Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Экранопланам быть!

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.10.2010 21:32
AEX.RU: Экранопланам быть! / Леонид Стругов / Статья / 31 октября 2010 года В настоящее время в России сформирована Государственная программа, направленная на достижение главного приоритета страны – перевода национальной экономики в режим интенсивного развития. Эта программа в первую очередь определяет цели и задачи инновационного развития экономики, направления, механизмы и средства их реализации. Ее основа поэтапное построение Национальной инновационной системы России – современной институциональной модели генерации, распространения и использования перспективных знаний, их воплощения в новых продуктах, технологиях, услугах во всех сферах жизни нашего общества. Цели Государственной программы определены исходя из ключевых проблем инновационного развития и потребностей становления инновационной экономики страны, решений Президента государства.
nik
Старожил форума
31.10.2010 21:32
Will be! As said mr Strugov
Puh
Старожил форума
01.11.2010 13:21
Тема экранопланов конечно интересна, но с точки широкого гражданского применения - это труп. Экономическая выгода очень призрачна. Единственно кто себе может позволить их использовать - МинОбороны, МЧС и всякие там Рыб-, Леснадзор, не задумываяь о экономической выгоде. И еще группа людей с толстыми кошельками, для того чтобы просто было. Все что сейчас пытаются раскрутить попахивает "ура-патриотизмом" и многомиллиардным "распилом бабла". Не нашел ни капли упоминаний про слабые места в использовании данных аппаратов, одни лишь плюсы. Ура, товарищи,Экранопланам быть!
CAVOK
Старожил форума
02.11.2010 17:36
http://finam.info/currency/new ...
Россия возобновит производство экранопланов. Зачем? - моя статья ранее на эту тему.
Более 100 отзывов (комментариев)
Михаил_К
Старожил форума
03.11.2010 11:53
2 CAVOK: Ваша статья даже менее логична, чем обсуждаемая "вода". Я понимаю Ваше желание раскрутить себя, но по обсуждаемой теме аргументов у Вас нет.
Cергейфишкрым
Старожил форума
27.11.2010 17:50
В этой статье все сказано,а по поводу гражданского применения экранорланов: Орион-12 расходует на 100 км. перевозя 12 пассажиров на дальность до 1580 км, расходуя 22-30 оитров бензина на 100 км, Расход топлива на 100 пассажиро-км - менее 14 грамм. у самого лучшего самолета Боинг 747 (учтите эффет масштаба "куб- квадрат") 19 грамм, У самолета Ан-2 -70-100 грамм, у вертолета Ми-17 - 100-120 грамм. Так что, если ввести плату за дороги по 1-4 рубля за км, то экранолет выиграет конкуренцию к автомобиля. Прилагая расчетТаблица -Технико-экономические параметры грузо-пассажирских перевозок экранолетами «Орион-12» на сельских территориях Российской Федерации*)

№. п.п. Технико-экономические параметры Экранолеты (экранопланы типа B) «Орион-12»)
В Европейской части России и Юга Сибири В районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока
1 Стоимость техники (без НДС), тыс. руб. 18644
2 Скорость: крейсерская /максимальная, км/час 185/220
3 Грузоподъемность, тонн 1,4 1,2
4 Пассажировместимость, мест 13 12
5 Расход топлива, при полете на высоте 0,3 м/0,8м, литров на 1000 км 22/31
С учетом приведения к реальному географическому расстоянию
Ценовая доступность, тыс. руб.
6 При грузовых перевозках на 1000 тонно-.км 12,35 19,56
7 При пассажирских перевозках на 1000 пас.-км 1,33 1,96
Экономия (+), перерасход (-) в сравнении с автомобильным транспортом, тыс. руб.
8 При грузовых перевозках на 1000 тонно-.км +2,83 +25,97
9 При пассажирских перевозках на 1000 пас.-км +1,47 +6,94
Инвестиционная доступность (капиталоемкость), всего инвестиций, тыс. руб.
10 При грузовых перевозках на 1000 тонно-.км 18,84 22,65
11 При пассажирских перевозках на 1000 пас.-км 2,03 2,26
Экономия (+), перерасход (-) в сравнении с автомобильным транспортом, тыс. руб.
12 При грузовых перевозках на 1000 тонно-.км +37,92 +2,67
13 При пассажирских перевозках на 1000 пас.-км +8,58 +3,10
*) ООО «Инвестиционная Промышленно-Финансовая Группа». Продукция. [Электронный ресурс] http://www.ipfg.ru [56].



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru