Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Состояние и проблемы аэропортов Московского авиационного узла

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.10.2010 09:22
AEX.RU: Состояние и проблемы аэропортов Московского авиационного узла / Прогресстех / Аналитический отчёт / 25 октября 2010 года Выдержки из отчета о научно-исследовательской работе сотрудников Группы компаний "Прогресстех" «Cуществующее состояние
аэропортов московского авиационного узла (мау) и перспективы их развития до 2030 г. с учетом международной практики». Работа выполнена по поручению Комитета по транспорту Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва.
KOSTYA
Старожил форума
25.10.2010 09:22
Только прочитав начало,а\п Внуково,МК=1600-1960,сразу отпало желание читать дальше.И дело не в лишних "ноликах",а в самих курсах:14-194гр.Закралась мысль о качестве материала,если авторы даже не удосужились уточнить такую "мелочь",что тогда говорить об остальном...
Artyom Sigalov
Старожил форума
25.10.2010 11:49
Уважаемый Константин,данная работа являеться концептуальной и рассматривает вопросы стратегического развития МАУ и ошибка в курсе в данном контексте не являеться фатальной.Если вы не читаете весь документ из за одной ошибки то я вам сочувствую и крайне сомневаюсь в вашем проффесионализме.
Старожил форума
25.10.2010 12:08
Уважаемый Артем! А где в тексте хоть слово про хабы и их характеристики, кроме как во введении? Эта работа вообще ни о чем - все выводы не подкреплены анализом и сравнением бизнес-моделей портов.
bvgsoftaero
Старожил форума
25.10.2010 14:06
интенсивность в МВЗ 1500 ВС в сутки на 6 полос, а в Атланте в 10 раз выше при 5ти ВПП. Нужно просто упорядочить потоки прилета-вылета и никаких полос строить не нужно. Москве вообще не нужны 3 аэропорта ближайшие 100 лет. Нужно просто пошевелить пальцем в области планирования полетов.
KOSTYA
Старожил форума
25.10.2010 15:19
Уважаемый Артём,это показательная,если не сказать фатальная ошибка.Как к примеру,если писать о перспективах развития парламентаризма в России,и начать примерно так : "...сегодня Верховный Совет РСФСР состоит....".А в моём профессионализме сомневаться не вам,его(профессионализм) я подтверждаю каждый год ,и не первый десяток лет перед людьми более компетентными.....
in_volo
Старожил форума
25.10.2010 15:27
хороший материал на мой взгляд, ориентированный на людей, для которых гражданская авиация не является повседневной деятельностью. ошибка с магнитным курсом досадная, но к тебе отчета она не имеет никакого отношения.

как я понимаю, материал - лишь выдержки. есть в открытом доступе полный текст?
TMM
Старожил форума
25.10.2010 16:16
Прочитал поверхностно. В основном читал про Внуково. Летаю оттуда. Можно добавить?
Внуково перегружено до нельзя уже года два. Сейчас летать из Внуково авиакомпаниям всё сложнее. Не хватает ни стоянок для самолётов , ни свободных подъездных путей для транспорта по обеспечению вылетов (ждёшь постоянно то трап, то багаж не могут подвезти,то пассажиров) из-за реконструкции перрона. Сначала ждёшь с пассажирами на борту очереди на запуск двигателей до 40 минут, потом запускаешь двигатели,подруливаешь и становишься в очередь из лайнеров и бизнес джетов на взлёт, как правило пятым-десятым. В районе аэропорта Внуково в это время кружат и палят топливо в зонах ожидания до десяти, а порой и пятнадцати самолётов. Диспетчеры выстраивают постепенно их в очередь таким образом, чтобы в промежутках между их посадками выпускать самолёты на вылет. Среди заходящих на посадку много бизнес джетов. Огромные лайнеры с сотнями пассажиров на борту давятся в очереди, палят драгоценное топливо и ждут, когда посадят бизнес джетики с толстосумами на борту. Бывало, что спалив в очереди перед вылетом уйму топлива, пилоты приходят к выводу, что до аэродрома назначения им топлива не хватает и принимают решение снова рулить назад на стоянку, высаживать пассажиров и снова дозаправлять спаленное в очереди на вылет топливо, и снова-в очередь на вылет. Всё это от того, что во Внуково всегда работает только одна из двух пересекающихся полос (ВПП)и никогда две одновременно не работают. ВПП 06-24 постоянно латают, но состояние её ужасно , и лучше она не становится. Самолёт ужасно трясёт на пробеге.
Таким образом, в среднем приходится каждый рейс на Боинге перед взлётом полчаса палить топливо в очереди на вылет и палить полчаса топливо в зоне ожидания перед посадкой. Это же ужасно расточительно! А экология! А Если вылетают Медвелев или даже Путиин или лидеры других стран, то аэропорт просто закрывают и расписание вовсе сбивается. Рой самолётов с сотнями пассажиров летают и ждут в зонах ожидания открытия Внуково после покидания зоны аэропорта лидером. Этот рой диспетчеры потом спешно сажают один за одним, даже вылетов не дают. В результате того, что самолёты только прибывают и не улетают и не освобождают стоянки, ставить прилетающие самолёты некуда. После посадки ещё стоишь и ждёшь, когда освободится маршрут руления и стоянка, что бы "припарковаться" и выгрузить пассажиров. Но как назло из-за массового прилёта не хватает автобусов для пассажиров и все сидят и ругаются на своих местах. Поносят этот постоянно задерживающийся "Скайэкспресс" на чём свет стоит. Это же делают и пассажиры , ждущие вылет в терминале аэропорта.
Из-за воздушных пробок авиакомпании несут убытки, которые должны покрывать увеличением цен на перевозки.
Возрастает расход топлива, налёт экипажей (который имеет свои ограничения), наработка авиапарка, нагрузка на диспетчеров УВД.
Падает регулярность выполнения рейсов,а вместе с этим и престиж авиакомпаний, страдает экология московского и близлежащих регионов. В воздух почём зря выбрасываются тонны продуктов сгорания авиатоплива как на высотах, так и на земле во Внуково. Прогорклый запах чувствуется далеко за пределами аэродрома.
Интересно, а кто в ответе за весь этот хаос? Как собираются исправлять положение?
Есть ещё один скрытый фактор потерь. Пилоты, летя во Внуково, заправляют лишнее топливо в расчёте на зависание в зоне ожидания на прилёте, то есть возят лишний вес.
А упорядочить потоки прилета-вылета в ближайшее время будет невозможно. Прилёты и вылеты "слуг народа" и самолётов VIP персон из Внуково-3 всё также будут беспардонно ломать расписание регулярных рейсов. На мой взгляд остаётся только следущее:
-организовать полёты во ВНУКОВО одновременно с двух ВПП;
-соорудить косые рулёжки для быстрого освобождения ВПП;
-создать условия для работы бизнес авиации из Кубинки или Быково.Со своей Рублёвки "толстым кошелькам" до Кубинки совсем недалеко добираться.
Тогда Внуково вздохнёт.
Статья хорошая и она очень назрела.
Controller_2000 форум
Старожил форума
25.10.2010 18:13
С двух полос Внуково еще не скоро полетит, т.к. 58/238 закрывается на реконструкцию и постройку скоростных рулежек, а потом может и организуют такое движение, идеи у руководсва уже витают в головах. Но мне как-то страшновато становится, пулять самолеты с двух пересекающихся полос. А вдруг запаришься? Параллельные все-таки лучше. Нагрузка на диспетчера вырастает в разы, хотя может так кажется, и дело привычки на самом деле. А по поводу того, что бизнесы пропускают вперед пассажирских, это миф, если и бывает, то крайне редко и то по обстановке, по "особой просьбе", против которой не попрешь, и только касаемо нескольких лиц, нашего государства, если прилет и вылет интенсивный, то в общей очереди летят.
Кадет
Старожил форума
26.10.2010 00:14
Там с одной то полосой бардака больше чем где бы то не было. А с двумя и подавно всё зависнет. Для примера Лутон, 1 полоса, с неудачными рулёжками, 116т полётов в 2006г (Внуково 98т) при полном отсутствии хаоса. Прав товарищ сверху. Полосы не при чём. Надо нормально управлять движением. То что там сейчас творится уже не бардак а преступление.
sorter
Старожил форума
26.10.2010 00:36
Есть старый проверненый способ. Слотирование называется. Просчитывается максимальная пропускная способность, и дальше рок-н-рлд.
Если нет желания вступать в Евроконтроль, то государство само "слотирует" трафик.
Поспрашивайте пилотов, слотируют не только на аэродромах, но и на секторах УВД и даже на точках пересечения маршрутов.


Controller_2000 форум
Старожил форума
26.10.2010 00:40
Кадет

Там с одной то полосой бардака больше чем где бы то не было. А с двумя и подавно всё зависнет. Для примера Лутон, 1 полоса, с неудачными рулёжками, 116т полётов в 2006г (Внуково 98т) при полном отсутствии хаоса. Прав товарищ сверху. Полосы не при чём. Надо нормально управлять движением. То что там сейчас творится уже не бардак а преступление.
=============
Ваши утверждения не состоятельны, взгляд дилетанта!!! В пиковые дни бывает до 500 взлетов посадок за сутки, и это не предел, т.к. ночью практически не летают и нагрузка пиковая тоже не постоянна, т.е. если посчитать, можно легко и 150-160 тыс в год, а если нормально распределить прилет и вылет, то можно гораздо больше, а если и круглые сутки будет трафик, и одна полоса на вылет, а другая взлет-посадка, тогда ого-го......
KOSTYA
Старожил форума
26.10.2010 08:06
2 Controller_2000

Не смешите:одна на взлёт,одна на посадку....С одной полосой разобраться не можете.Начиная с Руления.Связь-плохая,почему связь ВС-ВС на перроне хорошая,а с Рулением-иногда, мягко говоря г....Что ,не самолётах станции мощнее?!С ВНК-3 иногда вообще невозможно связаться.Где заявленное Руление в р-не ВНК-3.За всё время слышал один раз.На время ремонта надо не набирать новых рейсов,раз не справляется АП.Где скоростные РД?Не виж, их в плане реконструкции, и пр. пр.пр....Можно долго говорить,но основное-бардак в организации и на земле и вообще,в планировании,слотах,СХЕМАХ.ИЛС на ВПП06 выключен(Правительственный АП),теперь практически постоянно посадки и взлёты с попутным.В общем самый плохой АП,который я видел за 27 лет работы.Такое ощущени,что это АП в провинциальном городке,на которы ВДРУГ свалился крупнейший галактический симпозиум...Вы наверно знаете,как называют Внуково?...
Кадет
Старожил форума
26.10.2010 09:07
2 Controller 2000. Вроде не считают в фирме меня дилетантом. Даже современным самолётом рулить по миру доверяют. Видать Вам виднее. В Вашем ответе есть слова: ...если нормально....то можно... Вот только почему-то не могут пока нормально во Внуково. И слоты с потолка, и две полосы одновременно никак.
На днях АТИС выдаёт полосу 24, после 20мин уже ставших традицонных метаний на беспорядочных курсах к югу от порта (почему нельзя поставить ВС в холдинг!) начинают давать бортам заход на полосу 19, экипажи не понимают. Кутерьма усиливается. Диспетчер прессует пилота UT Air. Встреваю. На мой резонный вопрос почему разная информация в АТИСе и от диспетчера, диспетчер только разводит руками, мол откуда ж мне знать. Множество пилотов возмущённо поддерживают. После приёма нескольких бортов на 19, возвращают в работу 24.
Понятно, что вопрос в никуда, но почему нельзя наладить нормальную работу. Посмотрите как работает Лутон с 1! полосой.
Вот уж правда беда.
А ещё вышел АИП 364/10 с поправками к UUEE, UUWW, UUDD, URRR которые "не попадают" в цикл Jeppeson и это значит, что какое-то время всем ВС с FMS или картами JEP будет весьма проблематично выдерживать схемы SID/STAR. Понятно, что есть НОТАМы для этого, но более простите, через задницу сделать невозможно.
Типун мне на язык, это всё однажды плохо кончится.


Петрович форум
Старожил форума
26.10.2010 09:15
Господа, вы от проблемы МАУ в целом опять перешли к частностям ВНК.
По своему скромному почти двадцатилетнему практическому опыту написания всяких умных статей, участия во всякого рода умных НИОКРАх по оптимизации ВП и по мнению своих коллег, могу сказать от себя лично и от всей нашей курилки, что статья откровенно слабая.
Для журнала "Мурзилка" еще пойдет, а вот в "Популярную механику" уже могут не взять, а тем более странно, что она появилсь на ресурсе.
Петрович форум
Старожил форума
26.10.2010 11:09
Я считаю, что это компот из надерганых цитат, ссылок на вумные доки и анализы других авторов. То, что нафтыкано между этим - очень, очень слабо и не тянет на помпезный "аналитический отчет". Максимум, авторский материал студиота 3 курса непрофильного вуза.
То, что написано не ими, читать еще можно. Кстати, косяков там море, что тоже не украшает авторов и сам ресурс.
Хроно
Старожил форума
26.10.2010 11:24
2 Петрович

Для журнала "Мурзилка" еще пойдет, а вот в "Популярную механику" уже могут не взять, а тем более странно, что она появилсь на ресурсе.
--------
Читай каменты, даже этот материал кажется для потребителей ресурса слишком сложен. Ген, а ты что хотел, серьезного анализа пропускной способности аэропортов? Дык методики системной нет, а то что есть кроме смеха ничего не вызывает. Помнится как-то мне пришлось 40 минут стоять в очереди чтобы войти в здание аэровокзала. И какая пропускная способность этого аэровокзала? Аэропорт не говорю. Можно вспомнить и про ремонт моста в Шарик этим летом. Ни слова об оптимизации ОВД, а ведь аэродромы это всего лишь узлы ОВД, ни слова о техобсуживании ВС, а про пассажиров можно вспомнить только полное игнорирование стандартов Приложения 9. Ты слышал о необходимом по ИКАО государственном комитете по упрощению формальностей? Я нет.
Петрович форум
Старожил форума
26.10.2010 11:34
2 Хроно
Ты будешь смеяться, но еще в 82 году на 10 этаже еще несгоревшего КДП ВНК я лично сидел с двумя умными дяденьками из ГосНИИ.
Я сидел с секундомером, а он заполнял таблицы. Меряли все, что можно измерить - и скорости руления, и времена освобождения ВПП и времена занятия исполнительного, и скорости переруливания.
Причем, по всем типам ВС на протяжении трех недель в разных погодных условиях.
Я потом читал этот труд, его потом передали в НЭЦ АУВД и на его основе за три месяца нарисовали Методику расчета пропускной способности усредненной ВПП, но не издали, ввиду распада СССР.....
Вот так надо работать, а не высасывать из пальца умные слова.
Хроно
Старожил форума
26.10.2010 11:47
2 Петрович

Ты будешь смеяться
---------
Ген, это один аспект, а я тебе говорю про всю систему. Крепость цепи в ее самом слабом звене. да построй хоть супер аэровокзал, но встанет перед единственной открытой дверью один мент и будет проверять паспорта у всех входящих и все, нах этот аэровокзал, если в него войти час стоять надо. И таких узких мест мульон, а про них ни слова. Впрочем на строительстве ВПП и аэровокзалов кто-то сможет свое состояние подправить, и то дело.
Петрович форум
Старожил форума
26.10.2010 11:54
2 Хроно
Сейчас модно стало вещать с высоких трибун об отмене административных барьеров. Пипл думает, что это относится исключительно к собесу, ЖЭКу или налоговой с Технадзором, хотя это в полной мере и называется упрощением формальностей во всех сферах госрегулирования, включая нашу нелюбимую падчерицу - авиацию, о чем так долго говорят большевики из ИКАО.
Ты же сам знаешь, что необходимый и достаточный процент рисков, обоснованный экономически, способен сломать всю ту мешанину из взаимоисключающих доков, ФЗ, Кодексов и Положений с Наставлениями в России.
GRV
Старожил форума
26.10.2010 20:55
2 Петрович

Мы обратили внимание на данный отчёт, так как он был сделан по заказу Комитета по транспорту Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. А заслуживает он внимания или нет, это как раз вопрос к вам - работникам МАУ. Публикация его на AEX.RU это моя личная инициатива. И именно для дискуссии мы его опубликовали, чтобы авторы и депутаты получили отзывы профессионалов. Иначе, он просто пойдёт по думским кабинетам как истина в последней инстанции, а вы потом будете сетовать на решения, которые там будут принимать.
Петрович форум
Старожил форума
26.10.2010 22:13
Рома, этим ребятам, которые заказали эту филькину грамоту "Прогресстеху" за половинный откат, глубоко нас..ть на мнение пипла и ты это знаешь как никто другой.
В нашей стране все делается исключительно по заказу того, кто платит, законы покупаются, а должности дарятся на юбилеи и дни рождения, как и звания Героев России.
Я могу хоть три стержня исписать с замечаниями, только это нах никому не будет нужно, мой тебе совет (хотя я советов не даю принципиально) - не будь идеалистом.
Тут идет серьезный передел рынка и через год в игру вступят настоящие акулы, а не эта плотва, которая рисует красивые картинки)))))))))))
Controller_2000 форум
Старожил форума
26.10.2010 22:56
2KOSTYA & Кадет

А по вашему, в этом опять диспетчеры виноваты? Не по адресу критика, уже давно нет структуры Аэрофлота, и каждый сам за себя, все вопросы к коммерсантам из дирекции аэропорта, наша служба работает на все 100%, порой даже идя на нарушения, ради вас, пилотов и авиакомпаний, лавируя в дремучем лесу наших документов и распоряжений начальников разного ранга. А если по докам хотите, то будет жопа, похлеще нынешней. Все нынешние проблемы аэропорта, это следствие реконструкции. Это все равно, что жить в квартире во время капитального ремонта. Вы пробовали? Я да!!!

А вам Кадет, если Лутон так нравится, то и летайте там. А раз во Внуково летаете, значит есть свой интерес, денежный, как я понимаю, поэтому роптать не вижу смысла. И для справки, АИП, НОТАМ, это прерогатива Навигационной службы аэропорта, и диспетчеры к этому ни каким боком не относятся, мы только подчиняемся. И полосу 19 используют во время выполнения литера, чтобы вы не висели в ЗО, а приземлились во Внучке, а вы возмущаетесь, вместо благодарности, и АТИС надо почаще слушать, а не только на подлете к Внучке за 150-200 км, а не перед запуском, за сроками сводок тоже надо следить, и между сроками АТИС меняется, если вы не знали, и если диспетчер дает какие-то изменения, то и в АТИС они вступили в силу, если не верите, то можно послушать, все делается синхронно. Или для вас проблема схему захода в FMS поменять?
Петян
Старожил форума
26.10.2010 23:11
Статья провокация.

Быково. Аэропорт имеет одну ВПП длиной 2210 м без возможности удлинения, окружен жилой застройкой, автомобильное сообщение с городом неудобное. Станция пригородного ж/д сообщения находится в 1 км от аэропорта. Быково - "угасающий" аэропорт. В 1990 г. количество пассажиров составляло 2,7млн.чел., в 1993 г. - 0,7 млн., в 2005 г. - 0. Количество грузов уменьшилось в 2005 г. до 0 против 21 тыс.тонн в 1990 г. Функционирование аэродрома необходимо для обеспечения деятельности Быковского авиаремонтного завода (БАРЗ).

По предложениям что ли...
Возможность есть - снесите незаконно возведенную заправку РиЧи с запада и рынок с востока.
Жилищные застройки находятся на южной и северной стороне, а не следствие невозможности удлинения.
Автомобильное сообщение с каким городом? Или город у нас в России только один - Москва? 5 км до Рязанского шоссе. Перспектива подъездной современной дороги Рособоронэкспорта 12-ого года.
Станция "Быково" - 500 метров. Автобусное сообщение непосредственно до аэровокзала среди местных автобусов, а также маршрутка с Рязанского проспекта. Возмжость подвести грузовую ветку железной дороги непосредственно в порт (идет вровень с забором).
"Угасающий". Причины? Следствие? Поливали плохо?
2005-2009 годы - пассажиры за счет чартерных рейсов около 3 тысяч в год. Был временно введен рейс по центральному расписанию Москва-Нижний. Грузы - аналогично не в нуле.
Функционирование аэродрома больше не необходимо для обеспечения деятельности БАРЗа, БАСКО и других сервисный организаций по причине их умышленного развала их же детищем - ООО "Инфрастрой Быково". Теперь на территории бывшего завода таджики играют в футбол.
Хотя, пожалуй, АТ-Дизайн еще красит военные сушки и миги.
И, главное, 1 ноября впервые за 7 лет ФГУП "Администрация гражданских аэропортов" наметила аукцион по аэропорту.

Ждемс...

Автора говноследования для говнодумы - на шесток.
Controller_2000 форум
Старожил форума
26.10.2010 23:22
2Кадет

Раз у вас возникают подобные вопросы, вам бы надо на экскурсию в МЦ АУВД сходить, в час пик, рекомендую в пятницу вечером (желательно конечно летом, но можно и сейчас), и на "Вышку" потом заехать, и чтобы еще литер в тот день был, тогда все сразу поймете. Такие экскурсии не возбраняются, и если с вашей а/к поступит запрос, думаю проблем не будет, организуют, что-то подобное уже было. Да и от ВНК-3 думаю не проблема доехать.
Кадет
Старожил форума
27.10.2010 01:46
В том то и дело, что даже после замечания АТИС не сменили. Ну да ладно. Я прекрасно понимаю, что диспетчера работают по своим законам и не их вина в этом бардаке. В общем извините если кого обидел. Дальнейшая дискуссия не имеет смысла. Петрович к сожалению прав. Все эти отчёты практического толка не имеют. Как в том анекдоте: Чего думать? Сваливать надо! Так и тут, и без красивого анализа всем ясно что в консерватории что-то не так. Только вот некому менять. Верхи не хотели, низы не могли.
Безопасных полётов всем.
KOSTYA
Старожил форума
27.10.2010 10:18
2 Controller_2000
Нет, АТС я как раз не обвиняю,сидим в одной лодке(окопе).
Д0ЦЕНТ
Старожил форума
27.10.2010 12:19
KOSTYA

Только прочитав начало,а\п Внуково,МК=1600-1960,сразу отпало желание читать дальше.И дело не в лишних "ноликах",а в самих курсах:14-194гр.Закралась мысль о качестве материала,если авторы даже не удосужились уточнить такую "мелочь",что тогда говорить об остальном...
----------------------------------------------------------

2 in_volo.

На сайте http://www.progresstech.ru/ выложен полный текст.
Кстати, в нем нет ошибки магнитных курсов.
Д0ЦЕНТ
Старожил форума
27.10.2010 12:23
bvgsoftaero

интенсивность в МВЗ 1500 ВС в сутки на 6 полос, а в Атланте в 10 раз выше при 5ти ВПП. Нужно просто упорядочить потоки прилета-вылета и никаких полос строить не нужно. Москве вообще не нужны 3 аэропорта ближайшие 100 лет. Нужно просто пошевелить пальцем в области планирования полетов.
----------------------------------------------

Ну тогда может вы и займётесь проблемой воздуха? А между тем же сколько лет все кричат, что надо решать эту проблему, и что??? Что-то изменилось?
Д0ЦЕНТ
Старожил форума
27.10.2010 12:28
2Петрович

Ты будешь смеяться, но еще в 82 году на 10 этаже еще несгоревшего КДП ВНК я лично сидел с двумя умными дяденьками из ГосНИИ.
Я сидел с секундомером, а он заполнял таблицы. Меряли все, что можно измерить - и скорости руления, и времена освобождения ВПП и времена занятия исполнительного, и скорости переруливания.
Причем, по всем типам ВС на протяжении трех недель в разных погодных условиях.
Я потом читал этот труд, его потом передали в НЭЦ АУВД и на его основе за три месяца нарисовали Методику расчета пропускной способности усредненной ВПП, но не издали, ввиду распада СССР.....
Вот так надо работать, а не высасывать из пальца умные слова.
---------------------------------------------------------------

И где сейчас этот труд? Чо-то в НЭЦ АУВД не торопятся решать проблемы воздуха!!!
Д0ЦЕНТ
Старожил форума
27.10.2010 12:36
GRV
2 Петрович

Мы обратили внимание на данный отчёт....
-------------------------------------------------------------

Не согласен, что только по думским кабинетам. Разработчики вывесили его на своем сайте и готовы к диалогу, что уже хорошо!
Хроно
Старожил форума
27.10.2010 12:38
2 Петрович

Ген, давай не будем больше троллингом на этой ветке заниматься, пускай на ней умные доценты с кандидатами все объясняют. ;))
Петрович форум
Старожил форума
27.10.2010 12:41
2 Д0ЦЕНТ
Ну, во-первых такой конторы, как НЭЦ АУВД нет уже больше почти двадцати лет, а во-вторых проблемы решались весьма успешно на уровне готовых Методик, Рекомендаций, аэродромных схем, Инструкций и т.д и всяких разработок только на бумаге. Чтобы их внедрять на практике - нужны были живые деньги.
Вот аэропорт города Ижевск, например, вместе с самим городом, в 91 году нашли деньги и оптимизировали аэродромные схемы с помошью НЭЦ, что принесло сумасшедшую годовую экономию топлива отряду и снижение шумов в зонах жилой застройки.
Управились, кстати, аккордно вшестером за три месяца вместе с облетами, без всяких статей в прессе и косяков.
Это так, к слову.
просто летчик
Старожил форума
27.10.2010 12:53
Петрович
Рома, этим ребятам, которые заказали эту филькину грамоту "Прогресстеху" за половинный откат, глубоко нас..ть на мнение пипла и ты это знаешь как никто другой....


Так напиши замечания по делу за вторую половину отката, может польза будет.
Петрович форум
Старожил форума
27.10.2010 13:04
2 просто летчик

Простите, я немножко потроллю.

Во-первых, я с Вами водки на брудершафт не пил и в одной луже не валялся, посему попрошу мне не "тыкать".
Во-вторых писать замечания к откровенной херне - это не стоит себя уважать.
В-третьих, лично мне никто никаких денег не предложит, потому, как есть родственники и родственники родственников.
В-четвертых я перехожу в разрад читателей этой ветки, а не пейсателей, бо все уже написал выше и уже потерял интерес к этой популистской ботве.
bvgsoftaero
Старожил форума
27.10.2010 13:28

интенсивность в МВЗ 1500 ВС в сутки на 6 полос, а в Атланте в 10 раз выше при 5ти ВПП. Нужно просто упорядочить потоки прилета-вылета и никаких полос строить не нужно. Москве вообще не нужны 3 аэропорта ближайшие 100 лет. Нужно просто пошевелить пальцем в области планирования полетов.
----------------------------------------------

Ну тогда может вы и займётесь проблемой воздуха? А между тем же сколько лет все кричат, что надо решать эту проблему, и что??? Что-то изменилось?
__________________________
Так я и занимаюсь. и очень плотненько.
Наталья Андреевна
Старожил форума
27.10.2010 13:42
2Петрович

Ты будешь смеяться, но еще в 82 году на 10 этаже еще несгоревшего КДП ВНК я лично сидел с двумя умными дяденьками из ГосНИИ.
Я сидел с секундомером, а он заполнял таблицы. Меряли все, что можно измерить - и скорости руления, и времена освобождения ВПП и времена занятия исполнительного, и скорости переруливания.
Причем, по всем типам ВС на протяжении трех недель в разных погодных условиях.
Я потом читал этот труд, его потом передали в НЭЦ АУВД и на его основе за три месяца нарисовали Методику расчета пропускной способности усредненной ВПП, но не издали, ввиду распада СССР.....


Считали-то вы в 82 году, а распад СССР был в 1990г. Тремя месяцами тути не пахнет (8 лет вроде, если у меня с арифметикой хорошо)




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru