Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Россия и Индия подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству Ка-226Т

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.10.2016 17:06
AEX.RU: Россия и Индия подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству Ка-226Т 17.10.16 16:43

Подписание соглашения участников о создании совместного предприятия состоялось в рамках российско-индийского саммита. Свои подписи под соглашением с российской стороны поставили генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев и глава «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин (обе компании входят в Госкорпорацию Ростех). Со стороны Индии – председатель, управляющий директор корпорации Hindustan Aeronautics Limited Суварна Раджу.

aip_60 форум
Старожил форума
17.10.2016 17:06
«Создание совместного предприятия, безусловно, является для нас прорывным проектом...Мы впервые готовы предложить глубокую локализацию производства наших вертолетов, включая организацию производства различных вертолетных узлов и агрегатов. Надеюсь, что вертолет Ка-226Т индийской сборки ждет большое мировое будущее», – заявил глава холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
__________________________
Чего-то я не в силах понять: глубокая локализация производства наших вертолетов в нашей стране уже невозможна? Всё втюхивают кому-то бесы :(
GRV
Старожил форума
17.10.2016 20:34
aip_60
«Создание совместного предприятия, безусловно, является для нас прорывным проектом...Мы впервые готовы предложить глубокую локализацию производства наших вертолетов, включая организацию производства различных вертолетных узлов и агрегатов. Надеюсь, что вертолет Ка-226Т индийской сборки ждет большое мировое будущее», – заявил глава холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. __________________________ Чего-то я не в силах понять: глубокая локализация производства наших вертолетов в нашей стране уже невозможна? Всё втюхивают кому-то бесы :(
В современном мире это обычное требование покупателя - будем брать, если будет определенная степень локализации. Не согласимся мы, договорятся с другими. И мы поступаем так же. Пример - L-410. Завод в Чехии недозагружен, можно было бы брать готовые, но мы согласились лишь при условии сборки машин в РФ.
fiting
Старожил форума
18.10.2016 08:53
Удачный пример про L-410. Особенно если учесть, что чешский завод Let является дочерней структурой уральской горно-металлургической компании.
Сергей_67
Старожил форума
18.10.2016 10:22
Да с индусами чего только не подписывали. В последний момент откажутся в пользу какого-нибудь Робинсона.
aleksei.f
Старожил форума
18.10.2016 13:21
Прямой аналог - СП HeliVert по производству AW139.
GRV
Старожил форума
21.10.2016 19:48
fiting
Удачный пример про L-410. Особенно если учесть, что чешский завод Let является дочерней структурой уральской горно-металлургической компании.
Какая разница, кому конкретно принадлежит завод? Главное, в какой стране рабочие места, где формируется добавочная стоимость, и где платятся налоги. Владелец может поменяться в любой момент, а предприятие остаётся там же, где и есть.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru