Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минтранс предлагает продать авиакомпанию "Россия"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.10.2016 12:28
AEX.RU: Минтранс предлагает продать авиакомпанию "Россия" 17.10.16 10:39

Продажа контрольного пакета акций, или «квалифицированного большинства» (2/3 или 3/4 голосов), авиакомпании «Россия» «может способствовать усилению конкуренции на рынке авиаперевозок, создать условия для расширения предложения перевозок в и из региональных аэропортов и формирования хабовой модели в аэропорту Пулково», говорится в письме замминистра транспорта Валерия Окулова, направленном вице-премьеру Аркадию Дворковичу.

Lfly
Старожил форума
17.10.2016 12:28
В данной ситуации подтверждается уже давно обсуждаемый вопрос - а что собственно сделал Аэрофлот для развития авиаперевозок в рамках передачи ему акций региональных компаний Ростехом - а просто уничтожил региональных достаточно сильных перевозчиков (попросту конкурентов), растоптав человеческие судьбы и в очередной раз показав свою неспособность управлять подобными распределенными предприятиями, что было известно изначально.
Константин Саблуков
Старожил форума
17.10.2016 14:26
У нас только что Башнефть продали, что бы подавить конкуренцию, а тут решили, что она хороша бы? :) "Если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно". (В.В.Маяковский)
GRV
Старожил форума
17.10.2016 20:38
Lfly
В данной ситуации подтверждается уже давно обсуждаемый вопрос - а что собственно сделал Аэрофлот для развития авиаперевозок в рамках передачи ему акций региональных компаний Ростехом - а просто уничтожил региональных достаточно сильных перевозчиков (попросту конкурентов), растоптав человеческие судьбы и в очередной раз показав свою неспособность управлять подобными распределенными предприятиями, что было известно изначально.
Большинство из этих авиакомпаний были убыточны и с долгами. А те, что были вполне работоспособны, развиваются в рамках группы, например, Аврора - бывшие маленькие Сахалинские авиатрассы, теперь крупный региональный перевозчик.
aven1610
Старожил форума
17.10.2016 22:14
Да не были они убыточными!
И Кавминводы и Донавиа выполняли много рейсов и по России и за рубеж. С приходом Савельева, Аэрофлот заставил их только перевозить пассажиров в Москву, а дальше, по его задумке, пассажиры должны были лететь рейсами Аэрофлота. То есть рейсы сократили и оставили в основном московское направление. Но пассажирам это, разумеется, неудобно и они стали искать другие авиакомпании. Ну а дальше все пошло под уклон...
DURADEX
Старожил форума
18.10.2016 06:19
GRV
Большинство из этих авиакомпаний были убыточны и с долгами. А те, что были вполне работоспособны, развиваются в рамках группы, например, Аврора - бывшие маленькие Сахалинские авиатрассы, теперь крупный региональный перевозчик.
=============
ага... только правда пашет бывшая Владавиа, а остров сливки собирает.
В бывших маленьких Сахалинских авиатрассах ни чего не изменилось...
Скрины с авиабита нннадо?
Москвич
Старожил форума
18.10.2016 18:54
Минтранс хочет смерти России, а заодно и Внуково?
SAT
Старожил форума
19.10.2016 02:59
GRV вы несколько лукавите насчёт АК "Аврора". "Аврора" создана на базе "Сахалинских авиатрасс", но про АК "Владивосток авиа" забывать тоже не стоит, которую удачно обанкротили менеджеры "Аэрофлота". Де-юре "Аврора" это "Сахалинские авиатрассы", де-факто это больше "Владивосток авиа".
А как "Владивосток авиа" загнали в долги, это отдельная песня.
Сейчас АК "Аврора" не плохая Российская региональная авиакомпания, стало лучше, чем было до неё, но н большие ожидания так же не реализовались.
GRV
Старожил форума
21.10.2016 02:05
aven1610
Да не были они убыточными! И Кавминводы и Донавиа выполняли много рейсов и по России и за рубеж. С приходом Савельева, Аэрофлот заставил их только перевозить пассажиров в Москву, а дальше, по его задумке, пассажиры должны были лететь рейсами Аэрофлота. То есть рейсы сократили и оставили в основном московское направление. Но пассажирам это, разумеется, неудобно и они стали искать другие авиакомпании. Ну а дальше все пошло под уклон...
То, что они выполняли много рейсов, ничего не говорит об экономике этих перевозок. Трансаэро ещё больше рейсов выполняла, а все равно банкрот.
GRV
Старожил форума
21.10.2016 02:09
DURADEX
GRV Большинство из этих авиакомпаний были убыточны и с долгами. А те, что были вполне работоспособны, развиваются в рамках группы, например, Аврора - бывшие маленькие Сахалинские авиатрассы, теперь крупный региональный перевозчик. ============= ага... только правда пашет бывшая Владавиа, а остров сливки собирает. В бывших маленьких Сахалинских авиатрассах ни чего не изменилось... Скрины с авиабита нннадо?
Бывшая Владавиа обанкротилась и закономерно встала под крышу более эффективного менеджмента из САТа, который и создал новую авиакомпанию Аврора. Это факт. А все остальное это ваши местечковые разборки и уязвлённое самолюбие.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru