частичного приближения работы отклоненных внутрь рулей направления к работе рулей высоты.

http://i.stack.imgur.com/JtYhn.jpg
опубликовано: 21/11/2016 [19:32:59]
Старожил форума
Выходит, для Су-33 с его передними крылушками и при взлете с трамплина развал килей не актуален?
опубликовано: 21/11/2016 [22:17:34]
X15
Старожил форума
На Нитке-ж отработали передние крылушки - видимо, то что надо.
опубликовано: 21/11/2016 [22:53:11]
АВЛ
Старожил форума
Выходит, для Су-33 с его передними крылушками и при взлете с трамплина развал килей не актуален?
_______________

ПГО установили чтоб не потерять маневренные характеристики в связи с увеличением массы с-та, так же и на Су30СМ
опубликовано: 22/11/2016 [11:57:17]
АВЛ
Старожил форума
У Су-27 его нет, у МиГ-29 - не значительный, у Т-50 - существенный.
Почему?
_____________

Во всем "виновата" путевая устойчивасть
опубликовано: 22/11/2016 [12:05:43]
X15
Старожил форума
-ПГО установили чтоб не потерять маневренные характеристики в связи с увеличением массы с-та
===
- из-за увеличения полезной нагрузки и поползщей вперед, из-за этого, центровке.
опубликовано: 22/11/2016 [12:13:54]
SYS
Старожил форума
   
У Су-27 его нет, у МиГ-29 - не значительный, у Т-50 - существенный. Почему? _____________ Во всем "виновата" путевая устойчивасть
Ну щаз начнется про устойчивость, управляемость и "войну" между ними. :))
Глядишь начнут обсуждать даже углы атаки.
опубликовано: 22/11/2016 [12:16:28]
Старожил форума
АВЛответитьУ Су-27 его нет, у МиГ-29 - не значительный, у Т-50 - существенный.Почему?_____________Во всем "виновата" путевая устойчивасть
///////
из за наплывов на передней кромке крыла, которые позволяют иметь высокий УА критический, но сходящие с наплывов вихри не должны накрывать самь киль - тут же падает устойчивость,
А у пятого поколения главная задача уменьшение радиолокационного отражения.
опубликовано: 26/11/2016 [14:34:26]
Винт2
Опытный боец
Может все таки такой развод килей уменьшает устойчивость по курсу и увеличивает по крену?
опубликовано: 20/02/2017 [18:02:30]
Старожил форума
   
Может все таки такой развод килей уменьшает устойчивость по курсу и увеличивает по крену?
для сверхзвуковых обратная проблема:
стреловидное крыло устойчиво по крену, а с путевой устойчивостью проблемы.
опубликовано: 22/02/2017 [12:55:35]
Винт2
Опытный боец
   
для сверхзвуковых обратная проблема: стреловидное крыло устойчиво по крену, а с путевой устойчивостью проблемы.
Насчет влияния стреловидности крыла на путевую устойчивость Вы правы. Крен вызывает скольжение, а оно вызывает момент направленный на ликвидацию крена. Но здесь рассматривается влияние развода килей на устойчивости.

Я исхожу из вертикальной проекции киля. При наклоне килей она уменьшается. Следовательно боковой фокус от киля уменьшается. Путевая устойчивость должна уменьшиться.

А вот устойчивость по крену за счет развода килей должна увеличится. При возникшем крене на опустившейся части киля будет больше подъемная сила, а на поднявшейся уменьшится, в результате действия сил самолет должен устранить крен.
опубликовано: 23/02/2017 [19:35:35]
корвалол
Старожил форума
А вот устойчивость по крену за счет развода килей должна увеличится. При возникшем крене на опустившейся части киля будет больше подъемная сила, а на поднявшейся уменьшится, в результате действия сил самолет должен устранить крен.
=====================
Профиль то симметричный. Подъёмная сила на всех 360 градусах должна быть одинаковой,не?
опубликовано: 23/02/2017 [20:25:14]
Старожил форума
Развал килей зависит только от вихревой системы самолёта.
Там, где необходимо-там он есть, где вихри с килём не взаимодействуют - там он отсутствует.
опубликовано: 23/02/2017 [23:39:50]
Вуду
Старожил форума
   
На F-18, при взлете и посадке угол тангажа управляется не стабилизатором, а отклоненными во внутрь рулями направления. При этом существенно уменьшается просадка задницы, за счет уменьшения отрицательной подъемной силы, создаваемой отклоненным-бы, на отрицательный угол, стабилизатором. Существенный развал сделан для частичного приближения работы отклоненных внутрь рулей направления к работе рулей высоты. http://i.stack.imgur.com/JtYhn.jpg
- "Бред сивой кобылы в лунную ночь" - на взлёте момент на кабрирование F-18 создаётся И отклонением стабилизатора, И отклонением разваленных килей (3:51-3:52, 5:55-5:56):
https://www.youtube.com/watch? ...

опубликовано: 30/03/2017 [21:36:27]
Вуду
Старожил форума
   
Развал килей зависит только от вихревой системы самолёта. Там, где необходимо-там он есть, где вихри с килём не взаимодействуют - там он отсутствует.
- Для улучшения малозаметности развал килей обязателен. У всех стелс-самолётов (где есть кили) он всегда имеет место.
опубликовано: 30/03/2017 [21:40:03]
Старожил форума
   
- Для улучшения малозаметности развал килей обязателен. У всех стелс-самолётов (где есть кили) он всегда имеет место.
А чего же Су-27 так обидели?
опубликовано: 01/04/2017 [21:30:54]
Вуду
Старожил форума
   
А чего же Су-27 так обидели?
- ?? А зачем развал килей Су-27?
опубликовано: 01/04/2017 [22:09:52]
корвалол
Старожил форума
У МиГ-25 развал не развал, косина, так скажем присутствует))
Но это ладно. У Ка-32 (и др.) СХОЖДЕНИЕ ))) На глаз градусов 30, хз, сколько на самом деле.о_О
опубликовано: 01/04/2017 [22:59:28]
АВЛ
Старожил форума

Дядя Миша, а зачем на МиГ29 "развал"?
опубликовано: 03/04/2017 [10:23:11]
Старожил форума
Кстати, на SR-71 кили вообще завалены внутрь...
опубликовано: 10/10/2017 [00:01:50]
Старожил форума
В общем, дело темное...
опубликовано: 06/12/2017 [20:58:00]


Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.